Need For Speed. Anthology / Жажда скорости. Антология (Electronic Arts) (RUS) [RePack] от R.G. ReCoding [1994-2009]
Автор
Сообщение
SJIaM ®
Стаж: 15 лет
Сообщений: 146
Need For Speed. Anthology / Жажда скорости. Антология
Год выпуска: 1994-2009 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: Electronic Arts Издательство: Electronic Arts
Тип издания: Repack Язык интерфейса: русский (NFS 1, NFS 1 SE и NFS 2 - английский) Язык озвучки: русский (NFS 1, NFS 1 SE и NFS 2 - английский) Работоспособность: Полная
Описание: Need for Speed (NFS) — культовая серия гоночных видеоигр от компании Electronic Arts. Смысл игры заключается в управлении различными автомобилями на различных трассах. Существуют варианты игры как для персональных компьютеров, так и для различных игровых приставок, таких как 3DO, Microsoft Xbox, Xbox 360, Sony PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, GameBoy Advance, Nintendo GameCube, Wii и DS.
Первая игра из серии Need for Speed была разработана студией EA Canada из города Ванкувер, Канада. До поглощения этой студии компанией Electronic Arts в 1991 она была известна как Distinctive Software и уже успела разработать такие популярные гоночные игры, как Stunts и Test Drive II. Так что у компании уже был опыт, когда она приступила к разработке Need for Speed в конце 1992.
Electronic Arts Canada и Electronic Arts Seattle продолжали заниматься разработкой игр из этой серии многие годы. В 2002 другая ванкуверская компания Blackbox Software получила контракт на разработку игры Need for Speed: Hot Pursuit 2. Вскоре после выхода этой игры Blackbox была поглощена Electronic Arts и переименована в Electronic Arts Blackbox. С тех пор именно EA Blackbox является главным разработчиком игр под лейблом NFS.
Дата выхода: 1995 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: Pioneer Productions Издательство: Electronic Arts
Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский
Системные требования: ОС DOS/Windows 95, CPU: 486 DX2 66 МГц или выше для игры с разрешением 320x240 / Pentium с VLB/PCI видеокартой для игры с разрешением SVGA (640x480), ОЗУ 8 Мб, VESA-совместимая SuperVGA (640?480) видеокарта с 512 Кб памяти, 4Мб свободного дискового пространства, 2х CD-ROM привод (MPC-2 совместимый) с поддержкой MSCDEX 2.21 или выше.
The Need for Speed (полное название звучит как Road & Track Presents: The Need for Speed) гоночная игра 1994 года, разработанная Electronic Arts Canada и выпущенная Electronic Arts. Это первая игра серии Need for Speed, выигравшая более 15 различных титулов в игровой индустрии. Игра работает в двух видеорежимах — 320x200 или 640x480. В игре используется 8- и 16-битный звук, существует возможность включения объемного звука.
Дата выхода: 1996 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: Pioneer Productions Издательство: Electronic Arts
Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский
Системные требования: ОС DOS/Windows 95, CPU: 486 DX2 66 МГц или выше для игры с разрешением 320x240 / Pentium с VLB/PCI видеокартой для игры с разрешением SVGA (640x480), ОЗУ 8 Мб, VESA-совместимая SuperVGA (640x480) видеокарта с 512 Кб памяти, 4Мб свободного дискового пространства, 2х CD-ROM привод (MPC-2 совместимый) с поддержкой MSCDEX 2.21 или выше.
The Need for Speed Special Edition – вышедшая на год позднее релиза основной игры специальная редакция игры. Основное изменение Special Edition – переработана физика игры в сторону большей реалистичности. Остальные изменения в TNFS Special Edition по сравнению с TNFS коснулись следующих аспектов игры: включена поддержка протокола TCP/IP – возможность игры по локальной сети до 8 игроков, добавлены 2 новые трассы – Burnt Sienna и Transtropolis, пересняты внутриигровые видеоролики, переработано меню игры. Версия Special Edition выпускалась только на CD-ROM и стала поддерживать Windows 95, соответственно, появилась возможность поддержки DirectX 2.0. Бонусная машина Warrior, доступная в обычной версии только после ввода специального кода, в версии SE становится доступной (после победы в турнире) из меню игры, также после победы в турнире становятся доступными зеркальные варианты всех трасс.
Дата выхода: 30 апреля 1997 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts
Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский
Системные требования: ОС Windows 95, CPU: Pentium 90, ОЗУ 16 Мб, DirectDraw-совместимая видеокарта с 1 Мб памяти / 3dfx-ускоритель для версии SE, 10 Мб свободного дискового пространства, 4хCD-ROM привод, DirectX 3.0.
30 апреля 1997 на прилавках появился Need for Speed II. Лишь немного улучшенная графика не могла соперничать с другими играми 1997 года выпуска, а отсутствие каких-либо концептуальных изменений плохо сказались на продажах.
Дата выхода: 30 апреля 1997 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts
Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский
Системные требования: ОС Windows 95, CPU: Pentium 90, ОЗУ 16 Мб, DirectDraw-совместимая видеокарта с 1 Мб памяти / 3dfx-ускоритель для версии SE, 10 Мб свободного дискового пространства, 4хCD-ROM привод, DirectX 3.0.
