[Разработка игр, Продвижение игр, Игры и игровые приставки] Российский разработчик в одиночку выпустил RPG в стиле The Legend of Zelda и заработал на ней 6 млн

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
12-Янв-2021 17:31


2 июня 2020 года российский игровой разработчик Олег Казаков выпустил собственную классическую RPG с открытым миром — Gedonia. Игру он разрабатывал в одиночку, иногда покупая готовые ассеты в сторах. В маркетинг же не вкладывался совсем — тем не менее, ему удалось продать уже 15 тыс. копий игры и заработать 6 млн рублей. Каким образом ему это удалось и как он продвигал игру, Олег рассказал в своем блоге на DTF.Так в чем же секрет Gedonia? По словам создателя игры, здесь сыграли роль следующие факторы.Правильное позиционирование в Steam и внешний вид игры: в процессе разработки внешней составляющей игры было уделено особое внимание, ведь это одна из первых и очевидных вещей, которая может привлечь к себе внимание потенциальных игроков. Отдельный акцент был сделан на трейлере: необходимо было убедиться, что он будет цеплять с первых же секунд. Свою роль сыграл и жанр игры, который, по мнению экспертов, сейчас находится на подъеме.Точечная реклама на Reddit и эффект «одной гифки»: в продвижении Gedonia ключевым фактором выступила грамотно выстроенная стратегия ведения аккаунта на Reddit и редкий, но выверенный постинг с перенаправлением трафика в Steam. Сначала стоит зарекомендовать себя как обычного пользователя сайта, активно общаясь в комментариях, проставляя апвоуты, оставляя посты в сабреддитах. Затем, заработав себе карму, можно уже постить специально подобранную гифку из вашей игры в наиболее подходящее для таких постов время (поздний день/ранний вечер). Очень важно грамотно составить заголовок, показывающий ваше «человеческое» лицо, и указать название игры либо ссылку на сайт уже в самом начале поста. Тут важно отметить, что мгновенного эффекта эта стратегия не даст, но при правильном анализе ваших действий повышаются шансы, что рано или поздно один из постов «выстрелит».Активная поддержка в раннем доступе: постоянная работа над проектом, общение с комьюнити, частый выпуск крупных и мелких патчей — все это играет большую роль в работе над привлекательностью игры.Работа с негативом: идеальную игру для всех выпустить невозможно, поэтому не стоит придавать негативным комментариям слишком много внимания до тех пор, пока у вашей игры есть определённый костяк фанатов. Если ваша игра нравится аудитории, которая в нее играет, — это самое главное.Gedonia все еще находится в раннем доступе и, скорее всего, останется в этом статусе еще на год-полтора. Казаков утверждает, что у него еще много планов касательно проекта, которые он хотел бы реализовать.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_prodvizhenie_igr (Продвижение игр), #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_igrovaja_razrabotka (игровая разработка), #_prodvizhenie_igr (продвижение игр), #_blog_kompanii_pixonic (
Блог компании Pixonic
)
, #_razrabotka_igr (
Разработка игр
)
, #_prodvizhenie_igr (
Продвижение игр
)
, #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 19:22
Часовой пояс: UTC + 5