[API, ERP-системы, Управление разработкой, Управление проектами, Будущее здесь] Digital-трансформация завода: CRM для ERP, роботизация БП и оживление железа, ЛК, чат-боты и dream team (ч. 2)
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Часть 1: CRM для ERPЧасть 2: Роботизация бизнес-процессов (в этой публикации)Часть 3: Волшебные интерфейсы и оживление железаЧасть 4: Личные кабинеты, чат-боты и dream teamРоботизация бизнес-процессов на примере закупок (2 кейса)Как часто выглядит процесс закупок на предприятии (без погружения в детали):
- Поиск поставщиков и запрос коммерческих предложений.
- Сравнение полученных предложений и выбор поставщика.
- Заключение договора и осуществление поставки.
Сразу возникают элементарные вопросы:
- Где найти поставщиков и как запросить коммерческие предложения?
- Как сравнить полученные коммерческие предложения и выбрать поставщика?
- Как заключить договор и проконтролировать поставку?
Обычно это происходит так:
- Найти поставщиков в справочнике ERP или погуглить, запросить предложения в почте или по телефону.
- Свести всю информацию в одну кросс-таблицу Excel, вручную сравнить все предложения по одним и тем же критериям и выбрать наилучшего поставщика.
- Получить форму договора у поставщика или составить свою и ожидать поставку в срок.
В результате: огромная рутина и повторные запросы одной и той же информации у поставщиков, колоссальное количество ошибок и человеческий фактор, затянутые сроки поставок, авральный режим работы, неконтролируемые процессы.
Обычный рабочий день менеджера по закупкамРоботизация бизнес-процесса - это когда все или часть задач конкретного бизнес-процесса выполняют не сотрудники, а система. Таким образом, у сотрудников высвобождается время на выполнение других задач или участие сотрудников исключается полностью (в идеале).Какие подготовительные этапы были выполнены в ERP до роботизации бизнес-процессов
- Исправление ошибок в исторических данных справочника номенклатуры (сначала автоматически с помощью разработанных алгоритмов; затем визуальная проверка и исправление пользователями того, что не удалось однозначно сделать в автоматическом режиме):- исправление орфографических ошибки с помощью интеграции с Яндекс.Спеллер- удаление "мусорных" символов в наименованиях (спец.символы, кавычки, буквы "ё", лишние пробелы)- замена латинских букв в русских словах на буквы кириллицы, и наоборот- и другие алгоритмы исправления ошибок в наименованиях (всего 8)
Разработанные алгоритмы исправления ошибок в наименованиях номенклатуры в ERP
- Упорядочивание данных в справочнике номенклатуры:- логическое группирование по видам номенклатуры- введение аналогов и замен
- Обогащение данных в справочниках контрагентов и контактных лиц:- разработка и заполнение портрета поставщика (частично автоматическое на основе исторических данных о поставках в ERP)- актуализация контактных данных контрагентов (email, телефоны)- актуализация данных контактных лиц контрагентов (ФИО, должность, email, мобильные телефоны)
Когда данные в порядке и их достаточно, они могут использоваться для автоматической обработки с помощью алгоритмов и роботизации бизнес-процессов.Кейс #1: Роботизация процесса проверки поставщиковНа нашем заводе юридическая проверка поставщиков это обязательная процедура перед заключением договора поставки. В зависимости от категории поставщика и суммы закупки, каждый контрагент (ИП или юр. лицо) должен предоставить от 10 до 20 сканов документов.В одном процессе участвуют 3-4 сотрудника из разных подразделений:
- Менеджер по закупкам (ставит задачи менеджеру по документообороту, контролирует ход процесса проверки).
- Менеджер по документообороту (запрашивает документы у контрагентов и выполняет их первичную проверку).
- Юрист (выполняет юридическую проверку контрагента и документов).
- Сотрудник службы безопасности (при необходимости).
ВАЖНО! Чтобы не только правильно выполнялась процедура проверки, но вовремя запрашивалась и поступала информация от поставщиков, вовремя выполнялись и передавались задачи между всем участниками процесса проверки, включая поставщиков.Для роботизации процесса проверки поставщиков в ERP мы связали в одну систему следующие компоненты:
- ERP-система (рабочее место сотрудников).
- Сайт компании (интеграция с ERP и сервисом DaData.ru).
- Почта Gmail (интеграция с ERP и сайтом).
- Сервис DaData.ru (интеграция с сайтом и ERP).
- Сервис 1С:Контрагент (интеграция с ERP).
