[Управление проектами, Управление продуктом, Читальный зал] Что почитать менеджеру продукта или проекта: от исследований Канемана до мотивации Брэдбери
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Всем привет! В нашем совместном с МФТИ учебном проекте Технотрек есть семестровый курс по Product Management. Меня зовут Станислав, и я ведущий преподаватель этого курса, а также менеджер продукта в проекте DonationAlerts. Готовясь к курсу, я собрал внушительный список полезных материалов. Сделал для вас из этого списка подборку книг и блогов, которые будут полезны менеджерам продуктов или проектов.
Список собран на основе моего опыта, а также рекомендаций от коллег и экспертов индустрии. К каждой книге есть микрорецензия и формальное описание. Подборка получилась обширная, и будет интересно увидеть в комментариях ваши рекомендации.
Личные рекомендации
Книги
Даниэль Канеман, «Думай медленно, решай быстро» (одна из самых сильных книг про потребительское мышление и наши паттерны).
В 1970-е годы общепринятыми считались два предположения. Во-первых, что люди в основном рациональны и мыслят здраво. Во-вторых, что большинство отклонений от рациональности объясняется эмоциями. Но исследования Канемана показали, что постоянные ошибки мышления людей обусловлены скорее самим механизмом мышления, нежели влиянием эмоций. Сегодня, в общем и целом, исследователи согласны с тезисом о том, что наши умы склонны к систематическим ошибкам. Главная идея Канемана — продемонстрировать работу разума с учетом последних открытий в когнитивной и социальной психологии.
Роберт Чалдини, «Психология влияния» (old but gold)
Автор поднимает вопрос, почему мы делаем то, чего делать не собирались и не хотели. Он выделяет шесть основных принципов воздействия на людей. Психолог говорит о том, что практически все люди испытывают на себе чужое влияние. Например, всеобщее желание быть как все, делать как все. Люди склонны полагаться на мнение большинства. Это используют и в рекламе, которая приводит статистику, что их продуктом пользуются миллионы. Рекламные призывы купить товар со скидкой рассчитаны на то, что человек будет беспокоиться, что потом придётся покупать товар за полную сумму. Хотя на самом деле, он может быть ему совершенно не нужен. Также известной слабостью человека является желание оправдать свой выбор и найти плюсы там, где раньше их не было. Психолог приводит множество других примеров и поясняет, каким образом удаётся повлиять на поступки и мнение человека, на какие слабые места ориентируются «управляющие».
Нассим Талеб, «Антихрупкость» (о том, почему одни компании разваливаются в кризис, а другие рвутся к топам)
Талеб говорит, что отсутствие стрессовых ситуаций вредит. Рано или поздно с каждым предметом (человеком, фирмой и т. д.) может случиться беда, катастрофа в своем роде, и он не будет к ней готов. Наличие же мелких стрессоров помогает добиться антихрупкости. Люди должны испытывать какой-то (не слишком большой) стресс, чтобы пробуждаться к активности. Талеб советует не обращать внимания на мелкие опасности, а вкладывать энергию в защиту от существенного вреда. «Обычно мы страхуемся от малых и вероятных потерь, а не от больших и редких. То есть делаем все наоборот».
Том Демарко, «Deadline. Роман об управлении проектами» (про то, как порой сложно организовать и оптимизировать работу)
На духоподъемном мероприятии, устроенном компанией для увольняемых сотрудников, мистер Томпкинс знакомится с очаровательной дамой. Та оказывается промышленным шпионом. Поболтав с ним немного, она… усыпляет его и перевозит в страну Моровию, где Томпкинс в итоге принимается за руководство мегапроектом по разработке нескольких программных продуктов: страна собирается стать лидером высокотехнологичного сектора.
По мере развития событий главный герой выясняет много полезного. Как узнавать плохие новости вовремя? Какое условие определяет успех проекта? Какие слова потенциального члена команды — сигнал к тому, чтобы тут же нанять его? Как и зачем вычислять размер проекта в функциональных единицах? Какие коррективы может внести самодурство сильных мира сего и что с этим можно сделать? Как найти компромисс между количеством людей в команде и скоростью работы? Не успевает он решить одну проблему — тут же появляется другая.
