Релиз системы сборки CMake 3.18

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
19-Июл-2020 02:30

Представлен релиз кроссплатформенного открытого генератора сценариев сборки CMake 3.18, выступающего в качестве альтернативы Autotools и используемого в таких проектах, как KDE, LLVM/Clang, MySQL, MariaDB, ReactOS и Blender. Код CMake написан на языке C++ и распространяется под лицензией BSD.
CMake примечателен предоставлением простого языка сценариев, средствами расширения функциональности через модули, минимальным числом зависимостей (нет привязки к M4, Perl или Python), поддержкой кэширования, наличием инструментов для кросс-компиляции, поддержкой генерации файлов сборки для широкого спектра систем сборки и компиляторов, наличием утилит ctest и cpack для определения сценариев тестирования и сборки пакетов, утилитой cmake-gui для интерактивной настройки параметров сборки.
Основные улучшения:
  • Для языка CUDA обеспечена возможность сборки при помощи Clang на платформах, отличных от Windows. Раздельная компиляция CUDA пока не поддерживается ни на одной платформе.
  • Добавлена поддержка профилирования сценариев CMake, используя опции "--profiling-output" и "--profiling-format".
  • В команды add_library() и add_executable() добавлена поддержка создания целей-псевдонимов (Alias Targets), ссылающихся на неглобальные импортированные цели.
  • Добавлена команда cmake_language() для мета-операций над скриптованными или встроенными командами.
  • Добавлена подкоманда file(CONFIGURE), аналогичная по функциональности команде configure_file(), но с передачей содержимого в форме строки, а не ссылки на файл.
  • В команды find_program(), find_library(), find_path() и find_file() добавлена опция REQUIRED, предписывающая остановить обработку с ошибкой, если ничего не было найдено.
  • Добавлена переменная "CMAKE_CUDA_ARCHITECTURES" для указания архитектуры CUDA (устанавливается автоматически, если переменная "CMAKE_CUDA_COMPILER_ID" принимает значение "NVIDIA").
  • Добавлено свойство "UNITY_BUILD_MODE" для выбора в генераторах алгоритма группировки включаемых исходных файлов (BATCH, GROUP).
  • Добавлен модуль CheckLinkerFlag для проверки корректности флагов компоновки.
  • Добавлены выражения генератора $<DEVICE_LINK:…>, $<HOST_LINK:…>, $<LINK_LANGUAGE:…> и $<LINK_LANG_AND_ID:…>.
  • В утилиту ctest добавлена переменная CTEST_RESOURCE_SPEC_FILE для указания файла со спецификацией ресурсов.

===========
Источник:
OpenNet.RU
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_cmake, #_build
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 23-Ноя 09:23
Часовой пояс: UTC + 5