На сайте компании разработана форма для самостоятельного заполнения контрагентом.Для простоты заполнения к форме сайта подключен сервис DaData.ru - это и заполнение поле из общедоступных справочников и автоматическое заполнение связанных полей.Пример формы на сайте для заполнения поставщиком
1, 2, 3, 4 - Заполнение по справочникам из сервиса DaData.ru5 - Список компетенций поставщиков и подрядчиков из ERPВсе формы на сайте адаптивные, можно легко заполнить на смартфоне.Пример адаптивной формы на сайте для заполнения поставщиком
Адаптивная форма для заполнения на смартфонеЗаполненная на сайте форма отправляется в ERP, где автоматически преобразуется в данные - создаются элементы справочников (контрагенты, контактные лица), документ проверки поставщика, задачи для сотрудников, письма с уведомлениями поставщиков.Пример формы документа проверки поставщика в ERP
Пользовательский интерфейс в ERP для проверки поставщика
- Текущее состояние проверки поставщика.
- Статус предквалификации (отдельный бизнес-процесс, здесь не рассматривается).
- Автоматическое определение статуса контрагента (действующий или в состоянии ликвидации).
- Досье контрагента на дату начала проверки (автоматически сохранено в PDF).
- Досье контрагента на дату открытия документа проверки (динамическое формирование отчета).
- Блок проверки документов (с возможностью автоматического запроса дополнительных документов, которые изначально не запрашиваются на сайте).
- Автоматическая проверка соответствия кодов ОКВЭД контрагента предмету закупки.
- Автоматическая проверка срока регистрации контрагента.
- Автоматические задачи сотрудникам, история действий по проверке, автоматические письма контрагенту.
Робот автоматически отклоняет проверку контрагента с отрицательным результатом по 10 признакам, и одновременным уведомлением по email поставщика о причине.
Проверка контрагента в ERP автоматически не пройдена1 - Робот автоматически устанавливает отрицательный статус проверки и завершает бизнес-процесс проверки.2 - Робот автоматически определяет причина не прохождения проверки, и автоматически отправляет контрагенту письмо с причиной не прохождения проверки.3 - Менеджер по закупкам всегда может обосновать проведение проверки, отправив ответственному задачу на согласование (бизнес-процесс проверки будет автоматически инициирован при положительном согласовании).Пример автоматических признаков, которые проверяет робот проверки поставщиков
10 причин автоматического не прохождения проверки контрагентаПример автоматического письма поставщику, когда проверка не пройдена
Автоматическое письмо поставщику от робота, что проверка не пройденаКогда у робота нет причин отклонять проверку, в ERP автоматически стартует бизнес-процесс и сотрудники начинают получать автоматические задачи.Пример задачи, которую получает сотрудник на своем рабочем месте в ERP
Автоматическая задача пользователю от робота в ERP1 - Назначен ответственный2 - Установлен крайний срок выполнения задачи3 - Ссылка на документ проверки поставщикаТаким образом, робот автоматически ставит задачи разным сотрудникам (или ролям) при переходе бизнес-процесса проверки на разные этапы.Пример истории задач сотрудникам при проверке поставщика
История автоматических задач по проверке поставщика в ERPВсе задачи для сотрудников имеют сроки выполнения. Настройки всегда можно изменить в ERP (в пользовательском режиме).Пример настроек робота в ERP для бизнес-процесса проверки поставщиков1 - Настройки адресации ролей и сроков выполнения задач ответственными.2 - Настройка служебных ролей для ожидающих процессов.3 - Настройка срока ожидания повторного предоставления документов поставщиком (после чего проверка завершается автоматически с отрицательным результатом).
Настройки бизнес-процесса для робота проверки поставщиковКогда в процессе проверки поставщика сотрудник выявляет недочеты, он устанавливает переключатель в положение "Не соответствует" и указывает причину в комментарии.
Сотрудник выявил несоответствия при проверкеКонтрагент получает автоматическое письмо по email для устранения выявленных замечаний:1 - Замечание по каждому документу.2 - Уникальная ссылка с ограниченным сроком действия.
