[Управление разработкой, Growth Hacking, Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии, Бизнес-модели] Какой должна быть команда стартапа
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Какой должна быть команда стартапа
Создание команды — это вопрос, с которым рано или поздно сталкиваются все основатели стартапов. Момент, когда этот вопрос займет все время и все мысли фаундера наступает неминуемо, когда после питча, инвестор задает вопрос: “Есть ли у вас в команде необходимые люди для реализации вашей прекрасной идеи?” Поэтому лучше озаботиться подбором команды уже на первых этапах жизни стартапа, чтобы красиво ответить на этот вопрос инвестора: “У нас есть все необходимые люди, когда вы познакомитесь, у вас не останется сомнений, что мы достигнем цели”.
Минимально жизнеспособная командаВ самом начале на этапе идеи, когда основатель — еще не основатель, а только человек, которому пришла в голову гениальная идея, вся команда — это он сам. На этом этапе этого может быть достаточно, ведь сейчас перед будущим стартапом стоит цель проверить свою идею на жизнеспособность (провести первичные исследования рынка, описать характеристики продукта, который будет нести ценность пользователям, пообщаться с этими самыми будущими пользователями). Если основатель справляется с этими задачами, тогда его можно назвать минимально жизнеспособной командой.
Именно так принято называть команду, которая способна доносить минимальную ценность до пользователя своего продукта, решая его проблему. Обязательным условием является продажа ценности или обещания поставки этой ценности, когда продукт будет создан.
Естественно, ни один человек не в состоянии все делать самостоятельно, особенно, если он планирует запускать стартап.
“Hipster, Hacker, Hustler”Теория, впервые высказанная техническим директором AKQA Рей Инамото “Hipster-Hacker-Hustler” или “3H”, описывает, какие именно люди нужны для успеха компании. Рей выделяет 3 типа ролей, которые, будучи в вашей команде, вместе и создают своеобразную формулу успеха. Именно эти 3 роли должны быть в минимально жизнеспособной команде, чтобы заинтересовать инвестора, двигаться вперед к успеху и активно расти.
The HipsterХипстер — это тот человек, который каким-то невероятным образом уже сегодня знает, что нужно аудитории завтра, способен “оседлать тренды”, облечь мечтания других членов команды во что-то похожее на миссию компании и сформулировать ценность, которая будет заложена в продукте, даже если он только что родился на салфетке в кафе. Более того, хипстер еще и сможет оформить идею в слоган или образ, понятный не только технарям, но и будущим потребителям. Хипстер не просто генерирует идеи в пустоту, он точно знает, кому и почему это будет полезно приобрести.
Уходя от абстрактных рассуждений о дорогом кофе и странных музыкальных вкусах, которые приписывают хипстерам, с некоторой долей условности можно приравнять их роль к роли визионера, в том числе от дизайна, а часто и от маркетинга.
В качестве хипстера обычно приводится пример Джони Айва, бессменного главного дизайнера Apple в течении многих лет, человек, который сделал продукты Apple такими, какими их знает весь мир.
The HustlerВозможно, все, что до своего стартаперского настоящего вы знали о Хастлере, это то, что есть такой журнал. Отлично! Тогда вы знаете, что для хастлера нет почти ничего запрещенного. На пути к продажам, конечно, а вы о чем подумали?
У него ровно столько обаяния, что его хватает, чтоб от зависти стошнило любого конкурента. Его сеть контактов такова, что ее достаточно, чтобы продать ваш продукт примерно… всей вашей целевой аудитории, а затем предложить пойти на смежный рынок. Это при условии, что у вас есть отдельный бюджет на визитки для вашего Хастлера.
Хастлер станет вашим ключом к рынку, точнее сказать, он взломает рынок для вас, иногда залезая в окно, если дверь заперта.
В качестве примера Хастлера западные эксперты называют Шерил Сэндберг.
Операционный директор (COO) Facebook, Шерил Сандберг является одновременно бизнес-магнатом и вдохновляющей фигурой для молодых женщин. Начав свой путь в качестве выпускника факультета экономики (Гарвард), Шерил быстро поднялась по карьерной лестнице и получила места в престижных учреждениях, таких как Министерство финансов США и Google. В конце 2007 года Шерил познакомилась с соучредителем Facebook Марком Цукербергом на рождественской вечеринке, и вскоре ей предложили должность операционного директора компании. Как вам такие навыки коммуникаций?
The HackerЕсли вы учились в техническом ВУЗе или работали в технологической компании, то хорошо представляете себе ребят в худи за компьютером. Ok! Вы знаете про хакеров все, что приписывают им киношники. В реальности главное, что нужно знать про хакеров, это то, что они способны сделать реальностью каракули на салфетках, которые накидал Хипстер. И, да, частенько для этого надо часами сидеть за компьютером, а худи вообще не при чем.
Эти ребята обычно разговаривают на своем языке, отдельные слова в котором вам будут знакомы. Хотя нет, не будут.
