[Поисковые технологии, Контекстная реклама, Законодательство в IT, Финансы в IT] Онлайн-сервисы пожаловались в ФАС на монополию Яндекса
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
ivi, Avito, ЦИАН, «Профи.ру», «Туту.ру», Drom.ru, 2ГИС и Zoon направили жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Они пожаловались на специальный виджет Яндекса в поисковой выдаче. Он служит для перехода пользователей на сервисы компании. Онлайн-сервисы недовольны тем, что им не обеспечивают равного доступа к виджету. Таким образом, полагают они, Яндекс пользуется доминирующим положением на рынке. Ранее те же сервисы обвинили компанию в нарушении закона о конкуренции.
В прошлом году с аналогичной жалобой в ФАС уже обратился «Кассир.ру». Яндекс обвинили в использовании доминирующего положения при продаже билетов через «Яндекс.Афишу». Тогда в компании заявили, что данный инструмент продвижения доступен всем участникам рынка.
Компания «Промт Сервис», которая является разработчиком сервисов онлайн-перевода Promt и Translate.ru, подала иск к Яндексу из-за недобросовестных методов продвижения сервиса интернет-переводов компании. Но суд занял сторону ответчика.
Интерактивный формат в поисковой выдаче позволяет пользователям искать билеты, квартиры, объявления и другие услуги и товары без перехода на отдельную страницу. Авторы жалобы утверждают, что этот инструмент обходит общие правила ранжирования в поиске и не показывает наиболее релевантный запросу ответ. То есть, он работает на собственные сервисы Яндекса, заставляя конкурентов больше тратить на продвижение.
Яндекс утверждает, что «интерактивные ответы» соответствуют мировым отраслевым стандартам и не имеют преимуществ перед органической выдачей. Там также пояснили, что предложили компаниям новый формат, однако некоторые из них не согласились. В Яндексе предположили, что «новые решения требуют от них технических доработок». Там также упомянули, что, в отличие от «Яндекс.Директа», который допускает размещение любых конкурентов, «некоторые авторы обращения» запрещают размещение конкурентов у себя. Теперь IT-гигант предлагает продолжить эту дискуссию.
Эксперты отрасли считают, что в этой ситуации «колдунщики» можно расценить как бесплатный для владельца аналог контекстной рекламы без сопутствующей отметки. Они напомнили аналогичную историю с Google, которая после ряда претензий перестала пытаться продвигать свои сервисы через поиск. Эксперты полагают, что у теперь у ФАС возникнут вопросы к действиями Яндекса.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Информационная безопасность, Системы обмена сообщениями, Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества] Трамп запретил жителям США «иметь какие-либо дела» с TikTok и WeChat
- [Бизнес-модели, Финансы в IT, IT-компании] «Ведомости»: Яндекс решил создать свой банк
- [Законодательство в IT, IT-компании] CNBC: максимальная сумма, которую Microsoft планирует потратить на покупку TikTok — $30 млрд
- [Законодательство в IT, Финансы в IT, Криптовалюты] Сбербанк готовится выпускать стейблкоины. Их привяжут к рублю
- [IPTV, Big Data, Медийная реклама, Видеотехника] The Project «Fabula»: How to find the desired video-fragment or person in a pile of video files?
- [Монетизация мобильных приложений, Контекстная реклама] Как IDFA и контроль клиентских данных приведут к доверительному маркетингу (перевод)
- [Управление разработкой, Учебный процесс в IT, Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии, Финансы в IT] Школа риск-технологов
- [Поисковые технологии, Обработка изображений, Управление медиа, Облачные сервисы] Как найти нужный видос в груде видеофайлов? Проект «Фабула»
- [Python, JavaScript, Программирование] Разбор статьи из журнала «Код» (Яндекс Практикум)
- [Законодательство в IT, IT-компании] Евросоюз приостановил сделку Google по поглощению Fitbit
Теги для поиска: #_poiskovye_tehnologii (Поисковые технологии), #_kontekstnaja_reklama (Контекстная реклама), #_zakonodatelstvo_v_it (Законодательство в IT), #_finansy_v_it (Финансы в IT), #_jandeks (яндекс), #_reklama (реклама), #_vidzhety (виджеты), #_fas (фас), #_monopolizm (монополизм), #_onlajnservisy (онлайн-сервисы), #_poiskovye_tehnologii (
Поисковые технологии
), #_kontekstnaja_reklama (
Контекстная реклама
), #_zakonodatelstvo_v_it (
Законодательство в IT
), #_finansy_v_it (
Финансы в IT
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 01:17
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
ivi, Avito, ЦИАН, «Профи.ру», «Туту.ру», Drom.ru, 2ГИС и Zoon направили жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Они пожаловались на специальный виджет Яндекса в поисковой выдаче. Он служит для перехода пользователей на сервисы компании. Онлайн-сервисы недовольны тем, что им не обеспечивают равного доступа к виджету. Таким образом, полагают они, Яндекс пользуется доминирующим положением на рынке. Ранее те же сервисы обвинили компанию в нарушении закона о конкуренции. В прошлом году с аналогичной жалобой в ФАС уже обратился «Кассир.ру». Яндекс обвинили в использовании доминирующего положения при продаже билетов через «Яндекс.Афишу». Тогда в компании заявили, что данный инструмент продвижения доступен всем участникам рынка. Компания «Промт Сервис», которая является разработчиком сервисов онлайн-перевода Promt и Translate.ru, подала иск к Яндексу из-за недобросовестных методов продвижения сервиса интернет-переводов компании. Но суд занял сторону ответчика. Интерактивный формат в поисковой выдаче позволяет пользователям искать билеты, квартиры, объявления и другие услуги и товары без перехода на отдельную страницу. Авторы жалобы утверждают, что этот инструмент обходит общие правила ранжирования в поиске и не показывает наиболее релевантный запросу ответ. То есть, он работает на собственные сервисы Яндекса, заставляя конкурентов больше тратить на продвижение. Яндекс утверждает, что «интерактивные ответы» соответствуют мировым отраслевым стандартам и не имеют преимуществ перед органической выдачей. Там также пояснили, что предложили компаниям новый формат, однако некоторые из них не согласились. В Яндексе предположили, что «новые решения требуют от них технических доработок». Там также упомянули, что, в отличие от «Яндекс.Директа», который допускает размещение любых конкурентов, «некоторые авторы обращения» запрещают размещение конкурентов у себя. Теперь IT-гигант предлагает продолжить эту дискуссию. Эксперты отрасли считают, что в этой ситуации «колдунщики» можно расценить как бесплатный для владельца аналог контекстной рекламы без сопутствующей отметки. Они напомнили аналогичную историю с Google, которая после ряда претензий перестала пытаться продвигать свои сервисы через поиск. Эксперты полагают, что у теперь у ФАС возникнут вопросы к действиями Яндекса. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Поисковые технологии ), #_kontekstnaja_reklama ( Контекстная реклама ), #_zakonodatelstvo_v_it ( Законодательство в IT ), #_finansy_v_it ( Финансы в IT ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 01:17
Часовой пояс: UTC + 5