[Игры и игровые приставки, Информационная безопасность] СМИ сообщили об утечке данных полумиллиона игроков Call of Duty. Activision всё отрицает
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Данные более 500 тысяч учётных записей Activision оказались в свободном доступе после того, как их массово взломали. Кроме того, их изменили, чтобы законные владельцы не смогли вернуть к ним доступ, сообщаетDexerto. Студия заявила, что информация о взломе не соответствует действительности.Dexerto написало об утечке в воскресенье, 20 сентября. По информации журналистов, злоумышленники взломали более полумиллиона учётных записей, опубликовав данные из них в сети. Отмечалось, что в основном пострадали аккаунты игроков франшизы Call of Duty. Dexerto основывалось на сообщениях популярных сообществ и представителей сферы киберспорта: в частности, об этом заявил пользователь твиттера Okami, основатель новостного сайта об игровой индустрии. Он заметил, что «это нормально», посоветовав пользователям изменить данные своих учётных записей. Именно Okami назвал цифру в полмиллиона аккаунтов, на которую опирается издание Dexerto.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( О том, что учётные записи действительно были взломаны, заявил ведущий колонки о кибербезопасности в журнале Forbes Дэйви Уиндер. По его словам, с ним связались многие игроки, которые утверждают, что данные из их аккаунтов были скомпрометированы: судя по всему, это произошло из-за того, что взломанные пользователи использовали те же связки логинов-паролей, что и на других сервисах, полагает специалист. На следующий день студия Activision выступила с заявлением о том, что учётные записи игроков не были скоп\мпрометированы, а сообщения о взломе не соответствуют действительности. По словам сотрудников студии, они активно работают над вопросами конфиденциальности данных своих пользователей и рекомендуют игрокам принимать все меры предосторожности для защиты своих аккаунтов. Несмотря на отрицание со стороны студии, для учётных записей Activision по-прежнему не предусмотрена двухфакторная аутентификация, поэтому советы принимать меры предосторожности вряд ли стоит считать исчерпывающими, отмечает колумнист Forbes Уиндер. Специалист по кибербезопасности в KnowBe4 Джавад Малик пояснил, что многие игры требуют создания аккаунтов, поэтому оно является настолько тривиальным делом для пользователей, что безопасности не уделяется много внимания. Поэтому учётные записи игровых студия и платформ можно назвать весьма привлекательными целями для злоумышленниками, считает Малик.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Информационная безопасность] FinTech. А что защищать?
- [Информационная безопасность, Разработка под Windows, Софт] В США потребовали от организаций установить последние патчи безопасности для Windows Server из-за серьёзных уязвимостей
- [Законодательство в IT, Информационная безопасность] Минцифры для борьбы с запрещенным контентом предлагает запретить скрывать имя сайта в сети
- [Децентрализованные сети, Информационная безопасность, Программирование, Хранение данных] Блокчейн как структура данных (перевод)
- [Email-маркетинг, Информационная безопасность] Радости обладания коротким емейл-адресом (перевод)
- [Информационная безопасность, Тестирование IT-систем] Как плохо настроенная БД позволила захватить целое облако с 25 тысячами хостов
- [Информационная безопасность, Законодательство в IT, Лайфхаки для гиков] Как снизить вероятность кражи персональных данных
- [Информационная безопасность] Чем нас «радовали» злоумышленники последние полгода
- [IT-компании, Игры и игровые приставки, История IT] Microsoft купила ZeniMax Media — материнскую компанию издательства Bethesda Softworks. Сумма сделки $7,5 млрд
- [Информационная безопасность, Разработка под Android, Разработка под Windows, Системы обмена сообщениями] Хакеры из Ирана годами воровали личные данные и прослушивали пользователей Telegram
Теги для поиска: #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_informatsionnaja_bezopasnost (Информационная безопасность), #_activision, #_call_of_duty, #_bezopasnost (безопасность), #_uchetnye_zapisi (учётные записи), #_lichnye_dannye (личные данные), #_vzlom (взлом), #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
), #_informatsionnaja_bezopasnost (
Информационная безопасность
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 10:55
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Данные более 500 тысяч учётных записей Activision оказались в свободном доступе после того, как их массово взломали. Кроме того, их изменили, чтобы законные владельцы не смогли вернуть к ним доступ, сообщаетDexerto. Студия заявила, что информация о взломе не соответствует действительности.Dexerto написало об утечке в воскресенье, 20 сентября. По информации журналистов, злоумышленники взломали более полумиллиона учётных записей, опубликовав данные из них в сети. Отмечалось, что в основном пострадали аккаунты игроков франшизы Call of Duty. Dexerto основывалось на сообщениях популярных сообществ и представителей сферы киберспорта: в частности, об этом заявил пользователь твиттера Okami, основатель новостного сайта об игровой индустрии. Он заметил, что «это нормально», посоветовав пользователям изменить данные своих учётных записей. Именно Okami назвал цифру в полмиллиона аккаунтов, на которую опирается издание Dexerto.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( О том, что учётные записи действительно были взломаны, заявил ведущий колонки о кибербезопасности в журнале Forbes Дэйви Уиндер. По его словам, с ним связались многие игроки, которые утверждают, что данные из их аккаунтов были скомпрометированы: судя по всему, это произошло из-за того, что взломанные пользователи использовали те же связки логинов-паролей, что и на других сервисах, полагает специалист. На следующий день студия Activision выступила с заявлением о том, что учётные записи игроков не были скоп\мпрометированы, а сообщения о взломе не соответствуют действительности. По словам сотрудников студии, они активно работают над вопросами конфиденциальности данных своих пользователей и рекомендуют игрокам принимать все меры предосторожности для защиты своих аккаунтов. Несмотря на отрицание со стороны студии, для учётных записей Activision по-прежнему не предусмотрена двухфакторная аутентификация, поэтому советы принимать меры предосторожности вряд ли стоит считать исчерпывающими, отмечает колумнист Forbes Уиндер. Специалист по кибербезопасности в KnowBe4 Джавад Малик пояснил, что многие игры требуют создания аккаунтов, поэтому оно является настолько тривиальным делом для пользователей, что безопасности не уделяется много внимания. Поэтому учётные записи игровых студия и платформ можно назвать весьма привлекательными целями для злоумышленниками, считает Малик. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Игры и игровые приставки ), #_informatsionnaja_bezopasnost ( Информационная безопасность ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 10:55
Часовой пояс: UTC + 5