[Продвижение игр] Почему Among Us взорвал рынок игр в 2020 году?
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
У меня есть дочь 10 лет. А у нее есть подруги.
О чем они говорят целыми днями? AMONG US!Как небольшая команда InnerSloth из 4х человек сделала игру, в которую играют сотни миллионов по всему миру? Давайте разбираться.О чем игра?Among Us – кросс-платформер, который используют механику старой доброй Мафии – вы должны за счет командных действий выявить «предателя». В роли героев – смешные мультяшные члены экипажа космического корабля.Когда игра была запущена?Как ни странно, но AU была запущена задолго до того, как к ним пришел успех. А именно – 15 июня 2018 года.Годами игру просто не замечали, а количество игроков исчислялось сотнями. Что же помогло переломить ситуацию?Фактор №1. СтримерыКлюч к взрывному успеху игры не реклама и не ASO-оптимизация… Все изменилось, когда игрой заинтересовались стримеры на Twitch.Точнее началось все с одного конкретного стимера – Sodapopin (5.9 млн фолловеров на Твиче). Sodapopin пригласил других стримеров для совместной игры. И… На следующее утро владельцы студии InnerSloth проснулись миллионерами (ну ок, будущими миллионерами). После этого рост AU было уже не остановить.Кстати, мой любимый канадский стример Amaz в одном из стримов признался, что не особо любит играть в Among Us. Не любит, но играет. Почему? Да, потому что для стримера – это возможность получить аудиторию других стримеров, с которыми он играет. Такое обмен аудиторией крайне выгоден им.
Amaz играет в Among Us с другими Hearthstone-стримерамиФактор №2. Игра с друзьямиAU примечательна тем, что в нее интересно играть с друзьями. А с незнакомцами – не очень.Но вот проблема – друзья ничего не слышали про AU. А значит надо рассказать им. Надо переслать им ссылку на видео с игрой. Для настоящего веселья нужно собрать не менее 8-10 человек.Вот такой вот ЦИКЛ роста. Каждый игрок потенциально готов привести 2-20 друзей в игру. Не за деньги, не бонусы, а просто потому, что так веселее.А еще – игру не так просто покинуть. Даже если тебе игра уже приелась, ты продолжаешь играть просто потому, что твои друзья играют. Я это наблюдаю на примере дочери. Вчера она призналась мне, что ей уже не так весело, но раз подруги еще там, то и я буду продолжать играть, чтобы не быть белой вороной. Такая вот социальная ловушка.Фактор №3. СмотрибельностьМой любимый пример: почему футбол популярнее шахмат? Потому что футбол может смотреть каждый, и считать себя экспертом. А шахматам можно учиться годами, но так и не вырасти выше первого разряда.AU легко смотреть. Ты сразу понимаешь правила игры.Фактор №4. ДоступностьС одной стороны, AU совсем нетребователен к ресурсам. 1Гб оперативки, 250мб места на диске – каждый может себе это позволить.Если говорить о деньгах – то же самое. На мобильных устройствах игра бесплатна. На PC – 133 рубля.Разве тяжелая и дорогая игра смогла бы взлететь так высоко? Смогла бы она стать виральной? Нет. Какие уроки может для себя извлечь гейм-дизайнер?Первое – не недооценивайте стримеров. Они могут запустить интересный цикл роста вашей игры. Цикл, который не сможет обеспечить платная реклама, например, в Facebook Ads или Google Ads.Второе – добавляйте в игры социальный аспект или, проще говоря, игру против друзей, дуэли, турниры.Третье – делайте игру доступной для всех и каждого.Пишите в комментариях!Напишите свою версию, почему Among Us сумело так выстрелить при нулевых вложениях в рекламу (если верить одному из создателей Marcus Brommander).
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Читальный зал, Научно-популярное, Химия, Экология] Экологически чистое освещение: люминесцентная гидрофобная древесина
- [Читальный зал, Научно-популярное, Химия] Силикалит титана: расшифровка свойства популярного катализатора
- [Open source, Алгоритмы, Lua, Параллельное программирование] Это непростое условное выполнение
- [Open source, Алгоритмы, Lua, Параллельное программирование] Это непростое условное выполнение
- [.NET, Visual Studio, C#, Xamarin] Оживляем деревья выражений кодогенерацией
- [Читальный зал, Научно-популярное, Химия, Экология] В лесу родилась елочка: почему вечнозеленая хвоя вечно зеленая?
