Microsoft опубликовал заголовочные файлы DirectX под лицензией MIT
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Компания Microsoft опубликовала официальные заголовочные файлы Direct3D 12 под лицензией MIT, что позволяет использовать их в любых проектах и вносить свои изменения. Ранее данные файлы поставлялись в составе Windows SDK под проприетарной лицензией. Вместе с заголовочными файлами опубликованы сборочные сценарии для CMake, вспомогательные компоненты для улучшения переносимости между Windows и WSL (Windows Subsystem for Linux), а также прослойка для обособленного использования заголовочных файлов в Linux-окружениях, позволяющая обойтись без установки Windows SDK.
Напомним, что Microsoft развивает инициативу по добавлению в WSL2 (Windows Subsystem for Linux) возможности доступа к GPU и запуска графических приложений Linux. Для организации вывода интерфейса Linux-приложений на основной рабочий стол Windows компания Microsoft развивает собственный композитный менеджер на базе протокола Wayland.
Для обращения к DirectX из Linux реализована библиотека libd3d12.so, аналогичная по функциональности с d3d12.dll и предоставляющая полноценный графический API Direct3D 12.
Для организации поддержки OpenGL в Linux-окружениях, запущенных в Windows с использованием WSL2, для Mesa подготовлена прослойка, обеспечивающая трансляцию вызовов OpenGL в API DirectX 12. Указанная прослойка принята в кодовую базу Mesa и войдёт в состав выпуска Mesa 21. Опубликованный набор заголовочных файлов необходим для сборки данной прослойки, а также может использоваться для сборки в Linux приложений, обращающихся к DirectX через библиотеку libd3d12.so.
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://www.reddit.com/r/linux...)
- OpenNews: Microsoft открыл код DirectX Shader Compiler
- OpenNews: Microsoft реализует в WSL доступ к GPU и запуск графических приложений Linux
- OpenNews: Выпуск DXVK 1.7.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
- OpenNews: Microsoft предложит подсистему WSL2 (Windows Subsystem for Linux) в Windows 10 2004
- OpenNews: Microsoft развивает прослойку для запуска Android-приложений в Windows
Похожие новости:
- [Биографии гиков, Игры и игровые приставки] Умер Эрик Энгстром, легенда игровой разработки Microsoft и автор DirectX
- [Разработка мобильных приложений, Разработка под Android, Разработка под Windows, Софт] Microsoft разрабатывает возможность запуска Android-приложений на Windows 10
- Microsoft развивает прослойку для запуска Android-приложений в Windows
- [Open source, Разработка под Linux, Разработка под Windows] Нет, Microsoft не переносит Windows на Linux (перевод)
- [Настройка Linux, Системное администрирование] Windows 10 + Linux. Настройка GUI KDE Plasma для Ubuntu 20.04 в WSL2. Пошаговое руководство
- [] WSL эксперименты. Часть 2
- Выпуск DXVK 1.7.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
- [Информационная безопасность, Настройка Linux, Системное администрирование] С помощью подсистемы Windows для Linux 2 (WSL2) обходятся ограничения штатного файервола Windows 10
- Проект DSL (DOS Subsystem for Linux) для запуска Linux-приложений из окружения MS-DOS
- [Работа с 3D-графикой, Разработка игр, Игры и игровые приставки] Портирование Detroit: Become Human с Playstation 4 на PC (перевод)
Теги для поиска: #_wsl, #_directx, #_direct3d
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 15:34
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Компания Microsoft опубликовала официальные заголовочные файлы Direct3D 12 под лицензией MIT, что позволяет использовать их в любых проектах и вносить свои изменения. Ранее данные файлы поставлялись в составе Windows SDK под проприетарной лицензией. Вместе с заголовочными файлами опубликованы сборочные сценарии для CMake, вспомогательные компоненты для улучшения переносимости между Windows и WSL (Windows Subsystem for Linux), а также прослойка для обособленного использования заголовочных файлов в Linux-окружениях, позволяющая обойтись без установки Windows SDK. Напомним, что Microsoft развивает инициативу по добавлению в WSL2 (Windows Subsystem for Linux) возможности доступа к GPU и запуска графических приложений Linux. Для организации вывода интерфейса Linux-приложений на основной рабочий стол Windows компания Microsoft развивает собственный композитный менеджер на базе протокола Wayland. Для обращения к DirectX из Linux реализована библиотека libd3d12.so, аналогичная по функциональности с d3d12.dll и предоставляющая полноценный графический API Direct3D 12. Для организации поддержки OpenGL в Linux-окружениях, запущенных в Windows с использованием WSL2, для Mesa подготовлена прослойка, обеспечивающая трансляцию вызовов OpenGL в API DirectX 12. Указанная прослойка принята в кодовую базу Mesa и войдёт в состав выпуска Mesa 21. Опубликованный набор заголовочных файлов необходим для сборки данной прослойки, а также может использоваться для сборки в Linux приложений, обращающихся к DirectX через библиотеку libd3d12.so. =========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 15:34
Часовой пояс: UTC + 5