Выпущенный 6 ноября 1997 в США и 2 февраля 1998 в Японии и Европе, NFS II Special Edition включает в себя одну бонусную трассу, бонусные автомобили, поддержку заноса, новый 3D-графический стандарт, используемый в графических картах 3dfx Voodoo и Voodoo 2. Это позволило создать в игре дополнительные визуальные эффекты типа автомобильных отражений, погоды, улучшенного тумана и горизонта.
Дата выхода: 10 сентября 1998 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts
Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский
Системные требования: CPU: Pentium 166, 32 Мб ОЗУ, Direct3D
Electronic Arts осознала свои ошибки и через год выпустила Need for Speed III: Hot Pursuit. Стоит отметить, что из этой игры исчезли так полюбившиеся всем видеоролики, показывающие знаменитые модели автомобилей на реальных тест-драйвах. Зато игра отличалась поддержкой 3D-ускорителей и, соответственно, очень красивой графикой, добавлением полиции на трассах. Кроме того, на одной и той же трассе можно было побывать в разное время суток и при разной погоде, что отражалось на прохождении. Так же в третьей части появился динамический саундтрек, музыкальное оформление меняется в зависимости от обстановки на трассе. Игра несколько месяцев держалась на верхних строчках чартов продаж и даже сейчас в неё играет большое количество людей, может ввиду того, что, пожалуй, по сей день она остаётся одной из лучших гоночных игр, поддерживающей одновременную игру двух игроков на одном компьютере.
Дата выхода: 27 мая 1999 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts
Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский
Системные требования: Процессор: AMD Duron 350+/Intel Pentium 2 350 MHz, ОЗУ: 64 Мб, Видеокарта: nVidia GeForce 2 MX/ATI Radeon 7xxx
Need for Speed: High Stakes вышла в 1999 году, буквально через 8 месяцев после выхода третьей части. Из названия полностью убрали числовое обозначение, заменив подзаголовком, и эта тенденция сохраняется по сей день. Игра просто развивала идеи предыдущей игры, стало больше автомобилей, больше трасс (в качестве бонуса Need for Speed: High Stakes включала все трассы NFS 3), появилась экономическая модель (теперь мы, участвуя в соревнованиях, зарабатываем деньги, на которые покупаем новые автомобили и запчасти) и система повреждений автомобиля. В результате, повреждения, наносимые автомобилям игрока и противников, сказывались на ходовых качествах машин. Физика поведения автомобиля на дороге сместилась в сторону реалистичности. Игра не пользовалась большим успехом, так как еще не все успели наиграться в NFS 3, а из-за неоднозначного управления не все хотели покупать Need for Speed: High Stakes.
Дата выхода: 22 марта 2000 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts
Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский
Системные требования: ОС Windows 95/Windows 98/Windows ХР, Процессор 233 МГц, Оперативная память 64 Мб, Видеокарта 32 Мб, CD-ROM
Ещё через один год вышла Need for Speed: Porsche Unleashed. В качестве маркетингового хода был снят рекламный ролик игры Need for Speed: Porsche Unleashed со вставками из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли. Пятая часть игры была полностью посвящена автомобилям Porsche. Был представлен практически весь модельный ряд, начиная с середины шестидесятых годов. В игре было несколько оригинальных режимов, отличная графика и великолепная энциклопедия автомобилей Porsche. Несмотря на то, что никаких технических характеристик моделей Porsche создатели игры не держали в руках, это был первый автосимулятор с максимально (по тому времени) реалистичной физикой. Качество любого болида зависело только от игрока: можно было регулировать как внешний вид (цвет, номера на дверях, и полосы вдоль корпуса), так и начинку автомобиля (заменяя детали на более совершенные, которые естественно покупались за деньги). Также для трех особенных машин, которые можно было выиграть заканчивая эру в гоночном режиме игры (всего таких было три), можно было менять передаточные числа ступеней коробки передач. Все эти изыски сильно и заметно влияли на технические характеристики машины. А пожалуй, единственным отклонением от реалистичности было то, что водитель не погибал при жестких столкновениях. В отличие от предыдущих игр, здесь действительно необходимо было учиться управлять авто. Как это ни парадоксально, непопулярная на Западе, пятая часть снискала успех в России. Очень низкие продажи игры заставили забыть Electronic Arts об играх NFS.
Дата выхода: 21 октября 2002 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Seattle Издательство: Electronic Arts
Язык интерфейса: русский Язык озвучки: английский
Системные требования: CPU: Pentium III 800 МГц, 256 Мб ОЗУ, GeForce 3 и выше
Need for Speed: Hot Pursuit 2 вышла в 2002 году. О серии вспомнили в 2002 году, когда Electronic Arts понадобились ударные тайтлы для PlayStation 2. Предполагалось развитие концепций самой успешной до тех пор игры из серии NFS — Need for Speed III: Hot Pursuit. Версии игры для PS2 и PC довольно сильно различались (в PC-версии отсутствовали реализованные на PS2 спецэффекты, кинематографичные повторы, физика автомобилей в PS2-версии была куда адекватней, отличались даже трассы, на которых проходили гонки). Игра была разработана новоиспеченной EA BlackBox, созданной после покупки компании BlackBox в Ванкувере, и стала первой игрой в серии для шестого поколения консолей. Геймплей во многом похож на Need for Speed III: Hot Pursuit, EA возвращается к гонкам с преследованием полиции. Также возможна игра и за полицию.