- [Сетевые технологии, Беспроводные технологии, Сетевое оборудование] Конвергенция Wi-Fi и IoT для современных кампусных сетей
- [Работа с видео, Разработка мобильных приложений, Компьютерная анимация, Продвижение игр] Наш 2020-й в видеороликах: итоги года от Alconost Video
- [Информационная безопасность, Управление проектами] Контролируем подрядчиков на ответственном проде: внедрение DLP + UAM (промшпионаж, логи действий)
- [Высокая производительность, Ненормальное программирование] Новогодние бенчмарки компьютеров Эльбрус
Теги для поиска: #_prodvizhenie_igr (Продвижение игр), #_among_us, #_ua, #_marketing_igr (маркетинг игр), #_marketing_prilozhenij (маркетинг приложений), #_marketing_ios (маркетинг ios), #_prodvizhenie_igr (
Продвижение игр
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 00:36
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
У меня есть дочь 10 лет. А у нее есть подруги. О чем они говорят целыми днями? AMONG US!Как небольшая команда InnerSloth из 4х человек сделала игру, в которую играют сотни миллионов по всему миру? Давайте разбираться.О чем игра?Among Us – кросс-платформер, который используют механику старой доброй Мафии – вы должны за счет командных действий выявить «предателя». В роли героев – смешные мультяшные члены экипажа космического корабля.Когда игра была запущена?Как ни странно, но AU была запущена задолго до того, как к ним пришел успех. А именно – 15 июня 2018 года.Годами игру просто не замечали, а количество игроков исчислялось сотнями. Что же помогло переломить ситуацию?Фактор №1. СтримерыКлюч к взрывному успеху игры не реклама и не ASO-оптимизация… Все изменилось, когда игрой заинтересовались стримеры на Twitch.Точнее началось все с одного конкретного стимера – Sodapopin (5.9 млн фолловеров на Твиче). Sodapopin пригласил других стримеров для совместной игры. И… На следующее утро владельцы студии InnerSloth проснулись миллионерами (ну ок, будущими миллионерами). После этого рост AU было уже не остановить.Кстати, мой любимый канадский стример Amaz в одном из стримов признался, что не особо любит играть в Among Us. Не любит, но играет. Почему? Да, потому что для стримера – это возможность получить аудиторию других стримеров, с которыми он играет. Такое обмен аудиторией крайне выгоден им. Amaz играет в Among Us с другими Hearthstone-стримерамиФактор №2. Игра с друзьямиAU примечательна тем, что в нее интересно играть с друзьями. А с незнакомцами – не очень.Но вот проблема – друзья ничего не слышали про AU. А значит надо рассказать им. Надо переслать им ссылку на видео с игрой. Для настоящего веселья нужно собрать не менее 8-10 человек.Вот такой вот ЦИКЛ роста. Каждый игрок потенциально готов привести 2-20 друзей в игру. Не за деньги, не бонусы, а просто потому, что так веселее.А еще – игру не так просто покинуть. Даже если тебе игра уже приелась, ты продолжаешь играть просто потому, что твои друзья играют. Я это наблюдаю на примере дочери. Вчера она призналась мне, что ей уже не так весело, но раз подруги еще там, то и я буду продолжать играть, чтобы не быть белой вороной. Такая вот социальная ловушка.Фактор №3. СмотрибельностьМой любимый пример: почему футбол популярнее шахмат? Потому что футбол может смотреть каждый, и считать себя экспертом. А шахматам можно учиться годами, но так и не вырасти выше первого разряда.AU легко смотреть. Ты сразу понимаешь правила игры.Фактор №4. ДоступностьС одной стороны, AU совсем нетребователен к ресурсам. 1Гб оперативки, 250мб места на диске – каждый может себе это позволить.Если говорить о деньгах – то же самое. На мобильных устройствах игра бесплатна. На PC – 133 рубля.Разве тяжелая и дорогая игра смогла бы взлететь так высоко? Смогла бы она стать виральной? Нет. Какие уроки может для себя извлечь гейм-дизайнер?Первое – не недооценивайте стримеров. Они могут запустить интересный цикл роста вашей игры. Цикл, который не сможет обеспечить платная реклама, например, в Facebook Ads или Google Ads.Второе – добавляйте в игры социальный аспект или, проще говоря, игру против друзей, дуэли, турниры.Третье – делайте игру доступной для всех и каждого.Пишите в комментариях!Напишите свою версию, почему Among Us сумело так выстрелить при нулевых вложениях в рекламу (если верить одному из создателей Marcus Brommander). =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Продвижение игр ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 00:36
Часовой пояс: UTC + 5