[Статистика в IT, Игры и игровые приставки] Valve: в 2020 году геймеры провели за играми в полтора раза больше времени
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Согласно данным, опубликованным Valve, в 2020 году подписчики провели около 31,3 млрд часов за компьютерными играми. Это на 50,7% больше, чем в 2019 году. Valve заявила, что число геймеров и времени, затраченного на игры, начало расти еще на старте 2020 года. Однако пик пришелся на период локдаунов.
В прошедшем году компания привлекла 2,6 млн новых покупателей, что на 21,4% больше, чем в 2019-м.
Если в 2018 году в Steam регистрировались около 90 млн активных игроков в месяц, то в 2020 году это количество выросло до 120 млн или на 33%.
В 2018 году рекордным показателем в Steam были 18,5 млн геймеров, которые играли одновременно. В 2020 году эта цифра выросла на 34% до 24,8 млн. Ежедневно насчитывалось 62,6 млн активных игроков. В 2018 году этот показатель не превышал 47 млн.
Данные Steam показывают, что в 2020 году было начато 104 млн сессий Steam VR, в том числе зарегистрировались 1,7 млн новичков. Продажи VR-игр также выросли на 32% с 2019 года. Длина среднего сеанса игры составила около 32 минут.
Статистика Steam демонстрирует, что 46,6 млн игроков использовали контроллер, что примерно на 47% больше показателей 2019 года. Контроллер задействовали в 1,68 млрд игровых сессий, и это на 67% больше показателя 2019-го.
Также в Valve оценили объем данных, обслуживаемых в 2020 году. Он достиг 25,2 эксабайта по сравнению с 16 эксабайтами в 2019 году. Это примерно 25,2 млн жестких дисков емкостью 1 ТБ.
Valve сообщила, что в марте, когда начались локдауны, количество загрузок увеличилось примерно на 30-40%. Однако с запуском Cyberpunk 2077 был установлен рекорд загрузок в 52 Тбит/с, что вдвое больше предыдущего пикового рекорда.
В 2020 году Центр развития НИУ «Высшая школа экономики» опубликовал исследование «Индустрия компьютерных игр-2020». Оно показало, что в России больше 65 млн геймеров, средний возраст которых составляет 36 лет. При этом каждый третий геймер (35,7%) хотел бы сделать это хобби своей профессией.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Разработка игр, Игры и игровые приставки, IT-компании] CD Projekt Red выпустила заявление о том, как получилось так напортачить с Cyberpunk 2077
- [Монетизация игр, Дизайн игр, Продвижение игр, Киберспорт] Лутбоксы и иное внутриигровое имущество в компьютерных играх: можно ли быть их полноправным владельцем?
- [Исследования и прогнозы в IT, Статистика в IT] В России интернетом не пользуются только 2,9% молодых людей
- [Статистика в IT, Финансы в IT] Мировой рынок ПК за 2020 год вырос более чем на 10% — впервые так масштабно за десять лет
- [Разработка игр, Законодательство в IT, Игры и игровые приставки] За CD Projekt Red принялся польский регулятор по защите прав потребителей
- [Разработка игр, Продвижение игр, Игры и игровые приставки] Российский разработчик в одиночку выпустил RPG в стиле The Legend of Zelda и заработал на ней 6 млн
- [AR и VR, Игры и игровые приставки] Проект Doom3Quest реализовал обещание краудфандинговой кампании Oculus и портировал Doom 3 на VR-шлем
- [Информационная безопасность, Исследования и прогнозы в IT, Статистика в IT] Phishing-as-a-Service: доступный фишинг для всех желающих
- [Управление e-commerce, Управление продажами, Статистика в IT] Алгоритм поиска товаров для продажи на маркетплейсах
- [Исследования и прогнозы в IT, Дизайн игр, Научно-популярное, Будущее здесь] Эволюция геймплея — от античности до наших дней
Теги для поиска: #_statistika_v_it (Статистика в IT), #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_valve, #_steam, #_gejmery (геймеры), #_statistika (статистика), #_igry (игры), #_vrigra (vr-игра), #_kontrollery (контроллеры), #_statistika_v_it (
Статистика в IT
), #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 22:52
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Согласно данным, опубликованным Valve, в 2020 году подписчики провели около 31,3 млрд часов за компьютерными играми. Это на 50,7% больше, чем в 2019 году. Valve заявила, что число геймеров и времени, затраченного на игры, начало расти еще на старте 2020 года. Однако пик пришелся на период локдаунов. В прошедшем году компания привлекла 2,6 млн новых покупателей, что на 21,4% больше, чем в 2019-м. Если в 2018 году в Steam регистрировались около 90 млн активных игроков в месяц, то в 2020 году это количество выросло до 120 млн или на 33%. В 2018 году рекордным показателем в Steam были 18,5 млн геймеров, которые играли одновременно. В 2020 году эта цифра выросла на 34% до 24,8 млн. Ежедневно насчитывалось 62,6 млн активных игроков. В 2018 году этот показатель не превышал 47 млн. Данные Steam показывают, что в 2020 году было начато 104 млн сессий Steam VR, в том числе зарегистрировались 1,7 млн новичков. Продажи VR-игр также выросли на 32% с 2019 года. Длина среднего сеанса игры составила около 32 минут. Статистика Steam демонстрирует, что 46,6 млн игроков использовали контроллер, что примерно на 47% больше показателей 2019 года. Контроллер задействовали в 1,68 млрд игровых сессий, и это на 67% больше показателя 2019-го. Также в Valve оценили объем данных, обслуживаемых в 2020 году. Он достиг 25,2 эксабайта по сравнению с 16 эксабайтами в 2019 году. Это примерно 25,2 млн жестких дисков емкостью 1 ТБ. Valve сообщила, что в марте, когда начались локдауны, количество загрузок увеличилось примерно на 30-40%. Однако с запуском Cyberpunk 2077 был установлен рекорд загрузок в 52 Тбит/с, что вдвое больше предыдущего пикового рекорда. В 2020 году Центр развития НИУ «Высшая школа экономики» опубликовал исследование «Индустрия компьютерных игр-2020». Оно показало, что в России больше 65 млн геймеров, средний возраст которых составляет 36 лет. При этом каждый третий геймер (35,7%) хотел бы сделать это хобби своей профессией. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Статистика в IT ), #_igry_i_igrovye_pristavki ( Игры и игровые приставки ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 22:52
Часовой пояс: UTC + 5