[MOD] Heroes of Might and Magic III: Дыхание Смерти - HotA 1.1 (HOTA CREW) (ENGRUS) [2012]

Автор Сообщение
Firestarter ®

Стаж: 15 лет
Сообщений: 36
Откуда: Russia

Создавать темы Firestarter ® написал(а)
02-Авг-2012 17:43
[MOD] Heroes of Might and Magic III: Дыхание Смерти - HotA 1.1 [RUS]


Год выпуска: 2012
Жанр: Пошаговая стратегия / RPG
Разработчик: New World Computing
Издательство: HOTA CREW
Платформа: PC
Тип издания: модификация
Язык интерфейса: английский + русский
Язык озвучки: английский + русский
Работоспособность: Полная



Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: - Windows 95/98 или NT 4.0 с установленным Service Pack 4
Процессор: - Pentium 133 MHz (166 MHz рекомендуется)
Видеокарта: - DirectX совместимая видеокарта
Звуковая карта: - DirectX совместимая звуковая карта
Оперативная память: 32 МБ
Жесткий диск: - 2,5 ГБ свободного места
Привод: DVD-ROM: - CD/DVD-ROM 4x или эмулятор
Устройства ввода: Клавиатура, мышь.


Описание раздачи:
HotA имеет абсолютно независимые ресурсы и не заменяет ни единого элемента стандартного пакета SoD (Дыхания Смерти) (проще говоря, ваша версия SoD (Дыхания Смерти) будет работать независимо от аддона и сохранит стандартный геймплей и дизайн, так что вам можно не заботиться о бэкапе или дополнительной копии Heroes)
Сборка 1.1 содержит:
    Весь список нововведений HotA 1.0, доработанный и избавленный от ошибок
    Сюжетную Кампанию "Гроза Морей"
    Значительные изменения и нововведения интерфейса, включающие в себя полностью анимированный экран битвы
    Новые посещаемые и декоративные объекты для карты
    Многочисленные правки багов оригинальных Heroes III, как игровых, так и эстетических
    Декоративную графику (фоны меню выбора карт), изменения игрового баланса...
    ...и много другое
HotA 1.0 содержала в себе:

Новый, десятый город Причал, который включает абсолютно все составляющие любого стандартного города
Кампанию-пролог "Под Веселым Роджером", всего на три коротких миссии (Продолжение ждите в ближайшие дни/недели, всё самое интересное впереди!)
Элементы, так или иначе связанные с Причалом, но заслуживающие отдельного упоминания, такие как: новые горы-декорации для почвы Болото, три новых лодки (Причал, Сопряжение, Нейтральная), новое боевое орудие Пушка, Морской Волк - второе улучшение юнита Пират - и несколько новых специализаций героев
Замена стандартных элементов геймплея, по мнению команды допустимых для изменения: новая графика некоторых существ (Орки, Орки-Вожди, Копейщики, Алебардщики), новая графика стрелок передвижения на карте и некоторые другие детали
Новые объекты на карте, в основном дублирующие свойства стандартных, но приспособленные для размещения на воде
Все новые элементы недоступны для редактора и генератора карт. Тем не менее стандартные объекты типа "Случайный Монстр", "Случайный Герой", "Случайный Город" и т. п. будут работать правильно и генерировать новые элементы при надобности.

I. Новый тип города и фракция Причал.

II. Существа.
1. Новые существа фракции Причал со своими внешними жилищами, неделями и месяцами существ.
2. Добавлен месяц Фей.
3. Новая графика Копейщиков, Алебардщиков, Дендроидов-Солдат, Орков, Вождей Орков.
4. Добавлено отсутствие штрафа при рукопашной Оркам и Вождям Орков.
5. Увеличено здоровье Бесов и Чертей на 1.
6. Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии.
7. Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов.

III. Новые герои фракции Причал, принадлежащие двум новым классам: Капитан и Навигатор.

IV. Новая боевая машина Пушка, способная стрелять как по отрядам, так и по укреплениям.

V. Новые и изменённые способности.
1. Способности существ.
1) Меткий выстрел (Морские волки) - шанс дополнительно убить несколько существ после выстрела.
2) Кровожадность (Ассиды) - если при атаке было убито хоть одно существо, наносится второй удар.
3) Колдовство после выстрела (Морские жрицы, Заклинательницы).
4) Игнорирование часть атаки противника (Никсы, Никсы-воины).
5) Месть (Аспиды) - получение процентной прибавки к урону в зависимости от потерянного здоровья.
2. Специализации героев.
1) Разведка (Мириам) - +3 к дальности обзора постоянно.
2) Клон (Эоваций) - первое колдовство Клона за битву имеет двойную цену и создаёт 3 копии.
3) Забывчивость (Зилар) - увеличивает длительность Забывчивости вдвое.

VI. Дополнительное улучшение существ Пират и Корсар - Морской Волк.

VII. Лодки.
1. Каждый тип города и внешняя Верфь строят свою лодку.
2. Добавлены новые лодки для Сопряжения, Причала и внешней Верфи.

VIII. Новые объекты на карте.
1. Жилища существ Причала.
2. Новые банки существ.
3. Исправления ряда стандартных объектов.
4. Новые объекты, копирующие свойства стандартных.
5. Новые декоративные объекты.

