[Биографии гиков, Игры и игровые приставки] Умер Эрик Энгстром, легенда игровой разработки Microsoft и автор DirectX
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Эрик Энгстром, который активно участвовал в игровой разработке Microsoft и стал автором DirectX, скончался 1 декабря в Шведском медицинском центре в Сиэтле.
Энгстром был программистом-самоучкой. За свою карьеру он получил не менее 81 патента. Он был известен как участник «Beastie Boys», которые проложили путь Microsoft в играх в конце 1990-х — начале 2000-х с помощью DirectX. Расширение в конечном итоге позволило Microsoft запустить игровую консоль Xbox.
DirectX — это набор интерфейсов прикладного программирования (API), которые позволить компьютеру распознавать и запускать игры, которые могут задействовать графические возможности этого компьютера. Это была критически важная технология во время подъема разработок для 3D-графики в 1990-х годах. Именно Энгстром и его соратники, Алекс Сент-Джон и Крейг Эйслер, убедили Microsoft инвестировать в DirectX.
Энгстром и его коллеги тайно нанимали программистов для выполнения работы, чтобы скрыть свои наработки от Intel. Beastie Boys также пришлось преодолевать внутреннее сопротивление самой Microsoft, которое могло отсрочить разработку.
DirectX дебютировал в 1995 году, что позволило разработчикам игр писать свое программное обеспечение по единому стандарту.
Во время поездки в Энгстрома Японию он провел встречу с руководством Sega, включая генерального директора Шоичиро Иримаджири и создателя Virtua Fighter Ю Судзуки, в ходе которой предложил Sega создать «консоль DirectX» для видеоигр. В итоге Sega согласилась использовать операционную систему Windows CE в Sega Dreamcast. Саму по себе данную затею нельзя было назвать успешной. Но в конечном итоге идея консоли DirectX укоренилась внутри Microsoft, где началось создание Xbox.
Как и его друзья Эйслер и Сент-Джон, Энгстрем не участвовал в проекте Xbox. Он ушел из Microsoft и основал Wildseed, компанию, которая разрабатывала «умный развлекательный телефон». AOL приобрела Wildseed в 2005 году, и Энгстром стал старшим вице-президентом по мобильной связи.
Он вернулся в Microsoft в 2008 году для работы в Windows Mobile, а также работал в качестве генерального менеджера по персонализированной рекламе в подразделении онлайн-услуг.
В последние несколько лет Энгстром работал с Solomono, технологической компанией, которая разрабатывает электронику и услуги для ухода за кожей, красоты и здоровья. У него была собственная лаборатория в Пуэрто-Рико и Редмонде. Именно при лабораторной работе Энгстром уронил монитор себе на ногу, что дало медицинские осложнения и в итоге вызвало смерть.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Компьютерное железо, Игры и игровые приставки, IT-компании] В iFixit разобрали PlayStation 5 и обнаружили, что замена оптического привода заблокирована на программном уровне
- [Игры и игровые приставки] Sony возвращает деньги за Cyberpunk 2077 некоторым владельцам PS4, которые недовольны покупкой
- [Oracle, PostgreSQL, Java, Microsoft SQL Server, Администрирование баз данных] varchar2 и Unicode для тех, кто ничего не понимает в базах данных Oracle или ORA-12899: value too large for column
- [Разработка игр, Настольные компьютеры, Процессоры, Игры и игровые приставки] Cyberpunk 2077 игнорирует многопоточность микропроцессора AMD
- [Разработка игр, Игры и игровые приставки] Бесплатный онлайн-круглый стол «Тенденции игрового рынка 2021. Какие игры делать в новом году»
- [Читальный зал, Компьютерное железо, Старое железо, Игры и игровые приставки] Обратная совместимость консолей Sony
- [Разработка игр, Игры и игровые приставки, IT-компании] Руководство CD PROJEKT RED взяло на себя ответственность за баги на старте Cyberpunk 2077. Сотрудники получат все бонусы
- [Информационная безопасность, Игры и игровые приставки] Valve исправила уязвимости в Steam, которые позволяли удаленно выполнять код
- [Информационная безопасность] Microsoft рассказала про кампанию по добавлению зловредной рекламы в четыре популярных браузера
- [Разработка игр] Баланс в настольном геймдизайне: строим графы с помощью Google App Script и Gephi
Теги для поиска: #_biografii_gikov (Биографии гиков), #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_microsoft, #_directx, #_xbox, #_sega_dreamcast, #_razrabotka_igr (разработка игр), #_nekrolog (некролог), #_biografii_gikov (
Биографии гиков
), #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 24-Ноя 22:04
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Эрик Энгстром, который активно участвовал в игровой разработке Microsoft и стал автором DirectX, скончался 1 декабря в Шведском медицинском центре в Сиэтле. Энгстром был программистом-самоучкой. За свою карьеру он получил не менее 81 патента. Он был известен как участник «Beastie Boys», которые проложили путь Microsoft в играх в конце 1990-х — начале 2000-х с помощью DirectX. Расширение в конечном итоге позволило Microsoft запустить игровую консоль Xbox. DirectX — это набор интерфейсов прикладного программирования (API), которые позволить компьютеру распознавать и запускать игры, которые могут задействовать графические возможности этого компьютера. Это была критически важная технология во время подъема разработок для 3D-графики в 1990-х годах. Именно Энгстром и его соратники, Алекс Сент-Джон и Крейг Эйслер, убедили Microsoft инвестировать в DirectX. Энгстром и его коллеги тайно нанимали программистов для выполнения работы, чтобы скрыть свои наработки от Intel. Beastie Boys также пришлось преодолевать внутреннее сопротивление самой Microsoft, которое могло отсрочить разработку. DirectX дебютировал в 1995 году, что позволило разработчикам игр писать свое программное обеспечение по единому стандарту. Во время поездки в Энгстрома Японию он провел встречу с руководством Sega, включая генерального директора Шоичиро Иримаджири и создателя Virtua Fighter Ю Судзуки, в ходе которой предложил Sega создать «консоль DirectX» для видеоигр. В итоге Sega согласилась использовать операционную систему Windows CE в Sega Dreamcast. Саму по себе данную затею нельзя было назвать успешной. Но в конечном итоге идея консоли DirectX укоренилась внутри Microsoft, где началось создание Xbox. Как и его друзья Эйслер и Сент-Джон, Энгстрем не участвовал в проекте Xbox. Он ушел из Microsoft и основал Wildseed, компанию, которая разрабатывала «умный развлекательный телефон». AOL приобрела Wildseed в 2005 году, и Энгстром стал старшим вице-президентом по мобильной связи. Он вернулся в Microsoft в 2008 году для работы в Windows Mobile, а также работал в качестве генерального менеджера по персонализированной рекламе в подразделении онлайн-услуг. В последние несколько лет Энгстром работал с Solomono, технологической компанией, которая разрабатывает электронику и услуги для ухода за кожей, красоты и здоровья. У него была собственная лаборатория в Пуэрто-Рико и Редмонде. Именно при лабораторной работе Энгстром уронил монитор себе на ногу, что дало медицинские осложнения и в итоге вызвало смерть. Извините, данный ресурс не поддреживается. :( =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Биографии гиков ), #_igry_i_igrovye_pristavki ( Игры и игровые приставки ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 24-Ноя 22:04
Часовой пояс: UTC + 5