[Дизайн игр, Разработка игр] Как мы сделали детскую образовательную веб-игру для Банка России
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
О проекте
Мы сделали игру, которая просто и интересно рассказывает детям о финансовой грамотности. Игра учит школьников разумно распоряжаться сбережениями — разбираться в финансовых продуктах и услугах, избегать мошенников.
Дети сталкиваются с серьёзными финансовыми угрозами не меньше взрослых. У многих школьников есть накопления, они пользуются банковскими картами и совершают покупки в интернете.
Но обычные учебные материалы слишком сложные и скучные, чтобы привлечь внимание и познакомить школьников с базовыми финансовыми терминами. Поэтому вместе с Центральным Банком мы создали яркую познавательную игру.
Посмотрите короткий тизер
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
О клиенте
Центральный Банк РФ — главный банк первого уровня, который отвечает за эффективность финансовой системы страны. Центробанк выпускает деньги, регулирует финансовые организации и защищает права их клиентов.
Результат
Игра стала частью большого образовательного проекта Банка России. В неё играют дети и взрослые из разных городов России.
- 23 000 человек сыграли в игру
- 16 мин. среднее время в игре
- 40 % играли более одного раза
Мы провели рекламную кампанию среди пользователей ВКонтакте.
- 2 247 746 охват пользователей
- 8 173 кликов на посты
Что мы сделали
Исследование
Нам нужно было погрузиться в опыт школьников. Поэтому мы провели интервью с детьми в возрасте от 10 до 17 лет и узнали про их опыт обращения с деньгами и предпочтения в играх. Выяснили, с чем они ассоциируют финансовые термины.
Благодаря исследованию нам стало понятно, о каких угрозах нужно рассказать в игре и какие советы дать детям. Мы узнали интересы целевой аудитории и выбрали жанр — классический платформер с несколькими уровнями. Придумали персонажей игры, которые бы ассоциировались у детей с финансовыми терминами и угрозами.
Концепция
Детям нравятся истории о волшебстве и чудесах, поэтому мы сделали финансовые термины частью сказочного сюжета
Главные герои — мальчик Ваня и его сестра Полина.
Они копят деньги на подарок своей маме. Но копилку со всеми сбережениями похищает злой волшебник. Дети отправляются в погоню за злодеем в волшебный мир, полный испытаний и ловушек
Иллюстрации
Одновременно с созданием сюжета мы начали отрисовку персонажей игрового мира: главных героев, помощников и злодеев.
Сначала нарисовали эскизы от руки и выбрали образы. После этого создали цветные макеты и приступили к прототипам игровых уровней.
Прототипы
Нам важно было сделать игру простой и при этом интересной. Поэтому мы провели первые тесты ещё до начала программирования. Собрали бумажные прототипы уровней и расставили на них препятствия и подсказки.
Your browser does not support HTML5 video.
Анимация
Чтобы оживить персонажей и игровой мир, мы использовали спрайтовую анимацию. Каждый спрайт — это определенное движение, прыжок или шаг. Для плавной анимации главных героев нам потребовалось 30 спрайтов и ещё 40 для создания живого игрового мира.
Your browser does not support HTML5 video.
Истории героев
История Вани и Полины рассказывается в пяти роликах между игровыми уровнями. Мы сделали видео в стиле классических комиксов, с минималистичной анимацией и закадровым голосом рассказчика.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Посадочная страница
Игру разместили на сайте образовательного проекта ЦБ РФ. Для посадочной страницы мы разработали дизайн с игровыми иллюстрациями. Запустили рекламную кампанию во ВКонтакте, чтобы привлечь целевую аудиторию.