Дата выхода: 17 ноября 2003 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Black Box Издательство: Electronic Arts
Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club)
Системные требования: ОС Windows 98, 2000, XP, CPU от 1700 МГц, 256 Мб ОЗУ (512 Мб для Win2К/XP), 2 Гб места на жёстком диске, 64 Мб видеокарта, совместимая с DirectX 9 (GeForce 4 или выше), Звуковая карта, совместимая с DirectX, 8x CD-ROM привод
Настоящим возрождением серии стала популяризация темы стрит-рейсинга в мире и в видеоиграх в частности. Седьмая часть называлась Need for Speed: Underground, она поступила в продажу через 1 год после NFS:HP2. Игра была посвящена ночным соревнованиям уличных гонщиков. Ключевой особенностью стала возможность тюнинга автомобилей. Идея настолько понравилась игрокам, что NFS:U практически сразу стала бестселлером.
Дата выхода: 15 ноября 2004 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Black Box Издательство: Electronic Arts
Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club)
Системные требования: CPU: Pentium III 1.3 ГГц, 256 Мб ОЗУ, 3D-ускоритель с 64 Мб памяти, 1.3 Гб на винчестере
Need for Speed: Underground 2 (NFSU2) — это мультиплатформенная гоночная игра серии Need for Speed, разработанная и выпущенная Electronic Arts в 2004 году, является продолжением Need for Speed: Underground. Игра была разработана для таких платформ, как GameCube, PlayStation 2, Xbox, Nintendo DS, Game Boy Advance и Windows.
Дата выхода: 15 ноября 2005 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Black Box Издательство: Electronic Arts
Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club)
Системные требования: Операционная система: Windows 2000, Windows XP, Процессор: Intel / AMD 1.4 ГГц и выше, Оперативная память: 256 Мб, Видеокарта: 32 Мб, nVidia GeForce 2 MX/GTS или выше; ATI Radeon 7500 или выше; Intel 950/i915g; S3 GammaChrome S18 Pro, Жёсткий диск: 3 Гб свободного места
Need for Speed: Most Wanted — видеоигра в жанре аркадных автогонок. 9-я по счету игра серии Need for Speed, разрабатываемая компанией Electronic Arts.
Ключевые особенности Need for Speed: Most Wanted Black Edition: - Эксклюзивные автомобили - ’67 Camaro, единственный американский классик в Need for Speed Most Wanted, а также тюнингованный BMW M3 как уличная версия, доступная в быстрой гонке и в режиме онлайн. - 8 особенно-настроенных машин с отборными комплектами кузова, спойлерами и т.п. Они также доступны для Вас в Quick Race (быстрой гонке) и режиме онлайн: Supra, Lotus Elise, Porsche 911 GT2, Mercedes-Benz SL6500, AMG, Corvette C6, Mercedes-Benz SL 500, Porsche 911 Carrera S и Corvette C6.R. - Эксклюзивное соревнование погони: примените Ваши навыки уклонения от полицейских в интенсивном Pursuit Challenge, в котором появятся полицейские SUV с самой агрессивной полицейской тактикой. - Три специальные гонки, сделанные эксклюзивно для Need for Speed Most Wanted Black Edition. - Множество новых винилов, также созданные специально для версии Black Edition.
Дата выхода: 31 октября 2006 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Black Box Издательство: Electronic Arts
Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club)
Системные требования: Операционная система: ОС Windows 2000/XP, CPU от 1.7 ГГц, Оперативная память: Мб, HDD: 4.7 Гб, DVD-ROM от 8х, Видеокарта от 64 Мб (NVIDIA GeForce4 Ti-4200 (MX серия не поддерживается), ATI Radeon 8500 и выше), DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
Need for Speed: Carbon — игра, выпущенная компанией Electronic Arts в 2006 году. Является идеологическим и сюжетным продоложением Need for Speed: Underground, Need for Speed: Underground 2 и Need for Speed: Most Wanted. В Need For Speed: Carbon добавлены новые возможности изменения внешнего вида автомобиля (автоскульптура) и некоторые новые режимы игры. Выигрывая соревнования и ускользая от полиции, вам предстоит завоевать авторитет и популярность в городе. Впервые в игре появились напарники, участвующие в гонках вместе с вами. Некоторые объекты городского ландшафта заимствованы из Need for Speed: Underground 2 и выглядят совершенно неузнаваемо на обновленном графическом движке NFS.
