[Разработка игр, Дизайн игр, Игры и игровые приставки] Остров читеров в Fall Guys (перевод)
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Позвольте мне рассказать безумную историю. Она называется…
Расцвет и упадок Острова читеров!
На момент запуска игры в неё было встроено несколько наших собственных систем распознавания читов. На этом этапе мы никого не банили, а просто тщательно собирали данные. Мы хотели быть на 100% уверенными, что наша система распознавания читов будет ловить только тех людей, которые совершенно точно жульничают. Никаких ложных срабатываний!
Убедившись, что всё работает, мы втайне запустили Остров читеров Fall Guys. Это было сказочное место, в котором читеры могли беззаботно сражаться друг с другом за Корону читера (вообще, это обычная корона, только подпорченная глубоким чувством вины и сожаления).
Не забывайте, что на этом этапе у нас были данные о том, кто читерит, но мы не предпринимали против них никаких действий. Население Острова читеров Fall Guys составляло 0 жителей. Постепенно мы аккуратно начали понижать порог распознавания читов. Если вы пересекали этот порог, то вас помечали как читера. Здесь стоит заметить, что читеры очень умны. Если они узнают, что их отметили, то они найдут причины этого и сообщат другим читерам.
Изначально порог был очень терпимым. Система ловила читеров… но не банила их сразу же. Мы надеялись, что они смогут понять, что читерство разрушает удовольствие от игры. Но большинство продолжило жульничать. Мы хотели, чтобы люди получали удовольствие, но не за чужой счёт. И мы продолжили опускать порог.
Поэтому если вас пометили как читера, то вы сможете закончить текущую игру. Но когда вы в следующий раз попытаетесь найти противников… то сможете соревноваться ТОЛЬКО с другими читерами (не зная об этом). Поздравляю, вы этого добились. Вы попали… в очередь на Остров читеров!
Представьте: для начала игры нужно сорок и более игроков. Остров читеров — это не локация в реальном мире. Остров читеров имеет собственный набор глобальных серверов. Чтобы начать игру на Острове читеров, в вашем регионе должно найтись достаточное количество читеров.
Если читеров было недостаточно, игрок просто бесконечно ожидал противников. Кроме того, были и реальные баги, из-за которых подобное тоже происходило. Но чаще всего, когда люди говорили, что они «бесконечно падают», то это означало, что они читеры, и мы не хотим выдавать им излишней информации.
В процессе ожидания противников воспроизводится анимация падения персонажа игрока.
Я уверен, что вы заметили — мы, разработчики игры, стремимся быть открытыми и откровенными во всех своих заявлениях. Однако о читерах говорить очень сложно, потому всё, что бы мы ни сказали, могло использоваться читерами против нас и игроков. Они пользуются любой информацией, позволяющей совершенствовать читерство.
Долгое время в игре не было достаточно читеров, чтобы собирать из них целые игровые матчи. Мы постепенно понижали порог распознавания, и ловили всё большее количество читеров. Но всё равно… матчей на Острове читеров пока не было. Читеры продолжали «бесконечно падать» и утверждали, что игра неисправна.
В этот момент читеры начали понимать, что могут объединяться в команды со своими друзьями, которые не пользовались читами, и участвовать в играх с ними… Они сбегали с Острова читеров. О нет! Мы как можно быстрее пропатчили эту проблему, прежде чем все они успели это осознать.
Кроме того, читеры поняли, что могут делиться играми с помощью функции Family Sharing, чтобы передать игру на другой аккаунт… а затем использовать этот аккаунт, чтобы избежать попадания на Остров читеров. Для устранения этой проблемы мы отключили Family Sharing. Сражаться с читерами сложно… честно говоря, они очень изобретательны.
Всё это время мы продолжали повышать порог распознавания читов. Мы были уверены на 100%, что если кого-то пометили как читера, то он ТОЧНО жульничает. Это было для нас чрезвычайно важно, мы не хотели ошибочно забанить ни одного игрока.
На прошлой неделе произошло нечто потрясающее! У нас, наконец, накопилось достаточно читеров, чтобы создавать матчи на Острове читеров! Однако возникла новая проблема — люди начали загружать видео, на которых, по нашему мнению, был Остров читеров…
Один пользователь загрузил это видео на Reddit с подписью: «Играли когда-нибудь в раунд Fall Mountain, в котором все игроки читерят?» Проблема заключалась в том, что это было ПОХОЖЕ на Остров читеров, но мы не могли убедиться в этом на 100%.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Вот ещё одно видео, на котором, как нам кажется, показан Остров читеров. Записывающий его человек не жульничает. Или он не пользуется читами только на видео, или это сервер для честных игроков и он тоже честный. Как бы то ни было, из-за этого игра представала не в лучшем свете.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Мы ЗНАЛИ, что матчи на Острове читеров проходят. Мы НЕ знали, там ли сняты эти видео. Поэтому мы закрыли Остров читеров. Теперь читеры просто не могут войти в игру. Мы постоянно работаем над совершенствованием порога и системы распознавания читов.