Этих парней и девчонок надо беречь, они ваше секретное оружие. Я серьезно, конкуренты переманят их, пока вы отошли за чашкой кофе. У вас не будет проблем с их мотивацией, они генетически запрограммированы, чтобы делать мир лучше в технической его части.
Однако, есть и риски. Важно четко контролировать видение продукта хакера. Понимание идеального продукта с технической точки зрения может отличаться от такового на взгляд потребителя. За исключением тех случаев, когда потребителями являются такие же техногики, как и они сами.
Я почти уверен, что примером Хакера вы, как и я, назовете Стива Возняка, сооснователя Apple, человека, вместе со Стивом Джобсом давшего начало первой компании с капитализацией, превысившей триллион долларов. При этом Стив частенько оставался в тени, став, однако, мультимиллионером. Интересно, он носит худи?
Кто еще?Иногда к этой троице добавляют роль “аналитика”. Безусловно, управление на основе цифр имеет гораздо больше шансов привести к успеху, но мой собственный опыт подсказывает, что Хипстер не просто так в курсе модных трендов, это именно результат анализа рынка, конкурентного окружения, современных технологических тенденций и прочего. Поэтому, роль аналитика, выделить можно, если у вас нет настоящего Хипстера.
Вместо заключенияТеперь, когда “Hipster, Hacker, Hustler” на борту, можно с гораздо более высоким шансом на успех идти к инвесторам, напоминаю, чтобы сказать им про свою команду: “У нас есть все необходимые люди, когда вы познакомитесь, у вас не останется сомнений, что мы достигнем цели”.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Платежные системы, IT-инфраструктура, Управление разработкой, Управление проектами] На передовой ребрендинга: что прямо сейчас происходит в ИТ-департаменте
- [Карьера в IT-индустрии] Что нужно знать начинающим специалистам о процессе найма перед собеседованием? 12 вопросов рекрутерам
- [Управление проектами, Управление персоналом] Как говорить с сотрудниками. 7 аспектов, о которых забывают
- [Управление разработкой] Я храню продакшен ключи прямо в Git репозитории
- [Управление разработкой, Matlab, Интервью, Инженерные системы] MATLAB. Пиратство в России. Религия в ИТ. Как управлять инженерами и как их мотивировать?
- [Программирование, Big Data, Карьера в IT-индустрии, Лайфхаки для гиков] Собеседование по Data Science: что могут спросить и где найти ответы на вопросы (перевод)
- [Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии] 6 страшно поучительных HR-уроков из фильмов ужасов
- [Бизнес-модели, Финансы в IT, IT-компании] Apple заявила о рекордной прибыли в категории сервисов и Mac
- [Карьера в IT-индустрии, Конференции, Презентации] Выступление на IT-конференции. 7 банальных вещей, о которых все забывают
- [Управление проектами, Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии, Лайфхаки для гиков] Хитрости карьерного роста для разработчиков (перевод)
Теги для поиска: #_upravlenie_razrabotkoj (Управление разработкой), #_growth_hacking, #_upravlenie_personalom (Управление персоналом), #_karera_v_itindustrii (Карьера в IT-индустрии), #_biznesmodeli (Бизнес-модели), #_startap (стартап), #_startapy;_nachalo;_startup (стартапы; начало; startup), #_team, #_komanda (команда), #_<cut/>, #_upravlenie_razrabotkoj (
Управление разработкой
), #_growth_hacking, #_upravlenie_personalom (
Управление персоналом
), #_karera_v_itindustrii (
Карьера в IT-индустрии
), #_biznesmodeli (
Бизнес-модели
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 00:28
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Какой должна быть команда стартапа Создание команды — это вопрос, с которым рано или поздно сталкиваются все основатели стартапов. Момент, когда этот вопрос займет все время и все мысли фаундера наступает неминуемо, когда после питча, инвестор задает вопрос: “Есть ли у вас в команде необходимые люди для реализации вашей прекрасной идеи?” Поэтому лучше озаботиться подбором команды уже на первых этапах жизни стартапа, чтобы красиво ответить на этот вопрос инвестора: “У нас есть все необходимые люди, когда вы познакомитесь, у вас не останется сомнений, что мы достигнем цели”. Минимально жизнеспособная командаВ самом начале на этапе идеи, когда основатель — еще не основатель, а только человек, которому пришла в голову гениальная идея, вся команда — это он сам. На этом этапе этого может быть достаточно, ведь сейчас перед будущим стартапом стоит цель проверить свою идею на жизнеспособность (провести первичные исследования рынка, описать характеристики продукта, который будет нести ценность пользователям, пообщаться с этими самыми будущими пользователями). Если основатель справляется с этими задачами, тогда его можно назвать минимально жизнеспособной командой. Именно так принято называть команду, которая способна доносить минимальную ценность до пользователя своего продукта, решая его проблему. Обязательным условием является продажа ценности или обещания поставки этой ценности, когда продукт будет создан. Естественно, ни один человек не в состоянии все делать самостоятельно, особенно, если он планирует запускать стартап. “Hipster, Hacker, Hustler”Теория, впервые