[Браузеры, Контекстная реклама, IT-компании] Google выпустила расширение для браузера Chrome, которое показывает информацию по рекламе на просматриваемых страницах
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
В начале августа 2020 года Google выпустила расширение Ads Transparency Spotlight (Alpha) для браузера Chrome, которое предоставляет пользователю информацию по рекламе на просматриваемых им страницах, включая данные о рекламодателях и причины возникновения объявлений.
В настоящий момент пользователям доступна эксперементальная (номер 0.0.2) альфа версия расширения Ads Transparency Spotlight (Alpha). Google опубликовала на GitHub документацию по возможностям расширения Ads Transparency Spotlight (Alpha).
Используя это расширение пользователь может понять, почему именно ему показывается определенная реклама на страницах браузере. В расширении отображается количество рекламных объявлений на странице, наименование и информация об разместивших эту рекламу компаниях, а также описание основания, согласно которому эта реклама показывается определенному пользователю, например, возраст пользователя, его пол, ранее были посещения сайта рекламодателя, местоположение пользователя.
Выпуск расширения Ads Transparency Spotlight (Alpha) для Chrome является частью инициативы Google по повышению прозрачности работы цифровой рекламы, включая информирование пользователей о большей части процессов, которые используются для персонализации рекламы, а также предоставление пользователям большего контроля над своими данными и возможности защитится от нежелательного рекламного контента.
Вдобавок Google продолжает искать новые способы обеспечения конфиденциальности пользователей, включая постепенное прекращение поддержки в браузере Chrome сторонних файлов cookie в ближайшие два года. Google предложила рекламодателям, издателям и пользователям Chrome найти способы поддержки таргетированной рекламы, чтобы при этом сохранялась конфиденциальность, например, использовать специальные доверенные токены (trust token). Тестирование этого варианта на пользователях Google планирует провести уже в конце этого года.
Также Google продолжает разрабатывать решения против особо надоедливых пуш-уведомлений, которые многим пользователям мешают в работе. В компании уже начали тестировать новую функцию — ограничение срока действия подписки на пуш-уведомление до 90 суток. Активировать эту функцию ужу можно в сборке браузера Chrome Canary, начиная с 86 версии (функция доступна по адресу chrome://flags, там нужно найти пуш-подписку и включить в ней экспериментальный флаг #Push-Subscription-With-Expiration-Time).
Вышеуказанными способами Google продолжает бороться с любыми попытками отслеживать пользователей или получать информацию, которая может их идентифицировать, без их ведома и разрешения, а также рассылать им спам в виде пуш-уведомлений. В компании заявили, что будут продолжать занимать твердую позицию в этом вопросе защиты пользователей.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Анализ и проектирование систем, Google Cloud Platform] Документирование архитектуры: введение (перевод)
- [IT-компании, Законодательство в IT] Microsoft подтвердила, что хочет купить долю TikTok в США
- [Хостинг, Системное администрирование, Развитие стартапа, Интервью, IT-компании] Интервью из мира хостинга: Антон Сверщевский из VDSina
- [Java, Программирование, Проектирование и рефакторинг, Разработка под Android, Совершенный код] Руководство Google по форматированию кода на Java (перевод)
- [Звук, Копирайт] Google удаляет датскую музыку с YouTube
- [IT-компании, Системное администрирование, Софт] Пользователи жалуются, что их ПК на Windows 10 стали медленнее работать после установки обновления KB4559309
- [IT-компании, IT-эмиграция, Изучение языков, История IT, Фриланс] Это нужно знать каждому программисту (или ядреный кликбейт про кодерский сленг)
- [IT-компании, Законодательство в IT] Bloomberg, The Information, New York Times: Microsoft ведёт переговоры о покупке TikTok в США
- [IT-компании, Законодательство в IT, Информационная безопасность, Социальные сети и сообщества] Задержаны подростки, взломавшие Twitter
- [Законодательство в IT, Финансы в IT] Путин подписал законопроект о налоговом маневре для IT-отрасли
Теги для поиска: #_brauzery (Браузеры), #_kontekstnaja_reklama (Контекстная реклама), #_itkompanii (IT-компании), #_google, #_ads_transparency_spotlight, #_brauzer_chrome (браузер Chrome), #_reklama (реклама), #_brauzery (
Браузеры
), #_kontekstnaja_reklama (
Контекстная реклама
), #_itkompanii (
IT-компании
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 26-Ноя 00:29
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
В начале августа 2020 года Google выпустила расширение Ads Transparency Spotlight (Alpha) для браузера Chrome, которое предоставляет пользователю информацию по рекламе на просматриваемых им страницах, включая данные о рекламодателях и причины возникновения объявлений. В настоящий момент пользователям доступна эксперементальная (номер 0.0.2) альфа версия расширения Ads Transparency Spotlight (Alpha). Google опубликовала на GitHub документацию по возможностям расширения Ads Transparency Spotlight (Alpha). Используя это расширение пользователь может понять, почему именно ему показывается определенная реклама на страницах браузере. В расширении отображается количество рекламных объявлений на странице, наименование и информация об разместивших эту рекламу компаниях, а также описание основания, согласно которому эта реклама показывается определенному пользователю, например, возраст пользователя, его пол, ранее были посещения сайта рекламодателя, местоположение пользователя. Выпуск расширения Ads Transparency Spotlight (Alpha) для Chrome является частью инициативы Google по повышению прозрачности работы цифровой рекламы, включая информирование пользователей о большей части процессов, которые используются для персонализации рекламы, а также предоставление пользователям большего контроля над своими данными и возможности защитится от нежелательного рекламного контента. Вдобавок Google продолжает искать новые способы обеспечения конфиденциальности пользователей, включая постепенное прекращение поддержки в браузере Chrome сторонних файлов cookie в ближайшие два года. Google предложила рекламодателям, издателям и пользователям Chrome найти способы поддержки таргетированной рекламы, чтобы при этом сохранялась конфиденциальность, например, использовать специальные доверенные токены (trust token). Тестирование этого варианта на пользователях Google планирует провести уже в конце этого года. Также Google продолжает разрабатывать решения против особо надоедливых пуш-уведомлений, которые многим пользователям мешают в работе. В компании уже начали тестировать новую функцию — ограничение срока действия подписки на пуш-уведомление до 90 суток. Активировать эту функцию ужу можно в сборке браузера Chrome Canary, начиная с 86 версии (функция доступна по адресу chrome://flags, там нужно найти пуш-подписку и включить в ней экспериментальный флаг #Push-Subscription-With-Expiration-Time). Вышеуказанными способами Google продолжает бороться с любыми попытками отслеживать пользователей или получать информацию, которая может их идентифицировать, без их ведома и разрешения, а также рассылать им спам в виде пуш-уведомлений. В компании заявили, что будут продолжать занимать твердую позицию в этом вопросе защиты пользователей. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Браузеры ), #_kontekstnaja_reklama ( Контекстная реклама ), #_itkompanii ( IT-компании ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 26-Ноя 00:29
Часовой пояс: UTC + 5