Мастер / The Master (Пол Томас Андерсон) [2012 г., драма, HQRip] DUB (BD RUS) | AVO (Ю. Сербин) | Eng + Subs

Автор Сообщение
MOSFET ®

Стаж: 12 лет
Сообщений: 162

Создавать темы MOSFET ® написал(а)
21-Апр-2013 08:44
Мастер / The Master


Год выпуска: 2012
Страна: США (Weinstein Company, The, Ghoulardi Film Company, Annapurna Pictures)
Жанр: драма
Продолжительность: 02:17:30
Перевод: профессиональный (полное дублирование) BD RUS
Отдельно:
• Авторский (одноголосый, закадровый) Ю. Сербин
• Оригинал (английский)
Cубтитры: русские , английские (SDH)
Режиссер: Пол Томас Андерсон
В ролях: Хоакин Феникс, Филип Сеймур Хоффман, Эми Адамс, Лора Дерн, Джесси Племонс, Эмбир Чилдерс, Рами Малек, Мартин Д. Дью, Кевин Дж. О’Коннор, Патриция МакКормак
Описание: Демобилизованный моряк с загадочным прошлым не может найти места в послевоенной Америке. Он меняет одну работу за другой, пока случайно не знакомится с харизматичным создателем религиозного культа, известным писателем и философом. К удивлению приверженцев модного учения, их гуру делает агрессивного маргинала своим ближайшим помощником. По мере того как новая вера завоевывает поклонников, бывший бродяга начинает задаваться вопросами о том, во что он верит, и кем является его наставник на самом деле. Но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми…
Релиз от -
Автор рипа: sociolog_melvas
Доп. информация:
User Rating: 6.907 / 10 (6,521 votes)
IMDb: 7.2 / 10 (42,608 votes)
Качество: BDRip (источник: BlueBird / BDRemux / 1080p)
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD build 65 ~1817 kbps avg, 0.28 bit/pixel
Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps avg |BD RUS|
Аудио #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps avg |Ю. Сербин| (Отдельно)
Аудио #3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps avg |Eng| (Отдельно)
Размер: 2234.79 Mb

• Джереми Реннер рассматривался на роль Фредди Саттона.
• В интервью журналу Newsweek режиссер признался, что в «Мастере» есть ряд сцен, написанных для «Нефти», но не попавших в финальный сценарий, а также истории Джейсона Робардса о его запоях в ВМФ во время Второй мировой, которые актер рассказывал на съемках «Магнолии». Фермерское прошлое Фредди взято из жизни писателя Джона Стейнбека. Кроме того, Андерсона всегда интересовала история Рона Л. Хаббарда, но режиссер не хотел снимать фильм непосредственно о лидере сайентологов. Андерсону хотелось исследовать послевоенное время, благоприятствующее зарождению разного рода духовных движений.
• Риз Уизерспун рассматривалась на роль Пегги во время продакшна в 2010 году. Но в итоге роль досталась Эми Адамс.
• Первый фильм Пола Томаса Андерсона, в котором Роберт Элсвит не работал оператором. Он был занят и на тот момент занимался съемками фильма «Эволюция Борна» (2012).
• Первый художественный фильм за последние 16 лет, полностью снятый в формате 65 мм, при этом с использованием камеры Panavision System 65. Последней полнометражной картиной аналогичного формата был фильм «Гамлет» (1996) режиссера Кеннета Брэны.
• Большое влияние на создание этого фильма оказала документальная лента Джона Хьюстона «Да будет свет» (1946). Режиссер Пол Томас Андерсон подтвердил, что использовал материалы из этого фильма. Продюсер Джоэнн Селлар также говорил, что они ориентировались на этот фильм, проектируя декорации и создавая дизайн костюмов.
• Пол Томас Андерсон при создании фильма не использовал Digital Intermediate, а вместо этого сделал цветокоррекцию с фотохимической обработкой, что в результате дало более высокое разрешение благодаря меньшим манипуляциям над уже отснятым материалом.
• Карточки теста Роршаха в сцене с психологом в больнице на самом деле настоящие. Однако психолог пропускает карты с первой по четвертую, тем самым нарушая строгие правила проведения этого теста.
• Судно в фильме имеет название Alithia, что в переводе с греческого означает «Правда».
• Пол Томас Андерсон первоначально хотел снять своих детей в этом фильме, в сцене в портретной студии, но решил этого не делать, потому что его дети смешанной расы выглядели несоответствующими тому времени.
• Когда Фредди впервые посещает дом Дорис, на общем плане видны алюминиевые цифры, указывающие номер улицы. Такие цифры появились только в 1960-х годах.
• В сцене, где Фредди идет от деревянной панели к окну и обратно, во второй раз, когда он идет к панели, он яростно бьет ее и ломает. В последующих сценах эта панель выглядит нетронутой.
• Когда скептик оспаривает Ланкастера, на стене за Ланкастером видна тень от микрофона.
• Архитектурный стиль дома в Филадельфии, в котором останавливаются герои, известен как калифорнийский, и таких домов не найти ни в самой Филадельфии, ни рядом с ней.


Профиль  ЛС 
a.b.c.d.e.f.g.

Стаж: 11 лет
Сообщений: 88

Создавать темы a.b.c.d.e.f.g. написал(а)
23-Апр-2013 17:11 (спустя 2 дня 8 часов)
такое "негласное правило" на нашем трекере - если в фильме есть сиськи, с большой долей вероятности они будут на скриншотах))
Профиль  ЛС 
Следопыт

Стаж: 15 лет
Сообщений: 25

Создавать темы Следопыт написал(а)
26-Апр-2013 08:33 (спустя 2 дня 15 часов)
a.b.c.d.e.f.g.
Это чтобы скачивали.
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 19-Май 01:05
Часовой пояс: UTC + 5