[Разработка игр] Вышла финальная спецификация трассировки лучей для Vulkan

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
24-Ноя-2020 12:30

Это первый в отрасли открытый, не зависящий от вендора, кросс-платформенный стандарт для ускорения трассировки лучей, который можно развернуть либо с использованием существующих вычислительных ресурсов графического процессора, либо с использованием выделенных ядер.

Khronos выпустила окончательные версии набора спецификаций расширений Vulkan, GLSL и SPIR-V, которые легко интегрируют трассировку лучей в существующую структуру Vulkan.
Vulkan Ray Tracing не станет проблемой для тех, кто использовал DirectX Raytracing (DXR) в DirectX 12. Он также предоставляет расширенные функциональные возможности, такие как возможность загружать операции настройки трассировки лучей с балансировкой на ЦП. Хотя трассировка лучей будет сначала на ПК, эти расширения были разработаны с расчётом и на мобильные устройства.
Параллельно с этим вышли обновлённые драйверы от AMD и NVIDIA. Имейте в виду, что они пока в бете и предназначены для разработчиков. Кроме того, компании выпустили обновлённый набор примеров Vulkan на Github, демонстрирующий новые расширения трассировки лучей в действии.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_khronos, #_vulkan, #_gamedev, #_trassirovka_luchej (трассировка лучей), #_open_source, #_razrabotka_igr (
Разработка игр
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 15:32
Часовой пояс: UTC + 5