[Контекстная реклама, Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества] Турция запретила рекламу в Twitter, Periscope и Pinterest до открытия представительств в стране
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Турция ввела запрет на рекламу в Twitter, Periscope и Pinterest после того, как компании не смогли назначить местных представителей в стране в соответствии с новым законом о социальных сетях. Данный закон позволяет властям удалять контент с платформ, а не блокировать к нему доступ, как это было раньше. Новые положения вызвали беспокойство общественности, так как люди все чаще обращаются к онлайн-платформам за информацией после того, как Анкара ужесточила контроль над основными СМИ. В Twitter, Periscope и Pinterest не комментируют ситуацию. Турецкие чиновники заявили, что трафик Twitter и Pinterest будет сокращен на 50% в апреле и на 90% в мае. Ранее Twitter говорила, что закроет Periscope к марту из-за снижения аудитории. Отмечается, что все соответствующие государственные учреждения будут проверять соблюдение запрета на рекламу, а компании, которые продолжают размещать объявления в данных соцсетях, также будут оштрафованы.Между тем Facebook пообещала, что назначит местного представителя в Турции, но добавила, что отзовет его, если столкнется с давлением или цензурой. YouTube подтвердил аналогичные намерения. Как отмечают в турецком отделении Amnesty International, такие решения Facebook, Google и YouTubeподвергают их «в серьезной опасности стать инструментом государственной цензуры». Ранее Facebook, YouTube и Twitter уже оштрафовали за несоблюдение турецкого закона. Президент Турции Реджеп Эрдоган заявил на прошлой неделе, что те, кто контролирует данные, могут установить «цифровые диктатуры, игнорируя демократию, закон, права и свободы». Он поклялся защищать «киберродину».В январе Турция начала антимонопольное расследование против WhatsApp и Facebook в связи с изменением политики конфиденциальности мессенджера. WhatsApp начал предупреждать пользователей, что с 8 февраля 2021 года будет передавать все личные данные в рекламную систему Facebook. Турецкий антимонопольный орган счел такие действия компаний нарушением законодательства страны. Регулятор потребовал от WhatsApp и Facebook отмены новых условий.Позднее в WhatsApp объявили о переносе срока вступления в силу обновленного пользовательского соглашения на 15 мая 2021 года. Компания пояснила это заботой о клиентах и массой жалоб от недовольных пользователей.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Законодательство в IT, Копирайт] RIAA отвечает на заявления о скользящем шифре YouTube и отказ убрать из поисковой выдачи инструменты для скачивания музи
- [Open source, Законодательство в IT, Софт, IT-компании] Elastic прямым текстом заявила, что в смене лицензии виноват Amazon
- [Работа с видео, Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества] Роскомнадзор потребовал от YouTube вернуть удалённый ролик
- [Спам и антиспам, Законодательство в IT] Тариф «100к+», или как вельми зело огорчить спамера
- [Информационная безопасность, Законодательство в IT, IT-компании] PickPoint опровергла утечку данных пользователей сервиса
- [Законодательство в IT, IT-компании] Роскомнадзор внес в международную антипиратскую базу ALERT 1768 сайтов-нарушителей авторских прав
- [Развитие стартапа, Законодательство в IT, Бизнес-модели] Налоговая выдаст ЭЦП бесплатно для ИП и юрлиц
- [Информационная безопасность, Законодательство в IT] Теперь каждую ИСПДн нужно подключать к SOC?
- [Хостинг, Социальные сети и сообщества] Cервис Parler переехал на российский хостинг
- [Социальные сети и сообщества] Дуров напомнил, что Telegram блокирует призывы к насилию
Теги для поиска: #_kontekstnaja_reklama (Контекстная реклама), #_zakonodatelstvo_v_it (Законодательство в IT), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (Социальные сети и сообщества), #_twitter, #_pinterest, #_periscope, #_turtsija (турция), #_blokirovka_reklamy (блокировка рекламы), #_tsenzura (цензура), #_kontekstnaja_reklama (
Контекстная реклама
), #_zakonodatelstvo_v_it (
Законодательство в IT
), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (
Социальные сети и сообщества
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 22:20
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Турция ввела запрет на рекламу в Twitter, Periscope и Pinterest после того, как компании не смогли назначить местных представителей в стране в соответствии с новым законом о социальных сетях. Данный закон позволяет властям удалять контент с платформ, а не блокировать к нему доступ, как это было раньше. Новые положения вызвали беспокойство общественности, так как люди все чаще обращаются к онлайн-платформам за информацией после того, как Анкара ужесточила контроль над основными СМИ. В Twitter, Periscope и Pinterest не комментируют ситуацию. Турецкие чиновники заявили, что трафик Twitter и Pinterest будет сокращен на 50% в апреле и на 90% в мае. Ранее Twitter говорила, что закроет Periscope к марту из-за снижения аудитории. Отмечается, что все соответствующие государственные учреждения будут проверять соблюдение запрета на рекламу, а компании, которые продолжают размещать объявления в данных соцсетях, также будут оштрафованы.Между тем Facebook пообещала, что назначит местного представителя в Турции, но добавила, что отзовет его, если столкнется с давлением или цензурой. YouTube подтвердил аналогичные намерения. Как отмечают в турецком отделении Amnesty International, такие решения Facebook, Google и YouTubeподвергают их «в серьезной опасности стать инструментом государственной цензуры». Ранее Facebook, YouTube и Twitter уже оштрафовали за несоблюдение турецкого закона. Президент Турции Реджеп Эрдоган заявил на прошлой неделе, что те, кто контролирует данные, могут установить «цифровые диктатуры, игнорируя демократию, закон, права и свободы». Он поклялся защищать «киберродину».В январе Турция начала антимонопольное расследование против WhatsApp и Facebook в связи с изменением политики конфиденциальности мессенджера. WhatsApp начал предупреждать пользователей, что с 8 февраля 2021 года будет передавать все личные данные в рекламную систему Facebook. Турецкий антимонопольный орган счел такие действия компаний нарушением законодательства страны. Регулятор потребовал от WhatsApp и Facebook отмены новых условий.Позднее в WhatsApp объявили о переносе срока вступления в силу обновленного пользовательского соглашения на 15 мая 2021 года. Компания пояснила это заботой о клиентах и массой жалоб от недовольных пользователей. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Контекстная реклама ), #_zakonodatelstvo_v_it ( Законодательство в IT ), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva ( Социальные сети и сообщества ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 22:20
Часовой пояс: UTC + 5