[Информационная безопасность, Расширения для браузеров, Браузеры, Контекстная реклама] Google утверждает, что нашла замену файлам cookie, которая обеспечивает конфиденциальность

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
27-Янв-2021 10:30

Google отчиталась о результатах новых тестов, которые демонстрируют перспективы технологии, призванной заменить таргетинг рекламы на основе файлов cookie. Ранее компания наряду с Apple и Mozilla начала внедрять обновления конфиденциальности, которые будут блокировать cookie, отслеживающие историю просмотров пользователей. Сейчас Google тестирует новый API под названием Federated Learning of Cohorts (FLoC), который призван заменить сторонние cookie. API реализован как расширение браузера в Google Chrome. Компания заявила, что тесты охвата аудитории показывают высокую эффективность работы расширения. Google уверяет, что рекламодатели могут ожидать не менее 95% конверсий на каждый доллар, потраченный на рекламу. FLoC использует алгоритмы машинного обучения для анализа пользовательских данных, а затем объединяет пользователей в группы из тысяч человек на основе предпочтений каждого ее отдельного участника. При этом, как утверждает Google, данные, собранные локально из браузера, никому не передаются. Для таргетинга рекламы используются данные этих больших групп. Многие издатели уже начали использовать собственные данные или информацию, загруженные на сайт самим пользователем, для таргетинга. Но не все компании имеют достаточно прочные отношения с клиентами, чтобы собирать такие данные. Нынешние усилия являются частью более масштабной инициативы Google под названием «Песочница конфиденциальности», предлагаемого набора правил для поэтапного отказа от файлов cookie. Google отмечает, что у компании есть и другие предложения по замене файлов cookie, и FLoC пока не является утвержденным решением.Ранее британское внемистерское правительственное ведомство начало расследование действий Google по удалению сторонних файлов куки в Chrome. В целом, британский регулятор заявлял, что введение песочниц Google негативно отразится на доходах издателей газет и рынке цифровой рекламы. Между тем Французская Национальная комиссия по делам информационных технологий и правам человека оштрафовала Google на 100 млн евро. Причиной стала установка cookies без ведома и разрешения пользователей.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_informatsionnaja_bezopasnost (Информационная безопасность), #_rasshirenija_dlja_brauzerov (Расширения для браузеров), #_brauzery (Браузеры), #_kontekstnaja_reklama (Контекстная реклама), #_google, #_google_chrome, #_cookies, #_api, #_targeting (таргетинг), #_informatsionnaja_bezopasnost (
Информационная безопасность
)
, #_rasshirenija_dlja_brauzerov (
Расширения для браузеров
)
, #_brauzery (
Браузеры
)
, #_kontekstnaja_reklama (
Контекстная реклама
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 25-Ноя 23:54
Часовой пояс: UTC + 5