[Законодательство в IT, Робототехника, Транспорт] Оператора сбившего человека в 2018 году робомобиля Uber обвиняют в убийстве по неосторожности
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
В США женщину-оператора робомобиля Uber Рафаэлю Васкес обвинили в халатности, которая привела к гибели пешехода 27 августа 2018 года. Это первый в истории случай, когда ДТП с беспилотником повлекло смертельный исход. Женщине может грозить от 2,5 до 6 лет лишения свободы.
Сама Васкес себя виновной не признала. Она будет находиться на свободе до начала процесса в феврале 2021 года.
Защитник женщины, а также представитель Uber ситуацию не комментируют.
Прокуратура отказалась предъявлять претензии по делу к производителю робомобиля, а всю вину возложила на оператора. При этом старшие менеджеры Uber знали о проблемах с технологией автономного вождения за несколько месяцев до аварии. Один из уволившихся инженеров даже написал письмо главе программы самоуправления за несколько дней до этого ДТП. По его словам, робомобили получали повреждения почти в каждый день испытания системы, а в один из таких моментов автомобиль «проехал по тротуару несколько метров».
Беспилотник под управлением Васкес сбил 49-летнюю Элейн Херцберг вечером. Женщина с велосипедом переходила дорогу в неположенном месте. Она скончалась в больнице от полученных травм. Автомобиль в момент столкновения двигался со скоростью 61 км/ч.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
По данным полиции, перед столкновением оператор беспилотника часто отвлекалась и не следила за дорогой. При этом система автоматического экстренного торможения в машине была отключена. Как выяснило следствие, Васкес смотрела запись телепередачи «Голос» на своем смартфоне. Это подтвердили кадры с камеры, обращенной к водителю, которые показали, что Васкес смотрит себе на колени более 5 секунд. Однако обвиняемая утверждает, что не отвлекалась на телефон.
Системы робомобиля заметили пешехода за 5,6 секунды до столкновения. Однако они не сумели определить, был это велосипедист или пешеход.
Национальное управление безопасности перевозок решило, что виновата не только оператор автомобиля, но и Uber, которая не обеспечила эффективных протоколов безопасности, а также контроля за операторами беспилотников. Претензии выдвинули и к департаменту транспорта Аризоны за то, что чиновники не организовали достаточный надзор за тестированием робомобилей.
Uber возобновила тесты своих робомобилей на общих дорогах Питтсбурга спустя девять месяцев после аварии.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [IT-инфраструктура, Законодательство в IT, Информационная безопасность] IaaS 152-ФЗ: итак, вам нужна безопасность
- [Машинное обучение, Искусственный интеллект] Военные США планируют провести реальный воздушный бой человека против ИИ уже в 2024 году
- [Транспорт, IT-компании] Компания электрогрузовиков Nikola признала, что подделала промо-видео от января 2018 года
- [Удалённая работа, Транспорт, Исследования и прогнозы в IT] Удаленная работа с начала коронавируса сэкономила американцам $91 млрд на транспорте, или около $2000 на человека (перевод)
- [Законодательство в IT, IT-компании, Работа с видео] YouTube грозят иском на 2,5 миллиарда фунтов за нарушение приватности детей
- [Бизнес-модели, Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества, Финансы в IT] Oracle подтвердила, что TikTok переедет на облако компании
- [Читальный зал, Робототехника, Научно-популярное] Любовь, смерть и роботы: рассматриваем рассказы Азимова глазами разработчика
- [Big Data, Data Mining, Python, Открытые данные] Преступления на почве расизма в США: статистический анализ
- [Системное администрирование, Серверное администрирование, DevOps, Kubernetes] Хранение данных в кластере Kubernetes
- [DevOps, Kubernetes, Серверное администрирование, Системное администрирование] Google добавил поддержку Kubernetes в Confidential Computing (перевод)
Теги для поиска: #_zakonodatelstvo_v_it (Законодательство в IT), #_robototehnika (Робототехника), #_transport (Транспорт), #_uber, #_dtp (дтп), #_robomobili (робомобили), #_ssha (сша), #_sudy (суды), #_zakonodatelstvo_v_it (
Законодательство в IT
), #_robototehnika (
Робототехника
), #_transport (
Транспорт
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 00:57
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
В США женщину-оператора робомобиля Uber Рафаэлю Васкес обвинили в халатности, которая привела к гибели пешехода 27 августа 2018 года. Это первый в истории случай, когда ДТП с беспилотником повлекло смертельный исход. Женщине может грозить от 2,5 до 6 лет лишения свободы. Сама Васкес себя виновной не признала. Она будет находиться на свободе до начала процесса в феврале 2021 года. Защитник женщины, а также представитель Uber ситуацию не комментируют. Прокуратура отказалась предъявлять претензии по делу к производителю робомобиля, а всю вину возложила на оператора. При этом старшие менеджеры Uber знали о проблемах с технологией автономного вождения за несколько месяцев до аварии. Один из уволившихся инженеров даже написал письмо главе программы самоуправления за несколько дней до этого ДТП. По его словам, робомобили получали повреждения почти в каждый день испытания системы, а в один из таких моментов автомобиль «проехал по тротуару несколько метров». Беспилотник под управлением Васкес сбил 49-летнюю Элейн Херцберг вечером. Женщина с велосипедом переходила дорогу в неположенном месте. Она скончалась в больнице от полученных травм. Автомобиль в момент столкновения двигался со скоростью 61 км/ч. Извините, данный ресурс не поддреживается. :( По данным полиции, перед столкновением оператор беспилотника часто отвлекалась и не следила за дорогой. При этом система автоматического экстренного торможения в машине была отключена. Как выяснило следствие, Васкес смотрела запись телепередачи «Голос» на своем смартфоне. Это подтвердили кадры с камеры, обращенной к водителю, которые показали, что Васкес смотрит себе на колени более 5 секунд. Однако обвиняемая утверждает, что не отвлекалась на телефон. Системы робомобиля заметили пешехода за 5,6 секунды до столкновения. Однако они не сумели определить, был это велосипедист или пешеход. Национальное управление безопасности перевозок решило, что виновата не только оператор автомобиля, но и Uber, которая не обеспечила эффективных протоколов безопасности, а также контроля за операторами беспилотников. Претензии выдвинули и к департаменту транспорта Аризоны за то, что чиновники не организовали достаточный надзор за тестированием робомобилей. Uber возобновила тесты своих робомобилей на общих дорогах Питтсбурга спустя девять месяцев после аварии. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Законодательство в IT ), #_robototehnika ( Робототехника ), #_transport ( Транспорт ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 00:57
Часовой пояс: UTC + 5