Робот автоматически отправляет email поставщику со ссылкой для повторного предоставления документовФорма на сайте, открытая по уникальной ссылке из письма, предлагает загрузить только те документы, которые запрошены у контрагента повторно.Пример формы на сайте для повторного запроса документов
Сгенерированная форма на сайте для повторной отправки документов для проверки контрагентаЦиклов повторного запроса может быть несколько, пока контрагент не устранит все замечания и не предоставит требуемые от него документы.Пример истории почтовых писем от робота по одной проверке поставщика
История автоматических писем в ERP в документе проверки контрагентаВсе шаблоны автоматических писем настраиваются в ERP (в пользовательском режиме).Пример настройки почтовой подсистемы для робота проверки поставщиков1 - Настройки почтовых ящиков для уведомлений.2 - Настройка почтовых ящиков для загрузки данных с сайта.3 - Настройка шаблонов автоматических email для различных событий.
Настройки почтовой подсистемы робота проверки поставщиков
Плюсы роботизации бизнес-процесса проверки поставщиков:1. Из процесса проверки исключен один сотрудник - менеджер по закупкам.Постановку задач и контроль хода процесса проверки выполняет робот, у менеджера по закупкам высвобождается время на выполнение других задач.2. Поставщики самостоятельно предоставляют данные через сайт.Высвобождается время у менеджера по документообороту для запроса документов по email, и у поставщика для выяснения вопросов и пересылки писем.3. Робот автоматически проверяет поставщиков по 10 признакам.И отклоняет проверку самостоятельно в случае выявления недочетов. У сотрудников высвобождается время для выполнения других задач.4. Робот автоматически ставит задачи сотрудникам разных подразделений.Сотрудникам не нужно думать о том, кому передать результат своей работы, а задачи не будут забыты или просрочены.5. Робот автоматически пишет письма поставщикам.Сотрудникам не нужно тратить время на написание писем, а поставщики всегда получают обратную связь.6. Не нужно увеличивать штат сотрудников при увеличении числа поставщиков.А количество поставщиков увеличивается, так как менеджер по закупкам, в высвободившееся время может заниматься поиском новых поставщиков и более тщательной проработкой наилучших условий поставки.7. Новые поставщики приходят самостоятельно через сайт компании.Контрагенты самостоятельно заходят на сайт и заполняют форму, чтобы получать запросы коммерческих предложений на поставку товаров или выполнение работ.
Мы разработали и более простых роботов, которые являются частью подсистемы проверки поставщиков. Например, робот проверки статуса ликвидации организаций.Настройки и функционал робота проверки статуса ликвидации организаций
Настройки робота проверки статуса ликвидации всех контрагентов в ERPЕжедневно ночью робот автоматически проверяет всю базу контрагентов в ERP и актуализирует статус ликвидации по каждому ИП и юр. лицу (интеграция с сервисом DaData.ru).При обнаружения признака ликвидации у контрагента:1 - Робот автоматически уведомляет ответственных сотрудников.2 - Робот приостанавливает оплаты в счет контрагента.3 - Робот маркирует карточку контрагента в ERP.
Виджет проверки статуса ликвидации в карточке поставщика в ERPКейс #2: Роботизация процесса запроса КП у поставщиковПроцесс сбора, обработки и согласования коммерческих предложений не менее трудоемкий, чем процесс проверки поставщиков:
- Поиск поставщиков и подрядчиков.
- Запрос коммерческих предложений и их сбор.
- Сравнение предложений и выбор наилучшего поставщика.
- Подготовка аналитической записки и согласование с руководителем.
Нужно учесть, что разные поставщики присылают коммерческие предложения в разной форме, часто не указывают элементарных условий (цены указаны с НДС или без, сроки поставки, наличие и сроки гарантии, способ доставки и т.п.). Процесс повторяется заново.Для роботизации процесса запроса и обработки коммерческих предложений в ERP, мы связали в одну систему следующие компоненты:
- ERP-система (рабочее место сотрудников).
- Сайт компании (интеграция с ERP).
- Почта Gmail (интеграция с ERP и сайтом).
Рабочее место менеджера по закупкам в ERP с функционалом запроса КП через сайтШаг 1: Менеджер выбирает позиции (1) для запроса предложений через сайт (2).
Выбор позиций номенклатуры для запроса КП через сайтВыбор позиций номенклатуры для запроса КП через сайтШаг 2: Робот автоматически выбирает (1), и показывает менеджеру подходящих поставщиков (2) и контактных лиц (3) с заполненными email (4), а также компетенции, результаты проверок и последние поставки (5).
Робот выбрал подходящих поставщиков и контактных лиц для запроса КПШаг 3: Менеджер выполняет визуальную проверку и запрашивает КП через сайт.Шаг 4: Для каждого контрагента робот автоматически создает письмо со ссылкой для заполнения коммерческого предложения.