За этот проект мы получили награды
- Tagline Awards 2019. Золото в номинации «Лучшая мобильная игра»;
- Tagline Awards 2019. Бронза в номинации «Лучшая кампания для финансовой/страховой организации»;
- Tagline Awards 2019. Бронза в номинации «Лучшая музыка/саунд-дизайн (Craft)»
- Digital Communications AWARDS 2020. Лауреат в номинации «Digital-медиа&Инструменты/Корпоративная digital-игра»
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [] Обзор архитектуры и сервисов Тинькофф-журнала
- [CSS, HTML, JavaScript, Программирование, Разработка игр] Создание браузерных 3d-игр с нуля на чистом html, css и js. Часть 1/2
- [Разработка игр] Страх и ненависть в геймдеве: от первых шагов до первых денег
- [Занимательные задачки, Космонавтика, Разработка игр, Учебный процесс в IT] Игры от Илона Маска для детей 8-14 лет (играем всем Хабром в комментах)
- [Игры и игровые приставки, Разработка игр] Выжимаем из Gears Tactics максимальную производительность с минимальными артефактами при помощи VRS (перевод)
- [Программирование, Разработка игр, Алгоритмы] Armored Warfare: Проект Армата. Хроматическая аберрация
- [Разработка веб-сайтов, Программирование, HTML] Что делать, если брать фронтенд-фреймворк – это излишество
- [JavaScript, ReactJS, VueJS, Разработка веб-сайтов] Устройство ленивой загрузки в популярных фронтенд-фреймворках (перевод)
- [Карьера в IT-индустрии, Разработка игр, Удалённая работа, Управление персоналом] Ещё 5 профессий, нужных в геймдеве
- [Godot, Прототипирование, Разработка игр] Godot, 1000 мелочей
Теги для поиска: #_dizajn_igr (Дизайн игр), #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_vebdizajn (веб-дизайн), #_webrazrabotka (web-разработка), #_brauzernaja_igra (браузерная игра), #_obrazovatelnaja_igra (образовательная игра), #_dizajn_igr (
Дизайн игр
), #_razrabotka_igr (
Разработка игр
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 11-Ноя 00:45
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
О проекте Мы сделали игру, которая просто и интересно рассказывает детям о финансовой грамотности. Игра учит школьников разумно распоряжаться сбережениями — разбираться в финансовых продуктах и услугах, избегать мошенников. Дети сталкиваются с серьёзными финансовыми угрозами не меньше взрослых. У многих школьников есть накопления, они пользуются банковскими картами и совершают покупки в интернете. Но обычные учебные материалы слишком сложные и скучные, чтобы привлечь внимание и познакомить школьников с базовыми финансовыми терминами. Поэтому вместе с Центральным Банком мы создали яркую познавательную игру. Посмотрите короткий тизер Извините, данный ресурс не поддреживается. :( О клиенте Центральный Банк РФ — главный банк первого уровня, который отвечает за эффективность финансовой системы страны. Центробанк выпускает деньги, регулирует финансовые организации и защищает права их клиентов. Результат Игра стала частью большого образовательного проекта Банка России. В неё играют дети и взрослые из разных городов России.
Мы провели рекламную кампанию среди пользователей ВКонтакте.
Что мы сделали Исследование Нам нужно было погрузиться в опыт школьников. Поэтому мы провели интервью с детьми в возрасте от 10 до 17 лет и узнали про их опыт обращения с деньгами и предпочтения в играх. Выяснили, с чем они ассоциируют финансовые термины. Благодаря исследованию нам стало понятно, о каких угрозах нужно рассказать в игре и какие советы дать детям. Мы узнали интересы целевой аудитории и выбрали жанр — классический платформер с несколькими уровнями. Придумали персонажей игры, которые бы ассоциировались у детей с финансовыми терминами и угрозами. Концепция Детям нравятся истории о волшебстве и чудесах, поэтому мы сделали финансовые термины частью сказочного сюжета Главные герои — мальчик Ваня и его сестра Полина. Они копят деньги на подарок своей маме. Но копилку со всеми сбережениями похищает злой волшебник. Дети отправляются в погоню за злодеем в волшебный мир, полный испытаний и ловушек Иллюстрации Одновременно с созданием сюжета мы начали отрисовку персонажей игрового мира: главных героев, помощников и злодеев. Сначала нарисовали эскизы от руки и выбрали образы. После этого создали цветные макеты и приступили к прототипам игровых уровней. Прототипы Нам важно было сделать игру простой и при этом интересной. Поэтому мы провели первые тесты ещё до начала программирования. Собрали бумажные прототипы уровней и расставили на них препятствия и подсказки. Your browser does not support HTML5 video. Анимация Чтобы оживить персонажей и игровой мир, мы использовали спрайтовую анимацию. Каждый спрайт — это определенное движение, прыжок или шаг. Для плавной анимации главных героев нам потребовалось 30 спрайтов и ещё 40 для создания живого игрового мира. Your browser does not support HTML5 video. Истории героев История Вани и Полины рассказывается в пяти роликах между игровыми уровнями. Мы сделали видео в стиле классических комиксов, с минималистичной анимацией и закадровым голосом рассказчика. Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Посадочная страница Игру разместили на сайте образовательного проекта ЦБ РФ. Для посадочной страницы мы разработали дизайн с игровыми иллюстрациями. Запустили рекламную кампанию во ВКонтакте, чтобы привлечь целевую аудиторию. За этот проект мы получили награды
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Дизайн игр ), #_razrabotka_igr ( Разработка игр ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 11-Ноя 00:45
Часовой пояс: UTC + 5