[IT-компании] 70% пользователей iOS и Android не дают разрешение на трекинг информации
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
68,3% пользователей iOS и 67,5% пользователей Android отказываются давать приложениям разрешение на отслеживание геопозиции, если оно предлагает им это сделать. Об этом говорится в исследовании Pollfish, основанном на опросе двух тысяч респондентов США. Ранее Apple объявила об изменениях в своей политике конфиденциальности и безопасности iOS. Теперь разработчики приложений будут обязаны предоставлять компании информацию о методах сбора данных о пользователях. Кроме того, поменялся принцип запроса об отслеживании геопозиции — теперь пользователям будет необходимо самим заходить в настройки, чтобы разрешить его приложению. Предстоящие изменения политики конфиденциальность сделают жизнь рекламодателей и маркетологов труднее, пишет Pollfish: они создают неопределённость в плане того, как теперь будет работать сфера. Ожидается, что изменения увеличат прозрачность в политике конфиденциальности, однако они наверняка негативно повлияют на работу приложений и их монетизацию. Больше всего будут затронуты рекламные компании, размещающие контекстную рекламу, которая основывается в том числе и на геопозиции. Согласно опросам, от отслеживания приложением местоположения отказываются почти 70% пользователей смартфонов. Сейчас в отрасли обсуждают, будет ли разрешено владельцам приложений неким образом стимулировать юзеров на включение отслеживания — например, виртуальными товарами. Пользователей спросили, что они будут делать в таком сценарии: оказалось, что около 15% (14,2% iOS и 14,9% пользователей Android) передумают. Кроме того, Apple предложила ввести в новом всплывающем окне разрешений небольшой текст для описания причины запроса на отслеживание геопозиции. 44,8% пользователей iOS и 47,2% пользователей Android сообщили, что готовы дать приложениям разрешение, если разработчики заранее предоставят им аргументы в пользу того, зачем вообще следует включать определение местоположения. Изменения политики конфиденциальности в iOS могут заставить пользователей изменить свою позицию относительно определения местоположения, поскольку сделает процесс более прозрачным, пишет Pollfish. Таким образом, они окажут большое влияние на то, как приложения монетизируют свою аудиторию и как работают рекламные и атрибутивные сети. Исследование показало, что значительная часть пользователей на данный момент не позволяет отслеживать себя, что считается критически важным аспектом при запуске и атрибуции рекламных кампаний в сфере мобильных приложений, а новая политика конфиденциальности призвана изменить эту картину, считают в Pollfish.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [IT-компании, Информационная безопасность, Социальные сети и сообщества] Twitter после атаки заблокировал все аккаунты, пароли к которым пытались изменить последние 30 дней
- [Разработка мобильных приложений, Разработка под iOS] Легковесный роутинг на микросервисах
- [IT-компании, Законодательство в IT, Финансы в IT] В Госдуму внесен законопроект о налоговом маневре для IT-отрасли, под него не попадут «Яндекс» и Mail.Ru
- [IT-компании, JavaScript, Python, Управление разработкой] Практики хорошего code review, или что такое code review за 15 минут. Доклад Никиты Соболева на DUMP в Казани
- [IT-компании, Удалённая работа, Управление персоналом, Управление продажами, Фриланс] Увольнять или оставить: есть ли альтернатива бенчу, если грянул кризис
- [Финансы в IT] Разбор: как разрыв Apple и Intel скажется на акциях компаний
- [IT-компании, Законодательство в IT] Apple выиграла дело против Евросоюза на €13 миллиардов налогов
- [Дизайн мобильных приложений, Интерфейсы, Разработка мобильных приложений] Дизайнеру приложений: как создать и передать в разработку тёмную тему
- [Учебный процесс в IT, Карьера в IT-индустрии, IT-компании] Как IT-гиганты помогают образованию? Часть бонусная
- [IT-компании, История IT, Софт] Windows 10 исполнилось 5 лет
Теги для поиска: #_itkompanii (IT-компании), #_treking_mestopolozhenija (трекинг местоположения), #_geopozitsija (геопозиция), #_apple, #_ios, #_itkompanii (
IT-компании
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 00:48
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
68,3% пользователей iOS и 67,5% пользователей Android отказываются давать приложениям разрешение на отслеживание геопозиции, если оно предлагает им это сделать. Об этом говорится в исследовании Pollfish, основанном на опросе двух тысяч респондентов США. Ранее Apple объявила об изменениях в своей политике конфиденциальности и безопасности iOS. Теперь разработчики приложений будут обязаны предоставлять компании информацию о методах сбора данных о пользователях. Кроме того, поменялся принцип запроса об отслеживании геопозиции — теперь пользователям будет необходимо самим заходить в настройки, чтобы разрешить его приложению. Предстоящие изменения политики конфиденциальность сделают жизнь рекламодателей и маркетологов труднее, пишет Pollfish: они создают неопределённость в плане того, как теперь будет работать сфера. Ожидается, что изменения увеличат прозрачность в политике конфиденциальности, однако они наверняка негативно повлияют на работу приложений и их монетизацию. Больше всего будут затронуты рекламные компании, размещающие контекстную рекламу, которая основывается в том числе и на геопозиции. Согласно опросам, от отслеживания приложением местоположения отказываются почти 70% пользователей смартфонов. Сейчас в отрасли обсуждают, будет ли разрешено владельцам приложений неким образом стимулировать юзеров на включение отслеживания — например, виртуальными товарами. Пользователей спросили, что они будут делать в таком сценарии: оказалось, что около 15% (14,2% iOS и 14,9% пользователей Android) передумают. Кроме того, Apple предложила ввести в новом всплывающем окне разрешений небольшой текст для описания причины запроса на отслеживание геопозиции. 44,8% пользователей iOS и 47,2% пользователей Android сообщили, что готовы дать приложениям разрешение, если разработчики заранее предоставят им аргументы в пользу того, зачем вообще следует включать определение местоположения. Изменения политики конфиденциальности в iOS могут заставить пользователей изменить свою позицию относительно определения местоположения, поскольку сделает процесс более прозрачным, пишет Pollfish. Таким образом, они окажут большое влияние на то, как приложения монетизируют свою аудиторию и как работают рекламные и атрибутивные сети. Исследование показало, что значительная часть пользователей на данный момент не позволяет отслеживать себя, что считается критически важным аспектом при запуске и атрибуции рекламных кампаний в сфере мобильных приложений, а новая политика конфиденциальности призвана изменить эту картину, считают в Pollfish. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
IT-компании ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 00:48
Часовой пояс: UTC + 5