Робот создал и отправил письма с запромо КП каждому поставщику
Письма, отправленные роботом из ERPНа сайте разработана динамическая форма для заполнения поставщиком коммерческого предложения:1. Условия оплаты (налогообложение, цены с НДС или без, ставка НДС,наличие отсрочки и размер аванса).2. Условия поставки (способ и срок доставки, наличие и срок гарантии).3. Товары к поставке (цены, особые условия гарантии, сроков поставки или аналоги).Пример формы на сайте для заполнения КП поставщиком
Форма на сайте для заполнения коммерческого предложения поставщикомТаблицу товаров к поставке можно скачать в Excel.Пример адаптивной формы на сайта для заполнения КП на смартфоне
Форму коммерческого предложения можно заполнить прямо в смартфонеВажно! Чтобы поставщик не тратил время на подготовку формы коммерческого предложения, ее можно:
- Скачать уже заполненную прямо на сайте.
- Распечатать, поставить подпись и печать.
- Отсканировать и загрузить на сайт.
Пример заполненной формы коммерческого предложения от лика поставщика
Печатная форма коммерческого предложения для скачивания с сайтаОдну форму коммерческого предложения на сайте можно заполнять несколько раз. Заполненные данные автоматически сохраняются в кеш и не будут потеряны.
Такие образом, все коммерческие предложения поступают в ERP автоматически.После окончания срока приема предложений, в ERP автоматически формируется аналитическая записка.
Робот автоматически формирует аналитическую записку и сравнивает все предложения от поставщиков по одним и тем же критериям (1), и ранжирует претендентов (2) в порядке убывания.
Аналитическая записка, сформированная роботом в ERPРобот запроса и обработки коммерческих предложений завершает свою работу, и ставит задачу менеджеру по закупкам для проверки аналитической записки и дальнейшего согласования закупки с руководителем.Мы разработали и других роботов, которые работают в режиме 24/7 и облегчают жизнь.Спасибо, что дочитали до конца!Задавайте вопросы, постараюсь на все ответить.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Ajax, PHP, JavaScript, Программирование] Ajax, REST API OpenCart
- [Научно-популярное, Биотехнологии, Здоровье, Будущее здесь] CRISPR для чайников, или Краткая справка по быстрому редактированию ДНК
- [Python, API, GitHub, Учебный процесс в IT] Как найти email пользователя GitHub и написать Telegram бота для решения этой задачи?
- [Обработка изображений, Facebook API, Машинное обучение, Искусственный интеллект, Социальные сети и сообщества] Facebook улучшил описания фотографий с помощью ИИ для слабовидящих
- [Информационная безопасность, IT-инфраструктура, Управление проектами, Софт] Какие проблемы может выявить аудит прав доступа и что с этим делать
- [Управление разработкой, Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии, IT-компании, Удалённая работа] Разработчикам в продуктах делать нечего и до 30 лет надо фигачить
- [Управление проектами, Софт, IT-компании] Выделенная команда: прорыв в практике ИТ-аутсорсинга
- [JavaScript, Node.JS, API] Создание самодокументирующегося сервера на Node.JS
- [Разработка веб-сайтов, Анализ и проектирование систем, Управление разработкой] Трассировка и логирование в микросервисах: как мы втаскивали единый стандарт на 30 независимых команд
- [Управление разработкой, Управление проектами, Карьера в IT-индустрии] Каково работать вместе с очень ужасным разработчиком (перевод)
Теги для поиска: #_api, #_erpsistemy (ERP-системы), #_upravlenie_razrabotkoj (Управление разработкой), #_upravlenie_proektami (Управление проектами), #_buduschee_zdes (Будущее здесь), #_erp, #_erpsistemy (erp-системы), #_robotizatsija_protsessov (роботизация процессов), #_avtomatizatsija_rutiny (автоматизация рутины), #_integratsija_sistem (интеграция систем), #_integratsija_servisov (интеграция сервисов), #_digital, #_zavod (завод), #_avtomatizatsija_predprijatija (автоматизация предприятия), #_api, #_erpsistemy (
ERP-системы
), #_upravlenie_razrabotkoj (
Управление разработкой
), #_upravlenie_proektami (
Управление проектами
), #_buduschee_zdes (
Будущее здесь
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 23:33
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Часть 1: CRM для ERPЧасть 2: Роботизация бизнес-процессов (в этой публикации)Часть 3: Волшебные интерфейсы и оживление железаЧасть 4: Личные кабинеты, чат-боты и dream teamРоботизация бизнес-процессов на примере закупок (2 кейса)Как часто выглядит процесс закупок на предприятии (без погружения в детали):
Обычный рабочий день менеджера по закупкамРоботизация бизнес-процесса - это когда все или часть задач конкретного бизнес-процесса выполняют не сотрудники, а система. Таким образом, у сотрудников высвобождается время на выполнение других задач или участие сотрудников исключается полностью (в идеале).Какие подготовительные этапы были выполнены в ERP до роботизации бизнес-процессов