Наша система распознавания читов была хорошей, но мы не ожидали такого количества игроков… и понятия не имели, насколько далеко будут заходить некоторые игроки, чтобы жульничать. Мы пытались создать систему на основании «честности»… но как только осознали, что находимся в процессе гонки вооружений, обратились к специалистам из Epic.
Наше следующее обновление называется BIG YEETUS AND ANTI-CHEATUS. Про Yeetus мы расскажем позже, а что касается Anti-Cheatus… — мы добавляем в игру Anti-Cheat компании Epic, который станет огромным шагом вперёд в развитии игры! Мы понимаем, что статья получилась очень длинной, но такова история Острова читеров. Именно поэтому нам приходилось сохранять секретность и умалчивать о подробностях!
===========
Источник:
habr.com
===========
===========
Автор оригинала: Fall Guys
===========Похожие новости:
- [R, Игры и игровые приставки] Анализируй это: оценки игр на Metacritic
- [Дизайн мобильных приложений, Графический дизайн, Дизайн игр, Дизайн] 50 сайтов для изучения дизайна
- [IT-компании, Игры и игровые приставки] IKEA разработает линейку геймерской мебели совместно с Republic of Gamers (ROG) — игровым подразделением ASUS
- [Разработка игр, Unity] База данных на ScriptableObject c системой сейва/загрузки
- [Работа с 3D-графикой, Разработка игр, Unity] Вставка реальных объектов в Unity с помощью Meshroom (перевод)
- [Законодательство в IT, Игры и игровые приставки, История IT] Архивисты попросили более широкого исключения из закона об авторском праве для «заброшенных» онлайн-игр
- [IT-компании, Игры и игровые приставки, Монетизация мобильных приложений, Разработка под iOS] Apple заявила, что не собиралась запрещать «Вход через Apple» в учётные записи Epic Games
- [IT-компании, Игры и игровые приставки, Разработка под iOS] Пользователям запретят входить в учётную запись Epic Games с помощью входа Apple. Но учётку можно сохранить
- [Игры и игровые приставки] Консоль Xbox Series X выходит 10 ноября за $499
- [IT-компании, Законодательство в IT, Игры и игровые приставки, Разработка под iOS] Apple подала встречный иск к Epic Games за нарушение контракта
Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_dizajn_igr (Дизайн игр), #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_chiterstvo (читерство), #_cheating, #_chitery (читеры), #_fall_guys, #_mnogopolzovatelskie_igry (многопользовательские игры), #_antichit (античит), #_razrabotka_igr (
Разработка игр
), #_dizajn_igr (
Дизайн игр
), #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 23:44
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Позвольте мне рассказать безумную историю. Она называется… Расцвет и упадок Острова читеров! На момент запуска игры в неё было встроено несколько наших собственных систем распознавания читов. На этом этапе мы никого не банили, а просто тщательно собирали данные. Мы хотели быть на 100% уверенными, что наша система распознавания читов будет ловить только тех людей, которые совершенно точно жульничают. Никаких ложных срабатываний! Убедившись, что всё работает, мы втайне запустили Остров читеров Fall Guys. Это было сказочное место, в котором читеры могли беззаботно сражаться друг с другом за Корону читера (вообще, это обычная корона, только подпорченная глубоким чувством вины и сожаления). Не забывайте, что на этом этапе у нас были данные о том, кто читерит, но мы не предпринимали против них никаких действий. Население Острова читеров Fall Guys составляло 0 жителей. Постепенно мы аккуратно начали понижать порог распознавания читов. Если вы пересекали этот порог, то вас помечали как читера. Здесь стоит заметить, что читеры очень умны. Если они узнают, что их отметили, то они найдут причины этого и сообщат другим читерам. Изначально порог был очень терпимым. Система ловила читеров… но не банила их сразу же. Мы надеялись, что они смогут понять, что читерство разрушает удовольствие от игры. Но большинство продолжило жульничать. Мы хотели, чтобы люди получали удовольствие, но не за чужой счёт. И мы продолжили опускать порог. Поэтому если вас пометили как читера, то вы сможете закончить текущую игру. Но когда вы в следующий раз попытаетесь найти противников… то сможете соревноваться ТОЛЬКО с другими читерами (не зная об этом). Поздравляю, вы этого добились. Вы попали… в очередь на