[Социальные сети и сообщества, Звук] Аудиосоцсети только-только вошли в тренды, но уже успели всем надоесть — обсуждаем ситуацию
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Кажется, мы рассказали о Clubhouse за пару недель до того, как он успел надоесть большей части русскоязычного веба. Дело в том, что недавнее появление Илона Маска в голосовых комнатах нового аудиопроекта вызвало невиданную волну интереса: в Facebook и других соцсетях все начали делиться друг с другом инвайтами и приглашать друзей немедленно присоединиться к обсуждениям в Clubhouse. Дошло до того, что в эфир стали выходить топ-менеджеры ведущих российских компаний, а в мире к трансляциям подключились сотни знаменитостей вроде Канье Уэста и других звезд музыкальной индустрии и мира кино. Несмотря на то что хайп затронул исключительно iOS-аудиторию, этого хватило, чтобы привлечь внимание команды Facebook, которая — по данным The New York Times — начала разработку аналогичного функционала.
Фотография: Josh Rose. Источник: Unsplash.comКопируй как МаркClubhouse девять месяцев, и он уже переживает кризис. Локальный «харассментгейт» поставил на повестку дня вопрос о необходимости модерации аудиоконтента — теперь команда всерьез задумывается о хранении записей разговоров на случай разбирательств и жалоб пользователей. Еще один казус заключается в том, что несмотря на постоянное обсуждение проекта в медиа и соцсетях, аудитория большей части его голосовых комнат не может и близко приблизиться к YouTube-стримам или показателям популярных подкастов. Получается, что обыватель еле-еле привлекает пару десятков подписчиков и фактически оказывается в ситуации очередного скайп-колла или зум-конференции, но только c достаточно низким качеством звука, а в эфирах с тысячами участников — он выступает по большей части в роли простого статиста.Даже те, кто две недели назад пытался попасть в ряды Clubhouse-спикеров, сейчас задаются закономерными вопросами о том, как найти время на прослушивание такого количества прямых трансляций, стоит ли это делать и инвестировать силы в то, чтобы сделать свой контент действительно полезным для слушателей. Пока маркетологи и пиарщики размышляют над ответами, готовят руководства и гайды, соцсеть постепенно движется к новому кризису.
Фотография: William Krause. Источник: Unsplash.comНо даже он не помешает Facebook «клонировать» проект или его определенные части — по версии NYTimes, компания Марка Цукерберга заинтересовалась Clubhouse и готовится представить ряд похожих возможностей для собственной социальной платформы. Эти планы изданию подтвердили два источника, сообщив о соответствующих распоряжениях руководства.Как заметили журналисты, такой подход нельзя назвать новым. В 2016-м аналогичным образом в Facebook и Instagram появились истории и селфи-маски, ставшие трендом благодаря усилиям Snapchat, а в конце прошлого года — так называемые Reels — короткие видео, которые многим напоминают ролики из TikTok’а. Пока представители Clubhouse не комментируют слухи, но все идет к тому, что их опыт популяризации аудиоконтента используют в сторонних продуктах.Конкурируй как ТимДостаточно агрессивный подход к развитию крупнейших платформ сегодня привлекает не только внимание регуляторов, которые все чаще говорят о разделении крупнейших медиаплатформ на более компактные и управляемые проекты, но и потенциальных конкурентов из мира ИТ. Так — по случайному совпадению — две недели назад на одной из профильных конференций Тим Кук раскритиковал бизнес-модели, базирующиеся на эксплуатации пользовательских данных. Он не не упоминал Facebook, однако многие предположили, что речь шла именно об этой соцсети.
Фотография: B Rosen. Источник: Flickr.comВ этом свете Clubhouse и его монофункциональные аналоги действительно выглядят перспективно. Другое дело, что им еще предстоит разобраться в задачах пользователей и адаптировать интерфейсы, исходя из той динамики, которую команда наблюдает в настоящий момент. Есть ли конкуренты и жизнеспособные альтернативы у Clubhouse — разберемся в одном из следующих материалов, где мы поговорим о социальной сети Audlist, проекте High Fidelity от фаудера Second Life и парочке других разработок, которые могут заинтересовать аудиторию.Что еще у нас есть для дополнительного чтения:
- «Блеск и нищета»: еще немного о том, как зарабатывают на жизнь музыканты
- «Борьба за права или атмосфера паранойи»:в мире музыки еще выбирают
- «Плейлистификация» захватила умы паблишеров музыки и подкастов
- «От критиков к алгоритмам»: затухающий голос элит в мире музыки
- «Пиратство или монополия»: чего музыканты боятся больше
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Usability, Периферия] Не стоит обвинять людей в том, что они смотрят кино и сериалы на ноутбуке или с мобильных устройств
- [Периферия] Игровые наушники с микрофоном — четверка моделей для прослушивания музыки, записи подкастов и звонков
- [DIY или Сделай сам, Звук] DIY наушники. Как, а главное, зачем
- [Мессенджеры, Управление персоналом, Социальные сети и сообщества] Новая парадигма рекрутинга: кого и как искать в Clubhouse?