IX. Нововведения интерфейса.
1. Возможность одновременного запуска нескольких процессов игры.
2. Звуки полностью распараллелены с игровым процессом.
3. Исправления интерфейса боя.
1) Добавлено проигрывание анимации стойки для всех существ.
2) Исправлены всевозможные задержки анимации, недорисовки, перерисовки, наложения прозрачных изображений в бою.
3) Увеличена скорость боя (в зависимости от настроек).
4) Возможность пропуска предбитвенного звука.
5) Анимация взрыва снаряда некоторых существ.
6) Проигрывание особой анимации смерти (секция 6) при гибели от магического эффекта.
7) Заменена анимация заклинания Взрыв.
4. Многочисленные исправления экранов городов, особенно экрана Сопряжения.

X. Новые фоны различных меню.

XI. Кампании и карты
1. Кампания-пролог "Под Веселым Роджером".
2. Кампания "Гроза Морей".
3. Карты для одиночной и многопользовательской игры.

XII. Исправление багов и недочётов SoD (версии 3.2).
1. Исправлен вылет при загрузке карты, связанный с генерацией слухов в Таверне.
2. Добавлен вывод ИИ из бесконечного цикла при слишком большой армии.
3. Убрана необходимость наличия файлов AB для игры за Сопряжение.
4. Исправлена бесконечность боезапаса атакующих боевых машин.
5. Исправлены шансы заклинаний Сказочного Дракона.
6. Исправлен баг "Пронос нейтралов".
7. Исправлен неверный расчёт бонусов урона для Стрелковых Башен.
8. Исправлены звуки существа Вор.
9. Исправлены описания охраны банков существ и шахт.
10. Исправлен баг клонирования двухгексовых существ.
11. Исправлен вылет после удаления стены огня или силового поля заклинанием Убрать Преграду и окончания срока действия первых.
12. Исправлено отображение атаки стека с учётом бонусов.
1. Установить Heroes of Might and Magic III: Дыхание Смерти (именно Дыхание нужно для этой Модификации), по приведенной ссылке.
2. Установить HotA из раздачи.
3. По необходимости установить Утилиты (Описание по установке прилагается).
4. Готово.




ДЛЯ ЗАПУСКА HotA, УСТАНОВИТЕ ПОВЕРХ HMM3: ДЫХАНИЯ СМЕРТИ


Последний раз редактировалось: Firestarter (2012-08-05 21:44), всего редактировалось 21 раз(а)
Профиль  ЛС 
XoxolUfa

Стаж: 14 лет
Сообщений: 6

Создавать темы XoxolUfa написал(а)
02-Авг-2012 17:57 (спустя 13 минут)
Чума просто)) качаю))
Профиль  ЛС 
Firestarter ®

Стаж: 15 лет
Сообщений: 36
Откуда: Russia

Создавать темы Firestarter ® написал(а)
02-Авг-2012 18:13 (спустя 16 минут)


З.Ы. Если игра вылетает с крит. ошибкой - не волнуйтесь. Запустите обычную игру (то есть Heroes3.exe), а затем h3hota.exe. И всё заработает на отлично :)

Следущая ХотА 1.2 будет осенью.


Последний раз редактировалось: Firestarter (2012-08-02 23:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Профиль  ЛС 
РґРёРјР&

Стаж: 12 лет
Сообщений: 1
Откуда: ??

Создавать темы РґРёРјР& написал(а)
03-Авг-2012 00:24 (спустя 6 часов)
афииииигеть )))))))))
Профиль  ЛС 
vegam

Стаж: 13 лет
Сообщений: 4
Откуда: ??

Создавать темы vegam написал(а)
03-Авг-2012 08:54 (спустя 8 часов)
мм. любопытно глянуть...
Профиль  ЛС 
grim7

Стаж: 14 лет
Сообщений: 3
Откуда: Уфа

Создавать темы grim7 написал(а)
03-Авг-2012 10:14 (спустя 1 час 19 минут)
самая (и единственная) любимая часть "героев", спасибо за раздачу!
Профиль  ЛС 
abybak777

Стаж: 13 лет
Сообщений: 16
Откуда: Уфа

Создавать темы abybak777 написал(а)
04-Авг-2012 02:58 (спустя 16 часов)
А я поверх Армагедона установил Дыхание , так этот мод будет работать иль нет?
Просто в Дыхании арты можно собирать, но там нет авто редактора, а в Армагедоне наоборот.
Играю с самого первого Heroes - по сей день. А жаль,если не пойдёт.
Профиль  ЛС 
abybak777

Стаж: 13 лет
Сообщений: 16
Откуда: Уфа

Создавать темы abybak777 написал(а)
04-Авг-2012 03:18 (спустя 19 минут)
Всё запустилось, заработало,красиво!
А игрового редактора карт нет, моя оценка мода - двойка.
Профиль  ЛС 
Firestarter ®

Стаж: 15 лет
Сообщений: 36
Откуда: Russia

Создавать темы Firestarter ® написал(а)
04-Авг-2012 13:53 (спустя 10 часов)

abybak777 писал(а):

Всё запустилось, заработало,красиво!
А игрового редактора карт нет, моя оценка мода - двойка.
Есть, но не от HotA... Обычный редактор. Случайных карт нет: такой мод. Важен геймплей, а другие фичи не нужны. И да, Дыхание рекомендуется самими разработчиками.

Ждем осенью третью версию :) Сам не знаю что будет потом)
Профиль  ЛС 
mcidv

Стаж: 11 лет
Сообщений: 1

Создавать темы mcidv написал(а)
24-Фев-2013 12:40 (спустя 6 месяцев 19 дней)
Нашел все выложено здесь
Качаем и играем

Архивы у кого нет героев 3: Дыхание смерти bb
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26464

Архив и обновление на мод нового города ПРИЧАЛ bb
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26463

Официальная группа вконтакте bb
http://vk.com/heroesiii

Народ герои навсегда az
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 18-Апр 13:00
Часовой пояс: UTC + 5