[Работа с видео, Графический дизайн, Дизайн] Motion Design в Dota 2

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
01-Сен-2020 16:31


Друзья, меня зовут Артём и хочу рассказать вам о своем опыте в Motion Design. Учиться в данной сфере я начал с июня 2019 года, именно тогда, имея в голове лишь красивые анимации разных видео и дикое желание, я начал активно этим интересоваться. Хочу вам рассказать о процессе и трудностях, при создании проекта про игру Dota 2.
С чего все началось
Собственно, а при чем тут Dota 2?
Для тех, кто не в курсе. Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра в жанре multiplayer online battle arena, разработанная корпорацией Valve. Игра является продолжением DotA — пользовательской карты-модификации для игры Warcraft III: Reign of Chaos и дополнения к ней Warcraft III: The Frozen Throne.
На сегодняшний день, Dota 2 имеет бешеную популярность, и аналогов в данном жанре для нее нет, но это лишь мое мнение. Буквально с месяц назад меня посетила мысль, а что если сделать, крутой ролик про игру в стиле Motion Desigh.
Motion Desigh — это визуальное оформление для видео, телевидения и кино. Создаётся в основном при применении компьютерных технологий. Но нередко встречаются и работы, созданные при использовании классических приёмов съёмок на видео, в основном комбинированных или анимационных.

Вот именно такой моушен меня и воодушевил.

Конечно по игре достаточно много сделано видео контента, но в основном это мувики. Я же хочу сделать нечто другое, совсем не похожее на мувик. Так сказать разорвать шаблоны!
Старт проекта
Для визуализации и реализации идеи, я решил работать в программах, которые связаны с 3D моделированием и возможности анимации объектов.
Для себя я сделал следующее определение своего проекта.
Видео про Доту — это максимально современный стиль графики, динамично, ярко и неординарно.
Это первые наброски, что я вижу этом ролике, какие цвета, шрифты, героев


Я считаю, что при работе в Motion Desigh, очень важно, чтобы было какое-то вдохновение в проекте. В моем случае, я обожаю залипать на Vimeo или Behance на проекты ребят. Таким образом, я кайфую от процесса.
После того, как в моей голове все с формировалось, я решил «пойти в люди» и узнать мнение, что им хотелось видеть в таком видео (или ролике, я сам запутался).
В разных источниках, я искал не большие комюнити, показывая им свои наброски и пришел выводу — Доту любят за ее, экшн, динамичность и не предсказуемое развитие событий. Я понял, что должен передать это в своем видео.
Первые шаги реализации
Утро. Чашка кофе уже заварена, я открываю программу для моделирования и понимаю, что я полный ноль. Спустя час, я только понял, как создать кубики, да шарики с цилиндрами.
Первые шаги младенца в 3D моделировании

Потупив еще с минут 30, я понял, так дело не пойдет. Полазив на форумах, пришел к выводу, что в создании 3D объектов присутствует аналогия набросков, то есть сперва делаем кубики с шариками, а потом все остальное. Это называется блокинг.
Так как я отчасти рисую, то я решил сперва дать себе понять, что я хочу на бумаге. Накидал несколько вариантов, и уже имел представление, как мне действовать.
Вот мои каракули

Посидев еще часок на форумах и в чатах Телеграм, я приступил к реализации первой сцены. Дело было это не простое. Первая трудность, заключалась в том, что надо правильно выставить камеру, которая будет следить за моими «творениями». Добившись нужного мне результата, я приступил к созданию самой сцены.
Мой первый опыт в 3D и в Motion Design

Идея этой сцены, заключается в том, чтобы показать каждую роль игрока в игре. Всего их 5, две из них одинаковые (Почти). В центре будет, персонаж из игры, который популярный именно на это роли, а вокруг него (нее) будут популярные предметы. К этому добавим, различного рода отсылочки к игрокам, событиям и т.д.
А вот еще парочка сцен, которые я сделал на момент публикации статьи.


Конечно это все выглядит примитивно, но на выходе будет конфетка. Главное это сделать набросок, концепт с той анимацией объектов, какая нужна и движением камеры. Дальше, уже более детально прорабатывать сцену.
Конечно в видео будут и другие сцены, не только такая. Во 2 части, я покажу уже более подробно, что же я там «на создавал».
Подведем итог
Motion Design это не что-то простое и раз освоил, надо продумывать каждую делать и анимацию. Это не просто!
Каждый кто хочет начинать в этом направлении, будет кайфовать от результатов пусть и маленьких. Надеюсь, моя статья дала вам хоть немного понимания, а опытные ребята посмеялись от души и вспомнили, как начинали они.
Буду очень рад ответить всем на вопросы, возможно, кого-то интересуют какие-то другие данные по стилистике, музыке, цветам, о которых я не рассказал в статье, ведь так с ходу тяжело придумать и охватить все нюансы разработки видео в сфере Motion Design.
Буду рад с вами пообщаться в комментариях, услышать ваше мнение и советы. До встречи!
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_rabota_s_video (Работа с видео), #_graficheskij_dizajn (Графический дизайн), #_dizajn (Дизайн), #_motion_design, #_motion_graphics, #_dota_2, #_rabota_s_video (
Работа с видео
)
, #_graficheskij_dizajn (
Графический дизайн
)
, #_dizajn (
Дизайн
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 23-Ноя 05:14
Часовой пояс: UTC + 5