- [Информационная безопасность, Социальные сети и сообщества] Instagram вводит вечные баны за оскорбительное поведение
- [Мессенджеры, Социальные сети и сообщества, Финансы в IT] Дуров рассказал, как будет монетизироваться Telegram
- [Информационная безопасность, Мессенджеры, Социальные сети и сообщества] Facebook и Instagram перестали показывать превью ссылок в Европе
- [Open source, Go, Разработка под Linux, Звук] Go, локдаун и новый MPD-клиент — встречайте Ymuse
- [Разработка мобильных приложений, Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества] Роскомнадзор начал тестирование мобильного приложения для подачи жалоб на запрещенный контент в соцсетях и сервисах
- [Развитие стартапа, Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества] Clubhouse заблокировали в Китае
Теги для поиска: #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (Социальные сети и сообщества), #_zvuk (Звук), #_audiomanija (аудиомания), #_sotsseti (соцсети), #_clubhouse, #_zvuk (звук), #_audiosotsseti (аудиосоцсети), #_upravlenie_soobschestvom (управление сообществом), #_blog_kompanii_audiomanija (
Блог компании Аудиомания
), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (
Социальные сети и сообщества
), #_zvuk (
Звук
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 22:05
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Кажется, мы рассказали о Clubhouse за пару недель до того, как он успел надоесть большей части русскоязычного веба. Дело в том, что недавнее появление Илона Маска в голосовых комнатах нового аудиопроекта вызвало невиданную волну интереса: в Facebook и других соцсетях все начали делиться друг с другом инвайтами и приглашать друзей немедленно присоединиться к обсуждениям в Clubhouse. Дошло до того, что в эфир стали выходить топ-менеджеры ведущих российских компаний, а в мире к трансляциям подключились сотни знаменитостей вроде Канье Уэста и других звезд музыкальной индустрии и мира кино. Несмотря на то что хайп затронул исключительно iOS-аудиторию, этого хватило, чтобы привлечь внимание команды Facebook, которая — по данным The New York Times — начала разработку аналогичного функционала. Фотография: Josh Rose. Источник: Unsplash.comКопируй как МаркClubhouse девять месяцев, и он уже переживает кризис. Локальный «харассментгейт» поставил на повестку дня вопрос о необходимости модерации аудиоконтента — теперь команда всерьез задумывается о хранении записей разговоров на случай разбирательств и жалоб пользователей. Еще один казус заключается в том, что несмотря на постоянное обсуждение проекта в медиа и соцсетях, аудитория большей части его голосовых комнат не может и близко приблизиться к YouTube-стримам или показателям популярных подкастов. Получается, что обыватель еле-еле привлекает пару десятков подписчиков и фактически оказывается в ситуации очередного скайп-колла или зум-конференции, но только c достаточно низким качеством звука, а в эфирах с тысячами участников — он выступает по большей части в роли простого статиста.Даже те, кто две недели назад пытался попасть в ряды Clubhouse-спикеров, сейчас задаются закономерными вопросами о том, как найти время на прослушивание такого количества прямых трансляций, стоит ли это делать и инвестировать силы в то, чтобы сделать свой контент действительно полезным для слушателей. Пока маркетологи и пиарщики размышляют над ответами, готовят руководства и гайды, соцсеть постепенно движется к новому кризису. Фотография: William Krause. Источник: Unsplash.comНо даже он не помешает Facebook «клонировать» проект или его определенные части — по версии NYTimes, компания Марка Цукерберга заинтересовалась Clubhouse и готовится представить ряд похожих возможностей для собственной социальной платформы. Эти планы изданию подтвердили два источника, сообщив о соответствующих распоряжениях руководства.Как заметили журналисты, такой подход нельзя назвать новым. В 2016-м аналогичным образом в Facebook и Instagram появились истории и селфи-маски, ставшие трендом благодаря усилиям Snapchat, а в конце прошлого года — так называемые Reels — короткие видео, которые многим напоминают ролики из TikTok’а. Пока представители Clubhouse не комментируют слухи, но все идет к тому, что их опыт популяризации аудиоконтента используют в сторонних продуктах.Конкурируй как ТимДостаточно агрессивный подход к развитию крупнейших платформ сегодня привлекает не только внимание регуляторов, которые все чаще говорят о разделении крупнейших медиаплатформ на более компактные и управляемые проекты, но и потенциальных конкурентов из мира ИТ. Так — по случайному совпадению — две недели назад на одной из профильных конференций Тим Кук раскритиковал бизнес-модели, базирующиеся на эксплуатации пользовательских данных. Он не не упоминал Facebook, однако многие предположили, что речь шла именно об этой соцсети. Фотография: B Rosen. Источник: Flickr.comВ этом свете Clubhouse и его монофункциональные аналоги действительно выглядят перспективно. Другое дело, что им еще предстоит разобраться в задачах пользователей и адаптировать интерфейсы, исходя из той динамики, которую команда наблюдает в настоящий момент. Есть ли конкуренты и жизнеспособные альтернативы у Clubhouse — разберемся в одном из следующих материалов, где мы поговорим о социальной сети Audlist, проекте High Fidelity от фаудера Second Life и парочке других разработок, которые могут заинтересовать аудиторию.Что еще у нас есть для дополнительного чтения:
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Аудиомания ), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva ( Социальные сети и сообщества ), #_zvuk ( Звук ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 22:05
Часовой пояс: UTC + 5