[Анализ и проектирование систем, Визуализация данных, Веб-аналитика, Научно-популярное, Социальные сети и сообщества] Хабрарейтинг 2020: Авторы vs Корпоративные Блоги
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Привет, Хабр.
Наверное, практически все постоянные читатели и авторы сайта знают, что статьи здесь на сайте могут публиковаться как индивидуальными авторами, так и корпоративными аккаунтами. Невольно возникает «детский» вопрос — какие лучше? Какие статьи получают больше оценок и комментариев? К чему ближе корпоративные блоги — к надоедливой рекламе, которую можно лишь пролистать, или к полезной информации? Попробуем разобраться.
Для тех кому интересно, продолжение под катом.
Для начала, традиционный disclaimer: все приведенные данные неофициальные, и я не исключаю что нигде не ошибся. Вся информация была собрана парсером с помощью Python и обрабатывалась с помощью Pandas и Matplotlib.
Кто выиграет, авторы или корпоративные блоги? Поехали.
Количество публикаций
Для начала ответим на самый простой вопрос — каких материалов публикуется больше?
За 2020 год на момент написания текста в корпоративных блогах было опубликовано 9066 статей, индивидуальными авторами чуть больше — 9151. Но в принципе, эти числа можно считать более-менее одинаковыми, погрешность порядка 1%.
Пока счет 1:1.
Рейтинг
Посмотрим, как обстоят дела с рейтингом. На графике по горизонтали расположен рейтинг, по вертикали — количество статей с данным рейтингом.
Результат довольно любопытный, и для меня неожиданный. Как можно видеть, статьи в корпоративных блогах в среднем получают более высокие оценки. Особенно это видно по «заминусованным» статьям, имеющим негативный рейтинг, у индивидуальных авторов таких больше. Думаю, причина в том, что для блогов приглашают авторов с уже высокими рейтингами, пишущих более-менее качественные тексты. Плюс у компаний все же больше технических ресурсов создавать интересный материал (например, индивидуальные авторы не будут делать обзоры «железа» т.к. им его никто не оплачивает).
Но есть и другая сторона: если рассматривать правую часть графика, то можно видеть, что среди статей с самым высоким рейтингом (100 и выше) индивидуальных авторов все же больше:
В общем, корпоративные блоги в среднем выдают стабильно-качественный материал, но уникальных материалов у индивидуальных авторов таки больше. Но в среднем, я думаю, и здесь ничья. Общий счет 2:2.
Комментарии
Здесь результат, в принципе, ожидаем, статьи индивидуальных авторов комментируют больше. По горизонтали количество статей, по вертикали количество комментариев:
Ожидаем результат имхо потому, что у индивидуальных авторов больше возможностей писать про что-то необычное, типа катушек Тесла, лазеров или электронных микроскопов, такими темами «корпорации» заниматься не будут. Но разница, честно говоря, незначительная. Больше удивил другой факт — примерно 1100 статей от индивидуальных авторов и 1700 статей корпоративных блогов имеют 0 комментариев, т.е. оказались либо совсем незамеченными, либо комментировать там, увы, нечего. С противоположной стороны распределения самая комментируемая статья автора mrtux набрала 2401 комментарий, а самая комментируемая статья из блога vdsina_m набрала 2028 комментариев.
Так или иначе, по комментируемости индивидуальные авторы впереди, счет 3:2.
Количество просмотров
Аналогичную гистограмму можно сделать по количеству просмотров:
Здесь какой-либо значимой разницы я не вижу вообще, можно предположить, что для читателей несущественно, кому принадлежит статья, отдельному автору или блогу. Опять ничья, окончательный счет 4:3.
Общий итог: по большому счету, победила дружба :) Разница в целом весьма незначительная, обе стороны показали примерно равные результаты. Но формально индивидуальные авторы все же чуть впереди, что меня как автора радует — есть еще немало людей, делающих что-то интересное в плане хобби.
Бонус
Как бонус, пара интересных закономерностей, о которых спрашивали в комментариях и которые мне показались любопытными.
Время публикации
Все вполне очевидно, с корпоративных аккаунтов больше материалов публикуется в рабочее время с 10 до 18, индивидуальные авторы более активны вечером и ночью:
С днями недели ситуация аналогичная:
Неудивительно, что в выходные публикаций от индивидуальных авторов больше.
Заключение
Если честно, результаты для меня оказались несколько удивительными. Я был уверен, что материалы корпоративных блогов окажутся статистически где-то на уровне назойливой рекламы во время фильма, и их оценки будут заметно ниже. Теперь могу честно признать, что ошибался — в обоих случаях публикуется много качественных материалов, однозначно достойных прочтения.
