[Высокая производительность, IT-компании] Оплачиваемое время – как считать его правильно

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
11-Янв-2021 20:30

Правильный учет оплачиваемого времени критически важен для многих сфер. Желаете ли вы улучшить процедуры биллинга, или ищете возможность сэкономить затраты, необходимо понимать факторы расчета оплачиваемого времени. 
Почасовая модель оплаты применима к разнообразным сферам деятельности, ведь это более рыночный и честный способ взаимоотношения работника и работодателя. Работник продает свое время компании, а компания его покупает. Вот несколько примеров отраслей с этой моделью:
  • Консультирование и PR;
  • IT;
  • Юридические консультации;
  • Креативная сфера (копирайтинг, дизайн, и т.д.);
  • Сбор и обработка данных;
  • Административные услуги;
  • Бухгалтерский учет, и т.д.
Для данной модели учет времени – важнейшая метрика расчета и контроля эффективности ведения бизнеса. На первый взгляд, в таком расчете нет ничего сложного: умножьте количество отработанных часов на часовую ставку, и все. Увы, на деле это значительно сложнее. В уравнении участвует еще несколько переменных, которые могут по-разному влиять на результат. К примеру, довольно часто вмешиваются следующие факторы:
  • Разные ставки для разных клиентов;
  • Разные почасовые ставки для разных работников;
  • Необходимость связать оплачиваемое время с дополнительными выплатами (бонусами, премиями, и т.п.).
Отличный пример расчета вознаграждения сотрудника с почасовой оплатой можно взять здесь (и скачать калькулятор на основе Excel) или здесь (имеются разные типы калькуляторов). Вопросы для самопроверки Когда дело касается цифр, начать лучше со слов. Или с вопросов, направленных на «приведение в равновесие» ценности работы и затраченных на ее выполнение усилий. 
  • Легко ли клиентам получить подробный счет и понять, за что берется оплата?
  • Хорошо ли оптимизирован процесс расчета?
  • Могут ли быть ошибки из-за человеческого фактора?
  • Правильно ли сбалансированы оплачиваемые и неоплачиваемые часы?
Это всего несколько вопросов, требующих ответа, если ваш успех в целом определяется оплатой за работу. Такая основа помогает, с одной стороны, избежать завышенных счетов и ставок, а с другой – обеспечивает точность расчета оплаты в зависимости от затраченных усилий и квалификации исполнителя. Держа в уме ответы на эти вопросы, вы сможете вести расчеты намного проще. Общее руководство по учету оплачиваемых часовРасчет оплаты затраченного времени базируется на простой формуле: полученная от клиента оплата должна покрывать зарплату работника и сопутствующие деловые расходы. Таким образом, структурирование времени наемного сотрудника или подрядчика должно начинаться с определения, что в конкретной области является оплачиваемым временем. Это определение должно быть четко задокументировано. Далее, для выполнения задач, нужно предпринять следующие шаги: 
  • Определить цели взимания оплаты.
  • Соотнести эти цели с затрачиваемым временем и ресурсами.
  • Вести учет рабочих часов в реальном времени. 
  • Регулярно пересматривать данные.
  • Определить аспекты, нуждающиеся в улучшении. 
  • Проверять и переоценивать запланированные затраты времени. 
  • Повторять циклы «обновления». 
Также рекомендуем ознакомиться с этой статьей – в ней вы найдете больше информации о коэффициентах использования времени в бизнесе и правильном расчете. Некоторые дополнительные или регулярные платежи также можно «привязать» к оплачиваемым часам в соответствии с действующим контрактом. Этот вариант доступен при использовании качественногопрограммного обеспечения по учету времени – в счетчике нужно только применить нужные настройки к различным типам работ. Коммуникация: считать или не считать?  Коммуникация – неотъемлемая часть работы над совместными проектами, которая также требует времени и ресурсов. Стоит отметить следующие форматы: 
  • Переписка по email;
  • Видеоконференции;
  • Совещания всех типов;
  • Регулярное общение по телефону. 
Многие бизнесы и агентства не учитывают время, затраченное на коммуникацию, при выставлении счета. Это не самое мудрое решение, а в некоторых случаях оно даже пагубно для бизнеса, так как приводит к выгоранию. Намного эффективнее определить деловую коммуникацию как часть оплачиваемой услуги и включить ее в счет наряду с «обычными» часами, потраченными на выполнение рабочих задач. Повышайте ставки Расширение вашей активности по всему перечню платных услуг – самый выигрышный сценарий. Чем ценнее ваш вклад – тем выше ваша оплата. Однако, касаясь внешних факторов, влияющих на прибыльность в проектах, нельзя игнорировать вопрос неоплачиваемого времени. Чтобы повысить ставки к оплате, владельцам бизнеса и подрядчикам необходимо удерживать процент неоплачиваемого времени на низком уровне. Тогда можно получить больше прибыли. Именно применение специального программного обеспечения для учета времени наиболее эффективно для правильного баланса оплачиваемых и неоплачиваемых часов и прозрачности в расчетах.  Используйте счетчик времени в полную силуПравильно подобранное устройство должно вести точный учет времени, рассчитывать оплаты, выставлять счета и обеспечивать всеобъемлющее достижение поставленных задач. Такое устройство быстро приносит результат и помогает развивать сотрудничество в рабочих отношениях благодаря прозрачности и надежности данных. Одним из главных достоинств при использовании счетчиков времени является их способность точно различать типы работ. К примеру, автоматический счетчик позволяет сразу выделить и предоставить полную информацию по таким типам, как: 
  • Оплачиваемые часы, непосредственно относящиеся к работе над проектом;
  • Административная рутина;
  • Нерабочее время (отпуска, больничные, и т.п.)
Дополнительное преимущество при внедрении автоматического учета времени – возможность выставления счетов. Это способствует максимальному повышению продуктивности, а также позволяет хранить данные для дальнейшего анализа отделом HR. При помощи автоматических процедур становится намного легче и рассчитывать выплаты, и определять рабочие механизмы для карьерного повышения. Выводы 
  • Оплачиваемые часы – важнейшая метрика во многих сферах, продающих «время специалиста» (услуги и консультирование). 
  • Бизнесы чаще всего используют учетные ставки для выставления счетов, основанных на продуктивности работы. 
  • Биллинг на основе стоимости также важен для определения политики компаний в плане компенсаций и карьерного роста.
  • Чтобы повысить конкурентоспособность, нужно постоянно отслеживать соотношение оплачиваемых и неоплачиваемых часов. 
  • Автоматический учет времени при помощи специального программного обеспечения позволяет считать оплачиваемые часы точнее и опираться на объемы именно потраченного, а не только заявленного времени. 
  • При правильном балансе оплачиваемого и неоплачиваемого времени прибыль будет расти. 

===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_vysokaja_proizvoditelnost (Высокая производительность), #_itkompanii (IT-компании), #_billing (биллинг), #_uchet_rabochego_vremeni (учет рабочего времени), #_vysokaja_proizvoditelnost (
Высокая производительность
)
, #_itkompanii (
IT-компании
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 23-Ноя 02:27
Часовой пояс: UTC + 5