Сергей Абдульманов, Дмитрий Кибкало, «Бизнес на свои» (она, скорее, про бизнес в российских реалиях, но много полезных мыслей и весёлых ситуаций + живой язык) + можно дополнить «Бизнесом как игра»
Наша первая книга, «Бизнес как игра» состояла из 140 историй о том, как мы строили сеть и какие сложности по всем фронтам нам встретились. К нашему огромному счастью, каждый в команде знал, что делать (либо как использовать голову, чтобы это узнать).
А потом мы столкнулись с проблемами роста. Когда нас стало больше 200 человек, начали теряться знания: обучение ставилось лично еще в самом начале, но всех так не обучить. Мы наступили на самые тупые грабли из возможных и поймали огромный кассовый разрыв. Выявили десятки случаев воровства. В магазинах иногда творилось такое, что хотелось уволить всех поголовно в тот же день. Копился технологический долг. Однажды мы собрались и записали все проблемы компании — и стало совершенно непонятно, как мы до сих пор существуем. Объем работ по переделке всего этого впечатлял. Но мы начали генеральную уборку и прошли, наверное, через худшее из возможного. И параллельно запустили еще несколько проектов, кроме Мосигры. Мы стали циничнее, опытнее и научились работать на результат в любых условиях.
В общем, перед вами выжимка из нашего небольшого, но уже десятилетнего опыта. Всё это — реальность, которую мы прошли со всей командой. Это не догма, и, возможно, завтра мы уже будем думать, что все это фигня. Но вот прямо сегодня это отражает наш взгляд на бизнес. Как раз тот, когда все еще удается объяснить простыми словами, что же делать, и не удариться в мрачную скучную теорию, которая важна для выживания среднего бизнеса.
Джейсон Шрейер, «Кровь, пот и пиксели» (тоже не совсем про менеджмент продуктов, скорее про разработку игр, но заряжает и дает правильный вектор)
Книга расскажет, что находится на оборотной стороне видеоигровой индустрии. Здесь можно узнать о создании игр, как самых простых, так и наиболее сложных, масштабных и впечатляющих. Автор проводил интервью с самими создателями игр, поэтому читатели смогут узнать, что стоит за каждой культовой игрой современности.
В книге множество интереснейших историй о том, как идея игры становилась реальностью. Как проекты воплощались в жизнь, какие изменения в них вносили и почему. Как могла бы выглядеть каждая конкретная игра и почему она выглядит иначе. Почему откладывается релиз, с какими препятствиями сталкиваются создатели.
Роберт Фитцпатрик, «Спроси маму» (про опросы и исследования)
Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос — «Нравится ли вам наша идея или продукт»? — неверен. Это всё равно, что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99 % клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитцпатрика вы научитесь это делать!
Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать — и всё это со множеством реальных примеров.
Лоуренс Леви, «Pixar. Перезагрузка» (про масштабирование, выход из кризиса и способы спасения сложных проектов)
Сложно найти человека, который не смотрел мультики компании Pixar. Но как крошечная рекламная студия превратилась в гиганта киноиндустрии? Это история о сильных людях и волевых решениях, о выборе и об абсурдных спорах, позволивших истории случиться. Она о том, как грамотное управление и контроль над ситуацией могут противостоять любым рискам. Благодаря этой книге вы узнаете, что стало движущей силой Pixar и как ей удалось справиться с многочисленными трудностями.
Рэй Брэдбери, «Дзен в искусстве написания книг» (одна из лучших книг для поиска вдохновения в работе, причём вообще любой; подойдёт для кризисных моментов)
Сборник эссе автора, написанных в разные годы, в которых он пытается разобраться в природе своей творческой энергии. К чему он пришёл:
- Муза живёт в нашем подсознании. В течение всей жизни мы кормим ее эмоциями, впечатлениями, фантазиями, людьми и событиями. Однажды из недр этого хаоса она достает нам идею, спровоцированную каким-то событием извне.
- Списки памятных слов. Это могут быть: Дерево, Цирк, Летнее озеро. Они нужны в качестве удочек, которые отпускаются в наш внутренний колодец и ждут, когда же на них клюнет какая-то мысль. Иногда на это уходят годы.
- Количество переходит в качество: писать надо много и каждый день.
- Подражательство — неизбежный и необходимый этап в жизни каждого писателя.
