[Развитие стартапа] Научный подход в стартапах (Майкл Сибель, основатель Twitch) (перевод)
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Майкл Сибель — сооснователь (в 25 лет) стартапов Justin.tv/Twitch (капитализация $15 млрд) и Socialcam, член правления Reddit.
Обсуждая стартапы, люди часто упоминают вдохновение и творчество. Это заставляет начинающих стартаперов думать, что они могут представить решение любой проблемы, с которой они сталкиваются. На самом деле, реализация стартапа — это баланс между креативностью/интуицией/инстинктом и научным методом: гипотеза > А/Б-тест > вывод > повтор.
Вдохновение поможет вам найти проблему, которую нужно решить. Творчество позволит Вам провести «мозговой штурм» потенциальных решений этой проблемы. Научный метод направит вас к тому, какое из них действительно решит проблему вашего клиента.
При использовании научного метода важно вести расчёты. Чтобы делать это, вам нужно располагать уже имеющимися аналитическими сведениями о том, что ваши пользователи делают каждый день. А для этого необходимо, чтобы при создании новых функций вы сразу же добавляли их в вашу аналитическую систему. И чтобы всё это работало, вам нужно перестать думать в ключе «Это и так очевидно, зачем это анализировать?»
Многие компании допускают ошибку, используя только внутреннюю аналитику. Они думают, что смогут получить ответ на любой вопрос, просто сделав запрос к базе данных. К сожалению, чем сложнее задать вопрос, тем меньше вопросов вы зададите. Используя стандартный аналитический продукт (мы профинансировали много таких в YC), вы даёте возможность всем в вашей компании (не только программистам) задавать неограниченное количество вопросов и быстро получать на них ответы. Это очень важно. Я вообще считаю отличной идею вести расчеты использования вашего аналитического продукта сотрудниками. Ведение расчётов и общение с пользователями помогает вам оставаться вдохновленными, креативными и уметь нарушать правила.
Пример: Тим Робинсон, один из наших сотрудников на Justin.tv, делал воронку-последовательность платежной системы для нового продукта, который мы выпускали. При попытке выяснить, что поместить на заголовок и нижний колонтитул потока платежей, очевидной идеей было использовать стандартный заголовок и нижний колонтитул с нашего сайта. Но вместо того, чтобы подумать: «это же очевидно, зачем нам это анализировать», — он анализировал всё, что делали пользователи, проходя через поток.
И так он понял, что вместо того, чтобы двигаться по потоку с «очевидными» следующими кнопками, пользователи нажимали куда угодно: на логотип в верхней части страницы, на ссылки в нижних колонтитулах, везде! Поэтому он удалил эти элементы. Дизайнер мог бы сказать, что он испортил эстетику сайта, но инженер смог бы увидеть сквозь аналитику, что каждый раз, когда Тим удалял ссылки, конверсия платежей увеличивалась.
Применив научный метод гипотеза > А/Б-тест > вывод > повтор, он смог создать то, что составляет треть нашего дохода в JTV. Но еще более удивительной его работу сделало то, что Justin.tv в то время вообще не был основан на больших данных. Возможно, его образование специалиста по обработке и анализу данных повлияло на его выбор метода, или, возможно, это было здравым смыслом, но без этой функции Justin.tv умер бы. Спасибо, Тим!
Лучшие компании (и сотрудники) используют внешние данные, когда принимают решения. Они не считают, что стандарты или эстетика — это правила, высеченные в камне. Они не думают, что только разработчики или основатели стартапов знают, как решать проблемы. Они уверены, что сами пользователи могут помочь им понять, что создавать и как это делать, если они готовы анализировать внешние данные, прислушиваться к ним и проверять их на практике.
9 ноября 2020 стартовала бесплатная Школа стартапов для будущих основателей (Startup School for Future Founders от Y Combinator) от лучшего в мире акселератора и мы будем публиковать полезные переводы для тех, кто планирует стать основателем стартапа международного уровня.
Следите за новостями YC Startup Library на русском в телеграм-канале или в фейсбуке.
