[Информационная безопасность, Разработка под iOS, Монетизация мобильных приложений, Контекстная реклама] Google начала обновлять iOS-приложения в соответствии с требованиями Apple
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Подавляющее большинство приложений Google для iOS не обновлялись с начала декабря. Наконец, Google согласилась обновить YouTube для iPhone и iPad в соответствии с новыми требованиями Apple.
Последняя версия YouTube (15.49.4) вышла 7 декабря. А с 8 декабря Apple обязала разработчиков приложений для iOS и iPadOS сообщать пользователям о том, какие данные они собирают. Для этого в AppStore ввели «ярлыки конфиденциальности». На этих ярлыках на страницах приложений указано, какие данные собирает приложение для таргетинга рекламы и аналитики аудитории. Пользователи могут просмотреть сведения о собираемых данных перед тем, как загрузить приложение. Теперь Google выпускает версию YouTube 15.49.6. Приложение обновили с учетом требований Apple о соблюдении конфиденциальности. Постепенно будет производиться обновление других сервисов.Google добавит в обновленные приложения сведения о конфиденциальности. Эти метки будут включать категории данных, которые собираются с пользователей при использовании функций и услуг в приложении.В этом году также значительно задержался выход новой версии Chrome для iOS. Обновление выпустили с опозданием в 24 дня. Приложение претерпело серьезные изменения в отображении результатов поиска. В iOS 14 Chrome можно ставить браузером по умолчанию. Согласно правилам Apple, стороннее приложение может использоваться в качестве браузера по умолчанию, если оно соответствует критериям по защите конфиденциальности и обеспечивает надлежащий доступ к ресурсам и передачу данных без их изменения. Сторонний браузер при этом не должен использовать UIWebView.Против новой политики Apple продолжает активно выступать Facebook. Соцсеть заявляла, что новые правила конфиденциальности повредят большинству рекламодателей, так как это малые предприятия. Ранее СМИ сообщали, что Google также ищет варианты ввода на Android аналогов «ярлыков» конфиденциальности, которые сейчас внедряет Apple на iOS. Однако эта альтернатива будет менее запрещающей для рекламодателей, чем текущее решение Apple.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Информационная безопасность, Ruby on Rails, CTF] HackTheBox. Прохождение Jewel. RCE в Ruby on Rails, sudo и google authenticator, выполнение кода в gem
- [Копирайт] Как повысить рейтинг в Google и каких ошибок избегать (перевод)
- [Open source] Google захывтывает Python
- [Google Cloud Platform] Обработка оценок за тесты в Google Forms
- [Информационная безопасность, Администрирование доменных имен, Законодательство в IT] ИБ-компании пожаловались на захват Facebook доменов для фишинг-тестов
- [Программирование, Разработка под Linux, Софт, IT-компании] Цветочные новости: разработчики ОС Fuchsia добавят поддержку запуска немодифицированных Linux-программ
- [Разработка под iOS, Разработка мобильных приложений, Swift, Локализация продуктов] Процесс локализации iOS приложения в компании Vivid Money
- [Разработка под iOS, Swift] Разбираемся с Opaque Return Types в Swift (перевод)
- [Информационная безопасность, Системное администрирование, IT-инфраструктура, IT-компании] Яндекс рассказал о компрометации 4887 почтовых ящиков по вине сисадмина с высоким уровнем доступа
- [Информационная безопасность, Разработка веб-сайтов, PHP, Антивирусная защита] Невидимые символы, скрывающие веб-шелл в зловредном коде на PHP (перевод)
Теги для поиска: #_informatsionnaja_bezopasnost (Информационная безопасность), #_razrabotka_pod_ios (Разработка под iOS), #_monetizatsija_mobilnyh_prilozhenij (Монетизация мобильных приложений), #_kontekstnaja_reklama (Контекстная реклама), #_google, #_youtube, #_ios_14, #_apple, #_sbor_dannyh (сбор данных), #_targeting (таргетинг), #_konfidentsialnost_dannyh (конфиденциальность данных), #_obnovlenija (обновления), #_informatsionnaja_bezopasnost (
Информационная безопасность
), #_razrabotka_pod_ios (
Разработка под iOS
), #_monetizatsija_mobilnyh_prilozhenij (
Монетизация мобильных приложений
), #_kontekstnaja_reklama (
Контекстная реклама
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 12:12
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Подавляющее большинство приложений Google для iOS не обновлялись с начала декабря. Наконец, Google согласилась обновить YouTube для iPhone и iPad в соответствии с новыми требованиями Apple. Последняя версия YouTube (15.49.4) вышла 7 декабря. А с 8 декабря Apple обязала разработчиков приложений для iOS и iPadOS сообщать пользователям о том, какие данные они собирают. Для этого в AppStore ввели «ярлыки конфиденциальности». На этих ярлыках на страницах приложений указано, какие данные собирает приложение для таргетинга рекламы и аналитики аудитории. Пользователи могут просмотреть сведения о собираемых данных перед тем, как загрузить приложение. Теперь Google выпускает версию YouTube 15.49.6. Приложение обновили с учетом требований Apple о соблюдении конфиденциальности. Постепенно будет производиться обновление других сервисов.Google добавит в обновленные приложения сведения о конфиденциальности. Эти метки будут включать категории данных, которые собираются с пользователей при использовании функций и услуг в приложении.В этом году также значительно задержался выход новой версии Chrome для iOS. Обновление выпустили с опозданием в 24 дня. Приложение претерпело серьезные изменения в отображении результатов поиска. В iOS 14 Chrome можно ставить браузером по умолчанию. Согласно правилам Apple, стороннее приложение может использоваться в качестве браузера по умолчанию, если оно соответствует критериям по защите конфиденциальности и обеспечивает надлежащий доступ к ресурсам и передачу данных без их изменения. Сторонний браузер при этом не должен использовать UIWebView.Против новой политики Apple продолжает активно выступать Facebook. Соцсеть заявляла, что новые правила конфиденциальности повредят большинству рекламодателей, так как это малые предприятия. Ранее СМИ сообщали, что Google также ищет варианты ввода на Android аналогов «ярлыков» конфиденциальности, которые сейчас внедряет Apple на iOS. Однако эта альтернатива будет менее запрещающей для рекламодателей, чем текущее решение Apple. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Информационная безопасность ), #_razrabotka_pod_ios ( Разработка под iOS ), #_monetizatsija_mobilnyh_prilozhenij ( Монетизация мобильных приложений ), #_kontekstnaja_reklama ( Контекстная реклама ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 12:12
Часовой пояс: UTC + 5