Особенности Collector's Edition:: - 4 эксклюзивные машины: 2006 Koenigsegg CCX, 2006 Chevrolet Camaro Concept, 2007 Jaguar XK, 1992 Nissan 240 SX - 6 новых типов гонок - 3 эксклюзивных трека для дрифтинга - 3 эксклюзивных чемпионата - 10 моделей авто с эксклюзивным тюнингом - 10 эксклюзивных вариантов винилов
Дата выхода: 14 ноября 2007 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Black Box Издательство: Electronic Arts
Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club)
Системные требования: ОС Windows XP/Vista, 2.8 ГГц CPU (3.0 ГГц для Vista), 512 Мб RAM (1 Гб для Vista), 8 Гб свободного места на HDD, DirectX 9.0, видеокарта GeForce FX 5950 и выше / Radeon 9500 и выше, Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0, 8х DVD-ROM, Скорость соединения с Интернет от 512 кбит/с
Need for Speed: ProStreet (NFS: ProStreet) — игра в жанре аркадных автогонок, 11-я часть серии Need for Speed, разработанная компанией Electronic Arts. Официально была анонсирована 31 мая 2007 года. В NFS: ProStreet используется абсолютно новый движок. Акцент в NFS:PS смещён с аркадных гонок к реалистичным соревнованиям. Функция «Autosculpt», впервые представленная в NFS: Carbon, претерпела ряд изменений. Впервые за долгое время, в серии появилась система повреждений.
Дата выхода: 18 ноября 2008 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Black Box Издательство: Electronic Arts
Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club)
Системные требования: ОС Windows XP (SP2 и выше): Процессор: Intel Pentium 4 3,0 ГГц или эквивалентный, ОЗУ: 512 Мб, Видеокарта: 128 Мб совместимая с DirectX 9.0c, 8хDVD-ROM, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта; ОС Windows Vista: Процессор: Intel Pentium 4 3,2 ГГц или эквивалентный, ОЗУ: 1 Гб, Видеокарта: 128 Мб совместимая с DirectX 9.0c, 8хDVD-ROM, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
Need for Speed: Undercover — двенадцатая игра в серии Need For Speed, вышедшая в ноябре 2008 года. Сюжет Need for Speed Undercover раскрывается с помощью видеороликов, показываемых в промежутках между гонками, в ходе которых федеральный агент Чейс Лин (ее роль исполняет Мэгги Кью, известная по фильмам «Миссия невыполнима 3» и «Крепкий орешек 4») вербует игрока для работы под прикрытием с целью разоблачения международного преступного синдиката. Игроку предоставлена свобода перемещения по городу Три-Сити, с общей протяжённостью дорог около 160 км. Из нововведений в игре можно выделить увеличение навыков вождения (подобно ролевым играм) и новый режим «Битва за шоссе». Главным недостатком игры в игровых СМИ в основном называется её чрезмерная простота.
Дата выхода: 17 сентября 2009 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: Slightly Mad Studios Издательство: Electronic Arts
Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club)
Системные требования: ОС: Windows XP (Service Pack 3)/Windows Vista (Service Pack 2)/Windows 7, Процессор: 1.6 ГГц Intel Core 2 Duo или быстрее / AMD X2 3800+ или быстрее, Оперативная память: Windows XP: 1 GB RAM; Windows Vista/Windows 7: 1.5 GB RAM, Жесткий диск: 10 ГБ, Привод DVD: 8x, Видеокарта: 256 МБ с поддержкой Pixel Shader 3.0, Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая, DirectX: версия 9.0c, Мультиплеер: 512 Кбит/с или быстрее; 2-8 игроков, Устройства ввода: Клавиатура, Мышь, Дополнительно: Аналоговый геймпад с двумя мини-джойстиками
Need for Speed™ SHIFT – новый симулятор гонок. Он сочетает в себе не только реалистичную физику, прекрасно смоделированные модели автомобилей и разнообразные трассы, но также предлагает игрокам максимально правдивый опыт вождения гоночных автомобилей. Игроков ждет захватывающая и напряженная гонка: перегрузки, сверхреалистичный вид с позиции водителя и новая жесткая система столкновений. Need for Speed™ SHIFT порадует доступной системой управления, которая достоверно передает каждое повреждение, каждое изменение поверхности трассы и все нюансы сцепления с дорожным полотном. Реалистичный опыт вождения – Need for Speed™ SHIFT позволяет ощутить настоящую динамику и представить себя за рулем гоночной машины. Каждый автомобиль воспроизведен с невероятной точностью, передавая игроку чувство скорости и правдоподобность происходящего.
- раздача ведётся не образом, а папками (для каждой игры своя папка). можно скачать только нужные игры.
- все игры тестировались на Windows XP Sp3. Все игры роботают и не глючат. За Vista и Seven не ручаюсь. Первая, вторая (а также их SE издания) и третья части не работают на 64-битных системах!
- все игры основаны на полных английских (до Underground) или русских образах игр
- все игры пропатчены последними версиями и встроены все официальные дополнения и DLC (старые игры оптимизированы под современные компьютеры)
- во всех играх вырезаны все языки кроме русского
- информация о сжатии: Музыка - 100% Звук - 100% Видеоролики - 100%
- запуск с ярлыков на рабочем столе
- в папке Covers вы найдёте большое количество обложек от игр
- в папке Готовые обложки к играм вы найдёте стилизованные под игры 3D-обложки и исходники в psd-формате
- в папке Addons вы найдёте дополнения для некоторых игр
для всех игр до Underground заходим в папку с игрой, там в папку 3DSetup, запускаем 3Ddata.exe (там где этот файлик есть, при этом ничего не произойдёт, это нормально), затем нажимаем 3DSetup.exe и выбирем видеокарту и разрешение экрана!