- Не обдумывайте заранее сюжет. Дайте свободу своим персонажам, пусть они сами пишут свою историю.
Эрик Берн, «Люди, которые играют в игры» (почему мы ведем себя так, как ведем, и как это завязано на желании играть)
Система, разработанная Берном, призвана избавить человека от влияния жизненных сценариев, программирующих его поведение, научить его меньше «играть» в отношениях с собой и другими, обрести подлинную свободу и побудить к личностному росту. В этой книге читатель найдет много полезных советов, которые помогут понять природу человеческого общения, мотивы собственных и чужих поступков и причины возникновения конфликтов. По мнению автора, судьба каждого из нас во многом определяется еще в раннем детстве, однако в зрелом возрасте она вполне может быть осознана и управляема человеком, если он этого захочет.
Керри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан и Эл Свитцлер, «Трудные диалоги» (одна из лучших книг про переговоры и разговоры, причём как для работы, так и для обычной жизни)
Когда люди впервые слышат термин «трудный диалог», в воображении многих первым делом возникают образы президентов, премьер-министров, сидящих вокруг огромного стола и обсуждающих будущее своего народа. Конечно, их диалоги обычно приводят к весьма широкомасштабным последствиям, но в этой книге речь идет не о них. Мы имеем в виду взаимодействия, участником которых может стать каждый из нас. Это диалоги, которые мы ведем изо дня в день и которые очень мощно влияют на нашу жизнь.
Джек Митчелл, «Обнимите своих клиентов» (про то, как сделать продукт действительно клиентоориентированным)
Книга о том, что главное в продажах — отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.
Джейк Кнапп, «Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней» (про то, как быстро прототипировать и проверять гипотезы)
Существует множество методов разработки новых продуктов, но все они требуют времени. Поэтому в Google разработали «спринт» — методику, которая позволяет протестировать любую идею всего за пять дней. Ее авторы помогли сотням стартапов научиться быстро решать самые важные задачи. Как продукт должен выглядеть? Кто будет его покупать? Какие функции стоит добавить, а какие — убрать? Кому показывать прототип?
Блоги
- https://t.me/proproduct (канал Ани Булдаковой, которая пришла из медиа и стала очень успешным продактом)
- https://medium.com/no-flame-no... (её же блог, но на «Медиуме»)
- https://gopractice.ru/summary/ (блог Олега Якубенкова, создателя симулятора GoPractice; много полезного про метрики)
- https://t.me/zamesin (Ваня Замесин про жизнь и предпринимательство)
- https://t.me/product_love (блог Марьяны Онысько, продакта в «МИФе»)
- https://t.me/proudobstvo («Про удобство», блог Михаила Грекова)
Рекомендации от экспертов из индустрии
Книги
- Патрик Ленсиони, «Почему не все любят ходить на работу»
- Элияху Голдратт, «Цель. Процесс непрерывного совершенствования»
- Владимир Репин, «Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление»
- Гай Кавасаки, «Революционный продукт»
- Тони Шей, «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук»
- Брайан и Джеффри Айзенберг, «Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайтов»
- Intercom, «Jobs-to-be-Done»
- Стив Круг, «Веб-дизайн, или Не заставляйте меня думать»
- Алан Купер, «Интерфейс»
- Сьюзан Уэйншенк, «100 главных принципов дизайна»
- Майкл Микалко, «Рисовый штурм»
- Катерина Ленгольд, «Просто космос»
- Рене Моборн, «Стратегия голубого океана»
- Джим Коллинз, «От хорошего к великому»
- Эрик Берн, «За пределами игр и сценариев»
- Марти Каган, «Вдохновленные»
- Уильям Детмер, «Теория ограничений Голдратта»
- Нил Мехта, «В одно касание»
- Барбара Минто, «Принцип пирамиды Минто»
- Наполеон Хилл, «Думай и богатей: золотые правила успеха»
- Ричард Талер, «Новая поведенческая экономика»
- Нир Эяль, Райан Хувер, «Покупатель на крючке»
- Скотт Бринкер, «Agile-маркетинг»
- Саймон Синек, «Начни с «Почему?». Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать»
- Джиджи Падовани «Nutella. Как создать обожаемый бренд»
- Игорь Манн, Елена Золина, «Фидбэк»
Блоги
- https://t.me/menedzhery (бывают иногда интересные книги и статьи)
- https://t.me/productsense (бывают интересные статьи)
- https://t.me/addmeto (больше новости)
- https://t.me/ruspm
- https://t.me/uxhorn (здесь подборки статей по UX)
- https://t.me/temno (блог Аркадия Морейниса)
- https://t.me/pmdaily (блог Фёдора Борщёва)
- https://t.me/psilonsk (блог Сергея Колганова)
- https://t.me/alexcouncil (блог Алексея Арефьева)
- https://t.me/changemarketing
Надеюсь, вам понравилась подборка. Пишите в комментариях, какие книги и блоги вы добавили бы в этот список.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Usability, Управление продуктом] Типичные ошибки в тестовых заданиях стажёров-исследователей
- [Управление разработкой, Управление проектами, Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии] 5 мифов о тимлидах. Как стать тимлидом и избежать ошибок
- [Читальный зал, Научно-популярное, Энергия и элементы питания, Будущее здесь] Как укротить термоядерный синтез и зачем он нам нужен?