1, 2, 3, 4 - Заполнение по справочникам из сервиса DaData.ru5 - Список компетенций поставщиков и подрядчиков из ERPВсе формы на сайте адаптивные, можно легко заполнить на смартфоне.Пример адаптивной формы на сайте для заполнения поставщиком Адаптивная форма для заполнения на смартфонеЗаполненная на сайте форма отправляется в ERP, где автоматически преобразуется в данные - создаются элементы справочников (контрагенты, контактные лица), документ проверки поставщика, задачи для сотрудников, письма с уведомлениями поставщиков.Пример формы документа проверки поставщика в ERP Пользовательский интерфейс в ERP для проверки поставщика
Проверка контрагента в ERP автоматически не пройдена1 - Робот автоматически устанавливает отрицательный статус проверки и завершает бизнес-процесс проверки.2 - Робот автоматически определяет причина не прохождения проверки, и автоматически отправляет контрагенту письмо с причиной не прохождения проверки.3 - Менеджер по закупкам всегда может обосновать проведение проверки, отправив ответственному задачу на согласование (бизнес-процесс проверки будет автоматически инициирован при положительном согласовании).Пример автоматических признаков, которые проверяет робот проверки поставщиков 10 причин автоматического не прохождения проверки контрагентаПример автоматического письма поставщику, когда проверка не пройдена Автоматическое письмо поставщику от робота, что проверка не пройденаКогда у робота нет причин отклонять проверку, в ERP автоматически стартует бизнес-процесс и сотрудники начинают получать автоматические задачи.Пример задачи, которую получает сотрудник на своем рабочем месте в ERP Автоматическая задача пользователю от робота в ERP1 - Назначен ответственный2 - Установлен крайний срок выполнения задачи3 - Ссылка на документ проверки поставщикаТаким образом, робот автоматически ставит задачи разным сотрудникам (или ролям) при переходе бизнес-процесса проверки на разные этапы.Пример истории задач сотрудникам при проверке поставщика История автоматических задач по проверке поставщика в ERPВсе задачи для сотрудников имеют сроки выполнения. Настройки всегда можно изменить в ERP (в пользовательском режиме).Пример настроек робота в ERP для бизнес-процесса проверки поставщиков1 - Настройки адресации ролей и сроков выполнения задач ответственными.2 - Настройка служебных ролей для ожидающих процессов.3 - Настройка срока ожидания повторного предоставления документов поставщиком (после чего проверка завершается автоматически с отрицательным результатом). Настройки бизнес-процесса для робота проверки поставщиковКогда в процессе проверки поставщика сотрудник выявляет недочеты, он устанавливает переключатель в положение "Не соответствует" и указывает причину в комментарии. Сотрудник выявил несоответствия при проверкеКонтрагент получает автоматическое письмо по email для устранения выявленных замечаний:1 - Замечание по каждому документу.2 - Уникальная ссылка с ограниченным сроком действия. Робот автоматически отправляет email поставщику со ссылкой для повторного предоставления документовФорма на сайте, открытая по уникальной ссылке из письма, предлагает загрузить только те документы, которые запрошены у контрагента повторно.Пример формы на сайте для повторного запроса документов Сгенерированная форма на сайте для повторной отправки документов для проверки контрагентаЦиклов повторного запроса может быть несколько, пока контрагент не устранит все замечания и не предоставит требуемые от него документы.Пример истории почтовых писем от робота по одной проверке поставщика История автоматических писем в ERP в документе проверки контрагентаВсе шаблоны автоматических писем настраиваются в ERP (в пользовательском режиме).Пример настройки почтовой подсистемы для робота проверки поставщиков1 - Настройки почтовых ящиков для уведомлений.2 - Настройка почтовых ящиков для загрузки данных с сайта.3 - Настройка шаблонов автоматических email для различных событий. Настройки почтовой подсистемы робота проверки поставщиков Плюсы роботизации бизнес-процесса проверки поставщиков:1. Из процесса проверки исключен один сотрудник - менеджер по закупкам.Постановку задач и контроль хода процесса проверки выполняет робот, у менеджера по закупкам высвобождается время на выполнение других задач.2. Поставщики самостоятельно предоставляют данные через сайт.Высвобождается время у менеджера по документообороту для запроса документов по email, и у поставщика для выяснения вопросов и пересылки писем.3. Робот автоматически проверяет поставщиков по 10 признакам.И отклоняет проверку самостоятельно в случае выявления недочетов. У сотрудников высвобождается время для выполнения других задач.4. Робот автоматически ставит задачи сотрудникам разных подразделений.Сотрудникам не нужно думать о том, кому передать результат своей работы, а задачи не будут забыты или просрочены.5. Робот автоматически пишет письма поставщикам.Сотрудникам не нужно тратить время на написание писем, а поставщики всегда получают обратную связь.6. Не нужно увеличивать штат сотрудников при увеличении числа поставщиков.А количество поставщиков увеличивается, так как менеджер по закупкам, в высвободившееся время может заниматься поиском новых поставщиков и более тщательной проработкой наилучших условий поставки.7. Новые поставщики приходят самостоятельно через сайт компании.Контрагенты самостоятельно заходят на сайт и заполняют форму, чтобы получать запросы коммерческих предложений на поставку товаров или выполнение работ.
