[Законодательство в IT, Транспорт, IT-компании] ФАС проверяет сервисы такси после повышения цен во время непогоды
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
По информации издания «Коммерсантъ», 20 февраля 2021 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России начала проверкуповышения цен до пяти раз агрегаторами и службами такси «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett, «Везет» и «Максим» во время снегопада в конце прошлой недели в Москве. Регулятор также планирует изучит влияние агрегаторов, в том числе Uber и «Яндекс.Такси», на рынок такси в целом в рамках выявлениякартельного сговора.
Несколько общественных организаций подали жалобы в ФАС на действия агрегаторов такси, они просят проверить необоснованных рост тарифов на пассажироперевозки в три-пять раз на фоне снегопадов.
Представители агрегаторов пояснили «Коммерсанту», что не получали запросов от ФАС по этой ситуации.
Сотрудник «Яндекс.Такси» уточнил изданию, что сами тарифы на услуги (стоимость километра пути и минуты поездки) сервисом не менялись. Однако, из-за снегопада изменились параметры поездки — ее длительность и средняя скорость в городе, которые влияют на цену. Также уменьшилась доступность водителей, которых по факту вышло на работу меньше, чем обычно. С другой стороны сервисы наблюдали увеличение числа заказов от клиентов. Но не все они смогли обработать.
Представитель «Ситимобила» рассказал, что цены выросли из-за повышающих коэффициентов, но система это регулировала в каждом конкретном случае. Также у сервиса есть ограничения, например, сервис не даст в 10 раз увеличить стоимость поездки.
В сервисе Gett добавили, что в таких ситуациях клиент может выбрать более дорогой класс обслуживания, цена на который из-за динамической цены поездки может быть меньше, чем эконом из-за его резкой востребованности.
16 февраля Дептранс Москвы рассказал, что из-за увеличения агрегаторами стоимости поездки в 2-3 раза в Москве во время снегопада многие клиенты отказались от поездок, а спрос на такси упал на 28%. Именно на этот момент обратили внимание обественные организации в жалобе. Так как агрегаторы заявили, что спрос был и большой. А по факту спрос сократился на 20% и больше, а цена резко повысились. Получилось, что водители простаивали, хотя могли брать клиентов по более низким тарифам.
Примечательно, что 16 февраля ФАС сообщила, что не получала жалоб на подорожание поездок на такси в Москве из-за снегопада на прошлых выходных. Ведомство пояснило, что рынок такси — конкурентный, его цены не регулируются государством, а в случае ухудшения условий предоставления услуг применяется динамическое ценообразование.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Промышленное программирование, Бизнес-модели, Искусственный интеллект, IT-компании] Huawei начнет внедрять ИИ-технологии на свинофермах и в шахтах
- [Законодательство в IT, IT-компании] Минпросвещения России: будет создан отдельный реестр одаренных детей с ФИО, адресом, номером телефона и СНИЛС
- [Игры и игровые приставки, IT-компании] Втянутая в юридическую борьбу Apple и Epic компания Valve пытается выбраться из конфликта
- [IT-инфраструктура, Облачные сервисы, IT-компании] Зарубежные компании в 2020 году начали активнее закупать облачные мощности в РФ
- [Конференции, IT-компании] В Делимобиле пройдет первый офлайновый митап для IT-специалистов
- [Анализ и проектирование систем, IT-компании] Время поговорить об MDM
- [Информационная безопасность, Законодательство в IT] Информационная безопасность и коммерческая тайна
- [Компьютерное железо, Видеокарты, Настольные компьютеры, IT-компании] Nvidia: антимайнинговая функция RTX 3060 работает не на уровне драйвера, а в vBIOS; она может появиться на других картах
- [Программирование, Интервью, IT-компании] Один день из жизни разработчика VMware
- [Законодательство в IT, Управление медиа, Социальные сети и сообщества] Трафик сайтов в Австралии падает после запрета расшаривать ссылки в Facebook
Теги для поиска: #_zakonodatelstvo_v_it (Законодательство в IT), #_transport (Транспорт), #_itkompanii (IT-компании), #_fas (ФАС), #_taksi (такси), #_agregator (агрегатор), #_jandeks.taksi (Яндекс.Такси), #_zakonodatelstvo_v_it (
Законодательство в IT
), #_transport (
Транспорт
), #_itkompanii (
IT-компании
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 01:44
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
По информации издания «Коммерсантъ», 20 февраля 2021 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России начала проверкуповышения цен до пяти раз агрегаторами и службами такси «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett, «Везет» и «Максим» во время снегопада в конце прошлой недели в Москве. Регулятор также планирует изучит влияние агрегаторов, в том числе Uber и «Яндекс.Такси», на рынок такси в целом в рамках выявлениякартельного сговора. Несколько общественных организаций подали жалобы в ФАС на действия агрегаторов такси, они просят проверить необоснованных рост тарифов на пассажироперевозки в три-пять раз на фоне снегопадов. Представители агрегаторов пояснили «Коммерсанту», что не получали запросов от ФАС по этой ситуации. Сотрудник «Яндекс.Такси» уточнил изданию, что сами тарифы на услуги (стоимость километра пути и минуты поездки) сервисом не менялись. Однако, из-за снегопада изменились параметры поездки — ее длительность и средняя скорость в городе, которые влияют на цену. Также уменьшилась доступность водителей, которых по факту вышло на работу меньше, чем обычно. С другой стороны сервисы наблюдали увеличение числа заказов от клиентов. Но не все они смогли обработать. Представитель «Ситимобила» рассказал, что цены выросли из-за повышающих коэффициентов, но система это регулировала в каждом конкретном случае. Также у сервиса есть ограничения, например, сервис не даст в 10 раз увеличить стоимость поездки. В сервисе Gett добавили, что в таких ситуациях клиент может выбрать более дорогой класс обслуживания, цена на который из-за динамической цены поездки может быть меньше, чем эконом из-за его резкой востребованности. 16 февраля Дептранс Москвы рассказал, что из-за увеличения агрегаторами стоимости поездки в 2-3 раза в Москве во время снегопада многие клиенты отказались от поездок, а спрос на такси упал на 28%. Именно на этот момент обратили внимание обественные организации в жалобе. Так как агрегаторы заявили, что спрос был и большой. А по факту спрос сократился на 20% и больше, а цена резко повысились. Получилось, что водители простаивали, хотя могли брать клиентов по более низким тарифам. Примечательно, что 16 февраля ФАС сообщила, что не получала жалоб на подорожание поездок на такси в Москве из-за снегопада на прошлых выходных. Ведомство пояснило, что рынок такси — конкурентный, его цены не регулируются государством, а в случае ухудшения условий предоставления услуг применяется динамическое ценообразование. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Законодательство в IT ), #_transport ( Транспорт ), #_itkompanii ( IT-компании ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 01:44
Часовой пояс: UTC + 5