Выпуск DXVK 1.7.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
08-Окт-2020 13:30

Сформирован выпуск прослойки DXVK 1.7.2, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.1, таких как Mesa RADV 19.2, NVIDIA 415.22, Intel ANV 19.0 и AMDVLK.
DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL.
Основные изменения:
  • Устранено серьёзное регрессивное изменение в реализации D3D9, приводившее к крахам во многих играх.
  • Устранены крахи при использовании D3D9 вместе с Vulkan-драйвером AMDVLK.
  • Добавлено обходное решение проблем с переполнением стека в некоторых 32-разрядных играх, использующих D3D9.
  • Добавлено обходное решение проблем с отрисовкой в играх на базе движка Unity Engine, запускаемых на системах с драйверами AMD.
  • Налажена поддержка Unicode при запуске в Windows.
  • Добавлена настройка DXVK_LOG_PATH=none для отключения создаения лог-файла (логи продолжат выводиться в stderr).
  • Решены проблемы в играх
    Baldur Gate 3, Final Fantasy XIV, Just Cause 3, Marvel Avengers,
    Need for Speed Heat, PGA TOUR 2K21 и Trails in the Sky SC.

===========
Источник:
OpenNet.RU
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_dxvk, #_direct3d, #_game, #_wine
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 16:03
Часовой пояс: UTC + 5