[CSS] Создаем glitch-эффект как в Cyberpunk 2077 для изображения с помощью CSS
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Photo by Hyunwon Jang on UnsplashЗайдя на сайт Cyberpunk 2077 в раздел новостей, я наткнулся на "тот самый" эффект. Он появлялся при наведении на изображение поста. Мне показалось это интересным и я решил посмотреть как это работает. В этом посте я хотел бы поделиться тем, что нарыл.Для достижения этого эффекта, нам необходимо 2 раза вывести изображение, наложив их друг на друга. Сам эффект будет проявляться на изображении, которое лежит сверху.Итак, создаем контейнер с двумя изображениями. Сами изображения будут добавлены как фон.
<div class="container">
<div class="img"></div>
<div class="glitch"></div>
</div>
Прописываем общие стили для дочерних элементов.
.img,
.glitch {
display: block;
background-image: url('https://images.unsplash.com/photo-1551771685-c367c9127a03?ixid=MXwxMjA3fDB8MHxwaG90by1wYWdlfHx8fGVufDB8fHw%3D&ixlib=rb-1.2.1&auto=format&fit=crop&w=1000&q=80');
background-repeat: no-repeat;
background-size: cover;
width: 564px;
height: 376px;
}
Получаем 2 блока с одинаковым изображением. Далее нам необходимо сделать так, чтобы они лежали друг на друге. Для этого задаем абсолютное позиционирование для второго блока.
.glitch {
position: absolute;
top: 0;
left: 0;
right: 0;
bottom: 0;
}
.container {
position: relative;
}
Отлично. Теперь самое интересное. Мы добавим анимацию при наведении на изображение.
.glitch:hover {
-webkit-animation-duration:2s;
animation-duration:2s;
-webkit-animation-timing-function:linear;
animation-timing-function:linear;
-webkit-animation-iteration-count:infinite;
animation-iteration-count:infinite;
-webkit-animation-name:glitch-anim;
animation-name:glitch-anim;
-webkit-animation-direction:alternate;
animation-direction:alternate
}
Рассмотрим подробнее каждое свойство:
- animation-duration - продолжительность анимации, 2 секунды;
- animation-timing-function - используем линейную функцию, чтобы анимация происходила равномерно;
- animation-iteration-count - повторяем анимацию бесконечно;
- animation-name - идентификатор анимации, ее мы опишем чуть ниже;
- animation-direction - направление анимации, при значении alternate анимация идет с начала до конца, а потом обратно.
Осталась последняя деталь - описать саму анимацию. Для этого воспользуемся правилом @keyframes.Spoiler
@keyframes glitch-anim {
0% {
opacity:1;
-webkit-transform:translateZ(0);
transform:translateZ(0);
-webkit-clip-path:polygon(0 2%,100% 2%,100% 5%,0 5%);
clip-path:polygon(0 2%,100% 2%,100% 5%,0 5%)
}
2% {
-webkit-clip-path:polygon(0 78%,100% 78%,100% 100%,0 100%);
clip-path:polygon(0 78%,100% 78%,100% 100%,0 100%);
-webkit-transform:translate(-5px);
transform:translate(-5px)
}
6% {
-webkit-clip-path:polygon(0 78%,100% 78%,100% 100%,0 100%);
clip-path:polygon(0 78%,100% 78%,100% 100%,0 100%);
-webkit-transform:translate(5px);
transform:translate(5px)
}
8% {
-webkit-clip-path:polygon(0 78%,100% 78%,100% 100%,0 100%);
clip-path:polygon(0 78%,100% 78%,100% 100%,0 100%);
-webkit-transform:translate(-5px);
transform:translate(-5px)
}
9% {
-webkit-clip-path:polygon(0 78%,100% 78%,100% 100%,0 100%);
clip-path:polygon(0 78%,100% 78%,100% 100%,0 100%);
-webkit-transform:translate(0);