Need for Speed - игра полностью на английском
- работает отменно. имеется проблема - отсутствует звук. решение - установить старую ОС.
Need for Speed Special Edition - игра полностью на английском
- работает отменно. имеются проблемы - отсутствует звук и некорректно воспроизводятся внутриигровые ролики. решение - установить старую ОС.
Need for Speed II - игра полностью на английском,
- работает отменно. для запуска смонтировать образ игры (лежит в папке с установленной игрой)
Need for Speed II Special Edition - русский текст
- работает отменно. для запуска смонтировать образ игры (лежит в папке с установленной игрой)
Need for Speed: High Stakes - полностью русская версия. переведено абсолютно всё.
- установлены патчи улучшающие игру
- если при загрузке трассы выпадает ошибка, значит ваш компьютер слишком быстрый. идём в папку Addons\High Stakes и устанавливаем на игру пакет NFS_HS_SP_Setup_V3.0_beta_1.65.exe. Затем выбираем рендер (лучше всего directx 7 highpoly). далее в этой же папке устанавливаем NfSHighStakes.exe (русик текста) и радуемся игре. (не включал этот пакет изначально в дистриб, ибо он изменяет немного игру, а целью было создать репак чистых нетронутых версий. если вам хочется улучшенной графики то вы также можете установить этот пакет)
Need for Speed: Porshe Unleashed - полностью русская версия. переведено абсолютно всё.
- установлены патчи улучшающие игру
- при запуске выскакивает окошко. нажимаем ОК и радуемся игре
- установлен патч исправляющий текстуры при игре на процессорах быстрее 2ГГц
- в папке Addons\Porsche Unleashed вы можете найти: AI_Intelect.exe - патч, улучшающий интеллект противников Normandy.exe - этот патч следует установить, если вас выкидывает из игры при запуске трассы Нормандия Англофикатор.exe - полностью англифицирует игру Рус.Берегись.автомобиля!.exe - альтернативная версия перевода (полного) игры от студии Дядюшка Рисёч. Очень качественная работа!
Need for Speed: Undercover - установлен патч 1.17 (патч 1.18 добавляет в игру баги и глюки, посему отказался от него)
- в папке Addons\Undercover вы можете найти: Патч HD-текстуры
Need for Speed: Shift - вначале игры выбирать только русский язык. в противном случае - вылет на рабочий стол.
- если в игре заедает музыка, вылетает при выборе пункта карьера или вообще наблюдаются хоть какие-то глюки, то необходимо поставить для ярлыка совместимость с win95!
- в папке Addons\Shift вы можете найти: дополнение Ferrari & Exotic DLC for PC дополнение "Новая физика автомобилей" мод улучшения графики
Оформление by SJIAM>>
Последний раз редактировалось: SJIaM (2010-07-19 16:37), всего редактировалось 2 раз(а)
энджой R.I.P.
Стаж: 14 лет
Сообщений: 70
присоединяюсь к раздаче)))
за оформление респ
~Прохожий~
Стаж: 15 лет
Сообщений: 296
SJIaM>> ОГРОМНОЕ спасибо! Труд, я уверен, оценять по достоинству.
the_witcher666
Стаж: 16 лет
Сообщений: 214
Откуда: Город грехов
я мог давно выложить=) но было влом качать 17 гигов
Gaslo
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2
Откуда: стерлитамак
оформление круть)))
энджой R.I.P.
Стаж: 14 лет
Сообщений: 70
the_witcher666 писал(а):
я мог давно выложить=) но было влом качать 17 гигов ну да выложил бы ты раньше мы его тянули 2 или 3 дня, релизер на внехе был с маленькой отдачей
SJIaM ®
Стаж: 15 лет
Сообщений: 146
Обновление перезалейте т-файл удалил повторяюшиеся папки адонов
gO_ofy
Стаж: 15 лет
Сообщений: 64
почему в горячих новинках?
TiIiMuRkA
Стаж: 15 лет
Сообщений: 190
Откуда: Уфа, Дема
gO_ofy
+1 почему лежит в ГН?
Просто приведу как пример, когда я сделал Репак антологии КоД-ов, она в ГН не попала, не разрешили, так что думаю этот релиз тоже надо убрать из ГН.
SJIaM>>
За оформление отдельный респект. Знаю по себе как мучительно оформлять столько игр в одной раздаче. Да и плюс смотрю ты лого сверху сделал + постер))
MauseRR
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3
Откуда: Russia
Качать не буду, уже есть игры) на за труд я скажу Спасибо! ) молодец! :)
Mara
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3
Откуда: Russia
спасибо большое за такое оформление) было очень увлекательно почитать :)
давно было желание найти 3ю часть игры и глянуть как правильно пишется название тачки "Чигера" (которая сейча вродебы стала БУгатти)
[Оо]
Стаж: 14 лет
Сообщений: 5
Откуда: Уfа
респект за раздачу
the_witcher666
Стаж: 16 лет
Сообщений: 214
Откуда: Город грехов
enJoy! писал(а):
the_witcher666 писал(а):
я мог давно выложить=) но было влом качать 17 гигов ну да выложил бы ты раньше мы его тянули 2 или 3 дня, релизер на внехе был с маленькой отдачей На русторке не 2-3 дня назад появился, а неделю а может две недели назад. я видел когда он тока появился и не был проверен, я не стал качать места нет.
