[Научно-популярное, DIY или Сделай сам, Транспорт, Будущее здесь] Летающая турбореактивная платформа для парамедиков
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Так как меня уже завалили новостями про то, что британские парамедики используют реактивный ранец, выложу краткое описание прошлогоднего проекта.
В октябре 2019 в Москве проходил хакатон CopterHack, куда я решил наведаться со своими турбореактивными двигателями с надеждой захантить пару толковых, молодых и перспективных инженеров. «Молодежь» сначала бурно реагировала на реактивный ранец, а потом говорила: «блин, это же делать надо, полгода и больше, а мы хакатон хотим выиграть, не будем мы вам помогать.»
В итоге за 2 дня мы слепили габаритный макет гибридного (турбореактивно-импеллерного) спасательного средства для экстренной эвакуации в труднодоступной местности. Жюри покрутили у виска.
Предлагаю вам познакомиться со слайдами и вариантами идей и обсудить возможности спасательных систем в комментах.
Так как многие были вообще «не в теме», что турбореактивные платформы существуют, пришлось рассказывать и убеждать на примере зарубежных коллег.
Летательные аппараты французов, швейцарцев и NASA.
Первый рабочий прототип, который мы запускали напротив американского посольства в октябре 2018.
На момент хакатона у нас уже было не 2 двигателя с тягой 18 кг, а 2 двигателя с тягой по 30 кг, их решили взять за основу для создания «маршевой батареи».
Недостающие 4 двигателя мы выпилили из фанерки.
Стабилизацию мы придумали осуществлять импеллерами на плечах по углам. Импеллеры шустрые и быстро реагируют на сигналы управления. На их основе можно собрать автоматическую систему стабилизации и управления.
Аккумуляторы по цене отечественного автомобиля.
Но импеллеры оказались не такими уж и простыми — им требовался еще и контроллер, и батарея, и провода толщиной с запястье.
Импеллеров у нас не было, их макеты мы тоже выпилили из фанерки.
Гибкий бак с керосином.
Принципиальная схема реактивных носилок.
Масса одного турбореактивного двигателя — 3 кг. (6 штук — 18 кг)
Масса импеллера — 1кг, батареи к нему — 1 кг, контроллер — 1кг. (4 шт — 12 кг)
Масса «носилок» и конструкции — 5-10 кг.
Керосин — 30-40 кг.
Тяга 6 моторов — 180 кг.
Расход топлива: 1 мотор — литр в минуту, 6 моторов — 6 литров в минуту.
Время полета — 5 минут.
Скорость — до 250 км/ч.
В итоге на полезную нагрузку остается 80-100 кг.
Что получилось в итоге:
В принципе, мы могли бы эту штуковину включить и держать в руках или на веревочках, чтоб не вырвалась. Вся электроника маршевых двигателей и топливная системы работают. Но тогда бы половина детей на хакатоне были бы седыми.
Сценарий использования:
— подъехать на внедорожнике или снегоходе максимально близко к месту происшествия.
— вытащить из багажника «реактивные носилки», монтируем каркас (5-10 минут), подключаем системы.
— либо беспилотно отправляем к пострадавшему, если рядом с ним есть парамедик
— либо с парамедиком на борту летим к пострадавшему (1-2 минуты)
— привязываем пострадавшего к «реактивным носилкам» и отправляем к внедорожнику/снегоходу (1-2 минуты)
И да, выносили мы свою конструкцию под имперский марш на флоппи-дисководах (спасибо звуковику за безумный перфоманс).
P.S.
А это пацан показал суперспособность — он мог читать мануал и сверлить одновременно.
Как покормишь электронщика, так он и поработает.
Попытка схантить программиста подручными средствами.
P.P.S.
Ориентировочно 11 октября буду выступать в хакспейсе «Нейрон», можно будет потрогать железки руками. Следите за новостями тут: t.me/neuronspace
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Мозг, Здоровье, Биотехнологии, Научно-популярное, Научная фантастика] Крионика — последняя надежда на смерть?
- [Будущее здесь, Космонавтика] НАСА и SpaceX объявили дату запуска на МКС первой регулярной миссии Crew-1 — 31 октября 2020 года
- [Беспроводные технологии, Космонавтика, Разработка систем связи, Транспорт] Военные США разрешили SpaceX повторно запустить Falcon 9 с GPS-спутником
- [Natural Language Processing, Будущее здесь, Машинное обучение, Читальный зал] Технологии для проверки «Тотального диктанта»: что можно улучшить?
- [Мозг, Научно-популярное, Социальные сети и сообщества] Правда ли, что мужчины залипают в играх, а женщины — в социалках? Разбираемся с помощью метаанализа
- [Программирование, Читальный зал, Научно-популярное, Здоровье] Заметки из больницы
- [Научно-популярное, Читальный зал, Будущее здесь] “Мир после капитала” Альберта Венгера (часть 2/7) (перевод)
- [Космонавтика, Научно-популярное] Три спутника связи с попутчиками. 2020 год: 76 всего, 68 успешных, 10 от России
- [Транспорт, IT-компании] Financial Times: Nikola купила дизайн грузовика вместо собственной разработки
- [Космонавтика, Научно-популярное] Что известно о китайском «Морском старте»?
