[Разработка игр, Игры и игровые приставки, IT-компании] CD Projekt Red выпустила заявление о том, как получилось так напортачить с Cyberpunk 2077
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
13 января 2021 года CD Projekt Red рассказала о том, почему было много ошибок в Cyberpunk 2077 после релиза. Студия показала дорожную карту с этапами развития проекта. Первое обновление игры в этом году выйдет в течение 10 дней. Версия для консолей Xbox Series и PlayStation 5 будет обновлена не раньше второй половины 2021 года.
Сооснователь компании CD Projekt Марчин Ивинский уточнил, что при разработке Cyberpunk 2077 студия не достигла той планки качества, к которой стремилась. Руководство компании сожалеет о случившемся, публично признает свои ошибки и извиняется перед игроками. Ивинский попросил не винить разработчиков студии. Они не принимали решения о релизе игры.
С другой стороны Ивинский пояснил, что игру плохо тестировали. Студия не смогла обнаружить и пофиксить многие проблемы, с которыми пользователи столкнулись в игре после релиза.
Представитель CD Projekt рассказал о масштабности и сложности Cyberpunk 2077, что в ней множество особых объектов, интерактивных систем и механик. Снизить нагрузку на оборудование в игре, когда действие происходит в одном большом городе и в условиях, где сравнительно мало прогрузок, оказалось проблематично.
Студия изначально сделала упор на версию для ПК, а подогнать её под консоли, в том числе прошлого поколения, не хватило времени. Разработчикам пришлось постоянно улучшать внутриигровую систему потоковой передачи для консолей прошлого поколения. Потоковая передача нужна, чтобы «скармливать» движку то, что игрок видит на экране, а также элементы игровых механик. Поскольку Найт-Сити очень детализирован, а пропускная способность дисковой системы у старых консолей не лучшая, это постоянно тормозило разработку. После релиза эти проблемы остались. Часть из них решены в декабрьских патчах.
CD Projekt Red планирует в 2021 году выпустить несколько обновлений для игры на ПК и консолей. Также будут доступны бесплатные дополнения к игре, они выйдут через несколько месяцев. Разработчики будут поддерживать Cyberpunk 2077 в течение длительного времени.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
В начале января 2021 года Управление по защите конкуренции и прав потребителей Польши объявило об инициации проверки работы студии CD Projekt Red в связи с жалобами пользователей на Cyberpunk 2077. Регулятор изучит, как студия работает над обещанными исправлениями и решениями проблем, особенно это относится к версии игры для консолей.
Инвесторы подали два иска против CD Projekt. Они обвиняют компанию в обмане и введении в заблуждение не исполненными в срок обещаниями, а также в выводе на рынок непроверенного продукта ради финансовой выгоды.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Работа с 3D-графикой, Разработка игр] Симуляция эрозии в 3D-рельефе (перевод)
- [.NET, Разработка игр, Unity, CGI (графика), AR и VR] Поговорим про градиенты в Unity
- [Законодательство в IT, Карьера в IT-индустрии, IT-компании] Dropbox увольняет 315 сотрудников, каждого девятого
- [Управление персоналом, IT-компании] Глава Intel покидает свой пост
- [Информационная безопасность, Сетевые технологии, IT-компании] РЖД прокомментировала ситуацию с проникновением во внутреннюю сеть компании после публикации статьи на Хабре
- [Здоровье, IT-компании] Google запустила программу грантов за борьбу с фейками о вакцинах от коронавируса
- [Финансы в IT, IT-компании] ivi отложил IPO из-за закона, ограничивающего доли иностранцев в онлайн-кинотеатрах
- [Законодательство в IT, IT-компании] Amazon ответила на судебные претензии Parler
- [Информационная безопасность, Планшеты, Ноутбуки, IT-компании] Microsoft включит аппаратные функции безопасности Windows 10 на новом Surface по умолчанию
- [Децентрализованные сети, Разработка игр, Монетизация мобильных приложений, Криптовалюты, Интервью] Разработка dApps на блокчейне Dash (интервью с разработчиком) (перевод)
Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_itkompanii (IT-компании), #_cd_projekt_red, #_zajavlenie (заявление), #_problemy (проблемы), #_cyberpunk_2077, #_razrabotka_igr (
Разработка игр
), #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
), #_itkompanii (
IT-компании
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 20:00
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
13 января 2021 года CD Projekt Red рассказала о том, почему было много ошибок в Cyberpunk 2077 после релиза. Студия показала дорожную карту с этапами развития проекта. Первое обновление игры в этом году выйдет в течение 10 дней. Версия для консолей Xbox Series и PlayStation 5 будет обновлена не раньше второй половины 2021 года. Сооснователь компании CD Projekt Марчин Ивинский уточнил, что при разработке Cyberpunk 2077 студия не достигла той планки качества, к которой стремилась. Руководство компании сожалеет о случившемся, публично признает свои ошибки и извиняется перед игроками. Ивинский попросил не винить разработчиков студии. Они не принимали решения о релизе игры. С другой стороны Ивинский пояснил, что игру плохо тестировали. Студия не смогла обнаружить и пофиксить многие проблемы, с которыми пользователи столкнулись в игре после релиза. Представитель CD Projekt рассказал о масштабности и сложности Cyberpunk 2077, что в ней множество особых объектов, интерактивных систем и механик. Снизить нагрузку на оборудование в игре, когда действие происходит в одном большом городе и в условиях, где сравнительно мало прогрузок, оказалось проблематично. Студия изначально сделала упор на версию для ПК, а подогнать её под консоли, в том числе прошлого поколения, не хватило времени. Разработчикам пришлось постоянно улучшать внутриигровую систему потоковой передачи для консолей прошлого поколения. Потоковая передача нужна, чтобы «скармливать» движку то, что игрок видит на экране, а также элементы игровых механик. Поскольку Найт-Сити очень детализирован, а пропускная способность дисковой системы у старых консолей не лучшая, это постоянно тормозило разработку. После релиза эти проблемы остались. Часть из них решены в декабрьских патчах. CD Projekt Red планирует в 2021 году выпустить несколько обновлений для игры на ПК и консолей. Также будут доступны бесплатные дополнения к игре, они выйдут через несколько месяцев. Разработчики будут поддерживать Cyberpunk 2077 в течение длительного времени. Извините, данный ресурс не поддреживается. :( В начале января 2021 года Управление по защите конкуренции и прав потребителей Польши объявило об инициации проверки работы студии CD Projekt Red в связи с жалобами пользователей на Cyberpunk 2077. Регулятор изучит, как студия работает над обещанными исправлениями и решениями проблем, особенно это относится к версии игры для консолей. Инвесторы подали два иска против CD Projekt. Они обвиняют компанию в обмане и введении в заблуждение не исполненными в срок обещаниями, а также в выводе на рынок непроверенного продукта ради финансовой выгоды. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Разработка игр ), #_igry_i_igrovye_pristavki ( Игры и игровые приставки ), #_itkompanii ( IT-компании ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 20:00
Часовой пояс: UTC + 5