_Rocky_
Стаж: 15 лет
Сообщений: 22
the_witcher666 писал(а):
enJoy! писал(а):
the_witcher666 писал(а):
я мог давно выложить=) но было влом качать 17 гигов ну да выложил бы ты раньше мы его тянули 2 или 3 дня, релизер на внехе был с маленькой отдачей На русторке не 2-3 дня назад появился, а неделю а может две недели назад. я видел когда он тока появился и не был проверен, я не стал качать места нет. Ну даа... Зайди-ка на русторку и еще раз внимательно посмотри когда появился этот релиз. А появился он ровно 3 дня назад. И ненадо нам тут сказки расказывать...
И давай на этом закончим флуд.
Топик был перенесен из форума Горячие Новинки в форум Гонки
Darth_Agnan
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 21-Ноя 17:51
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
SJIaM ®
Стаж: 15 лет |
|
Need For Speed. Anthology / Жажда скорости. Антология Год выпуска: 1994-2009 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: Electronic Arts Издательство: Electronic Arts Тип издания: Repack Язык интерфейса: русский (NFS 1, NFS 1 SE и NFS 2 - английский) Язык озвучки: русский (NFS 1, NFS 1 SE и NFS 2 - английский) Работоспособность: Полная Описание: Need for Speed (NFS) — культовая серия гоночных видеоигр от компании Electronic Arts. Смысл игры заключается в управлении различными автомобилями на различных трассах. Существуют варианты игры как для персональных компьютеров, так и для различных игровых приставок, таких как 3DO, Microsoft Xbox, Xbox 360, Sony PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, GameBoy Advance, Nintendo GameCube, Wii и DS. Первая игра из серии Need for Speed была разработана студией EA Canada из города Ванкувер, Канада. До поглощения этой студии компанией Electronic Arts в 1991 она была известна как Distinctive Software и уже успела разработать такие популярные гоночные игры, как Stunts и Test Drive II. Так что у компании уже был опыт, когда она приступила к разработке Need for Speed в конце 1992. Electronic Arts Canada и Electronic Arts Seattle продолжали заниматься разработкой игр из этой серии многие годы. В 2002 другая ванкуверская компания Blackbox Software получила контракт на разработку игры Need for Speed: Hot Pursuit 2. Вскоре после выхода этой игры Blackbox была поглощена Electronic Arts и переименована в Electronic Arts Blackbox. С тех пор именно EA Blackbox является главным разработчиком игр под лейблом NFS.
Дата выхода: 1995 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: Pioneer Productions Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Системные требования: ОС DOS/Windows 95, CPU: 486 DX2 66 МГц или выше для игры с разрешением 320x240 / Pentium с VLB/PCI видеокартой для игры с разрешением SVGA (640x480), ОЗУ 8 Мб, VESA-совместимая SuperVGA (640?480) видеокарта с 512 Кб памяти, 4Мб свободного дискового пространства, 2х CD-ROM привод (MPC-2 совместимый) с поддержкой MSCDEX 2.21 или выше. The Need for Speed (полное название звучит как Road & Track Presents: The Need for Speed) гоночная игра 1994 года, разработанная Electronic Arts Canada и выпущенная Electronic Arts. Это первая игра серии Need for Speed, выигравшая более 15 различных титулов в игровой индустрии. Игра работает в двух видеорежимах — 320x200 или 640x480. В игре используется 8- и 16-битный звук, существует возможность включения объемного звука.
Дата выхода: 1996 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: Pioneer Productions Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Системные требования: ОС DOS/Windows 95, CPU: 486 DX2 66 МГц или выше для игры с разрешением 320x240 / Pentium с VLB/PCI видеокартой для игры с разрешением SVGA (640x480), ОЗУ 8 Мб, VESA-совместимая SuperVGA (640x480) видеокарта с 512 Кб памяти, 4Мб свободного дискового пространства, 2х CD-ROM привод (MPC-2 совместимый) с поддержкой MSCDEX 2.21 или выше. The Need for Speed Special Edition – вышедшая на год позднее релиза основной игры специальная редакция игры. Основное изменение Special Edition – переработана физика игры в сторону большей реалистичности. Остальные изменения в TNFS Special Edition по сравнению с TNFS коснулись следующих аспектов игры: включена поддержка протокола TCP/IP – возможность игры по локальной сети до 8 игроков, добавлены 2 новые трассы – Burnt Sienna и Transtropolis, пересняты внутриигровые видеоролики, переработано меню игры. Версия Special Edition выпускалась только на CD-ROM и стала поддерживать Windows 95, соответственно, появилась возможность поддержки DirectX 2.0. Бонусная машина Warrior, доступная в обычной версии только после ввода специального кода, в версии SE становится доступной (после победы в турнире) из меню игры, также после победы в турнире становятся доступными зеркальные варианты всех трасс.
Дата выхода: 30 апреля 1997 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Системные требования: ОС Windows 95, CPU: Pentium 90, ОЗУ 16 Мб, DirectDraw-совместимая видеокарта с 1 Мб памяти / 3dfx-ускоритель для версии SE, 10 Мб свободного дискового пространства, 4хCD-ROM привод, DirectX 3.0. 30 апреля 1997 на прилавках появился Need for Speed II. Лишь немного улучшенная графика не могла соперничать с другими играми 1997 года выпуска, а отсутствие каких-либо концептуальных изменений плохо сказались на продажах.
