[Дизайн] Почему выбор из двух — лучшее, что будет в образовании, дизайне и мире
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Гении бывают двух видов: те, кто открывает новые формы, и те, кто улучшает уже существующие. Вся история человечества — это история эргономических улучшений: то перестроит себя за ночь Китай, то отсоциализирует себя за утро Япония, то США приютит в полдень гения, чтобы тот мог воплотить свое видение.
Но в мире все еще нет четких стандартов того, как все должно происходить в образовании: тесты (например, те же школьные ЕГЭ и студенческие госы) взяли на себя функцию верификационную и квалификационную, что было огромной когнитивистической ошибкой на пути воплощения учения вседозволенности эксперимента, который затянулся уже лет на 500. Тесты — это не средство проверки существующего, тесты — это средство запоминания того, что еще не сформировалось.
Любой учебный процесс слишком затянут потому, что он статичен: он как болото, в нем нет движения, в то время, как мозг без движения сохнет. Тесты должны быть в центре учебного процесса, даже больше: им следует разбавить уже существующие конвенции: тестам следует иметь в себе динамику. Запоминание не обездвиженно, запоминание подобно жизни, оно самый активный природный процесс.
Кроме того, тесты установили догму на безошибочность: чем ближе к ватерлинии успеха результат, тем больше люди склонны видеть в экзаменованном гения: но это тоже не так. Ватерлиния успеха — это величина, которая зависит от нескольких факторов: водоизмещение не имеет смысла, если корабль стоит на мели. Некоторые люди устроены так, что без огромных целей просто не готовы собраться с мыслями и перестать дать себе свободу ошибаться.
Тесты должны допускать ошибки. А ошибки, без малого, должны поощряться как способ самообучения: из образования в настоящее время извлечен именно этот компонент: поощряется не креативность в подходе, а догматизм в правилах следования.
Потому я пришел переписать все это. Прежде всего, тот язык копирайтера-питчера, который в пяти абзацах наверху, это полная мура. Я бы так выражался только если бы общество меня заставило думать о языке-официозе, которым часто говорит Хабр. Но я слишком люблю Лимонова, чтобы видеть за любым правилом то, что его сформировало: правила это способы отлова несогласных, борьба с еретиками догмы. Поскольку я один из них, мне их соблюдать не нужно.
Как мне не нужны деньги и признание в орден рыцарей очень важного человечества. Я художник и психонавт, не успотреблявший ничего крепче красного Честерфилда, не люблю теорию относительности, люблю людей со странностями и еще мне почему-то кажется, что мы живем в матрице (я так до Маска думал) — потом на меня снизошло несколько очень милых вещей (в которых путем добавления в систему неизвестной до происшествий информации верифицировалась онтологическая дуальность) и, судя по всему, да. Хорошо, что за такие воззрения еще не вешают на столбах, а то моими самыми ценными частями тела отпугивали бы людей (я бы хотел, чтобы ими восхищались).
Дорогой Хабр, я хочу предложить тебе то, что не предлагал никто, потому что не видел за частями целого: тест со стрелками. Звучит это не так эпохально, как ты ожидал. Но наш мир бинарен, и все в нем устроено так, что выбора чаще всего два. Я думаю и пятью иногда, но онтология дает по носу, когда хочешь пойти и по ним тоже (кто бы мог подумать). Ограничимся парой.