- [Учебный процесс в IT, Развитие стартапа, Управление продуктом] YC Startup Library на русском: Создавать продукт как небольшой стартап (Майкл Сибель) (перевод)
- [Open source, Виртуализация, Читальный зал, Openshift] 4 книги по цифровой трансформации для тимлидов, шпаргалка по Quarkus & Observability…
- [Lisp, Функциональное программирование, Профессиональная литература, Учебный процесс в IT, Читальный зал] Итоги двух лет изучения «Structure and Interpretation of Computer Programs»
- [.NET, Промышленное программирование, Разработка робототехники, Управление проектами, Робототехника] Роботы. Часть два. Крылатые качели
- [Виртуализация, Облачные вычисления, Облачные сервисы, Kubernetes] Вебинар «Как выжать максимум из управляемого Kubernetes» 24 ноября от Mail.ru Group
- [Управление разработкой, Управление проектами, Управление продуктом, Управление персоналом, Конференции] Управление разработкой в «горизонтальных» компаниях: расшифровка онлайн-встречи. Часть 2
- [Управление разработкой, Управление проектами, Управление персоналом, IT-компании] Грозовая туча помогает разрешать конфликты
Теги для поиска: #_upravlenie_proektami (Управление проектами), #_upravlenie_produktom (Управление продуктом), #_chitalnyj_zal (Читальный зал), #_prodaktmenedzher (продакт-менеджер), #_produktmenedzher (продукт-менеджер), #_knigi (книги), #_chto_pochitat (что почитать), #_blog_kompanii_mail.ru_group (
Блог компании Mail.ru Group
), #_upravlenie_proektami (
Управление проектами
), #_upravlenie_produktom (
Управление продуктом
), #_chitalnyj_zal (
Читальный зал
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 22:52
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Всем привет! В нашем совместном с МФТИ учебном проекте Технотрек есть семестровый курс по Product Management. Меня зовут Станислав, и я ведущий преподаватель этого курса, а также менеджер продукта в проекте DonationAlerts. Готовясь к курсу, я собрал внушительный список полезных материалов. Сделал для вас из этого списка подборку книг и блогов, которые будут полезны менеджерам продуктов или проектов. Список собран на основе моего опыта, а также рекомендаций от коллег и экспертов индустрии. К каждой книге есть микрорецензия и формальное описание. Подборка получилась обширная, и будет интересно увидеть в комментариях ваши рекомендации. Личные рекомендации Книги Даниэль Канеман, «Думай медленно, решай быстро» (одна из самых сильных книг про потребительское мышление и наши паттерны). В 1970-е годы общепринятыми считались два предположения. Во-первых, что люди в основном рациональны и мыслят здраво. Во-вторых, что большинство отклонений от рациональности объясняется эмоциями. Но исследования Канемана показали, что постоянные ошибки мышления людей обусловлены скорее самим механизмом мышления, нежели влиянием эмоций. Сегодня, в общем и целом, исследователи согласны с тезисом о том, что наши умы склонны к систематическим ошибкам. Главная идея Канемана — продемонстрировать работу разума с учетом последних открытий в когнитивной и социальной психологии. Роберт Чалдини, «Психология влияния» (old but gold) Автор поднимает вопрос, почему мы делаем то, чего делать не собирались и не хотели. Он выделяет шесть основных принципов воздействия на людей. Психолог говорит о том, что практически все люди испытывают на себе чужое влияние. Например, всеобщее желание быть как все, делать как все. Люди склонны полагаться на мнение большинства. Это используют и в рекламе, которая приводит статистику, что их продуктом пользуются миллионы. Рекламные призывы купить товар со скидкой рассчитаны на то, что человек будет беспокоиться, что потом придётся покупать товар за полную сумму. Хотя на самом деле, он может быть ему совершенно не нужен. Также известной слабостью человека является желание оправдать свой выбор и найти плюсы там, где раньше их не было. Психолог приводит множество других примеров и поясняет, каким образом удаётся повлиять на поступки и мнение человека, на какие слабые места ориентируются «управляющие». Нассим