[Бизнес-модели, Звук] «Плейлистификация» захватила умы паблишеров музыки и подкастов, но так ли она интересна слушателям
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Стриминговые платформы собираются активнее «подмешивать» рекламу и подкасты в качестве рекомендованного аудиоконтента. Обсудим, зачем им делать это, и что с того аудитории.
Фотография: Advantage Video Productions. Источник: Unsplash.comЧто происходитСтриминговые платформы стали неотъемлемой частью музыкальной индустрии и повседневной жизни сотен миллионов людей в множестве стран по всему миру. Однако за всплеском массового интереса, по всей видимости, последует выход на плато. Приток музыкантов и новой аудитории к концу этого года замедлился: в числе первых стало чуть больше сомневающихся в том, что стриминг должен быть их основным источником дохода, а часть слушателей так и не смогла «натренировать» систему, чтобы добиться подходящих музыкальных рекомендаций.
Но эти сложности, кажется, не остановят владельцев площадок. Чтобы не сбавлять обороты, они переключились с музыкального рынка на сферу подкастинга — начали скупать не только популярные шоу (прямое взаимодействие с авторами), но и студии по производству разговорных программ (что-то вроде небольших музыкальных лейблов).
Такой подход позволяет исключить промежуточные звенья и вести дела напрямую с авторами, минуя посредников в области исключительных прав на записи и их распространение. Более того, как заявил глава одной из крупнейших стриминговых платформ, подкасты отвечают интересам аудитории и дают второе дыхание самой площадке: те, кто приходит слушать аналитические или развлекательные передачи часто переключаются на музыкальный контент. Работает и обратная механика, а инвесторы, глядя на рост базы подкастеров, активно вкладываются в акции компании.Что все это значитКто знает, что произойдет в долгосрочной перспективе, но пока стриминговые площадки не могут найти универсальное решение, чтобы расширить спектр возможностей для нишевых авторов. Как и в ситуации с независимыми музыкантами, они могли бы зарабатывать на своем творчестве чуть больше или как минимум чаще выходить на новую аудиторию. Но этому не способствует ставка на звездные шоу, оттягивающие слушателей у небольших передач.
Фотография: NeONBRAND. Источник: Unsplash.com
Решением, по мнению паблишеров, должны стать плейлисты, подобранные в зависимости от предпочтений и настроения пользователя сервиса.Туда можно включать не только подкасты, но и рекламные интеграции — например, нативные сегменты передач, где ведущие между делом обсуждают какой-либо продукт.
Эксперты считают, что первые шаги по внедрению такой модели уже привели к заметному сокращению длительности аудиопередач, которые попадают в рекомендованные плейлисты. Есть вероятность, что под влиянием стриминговых провайдеров появится целый класс новых программ — микроподкастов длительностью в пару-тройку минут. Даже если слушатель еще не был знаком с шоу подобного типа, для него не составит труда — по сравнению с классическим выпуском подкаста на 30-40 минут — изучить его между другими блоками аудиоконтента.С другой стороны, сложно сказать, как долго продержится бизнес-модель с оплатой не столько за продукт, сколько за отсутствие раздражителей вроде прямой рекламы между треками. Подкасты с нативными интеграциями могут оказаться лишь временным решением, поэтому сомнения о будущем текущего подхода к организации стриминга продолжают крепнуть.Заметки и дополнительное чтение в «Мире Hi-Fi»:
- Наша «ярмарка Hi-Fi» — акустика по специальным ценам с 17 по 24 декабря
- Новогодняя распродажа аудиотехники — более тысячи товаров со скидками до 75%
- Что послушать, когда пишешь код — рок-музыка, эмбиент и саундтреки из игр
- Зачем учиться искать музыку без помощи стриминговых сервисов
- Взять и выспаться в кризис: чек-лист на выходные
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Бизнес-модели] Как описать бизнес-процесс в формате нотации BPMN
- [Бизнес-модели, Искусственный интеллект, Финансы в IT] Google списала $1,5 млрд долгов своему подразделению DeepMind
- [Платежные системы, Управление e-commerce, Бизнес-модели, Финансы в IT] Подключение к платежному сервису — быстро и удобно. Миф или реальность?
- [Управление разработкой, Управление проектами, Управление продуктом, Управление персоналом, Бизнес-модели] А будет больно? Чего не стоит бояться, когда работаешь с ИТ-аутстаффингом
- [Бизнес-модели, Финансы в IT, IT-компании] SpaceX планирует провести новый раунд инвестиций и удвоить стоимость до $92 млрд
- [Игры и игровые приставки] Высокий интерес к Cyberpunk 2077 вынудил Google досрочно закрыть промо-акцию на Stadia
- [Читальный зал, Копирайт, Искусственный интеллект, Звук] Детектор плагиата на базе ИИ в патенте Spotify — на самом деле метод сбора данных? (перевод)
- [Платежные системы, Анализ и проектирование систем, Бизнес-модели, IT-компании] Архитектура экосистем
- [Open source, Работа с видео, Nginx, Видеотехника, Видеоконференцсвязь] Видео трансляция с Oven Media Engine, до свидания nginx-rtmp-module,
- [Работа с видео, Бизнес-модели, Социальные сети и сообщества] Reddit купил сервис коротких видео Dubsmash
Теги для поиска: #_biznesmodeli (Бизнес-модели), #_zvuk (Звук), #_audiomanija (аудиомания), #_striming (стриминг), #_muzykalnyj_biznes (музыкальный бизнес), #_biznesmodeli (бизнес-модели), #_strimingovye_servisy (стриминговые сервисы), #_podkasty (подкасты), #_blog_kompanii_audiomanija (
Блог компании Аудиомания
), #_biznesmodeli (
Бизнес-модели
), #_zvuk (
Звук
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:54
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Стриминговые платформы собираются активнее «подмешивать» рекламу и подкасты в качестве рекомендованного аудиоконтента. Обсудим, зачем им делать это, и что с того аудитории. Фотография: Advantage Video Productions. Источник: Unsplash.comЧто происходитСтриминговые платформы стали неотъемлемой частью музыкальной индустрии и повседневной жизни сотен миллионов людей в множестве стран по всему миру. Однако за всплеском массового интереса, по всей видимости, последует выход на плато. Приток музыкантов и новой аудитории к концу этого года замедлился: в числе первых стало чуть больше сомневающихся в том, что стриминг должен быть их основным источником дохода, а часть слушателей так и не смогла «натренировать» систему, чтобы добиться подходящих музыкальных рекомендаций. Но эти сложности, кажется, не остановят владельцев площадок. Чтобы не сбавлять обороты, они переключились с музыкального рынка на сферу подкастинга — начали скупать не только популярные шоу (прямое взаимодействие с авторами), но и студии по производству разговорных программ (что-то вроде небольших музыкальных лейблов).
Фотография: NeONBRAND. Источник: Unsplash.com Решением, по мнению паблишеров, должны стать плейлисты, подобранные в зависимости от предпочтений и настроения пользователя сервиса.Туда можно включать не только подкасты, но и рекламные интеграции — например, нативные сегменты передач, где ведущие между делом обсуждают какой-либо продукт.
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Аудиомания ), #_biznesmodeli ( Бизнес-модели ), #_zvuk ( Звук ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:54
Часовой пояс: UTC + 5