Дата выхода: 30 апреля 1997 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Системные требования: ОС Windows 95, CPU: Pentium 90, ОЗУ 16 Мб, DirectDraw-совместимая видеокарта с 1 Мб памяти / 3dfx-ускоритель для версии SE, 10 Мб свободного дискового пространства, 4хCD-ROM привод, DirectX 3.0. Выпущенный 6 ноября 1997 в США и 2 февраля 1998 в Японии и Европе, NFS II Special Edition включает в себя одну бонусную трассу, бонусные автомобили, поддержку заноса, новый 3D-графический стандарт, используемый в графических картах 3dfx Voodoo и Voodoo 2. Это позволило создать в игре дополнительные визуальные эффекты типа автомобильных отражений, погоды, улучшенного тумана и горизонта.
Дата выхода: 10 сентября 1998 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Системные требования: CPU: Pentium 166, 32 Мб ОЗУ, Direct3D Electronic Arts осознала свои ошибки и через год выпустила Need for Speed III: Hot Pursuit. Стоит отметить, что из этой игры исчезли так полюбившиеся всем видеоролики, показывающие знаменитые модели автомобилей на реальных тест-драйвах. Зато игра отличалась поддержкой 3D-ускорителей и, соответственно, очень красивой графикой, добавлением полиции на трассах. Кроме того, на одной и той же трассе можно было побывать в разное время суток и при разной погоде, что отражалось на прохождении. Так же в третьей части появился динамический саундтрек, музыкальное оформление меняется в зависимости от обстановки на трассе. Игра несколько месяцев держалась на верхних строчках чартов продаж и даже сейчас в неё играет большое количество людей, может ввиду того, что, пожалуй, по сей день она остаётся одной из лучших гоночных игр, поддерживающей одновременную игру двух игроков на одном компьютере.
Дата выхода: 27 мая 1999 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Системные требования: Процессор: AMD Duron 350+/Intel Pentium 2 350 MHz, ОЗУ: 64 Мб, Видеокарта: nVidia GeForce 2 MX/ATI Radeon 7xxx Need for Speed: High Stakes вышла в 1999 году, буквально через 8 месяцев после выхода третьей части. Из названия полностью убрали числовое обозначение, заменив подзаголовком, и эта тенденция сохраняется по сей день. Игра просто развивала идеи предыдущей игры, стало больше автомобилей, больше трасс (в качестве бонуса Need for Speed: High Stakes включала все трассы NFS 3), появилась экономическая модель (теперь мы, участвуя в соревнованиях, зарабатываем деньги, на которые покупаем новые автомобили и запчасти) и система повреждений автомобиля. В результате, повреждения, наносимые автомобилям игрока и противников, сказывались на ходовых качествах машин. Физика поведения автомобиля на дороге сместилась в сторону реалистичности. Игра не пользовалась большим успехом, так как еще не все успели наиграться в NFS 3, а из-за неоднозначного управления не все хотели покупать Need for Speed: High Stakes.
Дата выхода: 22 марта 2000 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Системные требования: ОС Windows 95/Windows 98/Windows ХР, Процессор 233 МГц, Оперативная память 64 Мб, Видеокарта 32 Мб, CD-ROM Ещё через один год вышла Need for Speed: Porsche Unleashed. В качестве маркетингового хода был снят рекламный ролик игры Need for Speed: Porsche Unleashed со вставками из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли. Пятая часть игры была полностью посвящена автомобилям Porsche. Был представлен практически весь модельный ряд, начиная с середины шестидесятых годов. В игре было несколько оригинальных режимов, отличная графика и великолепная энциклопедия автомобилей Porsche. Несмотря на то, что никаких технических характеристик моделей Porsche создатели игры не держали в руках, это был первый автосимулятор с максимально (по тому времени) реалистичной физикой. Качество любого болида зависело только от игрока: можно было регулировать как внешний вид (цвет, номера на дверях, и полосы вдоль корпуса), так и начинку автомобиля (заменяя детали на более совершенные, которые естественно покупались за деньги). Также для трех особенных машин, которые можно было выиграть заканчивая эру в гоночном режиме игры (всего таких было три), можно было менять передаточные числа ступеней коробки передач. Все эти изыски сильно и заметно влияли на технические характеристики машины. А пожалуй, единственным отклонением от реалистичности было то, что водитель не погибал при жестких столкновениях. В отличие от предыдущих игр, здесь действительно необходимо было учиться управлять авто. Как это ни парадоксально, непопулярная на Западе, пятая часть снискала успех в России. Очень низкие продажи игры заставили забыть Electronic Arts об играх NFS.
