Выпуск VKD3D-Proton 2.1, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
15-Дек-2020 02:30

Компания Valve опубликовала выпуск VKD3D-Proton 2.1, ответвления от кодовой базы vkd3d, созданного для улучшения поддержки Direct3D 12 в пакете для запуска игр Proton. В VKD3D-Proton поддерживаются специфичные для Proton изменения, оптимизации и улучшения для более качественной работы Windows игр на базе Direct3D 12, которые пока не приняты в основной состав vkd3d. Из отличий также отмечается ориентация на использование современных расширений Vulkan и возможностей свежих выпусков графических драйверов для достижения полной совместимости с Direct3D 12.
В новой версии добавлена поддержка игр The Division и AC: Valhalla (требуются драйверы NVIDIA), а также, с оговорками, игры Cyberpunk 2077 (требуются драйвер RADV, видеокарта AMD с поддержкой VK_VALVE_mutable_descriptor_type и сборка Mesa из git). Улучшена поддержка игр Death Stranding, Horizon Zero Dawn и DIRT 5. Внесены оптимизации производительности, в том числе на 15% повышена производительность игры Ghostrunner, снижена нагрузка на CPU для некоторых API D3D12, снижено потребление памяти, улучшена производительность на системах с GPU AMD и NVIDIA. Устранены зависания при некорректном использовании API D3D12.
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_proton, #_vkd3d, #_game
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 20:06
Часовой пояс: UTC + 5