[Медийная реклама, Социальные сети и сообщества, Финансы в IT] Из-за надвигающихся выборов в США YouTube настолько перегружен политической рекламой, что место для неё кончилось

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
23-Окт-2020 18:30


Менее чем за две недели до выборов президента в США политические кампании столкнулись с неожиданной проблемой на YouTube — видеосервис настолько заполонила реклама с агитацией, что на сайте не осталось для неё места, пишет Bloomberg. Переизбыток рекламных роликов и соответствующее повышение спроса привело к удвоению цен на их размещение, отмечает издание. Это даёт дополнительную прибыль Google, которой принадлежит YouTube, что стало для компании очень кстати: ранее в этом году техногигант столкнулся с падением доходов от рекламы в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, а на следующей неделе отчитается о квартальной прибыли. Ситуация на YouTube заставляет организаторов небольших агитационных кампаний искать возможность разместить рекламу в других местах. Медиа-директор Lockwood Strategy Lab Кэт Стерн, работающая над рекламой, ориентированной на Демократическую партию и прогрессивные правозащитные организации, назвала происходящее кризисом. При этом, по её словам, все политические рекламодатели покупают рекламу в одних и тех же штатах для одних и тех же аудиторий, из-за чего предвыборный «разгул» стал похож на ажиотаж в преддверии Чёрной пятницы и Киберпонедельника.Политические рекламодатели воспользовались пандемией, из-за которой количество просмотров на YouTube резко возросло, в то время как коммерческой рекламы больше не стало, отмечает Bloomberg. Многие из них заинтересованы в роликах, которые нельзя пропустить.Источник издания рассказал, что в некоторые моменты YouTube настолько переполнен предвыорной рекламой, что в отдельные дни не может разместить до трёх четвертей всех заказов рекламодателей, которые политические кампании хотели бы разместить. Представители видеосервиса пояснили, что отношение размещаемой рекламы к спросу варьируется, но не назвали конкретных цифр и отказались от комментариев. При этом в YouTube подтвердили, что спрос на рекламу на платформе действительно вырос в этом квартале. Помимо прочего, наплыв политической рекламы вызвал массовый поток дезинформации в рекламных роликах, пишет Bloomberg. Видеосервис решает эту проблему, стараясь внимательно рассмотреть каждую политическую кампанию на предмет соответствия политике платформы.Рост аудитории YouTube в последние годы вызвал резкий рост спроса на политическую агитацию на площадке, сделав её едва ли не более привлекательной, чем телевидение. Ранее политические кампании больше уделяли внимания именно ТВ-вещанию, однако в этом политическом цикле платформа находится в том же уровне приоритетности, что и основные вещательные сети. Согласно данным Google, только за последний месяц компания продала рекламу на сумму более $139 миллионов — и это без учёта видеорекламы на YouTube, данные о которой техногигант не раскрывает. Политические кампании в поддержку как Дональда Трампа, так и Джо Байдена потратили огромные суммы на агитацию в интернете, в том числе и на главной странице YouTube, отмечает Bloomberg.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_medijnaja_reklama (Медийная реклама), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (Социальные сети и сообщества), #_finansy_v_it (Финансы в IT), #_reklama (реклама), #_youtube, #_vybory_prezidenta_ssha (выборы президента США), #_medijnaja_reklama (
Медийная реклама
)
, #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (
Социальные сети и сообщества
)
, #_finansy_v_it (
Финансы в IT
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 23-Ноя 00:13
Часовой пояс: UTC + 5