transform:translate(0)
}
10% {
-webkit-clip-path:polygon(0 54%,100% 54%,100% 44%,0 44%);
clip-path:polygon(0 54%,100% 54%,100% 44%,0 44%);
-webkit-transform:translate3d(5px,0,0);
transform:translate3d(5px,0,0)
}
13% {
-webkit-clip-path:polygon(0 54%,100% 54%,100% 44%,0 44%);
clip-path:polygon(0 54%,100% 54%,100% 44%,0 44%);
-webkit-transform:translateZ(0);
transform:translateZ(0)
}
13.1% {
-webkit-clip-path:polygon(0 0,0 0,0 0,0 0);
clip-path:polygon(0 0,0 0,0 0,0 0);
-webkit-transform:translate3d(5px,0,0);
transform:translate3d(5px,0,0)
}
15% {
-webkit-clip-path:polygon(0 60%,100% 60%,100% 40%,0 40%);
clip-path:polygon(0 60%,100% 60%,100% 40%,0 40%);
-webkit-transform:translate3d(5px,0,0);
transform:translate3d(5px,0,0)
}
20% {
-webkit-clip-path:polygon(0 60%,100% 60%,100% 40%,0 40%);
clip-path:polygon(0 60%,100% 60%,100% 40%,0 40%);
-webkit-transform:translate3d(-5px,0,0);
transform:translate3d(-5px,0,0)
}
20.1% {
-webkit-clip-path:polygon(0 0,0 0,0 0,0 0);
clip-path:polygon(0 0,0 0,0 0,0 0);
-webkit-transform:translate3d(5px,0,0);
transform:translate3d(5px,0,0)
}
25% {
-webkit-clip-path:polygon(0 85%,100% 85%,100% 40%,0 40%);
clip-path:polygon(0 85%,100% 85%,100% 40%,0 40%);
-webkit-transform:translate3d(5px,0,0);
transform:translate3d(5px,0,0)
}
30% {
-webkit-clip-path:polygon(0 85%,100% 85%,100% 40%,0 40%);
clip-path:polygon(0 85%,100% 85%,100% 40%,0 40%);
-webkit-transform:translate3d(-5px,0,0);
transform:translate3d(-5px,0,0)
}
30.1% {
-webkit-clip-path:polygon(0 0,0 0,0 0,0 0);
clip-path:polygon(0 0,0 0,0 0,0 0)
}
35% {
-webkit-clip-path:polygon(0 63%,100% 63%,100% 80%,0 80%);
clip-path:polygon(0 63%,100% 63%,100% 80%,0 80%);
-webkit-transform:translate(-5px);
transform:translate(-5px)
}
40% {
-webkit-clip-path:polygon(0 63%,100% 63%,100% 80%,0 80%);
clip-path:polygon(0 63%,100% 63%,100% 80%,0 80%);
-webkit-transform:translate(5px);
transform:translate(5px)
}
45% {
-webkit-clip-path:polygon(0 63%,100% 63%,100% 80%,0 80%);
clip-path:polygon(0 63%,100% 63%,100% 80%,0 80%);
-webkit-transform:translate(-5px);
transform:translate(-5px)
}
50% {
-webkit-clip-path:polygon(0 63%,100% 63%,100% 80%,0 80%);
clip-path:polygon(0 63%,100% 63%,100% 80%,0 80%);
-webkit-transform:translate(0);
transform:translate(0)
}
55% {
-webkit-clip-path:polygon(0 10%,100% 10%,100% 0,0 0);
clip-path:polygon(0 10%,100% 10%,100% 0,0 0);
-webkit-transform:translate3d(5px,0,0);
transform:translate3d(5px,0,0)
}
60% {
-webkit-clip-path:polygon(0 10%,100% 10%,100% 0,0 0);
clip-path:polygon(0 10%,100% 10%,100% 0,0 0);
-webkit-transform:translateZ(0);
transform:translateZ(0);
opacity:1
}
60.1% {
-webkit-clip-path:polygon(0 0,0 0,0 0,0 0);
clip-path:polygon(0 0,0 0,0 0,0 0);
opacity:1
}
to {
-webkit-clip-path:polygon(0 0,0 0,0 0,0 0);
clip-path:polygon(0 0,0 0,0 0,0 0);
opacity:1
}
}
Пояснения к коду. Анимация разбита на части в процентном соотношении. В каждой части происходят определенные изменения.С помощью свойства clip-path вырезается полигон из изображения и к нему применяются различные эффекты. Например, transform: translate(-5px) - сдвигает полигон влево и вверх.Посмотреть что получилось можно по ссылке.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [CSS, JavaScript, IT-инфраструктура, HTML] Больше, больше фронтенда — доклады c ЮMoneyDay