Талеб, «Антихрупкость» (о том, почему одни компании разваливаются в кризис, а другие рвутся к топам) Талеб говорит, что отсутствие стрессовых ситуаций вредит. Рано или поздно с каждым предметом (человеком, фирмой и т. д.) может случиться беда, катастрофа в своем роде, и он не будет к ней готов. Наличие же мелких стрессоров помогает добиться антихрупкости. Люди должны испытывать какой-то (не слишком большой) стресс, чтобы пробуждаться к активности. Талеб советует не обращать внимания на мелкие опасности, а вкладывать энергию в защиту от существенного вреда. «Обычно мы страхуемся от малых и вероятных потерь, а не от больших и редких. То есть делаем все наоборот». Том Демарко, «Deadline. Роман об управлении проектами» (про то, как порой сложно организовать и оптимизировать работу) На духоподъемном мероприятии, устроенном компанией для увольняемых сотрудников, мистер Томпкинс знакомится с очаровательной дамой. Та оказывается промышленным шпионом. Поболтав с ним немного, она… усыпляет его и перевозит в страну Моровию, где Томпкинс в итоге принимается за руководство мегапроектом по разработке нескольких программных продуктов: страна собирается стать лидером высокотехнологичного сектора. По мере развития событий главный герой выясняет много полезного. Как узнавать плохие новости вовремя? Какое условие определяет успех проекта? Какие слова потенциального члена команды — сигнал к тому, чтобы тут же нанять его? Как и зачем вычислять размер проекта в функциональных единицах? Какие коррективы может внести самодурство сильных мира сего и что с этим можно сделать? Как найти компромисс между количеством людей в команде и скоростью работы? Не успевает он решить одну проблему — тут же появляется другая. Сергей Абдульманов, Дмитрий Кибкало, «Бизнес на свои» (она, скорее, про бизнес в российских реалиях, но много полезных мыслей и весёлых ситуаций + живой язык) + можно дополнить «Бизнесом как игра» Наша первая книга, «Бизнес как игра» состояла из 140 историй о том, как мы строили сеть и какие сложности по всем фронтам нам встретились. К нашему огромному счастью, каждый в команде знал, что делать (либо как использовать голову, чтобы это узнать). А потом мы столкнулись с проблемами роста. Когда нас стало больше 200 человек, начали теряться знания: обучение ставилось лично еще в самом начале, но всех так не обучить. Мы наступили на самые тупые грабли из возможных и поймали огромный кассовый разрыв. Выявили десятки случаев воровства. В магазинах иногда творилось такое, что хотелось уволить всех поголовно в тот же день. Копился технологический долг. Однажды мы собрались и записали все проблемы компании — и стало совершенно непонятно, как мы до сих пор существуем. Объем работ по переделке всего этого впечатлял. Но мы начали генеральную уборку и прошли, наверное, через худшее из возможного. И параллельно запустили еще несколько проектов, кроме Мосигры. Мы стали циничнее, опытнее и научились работать на результат в любых условиях. В общем, перед вами выжимка из нашего небольшого, но уже десятилетнего опыта. Всё это — реальность, которую мы прошли со всей командой. Это не догма, и, возможно, завтра мы уже будем думать, что все это фигня. Но вот прямо сегодня это отражает наш взгляд на бизнес. Как раз тот, когда все еще удается объяснить простыми словами, что же делать, и не удариться в мрачную скучную теорию, которая важна для выживания среднего бизнеса. Джейсон Шрейер, «Кровь, пот и пиксели» (тоже не совсем про менеджмент продуктов, скорее про разработку игр, но заряжает и дает правильный вектор) Книга расскажет, что находится на оборотной стороне видеоигровой индустрии. Здесь можно узнать о создании игр, как самых простых, так и наиболее сложных, масштабных и впечатляющих. Автор проводил интервью с самими создателями игр, поэтому читатели смогут узнать, что стоит за каждой культовой игрой современности. В книге множество интереснейших историй о том, как идея игры становилась реальностью. Как проекты воплощались в жизнь, какие изменения в них вносили и почему. Как могла бы выглядеть каждая конкретная игра и почему она выглядит иначе. Почему откладывается релиз, с какими препятствиями сталкиваются создатели. Роберт Фитцпатрик, «Спроси маму» (про опросы и исследования) Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос — «Нравится ли вам наша идея или продукт»? — неверен. Это всё равно, что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99 % клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитцпатрика вы научитесь это делать! Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать — и всё это со множеством реальных примеров. Лоуренс Леви, «Pixar. Перезагрузка» (про масштабирование, выход из кризиса и способы спасения сложных проектов) Сложно найти человека, который не смотрел мультики компании Pixar. Но как крошечная рекламная студия превратилась в гиганта киноиндустрии? Это история о сильных людях и волевых решениях, о выборе и об абсурдных спорах, позволивших истории случиться. Она о том, как грамотное управление и контроль над ситуацией могут противостоять любым рискам. Благодаря этой книге вы узнаете, что стало движущей силой Pixar и как ей удалось справиться с многочисленными трудностями. Рэй Брэдбери, «Дзен в искусстве написания книг» (одна из лучших книг для поиска вдохновения в работе, причём вообще любой; подойдёт для кризисных моментов) Сборник эссе автора, написанных в разные годы, в которых он пытается разобраться в природе своей творческой энергии. К чему он пришёл:
Эрик Берн, «Люди, которые играют в игры» (почему мы ведем себя так, как ведем, и как это завязано на желании играть) Система, разработанная Берном, призвана избавить человека от влияния жизненных сценариев, программирующих его поведение, научить его меньше «играть» в отношениях с собой и другими, обрести подлинную свободу и побудить к личностному росту. В этой книге читатель найдет много полезных советов, которые помогут понять природу человеческого общения, мотивы собственных и чужих поступков и причины возникновения конфликтов. По мнению автора, судьба каждого из нас во многом определяется еще в раннем детстве, однако в зрелом возрасте она вполне может быть осознана и управляема человеком, если он этого захочет. Керри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан и Эл Свитцлер, «Трудные диалоги» (одна из лучших книг про переговоры и разговоры, причём как для работы, так и для обычной жизни) Когда люди впервые слышат термин «трудный диалог», в воображении многих первым делом возникают образы президентов, премьер-министров, сидящих вокруг огромного стола и обсуждающих будущее своего народа. Конечно, их диалоги обычно приводят к весьма широкомасштабным последствиям, но в этой книге речь идет не о них. Мы имеем в виду взаимодействия, участником которых может стать каждый из нас. Это диалоги, которые мы ведем изо дня в день и которые очень мощно влияют на нашу жизнь. Джек Митчелл, «Обнимите своих клиентов» (про то, как сделать продукт действительно клиентоориентированным) Книга о том, что главное в продажах — отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут. Джейк Кнапп, «Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней» (про то, как быстро прототипировать и проверять гипотезы) Существует множество методов разработки новых продуктов, но все они требуют времени. Поэтому в Google разработали «спринт» — методику, которая позволяет протестировать любую идею всего за пять дней. Ее авторы помогли сотням стартапов научиться быстро решать самые важные задачи. Как продукт должен выглядеть? Кто будет его покупать? Какие функции стоит добавить, а какие — убрать? Кому показывать прототип? Блоги
Рекомендации от экспертов из индустрии Книги
Блоги
Надеюсь, вам понравилась подборка. Пишите в комментариях, какие книги и блоги вы добавили бы в этот список. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Mail.ru Group ), #_upravlenie_proektami ( Управление проектами ), #_upravlenie_produktom ( Управление продуктом ), #_chitalnyj_zal ( Читальный зал ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 22:52
Часовой пояс: UTC + 5