Обмен наушников [Как добиться своего любым способом] *Итог внутри*
Автор | Сообщение |
---|---|
Outerspace ®
Стаж: 13 лет |
|
можно ли как нибудь сломать наушники, чтобы их обменяли по гарантии?
дело в том что покупал наушники, они оказались неудобными (слишком большие для ушей) на другие не обменивают, мол личная вещь теперь думаю, что можно как нибудь их аккуратно по браку обменять на другие с доплатой? Могу ли я это сделать без объяснения причины, если да, то на каком основании? Последний раз редактировалось: Outerspace (2012-08-27 03:12), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Нейтан
Стаж: 14 лет |
|
Outerspace
Если есть микрофон, можно запароть его, тк на некоторых он сам со временем ломается. Я так обменивал уже одни, в днс. По гарантии заменили, у меня даже трещины были, царапины. Последний раз редактировалось: Нейтан (2012-08-25 23:05), всего редактировалось 1 раз |
|
ozerothik
Стаж: 15 лет |
|
Outerspace
14 дней прошло? Если нет, то обязаны обменять даже без указания причины. Я видеокарту обменял один раз на более дешёвую(такую же) сказав, что тупо БП не тянет(хотя поменял на такую же, но другого производителя). Понятное дело, причину я указал, но и ты придумай что-нибудь подобное. Они просто ломаются из-за невыгоды обмена для них. |
|
Outerspace ®
Стаж: 13 лет |
|
ozerothik писал(а): Outerspace
14 дней прошло? Если нет, то обязаны обменять даже без указания причины. Я видеокарту обменял один раз на более дешёвую(такую же) сказав, что тупо БП не тянет(хотя поменял на такую же, но другого производителя). Понятное дело, причину я указал, но и ты придумай что-нибудь подобное. Они просто ломаются из-за невыгоды обмена для них. Я говорит, сейчас узнаю, сходил, пришел и сказал что нет. магазин днс Нейтан микрофона нету сами наушники звук в них устраивает, но в ушах сидеть нормально они не могут, вылетают, постоянно надо поправлять, да и сами уши болят после них иногда поэтому хочу обменять на другие с доплатой как в моем случае можно грамотно "налечить" консультанта? Последний раз редактировалось: Outerspace (2012-08-26 13:10), всего редактировалось 1 раз |
|
CrickeT
Стаж: 16 лет |
|
Outerspace
1 - по гарантии можно, лично обменивал (правда не в ДНС) 2 - то, что в ДНС не обменяли конечно нонсенс, они всегда все без проблем меняют так то 3 - скажи брал брату на день рождения, а он типа просил другие, ты по ошибке не те взял 4 - если откажут проси администратора или жалобную книгу |
|
Елена Мизулина
Стаж: 15 лет |
|
Outerspace
Не вздумай ломать, этот товар ненадлежащего качества. В соответствии со статьей 25 Закона о правах потребителя, ты имеешь право обменять товар на аналогичный товар, если данный товар не подошел по форме, габаритам в твоем случае. Так что рекомендую руководствоваться данной статьей. Если не поможет, то обращайся в Общество защиты прав потребителей. |
|
Outerspace ®
Стаж: 13 лет |
|
Roy писал(а): Outerspace
Не вздумай ломать, этот товар ненадлежащего качества. В соответствии со статьей 25 Закона о правах потребителя, ты имеешь право обменять товар на аналогичный товар, если данный товар не подошел по форме, габаритам в твоем случае. Так что рекомендую руководствоваться данной статьей. Если не поможет, то обращайся в Общество защиты прав потребителей. Последний раз редактировалось: Outerspace (2012-08-25 23:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Braid
Стаж: 13 лет |
|
Цитата скажи брал брату на день рождения, а он типа просил другие, ты по ошибке не те взял
|
|
Outerspace ®
Стаж: 13 лет |
|
упаковка еще помята и порвана немного это не должно помешать?
|
|
Елена Мизулина
Стаж: 15 лет |
|
Конечно заявляй о неправомерности действий продавца. Предметы личной гигиены нельзя обменивать. Наушники не являются предметом личной гигиены.
Outerspace писал(а): упаковка еще помята и порвана немного это не должно помешать?
Последний раз редактировалось: Елена Мизулина (2012-08-25 23:57), всего редактировалось 1 раз |
|
CrickeT
Стаж: 16 лет |
|
Outerspace
не должно. и кстати ты можешь обменять на другие уши с доплатой. точно знаю потребитель может поменять с условием, что тебе не понравились уши (звучание, как сидят в ушах и прочее) |
|
Outerspace ®
Стаж: 13 лет |
|
понятно, чек лежит в коробке
итак, и наконец, как мне на законном основании доказать свою правоту продавцу, если он откажет мне в обмене? как себя вести, что ему сказать? |
|
CrickeT
Стаж: 16 лет |
|
CrickeT писал(а): Outerspace
4 - если откажут проси администратора или жалобную книгу |
|
Елена Мизулина
Стаж: 15 лет |
|
CrickeT писал(а): можешь обменять на другие уши с доплатой
Как доказать. Руководствуясь статьей 25. Распечатай ее и процитируй. Скажи в соответствии Цитата со статьей 25 Закона о правах потребителя, я имею право обменять товар на аналогичный товар, если данный товар не подошел по форме, габаритам.
|
|
Outerspace ®
Стаж: 13 лет |
|
всем спасибо, возьму на заметку
завтра повторно в магазин) |
|
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 05-Мар 00:19
Часовой пояс: UTC + 5