Теги для поиска: #_nauchnopopuljarnoe (Научно-популярное), #_diy_ili_sdelaj_sam (DIY или Сделай сам), #_transport (Транспорт), #_buduschee_zdes (Будущее здесь), #_reaktivnyj_ranets (реактивный ранец), #_blog_kompanii_jet_hackers (
Блог компании Jet Hackers
), #_nauchnopopuljarnoe (
Научно-популярное
), #_diy_ili_sdelaj_sam (
DIY или Сделай сам
), #_transport (
Транспорт
), #_buduschee_zdes (
Будущее здесь
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 20:00
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Так как меня уже завалили новостями про то, что британские парамедики используют реактивный ранец, выложу краткое описание прошлогоднего проекта. В октябре 2019 в Москве проходил хакатон CopterHack, куда я решил наведаться со своими турбореактивными двигателями с надеждой захантить пару толковых, молодых и перспективных инженеров. «Молодежь» сначала бурно реагировала на реактивный ранец, а потом говорила: «блин, это же делать надо, полгода и больше, а мы хакатон хотим выиграть, не будем мы вам помогать.» В итоге за 2 дня мы слепили габаритный макет гибридного (турбореактивно-импеллерного) спасательного средства для экстренной эвакуации в труднодоступной местности. Жюри покрутили у виска. Предлагаю вам познакомиться со слайдами и вариантами идей и обсудить возможности спасательных систем в комментах. Так как многие были вообще «не в теме», что турбореактивные платформы существуют, пришлось рассказывать и убеждать на примере зарубежных коллег. Летательные аппараты французов, швейцарцев и NASA. Первый рабочий прототип, который мы запускали напротив американского посольства в октябре 2018. На момент хакатона у нас уже было не 2 двигателя с тягой 18 кг, а 2 двигателя с тягой по 30 кг, их решили взять за основу для создания «маршевой батареи». Недостающие 4 двигателя мы выпилили из фанерки. Стабилизацию мы придумали осуществлять импеллерами на плечах по углам. Импеллеры шустрые и быстро реагируют на сигналы управления. На их основе можно собрать автоматическую систему стабилизации и управления. Аккумуляторы по цене отечественного автомобиля. Но импеллеры оказались не такими уж и простыми — им требовался еще и контроллер, и батарея, и провода толщиной с запястье. Импеллеров у нас не было, их макеты мы тоже выпилили из фанерки. Гибкий бак с керосином. Принципиальная схема реактивных носилок. Масса одного турбореактивного двигателя — 3 кг. (6 штук — 18 кг) Масса импеллера — 1кг, батареи к нему — 1 кг, контроллер — 1кг. (4 шт — 12 кг) Масса «носилок» и конструкции — 5-10 кг. Керосин — 30-40 кг. Тяга 6 моторов — 180 кг. Расход топлива: 1 мотор — литр в минуту, 6 моторов — 6 литров в минуту. Время полета — 5 минут. Скорость — до 250 км/ч. В итоге на полезную нагрузку остается 80-100 кг. Что получилось в итоге: В принципе, мы могли бы эту штуковину включить и держать в руках или на веревочках, чтоб не вырвалась. Вся электроника маршевых двигателей и топливная системы работают. Но тогда бы половина детей на хакатоне были бы седыми. Сценарий использования: — подъехать на внедорожнике или снегоходе максимально близко к месту происшествия. — вытащить из багажника «реактивные носилки», монтируем каркас (5-10 минут), подключаем системы. — либо беспилотно отправляем к пострадавшему, если рядом с ним есть парамедик — либо с парамедиком на борту летим к пострадавшему (1-2 минуты) — привязываем пострадавшего к «реактивным носилкам» и отправляем к внедорожнику/снегоходу (1-2 минуты) И да, выносили мы свою конструкцию под имперский марш на флоппи-дисководах (спасибо звуковику за безумный перфоманс). P.S. А это пацан показал суперспособность — он мог читать мануал и сверлить одновременно. Как покормишь электронщика, так он и поработает. Попытка схантить программиста подручными средствами. P.P.S. Ориентировочно 11 октября буду выступать в хакспейсе «Нейрон», можно будет потрогать железки руками. Следите за новостями тут: t.me/neuronspace =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Jet Hackers ), #_nauchnopopuljarnoe ( Научно-популярное ), #_diy_ili_sdelaj_sam ( DIY или Сделай сам ), #_transport ( Транспорт ), #_buduschee_zdes ( Будущее здесь ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 20:00
Часовой пояс: UTC + 5