[Информационная безопасность, Законодательство в IT, Финансы в IT, Звук] «Мир Hi-Fi»: обсуждаем налог на картинку, вендор-локи, атмосферу паранойи и музыкальные ИБ-пасхалки

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
23-Янв-2021 17:30

Ранее мы обсудили умные ТВ и апскейлинг, стриминг, музыкальное железо и даже хамминг-эффект. Сегодня продолжим делиться избранными материалами нашего «Мира Hi-Fi».
Фотография: Max Bender. Источник: Unsplash.comБорьба за права или атмосфера паранойи — в мире музыки все еще не определились. Исполнители, студии и правообладатели судятся и во время эпидемиологического кризиса. Спорят обо всем, что можно называть музыкой: от степени схожести двухсекундных сэмплов до попыток защиты не столько конкретных композиций, сколько авторского стиля [!]. Говорим об этих «прецедентах» и о бизнесе, который умело пользуется ситуацией [это страховщики]. Плюс вспоминаем обратный пример — автора и исполнителя политической сатиры и научпоп-композиций, сделавшего свое творчество общественным достоянием.Как IT-компания боролась за право продавать музыку. Делимся историей о борьбе двух Apple, нарушенном обещании не прикасаться к музыкальному рынку, исках к тематическим «фичам» в Mac OS и тяжбах за право право продавать и распространять музыку. Как вы понимаете, в конечном счете технологическая Apple выкупила товарные знаки оппонента и сдала их ему же «в аренду», открыв себе путь к прямому взаимодействию с аудиторией.Стриминг стал основным источником дохода музыкантов, но они не в восторге. iTunes представили ровно двадцать, iTunes Store — почти восемнадцать, а Apple Music — пять с лишним лет назад. Однако «яблоку» так и не удалось стать лидером рынка стриминга. Более того, в кризис, когда все придерживаются домашнего образа жизни и работы, многие авторы и исполнители вынуждены убирать свое творчество с этой платформы с помощью решений суда. Дело в том, что они пытаются вернуть контроль над тем, как их композиции «попадают в уши» слушателей, и увеличить долю денежных средств, поступающих от продажи треков и альбомов.
Фотография: Claudia Ramírez. Источник: Unsplash.comПочему индустрия подкастов все больше походит на стриминг сериалов и фильмов. Дело в том, что паблишеры формируют полузакрытые экосистемы с эксклюзивными аудиошоу. Это как «стриминговые войны», только в миниатюре. Они разбирают и отдельные программы, и их продюсеров — покупают студии подкастов [одна из сделок обошлась в 230 млн долларов]. Похоже, что открытый по своей природе формат постепенно уходит со сцены, а его место занимает коммерческий контент, выполненный по заказу крупных стриминговых компаний.Налог на картинку: где взносы за ТВ обязательны, и кто их «растягивает» еще дальше. Обсуждаем телевизионные сборы по-шведски, существенная часть которых, что интересно, уходила «управляющей компании», занимавшейся менеджментом таких взносов. Еще мы вспоминаем инициативы властей Венгрии и других стран Европы, плюс — говорим о том, как налог на ТВ превращается в телеком-, а потом и в интернет-налог в ряде развитых государств.«Все, что вы прочитаете, будет использовано против вас»: рэп-музыка в зале суда. Имидж гангстеров — это одно, а ответственность за тексты треков — совсем другое. Причем последнее часто становится отягчающим фактором для исполнителей, угодивших под суд. Объясняем, как так получается, говорим о гражданском неповиновении в рэп-лирике и обсуждаем, стоит ли считать ее жестокой, если в условном кантри есть сюжеты и пострашнее.
Фотография: Sebastiaan Stam. Источник: Unsplash.com«Музыка большого брата»: как surveillance-контроль нашел отражение в рэп-культуре. Рассказываем об отношении рэп-исполнителей к слежке и теориям заговора. Как выясняется, представители этого жанра не зря постоянно говорили о том, что за ними присматривают. Долгие годы многие из них действительно были «под колпаком» спецслужб и органов правопорядка. Об этом сняли пару документалок на основе официальных отчетов полиции. Остается только догадываться, что стало причиной такого внимания: тексты треков, имидж, круг знакомств, образ жизни, «серые» бизнес-проекты или что-то еще. Рассматриваем эти моменты и останавливаемся на легендарных треках рэп-исполнителей о surveillance-контроле.«Последи, чтобы мысль не убежала»: больше surveillance-пасхалок в поп-музыке. Отсылками к этой теме богата не только «рэп-игра» — в поп-культуре есть множество менее прямолинейных примеров. Взять хотя бы «Every Breath You Take» группы The Police или песню Тома Пакстона «Mr. Blue». Обсуждаем эти и другие примеры треков, которые предположительно записали в попытке «разбудить» разум слушателей — точных ответов на этот вопрос нет, что придает загадочности композициям и привлекает к ним внимание.Другие наши подборки с обзорами аудиотехники и материалами для чтения:

===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_informatsionnaja_bezopasnost (Информационная безопасность), #_zakonodatelstvo_v_it (Законодательство в IT), #_finansy_v_it (Финансы в IT), #_zvuk (Звук), #_audiomanija (аудиомания), #_muzykalnyj_biznes (музыкальный бизнес), #_kopirajt (копирайт), #_strimingovye_servisy (стриминговые сервисы), #_informatsionnaja_bezopasnost (информационная безопасность), #_blog_kompanii_audiomanija (
Блог компании Аудиомания
)
, #_informatsionnaja_bezopasnost (
Информационная безопасность
)
, #_zakonodatelstvo_v_it (
Законодательство в IT
)
, #_finansy_v_it (
Финансы в IT
)
, #_zvuk (
Звук
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 21:24
Часовой пояс: UTC + 5