- [CSS, Лайфхаки для гиков] CSS var в rgba или удобное использование цветов в Sass
- [Игры и игровые приставки] CD Projekt Red пообещала исправить Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One и вернуть игрокам деньги
- [Игры и игровые приставки] Sony возвращает деньги за Cyberpunk 2077 некоторым владельцам PS4, которые недовольны покупкой
- [Разработка игр, Настольные компьютеры, Процессоры, Игры и игровые приставки] Cyberpunk 2077 игнорирует многопоточность микропроцессора AMD
- [Разработка игр, Игры и игровые приставки] Бесплатный онлайн-круглый стол «Тенденции игрового рынка 2021. Какие игры делать в новом году»
- [Разработка игр, Игры и игровые приставки, IT-компании] Руководство CD PROJEKT RED взяло на себя ответственность за баги на старте Cyberpunk 2077. Сотрудники получат все бонусы
- [Игры и игровые приставки, IT-компании] Запуск Cyberpunk 2077 стал рекордно крупным в истории компьютерного игропроизводства
- [Разработка под Linux, Игры и игровые приставки] Проект Proton запускает Cyberpunk 2077 на Linux
- [Игры и игровые приставки] Из-за ажиотажа при запуске Cyberpunk 2077 ненадолго слегли серверы Steam и GOG
Теги для поиска: #_css, #_cyberpunk_2077, #_css_animatsija (css анимация), #_css
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 21-Ноя 22:00
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Photo by Hyunwon Jang on UnsplashЗайдя на сайт Cyberpunk 2077 в раздел новостей, я наткнулся на "тот самый" эффект. Он появлялся при наведении на изображение поста. Мне показалось это интересным и я решил посмотреть как это работает. В этом посте я хотел бы поделиться тем, что нарыл.Для достижения этого эффекта, нам необходимо 2 раза вывести изображение, наложив их друг на друга. Сам эффект будет проявляться на изображении, которое лежит сверху.Итак, создаем контейнер с двумя изображениями. Сами изображения будут добавлены как фон. <div class="container">
<div class="img"></div> <div class="glitch"></div> </div> .img,
.glitch { display: block; background-image: url('https://images.unsplash.com/photo-1551771685-c367c9127a03?ixid=MXwxMjA3fDB8MHxwaG90by1wYWdlfHx8fGVufDB8fHw%3D&ixlib=rb-1.2.1&auto=format&fit=crop&w=1000&q=80'); background-repeat: no-repeat; background-size: cover; width: 564px; height: 376px; } .glitch {
position: absolute; top: 0; left: 0; right: 0; bottom: 0; } .container { position: relative; } .glitch:hover {
-webkit-animation-duration:2s; animation-duration:2s; -webkit-animation-timing-function:linear; animation-timing-function:linear; -webkit-animation-iteration-count:infinite; animation-iteration-count:infinite; -webkit-animation-name:glitch-anim; animation-name:glitch-anim; -webkit-animation-direction:alternate; animation-direction:alternate }
@keyframes glitch-anim {
0% { opacity:1; -webkit-transform:translateZ(0); transform:translateZ(0); -webkit-clip-path:polygon(0 2%,100% 2%,100% 5%,0 5%); clip-path:polygon(0 2%,100% 2%,100% 5%,0 5%) } 2% { -webkit-clip-path:polygon(0 78%,100% 78%,100% 100%,0 100%); clip-path:polygon(0 78%,100% 78%,100% 100%,0 100%); -webkit-transform:translate(-5px); transform:translate(-5px) } 6% { -webkit-clip-path:polygon(0 78%,100% 78%,100% 100%,0 100%); clip-path:polygon(0 78%,100% 78%,100% 100%,0 