высказанная техническим директором AKQA Рей Инамото “Hipster-Hacker-Hustler” или “3H”, описывает, какие именно люди нужны для успеха компании. Рей выделяет 3 типа ролей, которые, будучи в вашей команде, вместе и создают своеобразную формулу успеха. Именно эти 3 роли должны быть в минимально жизнеспособной команде, чтобы заинтересовать инвестора, двигаться вперед к успеху и активно расти. The HipsterХипстер — это тот человек, который каким-то невероятным образом уже сегодня знает, что нужно аудитории завтра, способен “оседлать тренды”, облечь мечтания других членов команды во что-то похожее на миссию компании и сформулировать ценность, которая будет заложена в продукте, даже если он только что родился на салфетке в кафе. Более того, хипстер еще и сможет оформить идею в слоган или образ, понятный не только технарям, но и будущим потребителям. Хипстер не просто генерирует идеи в пустоту, он точно знает, кому и почему это будет полезно приобрести. Уходя от абстрактных рассуждений о дорогом кофе и странных музыкальных вкусах, которые приписывают хипстерам, с некоторой долей условности можно приравнять их роль к роли визионера, в том числе от дизайна, а часто и от маркетинга. В качестве хипстера обычно приводится пример Джони Айва, бессменного главного дизайнера Apple в течении многих лет, человек, который сделал продукты Apple такими, какими их знает весь мир. The HustlerВозможно, все, что до своего стартаперского настоящего вы знали о Хастлере, это то, что есть такой журнал. Отлично! Тогда вы знаете, что для хастлера нет почти ничего запрещенного. На пути к продажам, конечно, а вы о чем подумали? У него ровно столько обаяния, что его хватает, чтоб от зависти стошнило любого конкурента. Его сеть контактов такова, что ее достаточно, чтобы продать ваш продукт примерно… всей вашей целевой аудитории, а затем предложить пойти на смежный рынок. Это при условии, что у вас есть отдельный бюджет на визитки для вашего Хастлера. Хастлер станет вашим ключом к рынку, точнее сказать, он взломает рынок для вас, иногда залезая в окно, если дверь заперта. В качестве примера Хастлера западные эксперты называют Шерил Сэндберг. Операционный директор (COO) Facebook, Шерил Сандберг является одновременно бизнес-магнатом и вдохновляющей фигурой для молодых женщин. Начав свой путь в качестве выпускника факультета экономики (Гарвард), Шерил быстро поднялась по карьерной лестнице и получила места в престижных учреждениях, таких как Министерство финансов США и Google. В конце 2007 года Шерил познакомилась с соучредителем Facebook Марком Цукербергом на рождественской вечеринке, и вскоре ей предложили должность операционного директора компании. Как вам такие навыки коммуникаций? The HackerЕсли вы учились в техническом ВУЗе или работали в технологической компании, то хорошо представляете себе ребят в худи за компьютером. Ok! Вы знаете про хакеров все, что приписывают им киношники. В реальности главное, что нужно знать про хакеров, это то, что они способны сделать реальностью каракули на салфетках, которые накидал Хипстер. И, да, частенько для этого надо часами сидеть за компьютером, а худи вообще не при чем. Эти ребята обычно разговаривают на своем языке, отдельные слова в котором вам будут знакомы. Хотя нет, не будут. Этих парней и девчонок надо беречь, они ваше секретное оружие. Я серьезно, конкуренты переманят их, пока вы отошли за чашкой кофе. У вас не будет проблем с их мотивацией, они генетически запрограммированы, чтобы делать мир лучше в технической его части. Однако, есть и риски. Важно четко контролировать видение продукта хакера. Понимание идеального продукта с технической точки зрения может отличаться от такового на взгляд потребителя. За исключением тех случаев, когда потребителями являются такие же техногики, как и они сами. Я почти уверен, что примером Хакера вы, как и я, назовете Стива Возняка, сооснователя Apple, человека, вместе со Стивом Джобсом давшего начало первой компании с капитализацией, превысившей триллион долларов. При этом Стив частенько оставался в тени, став, однако, мультимиллионером. Интересно, он носит худи? Кто еще?Иногда к этой троице добавляют роль “аналитика”. Безусловно, управление на основе цифр имеет гораздо больше шансов привести к успеху, но мой собственный опыт подсказывает, что Хипстер не просто так в курсе модных трендов, это именно результат анализа рынка, конкурентного окружения, современных технологических тенденций и прочего. Поэтому, роль аналитика, выделить можно, если у вас нет настоящего Хипстера. Вместо заключенияТеперь, когда “Hipster, Hacker, Hustler” на борту, можно с гораздо более высоким шансом на успех идти к инвесторам, напоминаю, чтобы сказать им про свою команду: “У нас есть все необходимые люди, когда вы познакомитесь, у вас не останется сомнений, что мы достигнем цели”. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Управление разработкой ), #_growth_hacking, #_upravlenie_personalom ( Управление персоналом ), #_karera_v_itindustrii ( Карьера в IT-индустрии ), #_biznesmodeli ( Бизнес-модели ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 00:28
Часовой пояс: UTC + 5