Всем желаю творческих успехов.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Гаджеты, Научно-популярное, Звук] «Мир Hi-Fi»: обсуждаем умные ТВ и апскейлинг, стриминг, музыкальное железо и хамминг-эффект
- [Научно-популярное, Здоровье] Хирургическое плацебо (перевод)
- [Научно-популярное, Космонавтика] Спутник для разведки США. Запуски года: 111 всего, 44 от США
- [Киберпанк, Научно-популярное, Медгаджеты, Здоровье, Будущее здесь] Рожден быть киборгом: Мастер-класс от эксперта с инвалидностью
- [Разработка веб-сайтов, .NET, HTML, Angular, Визуализация данных] Rich text editors from backend perspective
- [Информационная безопасность, Криптография, Научно-популярное] Обфускация как метод защиты программного обеспечения
- [Научно-популярное, Физика] В МТИ представили атомные часы с квантовой запутанностью
- [Анализ и проектирование систем, Визуализация данных, Веб-аналитика, Научно-популярное, Социальные сети и сообщества] Хабрарейтинг 2020: статистика и рейтинг лучших статей за 2020 год
- [Научно-популярное, Космонавтика, Астрономия] Миссия «Чанъэ-5»: ученые начали изучение капсулы с лунным грунтом, там 1731 г образцов
- [Научно-популярное, Старое железо, Космонавтика] Резервы газов на МКС оказались на исходе из-за утечки воздуха
Теги для поиска: #_analiz_i_proektirovanie_sistem (Анализ и проектирование систем), #_vizualizatsija_dannyh (Визуализация данных), #_vebanalitika (Веб-аналитика), #_nauchnopopuljarnoe (Научно-популярное), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (Социальные сети и сообщества), #_statistika (статистика), #_habr (хабр), #_rejting (рейтинг), #_analiz_i_proektirovanie_sistem (
Анализ и проектирование систем
), #_vizualizatsija_dannyh (
Визуализация данных
), #_vebanalitika (
Веб-аналитика
), #_nauchnopopuljarnoe (
Научно-популярное
), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (
Социальные сети и сообщества
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 20:45
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Привет, Хабр. Наверное, практически все постоянные читатели и авторы сайта знают, что статьи здесь на сайте могут публиковаться как индивидуальными авторами, так и корпоративными аккаунтами. Невольно возникает «детский» вопрос — какие лучше? Какие статьи получают больше оценок и комментариев? К чему ближе корпоративные блоги — к надоедливой рекламе, которую можно лишь пролистать, или к полезной информации? Попробуем разобраться. Для тех кому интересно, продолжение под катом. Для начала, традиционный disclaimer: все приведенные данные неофициальные, и я не исключаю что нигде не ошибся. Вся информация была собрана парсером с помощью Python и обрабатывалась с помощью Pandas и Matplotlib. Кто выиграет, авторы или корпоративные блоги? Поехали. Количество публикаций Для начала ответим на самый простой вопрос — каких материалов публикуется больше? За 2020 год на момент написания текста в корпоративных блогах было опубликовано 9066 статей, индивидуальными авторами чуть больше — 9151. Но в принципе, эти числа можно считать более-менее одинаковыми, погрешность порядка 1%. Пока счет 1:1. Рейтинг Посмотрим, как обстоят дела с рейтингом. На графике по горизонтали расположен рейтинг, по вертикали — количество статей с данным рейтингом. Результат довольно любопытный, и для меня неожиданный. Как можно видеть, статьи в корпоративных блогах в среднем получают более высокие оценки. Особенно это видно по «заминусованным» статьям, имеющим негативный рейтинг, у индивидуальных авторов таких больше. Думаю, причина в том, что для блогов приглашают авторов с уже высокими рейтингами, пишущих более-менее качественные тексты. Плюс у компаний все же больше технических ресурсов создавать интересный материал (например, индивидуальные авторы не будут делать обзоры «железа» т.к. им его никто не оплачивает). Но есть и другая сторона: если рассматривать правую часть графика, то можно видеть, что среди статей с самым высоким рейтингом (100 и выше) индивидуальных авторов все же больше: В общем, корпоративные блоги в среднем выдают стабильно-качественный материал, но уникальных материалов у индивидуальных авторов таки больше. Но в среднем, я думаю, и здесь ничья. Общий счет 2:2. Комментарии Здесь результат, в принципе, ожидаем, статьи индивидуальных авторов комментируют больше. По горизонтали количество статей, по вертикали количество комментариев: Ожидаем результат имхо потому, что у индивидуальных авторов больше возможностей писать про что-то необычное, типа катушек Тесла, лазеров или электронных микроскопов, такими темами «корпорации» заниматься не будут. Но разница, честно говоря, незначительная. Больше удивил другой факт — примерно 1100 статей от индивидуальных авторов и 1700 статей корпоративных блогов имеют 0 комментариев, т.е. оказались либо совсем незамеченными, либо комментировать там, увы, нечего. С противоположной стороны распределения самая комментируемая статья автора mrtux набрала 2401 комментарий, а самая комментируемая статья из блога vdsina_m набрала 2028 комментариев. Так или иначе, по комментируемости индивидуальные авторы впереди, счет 3:2. Количество просмотров Аналогичную гистограмму можно сделать по количеству просмотров: Здесь какой-либо значимой разницы я не вижу вообще, можно предположить, что для читателей несущественно, кому принадлежит статья, отдельному автору или блогу. Опять ничья, окончательный счет 4:3. Общий итог: по большому счету, победила дружба :) Разница в целом весьма незначительная, обе стороны показали примерно равные результаты. Но формально индивидуальные авторы все же чуть впереди, что меня как автора радует — есть еще немало людей, делающих что-то интересное в плане хобби. Бонус Как бонус, пара интересных закономерностей, о которых спрашивали в комментариях и которые мне показались любопытными. Время публикации Все вполне очевидно, с корпоративных аккаунтов больше материалов публикуется в рабочее время с 10 до 18, индивидуальные авторы более активны вечером и ночью: С днями недели ситуация аналогичная: Неудивительно, что в выходные публикаций от индивидуальных авторов больше. Заключение Если честно, результаты для меня оказались несколько удивительными. Я был уверен, что материалы корпоративных блогов окажутся статистически где-то на уровне назойливой рекламы во время фильма, и их оценки будут заметно ниже. Теперь могу честно признать, что ошибался — в обоих случаях публикуется много качественных материалов, однозначно достойных прочтения. Всем желаю творческих успехов. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Анализ и проектирование систем ), #_vizualizatsija_dannyh ( Визуализация данных ), #_vebanalitika ( Веб-аналитика ), #_nauchnopopuljarnoe ( Научно-популярное ), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva ( Социальные сети и сообщества ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 20:45
Часовой пояс: UTC + 5