[Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии] 10 вредных советов для HR: или как легко отшивать кандидатов. Быстро. Дёшево. Эффективно
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
- Ты смотри на них – они ещё рассказывать мне будут?! Хорош! Я здесь уже 5 лет работаю и таких повидал достаточно! - откинулся на спинку стула начальник отдела кадров Пётр Сергеевич, когда за очередным претендентом на должность инженера захлопнулась дверь. И возмущённо добавил:
«Тоже мне, интеллигент несчастный..!»
- Видать, и этот не подошёл, – прокомментировала завхоз тётя Маша, когда неудавшийся соискатель пулей выскочил на улицу.Начальник отдела кадров был мужчина бескомпромиссный, жёсткий, имел твёрдые принципы и не самые крепкие нервы. И никогда не позволял какому-то инженеришке задавать лишние вопросы или, чего доброго, показывать характер. Да кто он вообще такой? Метод общения Петра Сергеевича отлично сработал бы и сейчас ✌. Процесс найма персонала, который в наши дни невероятно усложнился, можно было бы моментально упростить. В современном мире с сотрудниками проводят беседы, интересуются их мнением и пожеланиями, делают реверансы и тому подобные ненужные вещи. Ну кому нужна вся эта канитель?)Опытный интервьюер должен в любой неординарной ситуации вопросительно поднимать бровь, всем своим видом выражая недовольство и презрение к кандидату. И обязательно взять на вооружение следующую тактику:
- Сразу поставьте соискателя на место! Чтоб не смел задавать дурацких вопросов, вёл себя тихо и понимал, какая ему оказана честь – попасть на собеседование СЮДА.
- Старайтесь не рассказывать ничего лишнего о компании, её сфере деятельности, планах на будущее и корпоративных ценностях. Сообщите кандидату минимально возможные сведения о вакансии, его обязанностях и условиях работы.
- Необходимо подготовить новичка к худшему. «Человек человеку волк» и «Выживает сильнейший» – не забудьте мимоходом ввернуть в разговоре эти жизнеутверждающие фразы. Пусть он сразу поймёт, что возиться с ним некому и некогда.
- Нужно поинтересоваться личными качествами соискателя, его вероисповеданием, политическими взглядами и отношением к однополым бракам. Ну для чего вам в коллективе «тёмная» лошадка:)
- Внимательно читайте резюме на собеседовании. До этого вы не собирались этим заниматься, было полно других дел. Не забывайте многозначительно хмыкать, комментировать предыдущие места работы человека и удачно шутить над его навыками и опытом. И вообще, вам на собеседование неплохо было бы опоздать – пусть посидит, понервничает для начала.
- Неактуальные вакансии с сайта компании удалять не нужно. Во-первых, на это нужно тратить время. А во-вторых – пусть люди присылают резюме почаще. И вы постоянно сможете пополнять базу кандидатов.
- Даже не думайте давать претендентам обратную связь по результатам собеседования! Не стоит тратить на это время и красноречие. Пусть они помучаются немного и сами поймут, почему их не взяли. Если сообразительные;)
- К выбору новогодних подарков для сотрудников подходите без энтузиазма. В первую очередь, проявляйте практичность и бережливость. Неплохим вариантом будет китайское средство для мужской потенции – «Красный дракон». Причём подарить его можно как мужчинам, так и женщинам. В хозяйстве всё пригодится.*
- Игнорируйте жалобы. Компания не должна прислушиваться к недовольству персонала, выслушивать претензии и разбираться в проблемах. Если кто-то чем-то недоволен, он всегда может потратить своё время и энергию на поиски другой работы.
- При увольнении сотрудника максимально усложните процесс подписания документов, получение обходного листа и т.п. Интересоваться, почему он решил уйти – выше вашего достоинства. Если он не оценил всего, что вы для него сделали, ему же хуже!
Надеюсь, вышеизложенные советы выручат отличного HR в трудной ситуации: облегчат момент расставания с соискателями сразу после собеседования, а также помогут придать дополнительное ускорение увольняющимся сотрудникам.Итак, это была шутка. Надеюсь, никто из читателей не столкнулся ни с одним из пунктов.* «Красный Дракон» - не выдумка, а реально существующее средство. Его преподнесли всем сотрудникам моей подруги в виде подарка на новый 2015-й год. Коллектив на тот момент состоял из 4-х парней и 12-ти девушек.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Управление разработкой, Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии] Как выбрать тимлида
- [Разработка веб-сайтов, Open source, Управление персоналом, Подготовка технической документации] Mozilla пытается переложить на сообщество поддержку проекта MDN после массового увольнения сотрудников
- [Информационная безопасность, Терминология IT, Карьера в IT-индустрии, Игры и игровые приставки, Будущее здесь] Пентестеры — Ведьмаки мира ИТ
- [Программирование, C++, Учебный процесс в IT, Карьера в IT-индустрии] C++ в Практикуме. Как обучить студентов плюсам, не отпугивая
- [Управление разработкой, Управление персоналом] Брайан Фитцпатрик, Бен Коллинз-Сассмэн «Team Geek: идеальная IT-компания»: из чего же сделана культура команды
- [Карьера в IT-индустрии] Что делать, если ты в душе лётчик, а по образованию — инженер-механик аппаратов пищевой промышленности
- [Исследования и прогнозы в IT, IT-эмиграция, Карьера в IT-индустрии, IT-компании] Initialized Capital: интерес к Кремниевой долине на фоне пандемии падает
- [Развитие стартапа, Карьера в IT-индустрии, IT-компании] Сбер запустил общероссийский студенческий акселератор с программой Стэнфордского центра
- [Карьера в IT-индустрии] [Business English] Как грамотно оформить подпись в почте
- [Управление проектами, Венчурные инвестиции, Развитие стартапа, Управление персоналом] Прежде чем запустить свой первый стартап. Или о чем не пишут в книгах про стартапы
Теги для поиска: #_upravlenie_personalom (Управление персоналом), #_karera_v_itindustrii (Карьера в IT-индустрии), #_upravlenie_ljudmi (управление людьми), #_upravlenie_personalom (управление персоналом), #_upravlenie_personalom (
Управление персоналом
), #_karera_v_itindustrii (
Карьера в IT-индустрии
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 03:48
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
- Ты смотри на них – они ещё рассказывать мне будут?! Хорош! Я здесь уже 5 лет работаю и таких повидал достаточно! - откинулся на спинку стула начальник отдела кадров Пётр Сергеевич, когда за очередным претендентом на должность инженера захлопнулась дверь. И возмущённо добавил: «Тоже мне, интеллигент несчастный..!»
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Управление персоналом ), #_karera_v_itindustrii ( Карьера в IT-индустрии ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 03:48
Часовой пояс: UTC + 5