100%); -webkit-transform:translate(5px); transform:translate(5px) } 8% { -webkit-clip-path:polygon(0 78%,100% 78%,100% 100%,0 100%); clip-path:polygon(0 78%,100% 78%,100% 100%,0 100%); -webkit-transform:translate(-5px); transform:translate(-5px) } 9% { -webkit-clip-path:polygon(0 78%,100% 78%,100% 100%,0 100%); clip-path:polygon(0 78%,100% 78%,100% 100%,0 100%); -webkit-transform:translate(0); transform:translate(0) } 10% { -webkit-clip-path:polygon(0 54%,100% 54%,100% 44%,0 44%); clip-path:polygon(0 54%,100% 54%,100% 44%,0 44%); -webkit-transform:translate3d(5px,0,0); transform:translate3d(5px,0,0) } 13% { -webkit-clip-path:polygon(0 54%,100% 54%,100% 44%,0 44%); clip-path:polygon(0 54%,100% 54%,100% 44%,0 44%); -webkit-transform:translateZ(0); transform:translateZ(0) } 13.1% { -webkit-clip-path:polygon(0 0,0 0,0 0,0 0); clip-path:polygon(0 0,0 0,0 0,0 0); -webkit-transform:translate3d(5px,0,0); transform:translate3d(5px,0,0) } 15% { -webkit-clip-path:polygon(0 60%,100% 60%,100% 40%,0 40%); clip-path:polygon(0 60%,100% 60%,100% 40%,0 40%); -webkit-transform:translate3d(5px,0,0); transform:translate3d(5px,0,0) } 20% { -webkit-clip-path:polygon(0 60%,100% 60%,100% 40%,0 40%); clip-path:polygon(0 60%,100% 60%,100% 40%,0 40%); -webkit-transform:translate3d(-5px,0,0); transform:translate3d(-5px,0,0) } 20.1% { -webkit-clip-path:polygon(0 0,0 0,0 0,0 0); clip-path:polygon(0 0,0 0,0 0,0 0); -webkit-transform:translate3d(5px,0,0); transform:translate3d(5px,0,0) } 25% { -webkit-clip-path:polygon(0 85%,100% 85%,100% 40%,0 40%); clip-path:polygon(0 85%,100% 85%,100% 40%,0 40%); -webkit-transform:translate3d(5px,0,0); transform:translate3d(5px,0,0) } 30% { -webkit-clip-path:polygon(0 85%,100% 85%,100% 40%,0 40%); clip-path:polygon(0 85%,100% 85%,100% 40%,0 40%); -webkit-transform:translate3d(-5px,0,0); transform:translate3d(-5px,0,0) } 30.1% { -webkit-clip-path:polygon(0 0,0 0,0 0,0 0); clip-path:polygon(0 0,0 0,0 0,0 0) } 35% { -webkit-clip-path:polygon(0 63%,100% 63%,100% 80%,0 80%); clip-path:polygon(0 63%,100% 63%,100% 80%,0 80%); -webkit-transform:translate(-5px); transform:translate(-5px) } 40% { -webkit-clip-path:polygon(0 63%,100% 63%,100% 80%,0 80%); clip-path:polygon(0 63%,100% 63%,100% 80%,0 80%); -webkit-transform:translate(5px); transform:translate(5px) } 45% { -webkit-clip-path:polygon(0 63%,100% 63%,100% 80%,0 80%); clip-path:polygon(0 63%,100% 63%,100% 80%,0 80%); -webkit-transform:translate(-5px); transform:translate(-5px) } 50% { -webkit-clip-path:polygon(0 63%,100% 63%,100% 80%,0 80%); clip-path:polygon(0 63%,100% 63%,100% 80%,0 80%); -webkit-transform:translate(0); transform:translate(0) } 55% { -webkit-clip-path:polygon(0 10%,100% 10%,100% 0,0 0); clip-path:polygon(0 10%,100% 10%,100% 0,0 0); -webkit-transform:translate3d(5px,0,0); transform:translate3d(5px,0,0) } 60% { -webkit-clip-path:polygon(0 10%,100% 10%,100% 0,0 0); clip-path:polygon(0 10%,100% 10%,100% 0,0 0); -webkit-transform:translateZ(0); transform:translateZ(0); opacity:1 } 60.1% { -webkit-clip-path:polygon(0 0,0 0,0 0,0 0); clip-path:polygon(0 0,0 0,0 0,0 0); opacity:1 } to { -webkit-clip-path:polygon(0 0,0 0,0 0,0 0); clip-path:polygon(0 0,0 0,0 0,0 0); opacity:1 } } =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 21-Ноя 22:00
Часовой пояс: UTC + 5