[Периферия, Игры и игровые приставки, IT-компании] Logitech обновлением софта улучшила некоторые игровые мыши с оптическим датчиком HERO 16K до чувствительности 25 600 DPI

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
18-Сен-2020 00:30


15 сентября 2020 года Logitech сообщила, что в оптическом сенсоре HERO достигнут микрон по чувствительности. Компания позволит пользователям выйти на субмикронный уровень. Им для этого нужно только обновить прошивку своих игровых мышек.
Обладатели манипуляторов Logitech G903 HERO, G502 LIGHTSPEED, PRO Wireless, G703 HERO, G604, G502 HERO, G403 HERO, PRO могут бесплатно скачать с портала G HUB новую прошивку для своих устройств.
Эта прошивка программно улучшает чувствительность топового оптического датчика HERO (High Efficiency Rated Optical) с 16K DPI до 25K DPI (dots per inch, количество точек на дюйм) без применения сглаживания и каких-либо хитрых приемов со стороны разработчика.
Правда, в маркетинговых целях Logitech все же заявила о достижении 25600 DPI, что чуть меньше микрона — 0.000000992 метра (0.0254÷25600), что делает его самым производительным датчиком по DPI в игровой индустрии и лучше по этому параметру, например, чем PixArt PMW3389. Logitech в своем заявлении уточнила, что это субмикронное достижение в большинстве случаев непрактично для использования большинством игроков, но оно отражает потенциал производительности архитектуры HERO и выдающиеся характеристики датчика.
Logitech пояснила, что обновление до HERO 25K не скажется на высокой энергоэффективности устройств.
Logitech разрабатывала оптический датчик HERO с нуля в течение трех лет и анонсировала его в 2016 году. Первые модели мышек с этим сенсором появились два года спустя. Благодаря продуманному расположению инфракрасного светодиода, свет которого проходит сквозь двойную линзу, датчик HERO более точно определяет, улавливает и согласовывает движение с точностью до пикселя. Его наружное покрытие сформировано таким образом, чтобы наилучшим образом проводить на линзу нужное количество света. Это позволило обеспечить оптимальную работу датчика и высокие показатели производительности в играх, а также программно улучшать его характеристики.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_periferija (Периферия), #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_itkompanii (IT-компании), #_logitech, #_hero_16k, #_25_600_dpi, #_hero_25k, #_periferija (
Периферия
)
, #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
)
, #_itkompanii (
IT-компании
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 23:59
Часовой пояс: UTC + 5