Остров читеров! Представьте: для начала игры нужно сорок и более игроков. Остров читеров — это не локация в реальном мире. Остров читеров имеет собственный набор глобальных серверов. Чтобы начать игру на Острове читеров, в вашем регионе должно найтись достаточное количество читеров. Если читеров было недостаточно, игрок просто бесконечно ожидал противников. Кроме того, были и реальные баги, из-за которых подобное тоже происходило. Но чаще всего, когда люди говорили, что они «бесконечно падают», то это означало, что они читеры, и мы не хотим выдавать им излишней информации. В процессе ожидания противников воспроизводится анимация падения персонажа игрока. Я уверен, что вы заметили — мы, разработчики игры, стремимся быть открытыми и откровенными во всех своих заявлениях. Однако о читерах говорить очень сложно, потому всё, что бы мы ни сказали, могло использоваться читерами против нас и игроков. Они пользуются любой информацией, позволяющей совершенствовать читерство. Долгое время в игре не было достаточно читеров, чтобы собирать из них целые игровые матчи. Мы постепенно понижали порог распознавания, и ловили всё большее количество читеров. Но всё равно… матчей на Острове читеров пока не было. Читеры продолжали «бесконечно падать» и утверждали, что игра неисправна. В этот момент читеры начали понимать, что могут объединяться в команды со своими друзьями, которые не пользовались читами, и участвовать в играх с ними… Они сбегали с Острова читеров. О нет! Мы как можно быстрее пропатчили эту проблему, прежде чем все они успели это осознать. Кроме того, читеры поняли, что могут делиться играми с помощью функции Family Sharing, чтобы передать игру на другой аккаунт… а затем использовать этот аккаунт, чтобы избежать попадания на Остров читеров. Для устранения этой проблемы мы отключили Family Sharing. Сражаться с читерами сложно… честно говоря, они очень изобретательны. Всё это время мы продолжали повышать порог распознавания читов. Мы были уверены на 100%, что если кого-то пометили как читера, то он ТОЧНО жульничает. Это было для нас чрезвычайно важно, мы не хотели ошибочно забанить ни одного игрока. На прошлой неделе произошло нечто потрясающее! У нас, наконец, накопилось достаточно читеров, чтобы создавать матчи на Острове читеров! Однако возникла новая проблема — люди начали загружать видео, на которых, по нашему мнению, был Остров читеров… Один пользователь загрузил это видео на Reddit с подписью: «Играли когда-нибудь в раунд Fall Mountain, в котором все игроки читерят?» Проблема заключалась в том, что это было ПОХОЖЕ на Остров читеров, но мы не могли убедиться в этом на 100%. Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Вот ещё одно видео, на котором, как нам кажется, показан Остров читеров. Записывающий его человек не жульничает. Или он не пользуется читами только на видео, или это сервер для честных игроков и он тоже честный. Как бы то ни было, из-за этого игра представала не в лучшем свете. Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Мы ЗНАЛИ, что матчи на Острове читеров проходят. Мы НЕ знали, там ли сняты эти видео. Поэтому мы закрыли Остров читеров. Теперь читеры просто не могут войти в игру. Мы постоянно работаем над совершенствованием порога и системы распознавания читов. Наша система распознавания читов была хорошей, но мы не ожидали такого количества игроков… и понятия не имели, насколько далеко будут заходить некоторые игроки, чтобы жульничать. Мы пытались создать систему на основании «честности»… но как только осознали, что находимся в процессе гонки вооружений, обратились к специалистам из Epic. Наше следующее обновление называется BIG YEETUS AND ANTI-CHEATUS. Про Yeetus мы расскажем позже, а что касается Anti-Cheatus… — мы добавляем в игру Anti-Cheat компании Epic, который станет огромным шагом вперёд в развитии игры! Мы понимаем, что статья получилась очень длинной, но такова история Острова читеров. Именно поэтому нам приходилось сохранять секретность и умалчивать о подробностях! =========== Источник: habr.com =========== =========== Автор оригинала: Fall Guys ===========Похожие новости:
Разработка игр ), #_dizajn_igr ( Дизайн игр ), #_igry_i_igrovye_pristavki ( Игры и игровые приставки ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 23:44
Часовой пояс: UTC + 5