Настройки робота проверки статуса ликвидации всех контрагентов в ERPЕжедневно ночью робот автоматически проверяет всю базу контрагентов в ERP и актуализирует статус ликвидации по каждому ИП и юр. лицу (интеграция с сервисом DaData.ru).При обнаружения признака ликвидации у контрагента:1 - Робот автоматически уведомляет ответственных сотрудников.2 - Робот приостанавливает оплаты в счет контрагента.3 - Робот маркирует карточку контрагента в ERP. Виджет проверки статуса ликвидации в карточке поставщика в ERPКейс #2: Роботизация процесса запроса КП у поставщиковПроцесс сбора, обработки и согласования коммерческих предложений не менее трудоемкий, чем процесс проверки поставщиков:
Выбор позиций номенклатуры для запроса КП через сайтВыбор позиций номенклатуры для запроса КП через сайтШаг 2: Робот автоматически выбирает (1), и показывает менеджеру подходящих поставщиков (2) и контактных лиц (3) с заполненными email (4), а также компетенции, результаты проверок и последние поставки (5). Робот выбрал подходящих поставщиков и контактных лиц для запроса КПШаг 3: Менеджер выполняет визуальную проверку и запрашивает КП через сайт.Шаг 4: Для каждого контрагента робот автоматически создает письмо со ссылкой для заполнения коммерческого предложения. Робот создал и отправил письма с запромо КП каждому поставщику Письма, отправленные роботом из ERPНа сайте разработана динамическая форма для заполнения поставщиком коммерческого предложения:1. Условия оплаты (налогообложение, цены с НДС или без, ставка НДС,наличие отсрочки и размер аванса).2. Условия поставки (способ и срок доставки, наличие и срок гарантии).3. Товары к поставке (цены, особые условия гарантии, сроков поставки или аналоги).Пример формы на сайте для заполнения КП поставщиком Форма на сайте для заполнения коммерческого предложения поставщикомТаблицу товаров к поставке можно скачать в Excel.Пример адаптивной формы на сайта для заполнения КП на смартфоне Форму коммерческого предложения можно заполнить прямо в смартфонеВажно! Чтобы поставщик не тратил время на подготовку формы коммерческого предложения, ее можно:
Печатная форма коммерческого предложения для скачивания с сайтаОдну форму коммерческого предложения на сайте можно заполнять несколько раз. Заполненные данные автоматически сохраняются в кеш и не будут потеряны. Такие образом, все коммерческие предложения поступают в ERP автоматически.После окончания срока приема предложений, в ERP автоматически формируется аналитическая записка.
Аналитическая записка, сформированная роботом в ERPРобот запроса и обработки коммерческих предложений завершает свою работу, и ставит задачу менеджеру по закупкам для проверки аналитической записки и дальнейшего согласования закупки с руководителем.Мы разработали и других роботов, которые работают в режиме 24/7 и облегчают жизнь.Спасибо, что дочитали до конца!Задавайте вопросы, постараюсь на все ответить. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
ERP-системы ), #_upravlenie_razrabotkoj ( Управление разработкой ), #_upravlenie_proektami ( Управление проектами ), #_buduschee_zdes ( Будущее здесь ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 23:33
Часовой пояс: UTC + 5