Полезные материалы
- Y Combinator: русскоговорящие основатели
- Какие стартапы ищет Y Combinator в 2020 году
- Подборка 143 переводов эссе Пола Грэма (из 184)
- Все 16 лекций школы стартапов Y Combinator с русскими субтитрами версии «Весна 2017»
- Все 20 лекций школы стартапов Y Combinator 2018 с русскими субтитрами
- Вся 21 лекция школы стартапов Y Combinator с русскими субтитрами 2019 года
- Чат Y Combinator in Russian
- Паблик в фейсбуке YCombinator in Russian
===========
Источник:
habr.com
===========
===========
Автор оригинала: Michael Seibel
===========Похожие новости:
- [Развитие стартапа, Финансы в IT] Основатель стартапа WhiteHat Jr подал в суд на критиков, требуя $2,7 млн за ущерб бизнесу после их твитов
- [Учебный процесс в IT, Венчурные инвестиции, Развитие стартапа, Карьера в IT-индустрии] Что отличает 10% самых крутых основателей от других (Майкл Сибель, основатель Twitch) (перевод)
- [Учебный процесс в IT, Развитие стартапа] Самые большие ошибки начинающих основателей стартапов (Майкл Сибель, сооснователь Twitch) (перевод)
- [Разработка мобильных приложений, Развитие стартапа, Законодательство в IT, IT-компании] В тюрьму за приложение
- [Развитие стартапа, Карьера в IT-индустрии, Научно-популярное, Транспорт] YC Startup Library на русском: Как программист решил строить сверхзвуковые самолёты будущего (перевод)
- [Развитие стартапа, Научно-популярное, DIY или Сделай сам, Транспорт] Стартап в Y Combinator: сверхзвуковой самолет будущего (перевод)
- [Исследования и прогнозы в IT, Развитие стартапа, IT-компании] IT-инновации. Как внедрить и извлечь пользу
- [Учебный процесс в IT, Развитие стартапа, Управление продуктом] YC Startup Library на русском: Создавать продукт как небольшой стартап (Майкл Сибель) (перевод)
- [Учебный процесс в IT, Венчурные инвестиции, Развитие стартапа, Управление продуктом] YC Startup Library на русском: Чем питч для инвесторов отличается от питча для клиентов (Майкл Сибель) (перевод)
- [Интернет-маркетинг, Контент-маркетинг, Развитие стартапа, Брендинг] 2021-й станет годом персонализированного маркетинга (перевод)
Теги для поиска: #_razvitie_startapa (Развитие стартапа), #_y_combinator, #_razvitie_startapa (
Развитие стартапа
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 01:12
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Майкл Сибель — сооснователь (в 25 лет) стартапов Justin.tv/Twitch (капитализация $15 млрд) и Socialcam, член правления Reddit. Обсуждая стартапы, люди часто упоминают вдохновение и творчество. Это заставляет начинающих стартаперов думать, что они могут представить решение любой проблемы, с которой они сталкиваются. На самом деле, реализация стартапа — это баланс между креативностью/интуицией/инстинктом и научным методом: гипотеза > А/Б-тест > вывод > повтор. Вдохновение поможет вам найти проблему, которую нужно решить. Творчество позволит Вам провести «мозговой штурм» потенциальных решений этой проблемы. Научный метод направит вас к тому, какое из них действительно решит проблему вашего клиента. При использовании научного метода важно вести расчёты. Чтобы делать это, вам нужно располагать уже имеющимися аналитическими сведениями о том, что ваши пользователи делают каждый день. А для этого необходимо, чтобы при создании новых функций вы сразу же добавляли их в вашу аналитическую систему. И чтобы всё это работало, вам нужно перестать думать в ключе «Это и так очевидно, зачем это анализировать?» Многие компании допускают ошибку, используя только внутреннюю аналитику. Они думают, что смогут получить ответ на любой вопрос, просто сделав запрос к базе данных. К сожалению, чем сложнее задать вопрос, тем меньше вопросов вы зададите. Используя стандартный аналитический продукт (мы профинансировали много таких в YC), вы даёте возможность всем в вашей компании (не только программистам) задавать неограниченное количество вопросов и быстро получать на них ответы. Это очень важно. Я вообще считаю отличной идею вести расчеты использования вашего аналитического продукта сотрудниками. Ведение расчётов и общение с пользователями помогает вам оставаться вдохновленными, креативными и уметь нарушать правила. Пример: Тим Робинсон, один из наших сотрудников на Justin.tv, делал воронку-последовательность платежной системы для нового продукта, который мы выпускали. При попытке выяснить, что поместить на заголовок и нижний колонтитул потока платежей, очевидной идеей было использовать стандартный заголовок и нижний колонтитул с нашего сайта. Но вместо того, чтобы подумать: «это же очевидно, зачем нам это анализировать», — он анализировал всё, что делали пользователи, проходя через поток. И так он понял, что вместо того, чтобы двигаться по потоку с «очевидными» следующими кнопками, пользователи нажимали куда угодно: на логотип в верхней части страницы, на ссылки в нижних колонтитулах, везде! Поэтому он удалил эти элементы. Дизайнер мог бы сказать, что он испортил эстетику сайта, но инженер смог бы увидеть сквозь аналитику, что каждый раз, когда Тим удалял ссылки, конверсия платежей увеличивалась. Применив научный метод гипотеза > А/Б-тест > вывод > повтор, он смог создать то, что составляет треть нашего дохода в JTV. Но еще более удивительной его работу сделало то, что Justin.tv в то время вообще не был основан на больших данных. Возможно, его образование специалиста по обработке и анализу данных повлияло на его выбор метода, или, возможно, это было здравым смыслом, но без этой функции Justin.tv умер бы. Спасибо, Тим! Лучшие компании (и сотрудники) используют внешние данные, когда принимают решения. Они не считают, что стандарты или эстетика — это правила, высеченные в камне. Они не думают, что только разработчики или основатели стартапов знают, как решать проблемы. Они уверены, что сами пользователи могут помочь им понять, что создавать и как это делать, если они готовы анализировать внешние данные, прислушиваться к ним и проверять их на практике. 9 ноября 2020 стартовала бесплатная Школа стартапов для будущих основателей (Startup School for Future Founders от Y Combinator) от лучшего в мире акселератора и мы будем публиковать полезные переводы для тех, кто планирует стать основателем стартапа международного уровня. Следите за новостями YC Startup Library на русском в телеграм-канале или в фейсбуке. Полезные материалы
=========== Источник: habr.com =========== =========== Автор оригинала: Michael Seibel ===========Похожие новости:
Развитие стартапа ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 01:12
Часовой пояс: UTC + 5