Все очень просто: я дарю тебе ссылку на последовательное разучивание 46 абстрактных символов катаканы (это такая японская азбука), а ты обжигаешься, пока все их не поймешь. Завтра расскажешь, насколько это эффективно (спойлер: очень). Языковые школы: дарю на любых модификациях Creative Commons с указанием авторства. Всем спасибо, все свободны.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Учебный процесс в IT, Робототехника, Здоровье] Чтобы роботы были счастливы
- [Изучение языков, Мозг, Презентации] Дедуктивный метод в преподавательской и аналитической работе
- [Разработка игр, Прототипирование] Microspace project
- [Информационная безопасность, Разработка под Windows] Автоматизация обнаружения возможных путей перехвата DLL (DLL Hijacks) (перевод)
- [Информационная безопасность, Реверс-инжиниринг] Руткиты на основе BIOS. Часть 2 (перевод)
- [Тестирование IT-систем, Программирование, Софт] Что такое CI/CD? Разбираемся с непрерывной интеграцией и непрерывной поставкой (перевод)
- [Работа с 3D-графикой, Дизайн, Старое железо, 3D-принтеры, DIY или Сделай сам] Часы «Взрыв Рубика»
- [SQL, DevOps] RED-метод для анализа производительности MySQL (перевод)
- [Хакатоны, Карьера в IT-индустрии] Онлайн-хакатон «Tele2 Solutions Days»
- [Учебный процесс в IT, Образование за рубежом, Карьера в IT-индустрии] «Новая норма»: что думают про эпоху онлайн-обучения профи из семи разных стран (перевод)
Теги для поиска: #_dizajn (Дизайн), #_obrazovanie (образование), #_dizajn (дизайн), #_revoljutsija (революция), #_dizajn (
Дизайн
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 02:43
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Гении бывают двух видов: те, кто открывает новые формы, и те, кто улучшает уже существующие. Вся история человечества — это история эргономических улучшений: то перестроит себя за ночь Китай, то отсоциализирует себя за утро Япония, то США приютит в полдень гения, чтобы тот мог воплотить свое видение. Но в мире все еще нет четких стандартов того, как все должно происходить в образовании: тесты (например, те же школьные ЕГЭ и студенческие госы) взяли на себя функцию верификационную и квалификационную, что было огромной когнитивистической ошибкой на пути воплощения учения вседозволенности эксперимента, который затянулся уже лет на 500. Тесты — это не средство проверки существующего, тесты — это средство запоминания того, что еще не сформировалось. Любой учебный процесс слишком затянут потому, что он статичен: он как болото, в нем нет движения, в то время, как мозг без движения сохнет. Тесты должны быть в центре учебного процесса, даже больше: им следует разбавить уже существующие конвенции: тестам следует иметь в себе динамику. Запоминание не обездвиженно, запоминание подобно жизни, оно самый активный природный процесс. Кроме того, тесты установили догму на безошибочность: чем ближе к ватерлинии успеха результат, тем больше люди склонны видеть в экзаменованном гения: но это тоже не так. Ватерлиния успеха — это величина, которая зависит от нескольких факторов: водоизмещение не имеет смысла, если корабль стоит на мели. Некоторые люди устроены так, что без огромных целей просто не готовы собраться с мыслями и перестать дать себе свободу ошибаться. Тесты должны допускать ошибки. А ошибки, без малого, должны поощряться как способ самообучения: из образования в настоящее время извлечен именно этот компонент: поощряется не креативность в подходе, а догматизм в правилах следования. Потому я пришел переписать все это. Прежде всего, тот язык копирайтера-питчера, который в пяти абзацах наверху, это полная мура. Я бы так выражался только если бы общество меня заставило думать о языке-официозе, которым часто говорит Хабр. Но я слишком люблю Лимонова, чтобы видеть за любым правилом то, что его сформировало: правила это способы отлова несогласных, борьба с еретиками догмы. Поскольку я один из них, мне их соблюдать не нужно. Как мне не нужны деньги и признание в орден рыцарей очень важного человечества. Я художник и психонавт, не успотреблявший ничего крепче красного Честерфилда, не люблю теорию относительности, люблю людей со странностями и еще мне почему-то кажется, что мы живем в матрице (я так до Маска думал) — потом на меня снизошло несколько очень милых вещей (в которых путем добавления в систему неизвестной до происшествий информации верифицировалась онтологическая дуальность) и, судя по всему, да. Хорошо, что за такие воззрения еще не вешают на столбах, а то моими самыми ценными частями тела отпугивали бы людей (я бы хотел, чтобы ими восхищались). Дорогой Хабр, я хочу предложить тебе то, что не предлагал никто, потому что не видел за частями целого: тест со стрелками. Звучит это не так эпохально, как ты ожидал. Но наш мир бинарен, и все в нем устроено так, что выбора чаще всего два. Я думаю и пятью иногда, но онтология дает по носу, когда хочешь пойти и по ним тоже (кто бы мог подумать). Ограничимся парой. Все очень просто: я дарю тебе ссылку на последовательное разучивание 46 абстрактных символов катаканы (это такая японская азбука), а ты обжигаешься, пока все их не поймешь. Завтра расскажешь, насколько это эффективно (спойлер: очень). Языковые школы: дарю на любых модификациях Creative Commons с указанием авторства. Всем спасибо, все свободны. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Дизайн ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 02:43
Часовой пояс: UTC + 5