[Работа с 3D-графикой, Разработка игр, Игры и игровые приставки] Wasm в Armory Engine

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
08-Дек-2020 19:31


Для тех кто в танке - wasm или WebAssembly это язык программирования низкого уровня для виртуальной стековой машины раз разработанный как портативная цель компиляции для высокоуровневых языков, таких как Си, C++, C#, Rust, Go. Проще говоря вы можете писать высокопроизводительный, компактный и переносимый код используя wasm. Наш Armory тоже использует wasm. Благодаря ему движок может работать в браузере и на других платформах с использованием Krom.Traits на С и RustЕще wasm используется в traits или скриптах. Для этого мы напишем скрипт вращения куба на языке Си.Код вращения куба
#define WASM_EXPORT __attribute__((visibility("default")))
// Declare Armory API used in this module
// github.com/armory3d/armory/blob/master/Sources/armory/trait/internal/wasm_api.h
void notify_on_update(void* f);
int get_object(const char* name);
void set_transform(int object, float x, float y, float z,
  float rx, float ry, float rz, float sx, float sy, float sz);
WASM_EXPORT
void update() {
  static float rot = 0.0f;
  rot += 0.01f;
  set_transform(get_object("Cube"), 0, 0, 0, 0, 0, rot, 1, 1, 1); // Set cube rotation
}
// Include main function, Armory calls it when trait is instantiated
WASM_EXPORT
int main() {
  notify_on_update(update); // Register callback
  return 0;
}
Скомпилировать этот исходник на С нам поможет webassembly.studio. Получившийся wasm файл мы переместим папку blend_location/Bundled. Далее, создадим в blender куб, перейдем в properties - Object - Armory Traits, создадим новую wasm traits, в modules выберем наш wasm файл. Нажимаем F5 и смотрим как вращается куб. Пример можно скачать отсюда.
Тоже самое но только на Rust.Код на Rust
extern {
  fn notify_on_update(f: extern fn() -> ()) -> ();
  fn get_object(name: *const i8) -> i32;
  fn set_transform(object: i32, x: f32, y: f32, z: f32, rx: f32, ry: f32, rz: f32, sx: f32, sy: f32, sz: f32) -> ();
}
#[no_mangle]
pub extern "C" fn update() -> () {
  unsafe {
    let name = std::ffi::CString::new("Cube").unwrap();
    let object = get_object(name.as_ptr());
    static mut rot: f32 = 0.1;
    rot += 0.01;
    set_transform(object, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, rot, 1.0, 1.0, 1.0);
  }
}
#[no_mangle]
pub extern "C" fn main() -> i32 {
  unsafe {
    notify_on_update(update);
  }
  return 0;
}
Компилируем и переносим в Bundled.Вызов wasm на Haxe Wasm можно вызвать прямо из properties написанного в haxe. Начнем с простой функции С.
#define WASM_EXPORT __attribute__((visibility("default")))
WASM_EXPORT
float test() {
  return 0.01f;
}
Компилируем исходник в webassembly.studio. Полученный файл помещаем в blend_location/Bundled.Вызов test() из Haxe.
package arm;
import iron.data.*
class MyTrait extends iron.Trait {
  public function new() {
    super();
    notifyOnInit(init);
  }
  function init() {
    Data.getBlob("main.wasm", function(b:kha.Blob) { // Load wasm blob
      var wasm = Wasm.instance(b); // Create wasm module
      var rot = 0.0;
      notifyOnUpdate(function() {
        rot += wasm.exports.test(); // Call function from wasm module!
        object.transform.setRotation(0, 0, rot);
      });
    });
  }
}
Примеры можно скачать отсюда.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_rabota_s_3dgrafikoj (Работа с 3D-графикой), #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_armory_engine, #_blender, #_haxe, #_webassembly, #_rust, #_rabota_s_3dgrafikoj (
Работа с 3D-графикой
)
, #_razrabotka_igr (
Разработка игр
)
, #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 24-Ноя 20:21
Часовой пояс: UTC + 5