Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Представлен релиз библиотеки SDL 2.0.14 (Simple DirectMedia Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека SDL предоставляет такие средства как аппаратно-ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES/Vulkan и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются биндинги.
В новом выпуске:
- В видеодрайвере KMSDRM, применяемом в Linux, реализована поддержка графического API Vulkan.
- В драйвер HIDAPI добавлена поддержка игровых контроллеров PS5 DualSense и Xbox Series X.
- Добавлены константы для новых кнопок и колёс игровых контроллеров.
- Предложены новые функции для получение информации от игровых контроллеров:
- SDL_GameControllerGetSerial()
- SDL_GameControllerHasAxis()
- SDL_GameControllerHasButton()
- SDL_GameControllerGetNumTouchpads()
- SDL_GameControllerGetNumTouchpadFingers()
- SDL_GameControllerGetTouchpadFinger()
- SDL_GameControllerHasSensor()
- SDL_GameControllerSetSensorEnabled()
- SDL_GameControllerIsSensorEnabled()
- SDL_GameControllerGetSensorData()
- SDL_GameControllerRumbleTriggers()
- SDL_GameControllerHasLED()
- SDL_GameControllerSetLED()
- Предложены новые функции для получение информации от джойстиков:
- SDL_JoystickGetSerial()
- SDL_JoystickRumbleTriggers()
- SDL_JoystickHasLED()
- SDL_JoystickSetLED()
- Добавлен API для создания виртуальных джойстиков:
- SDL_JoystickAttachVirtual()
- SDL_JoystickDetachVirtual()
- SDL_JoystickIsVirtual()
- SDL_JoystickSetVirtualAxis()
- SDL_JoystickSetVirtualButton()
- SDL_JoystickSetVirtualHat()
- Добавлены функции SDL_LockSensors() и SDL_UnlockSensors() для обеспечения эксклюзивного доступа к датчикам.
- Добавлена функция SDL_GetPreferredLocales() для получения настроек текущей локали.
- Добавлена функция SDL_OpenURL() для открытия URL в web-браузере, выбранном в системе по умолчанию.
- Добавлена функция SDL_SIMDRealloc() для возвращения памяти, полученной через SDL_SIMDAlloc().
- Добавлена функция SDL_GetErrorMsg() для получения списка ошибок.
- Добавлены функции SDL_crc32(), SDL_wcscasecmp(), SDL_wcsncasecmp(), SDL_trunc(), SDL_truncf().
- Добавлены признаки:
- SDL_HINT_MOUSE_RELATIVE_SCALING (масштабирование движения указателя относительно DPI или логического размера отрисовываемой области),
- SDL_HINT_JOYSTICK_HIDAPI_PS5 (включение применения драйвера HIDAPI для контроллеров PS5),
- SDL_HINT_PREFERRED_LOCALE (переопределение локали).
- Значение SDL_HINT_VIDEO_MINIMIZE_ON_FOCUS_LOSS изменено на false для улучшения совместимости с современными оконными менеджерами.
- Для Linux реализованы признаки:
- SDL_HINT_AUDIO_DEVICE_APP_NAME (выбор имени для показа названия приложения в PulseAudio),
- SDL_HINT_AUDIO_DEVICE_STREAM_NAME (выбор имени для показа названия потока в PulseAudio),
- SDL_HINT_LINUX_JOYSTICK_DEADZONES (определение мёртвых зон для джойстика),
- SDL_HINT_THREAD_PRIORITY_POLICY (настройка планировщика потоков),
- SDL_HINT_THREAD_FORCE_REALTIME_TIME_CRITICAL (включение для потоков режима реального времени).
- Для Windows реализован драйвер RAWINPUT для одновременно работы с более чем 4 контроллерами Xbox. Для активации данного драйвера предложен признак SDL_HINT_JOYSTICK_RAWINPUT.
- Для Android добавлена функция SDL_AndroidRequestPermission() для запроса определённых системных полномочий.
- Добавлена поддержка операционной системы OS/2.
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://discourse.libsdl.org/t...)
- OpenNews: Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12
- OpenNews: Мультимедийная библиотека SDL переходит на новую схему нумерации выпусков
- OpenNews: Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.10
- OpenNews: Уязвимость в библиотеке SDL, приводящая к выполнению кода при обработке изображений
- OpenNews: Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.6 с поддержкой API Vulkan
Похожие новости:
- [Информационная безопасность, IT-компании] Security Training & Awareness в Тинькофф
- [Управление разработкой, Интервью, Карьера в IT-индустрии, Управление персоналом, Управление проектами] Процессы разработки, или сколько стоит сделать сайт
- [Программирование, Проектирование и рефакторинг, Управление проектами] Что такое SDLC? Этапы, методология и процессы жизненного цикла программного обеспечения (перевод)
- [Информационная безопасность, Управление разработкой] Вебинар «Secure SDLC: безопасность как фундаментальный аспект разработки»
- [IT-компании, Информационная безопасность, Управление разработкой] Вебинар «Secure SDLC: безопасность как фундаментальный аспект разработки»
- [Информационная безопасность, Тестирование IT-систем, Совершенный код, Управление продуктом] (S)SDLC, или Как сделать разработку безопаснее. Часть 3
- [Информационная безопасность, Тестирование IT-систем, Совершенный код, Управление продуктом] (S)SDLC, или Как сделать разработку безопаснее. Часть 2
- [Разработка игр, Дизайн игр, Игры и игровые приставки] Собственные игровые движки: небольшое исследование (перевод)
- [Информационная безопасность] Как сэкономить время и силы на внедрении стандартов безопасной разработки с помощью OWASP SAMM
- [Информационная безопасность, Тестирование IT-систем, Совершенный код, Управление продуктом] (S)SDLC, или Как сделать разработку безопаснее. Часть 1
Теги для поиска: #_sdl
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 00:41
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Представлен релиз библиотеки SDL 2.0.14 (Simple DirectMedia Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека SDL предоставляет такие средства как аппаратно-ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES/Vulkan и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются биндинги. В новом выпуске:
=========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 00:41
Часовой пояс: UTC + 5