Дата выхода: 21 октября 2002 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Seattle Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский Язык озвучки: английский Системные требования: CPU: Pentium III 800 МГц, 256 Мб ОЗУ, GeForce 3 и выше Need for Speed: Hot Pursuit 2 вышла в 2002 году. О серии вспомнили в 2002 году, когда Electronic Arts понадобились ударные тайтлы для PlayStation 2. Предполагалось развитие концепций самой успешной до тех пор игры из серии NFS — Need for Speed III: Hot Pursuit. Версии игры для PS2 и PC довольно сильно различались (в PC-версии отсутствовали реализованные на PS2 спецэффекты, кинематографичные повторы, физика автомобилей в PS2-версии была куда адекватней, отличались даже трассы, на которых проходили гонки). Игра была разработана новоиспеченной EA BlackBox, созданной после покупки компании BlackBox в Ванкувере, и стала первой игрой в серии для шестого поколения консолей. Геймплей во многом похож на Need for Speed III: Hot Pursuit, EA возвращается к гонкам с преследованием полиции. Также возможна игра и за полицию.
Дата выхода: 17 ноября 2003 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Black Box Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club) Системные требования: ОС Windows 98, 2000, XP, CPU от 1700 МГц, 256 Мб ОЗУ (512 Мб для Win2К/XP), 2 Гб места на жёстком диске, 64 Мб видеокарта, совместимая с DirectX 9 (GeForce 4 или выше), Звуковая карта, совместимая с DirectX, 8x CD-ROM привод Настоящим возрождением серии стала популяризация темы стрит-рейсинга в мире и в видеоиграх в частности. Седьмая часть называлась Need for Speed: Underground, она поступила в продажу через 1 год после NFS:HP2. Игра была посвящена ночным соревнованиям уличных гонщиков. Ключевой особенностью стала возможность тюнинга автомобилей. Идея настолько понравилась игрокам, что NFS:U практически сразу стала бестселлером.
Дата выхода: 15 ноября 2004 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Black Box Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club) Системные требования: CPU: Pentium III 1.3 ГГц, 256 Мб ОЗУ, 3D-ускоритель с 64 Мб памяти, 1.3 Гб на винчестере Need for Speed: Underground 2 (NFSU2) — это мультиплатформенная гоночная игра серии Need for Speed, разработанная и выпущенная Electronic Arts в 2004 году, является продолжением Need for Speed: Underground. Игра была разработана для таких платформ, как GameCube, PlayStation 2, Xbox, Nintendo DS, Game Boy Advance и Windows.
Дата выхода: 15 ноября 2005 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Black Box Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club) Системные требования: Операционная система: Windows 2000, Windows XP, Процессор: Intel / AMD 1.4 ГГц и выше, Оперативная память: 256 Мб, Видеокарта: 32 Мб, nVidia GeForce 2 MX/GTS или выше; ATI Radeon 7500 или выше; Intel 950/i915g; S3 GammaChrome S18 Pro, Жёсткий диск: 3 Гб свободного места Need for Speed: Most Wanted — видеоигра в жанре аркадных автогонок. 9-я по счету игра серии Need for Speed, разрабатываемая компанией Electronic Arts. Ключевые особенности Need for Speed: Most Wanted Black Edition: - Эксклюзивные автомобили - ’67 Camaro, единственный американский классик в Need for Speed Most Wanted, а также тюнингованный BMW M3 как уличная версия, доступная в быстрой гонке и в режиме онлайн. - 8 особенно-настроенных машин с отборными комплектами кузова, спойлерами и т.п. Они также доступны для Вас в Quick Race (быстрой гонке) и режиме онлайн: Supra, Lotus Elise, Porsche 911 GT2, Mercedes-Benz SL6500, AMG, Corvette C6, Mercedes-Benz SL 500, Porsche 911 Carrera S и Corvette C6.R. - Эксклюзивное соревнование погони: примените Ваши навыки уклонения от полицейских в интенсивном Pursuit Challenge, в котором появятся полицейские SUV с самой агрессивной полицейской тактикой. - Три специальные гонки, сделанные эксклюзивно для Need for Speed Most Wanted Black Edition. - Множество новых винилов, также созданные специально для версии Black Edition.
Дата выхода: 31 октября 2006 года Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Black Box Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club) Системные требования: Операционная система: ОС Windows 2000/XP, CPU от 1.7 ГГц, Оперативная память: Мб, HDD: 4.7 Гб, DVD-ROM от 8х, Видеокарта от 64 Мб (NVIDIA GeForce4 Ti-4200 (MX серия не поддерживается), ATI Radeon 8500 и выше), DirectX 9.0c совместимая звуковая карта Need for Speed: Carbon — игра, выпущенная компанией Electronic Arts в 2006 году. Является идеологическим и сюжетным продоложением Need for Speed: Underground, Need for Speed: Underground 2 и Need for Speed: Most Wanted. В Need For Speed: Carbon добавлены новые возможности изменения внешнего вида автомобиля (автоскульптура) и некоторые новые режимы игры. Выигрывая соревнования и ускользая от полиции, вам предстоит завоевать авторитет и популярность в городе. Впервые в игре появились напарники, участвующие в гонках вместе с вами. Некоторые объекты городского ландшафта заимствованы из Need for Speed: Underground 2 и выглядят совершенно неузнаваемо на обновленном графическом движке NFS. Особенности Collector's Edition:: - 4 эксклюзивные машины: 2006 Koenigsegg CCX, 2006 Chevrolet Camaro Concept, 2007 Jaguar XK, 1992 Nissan 240 SX - 6 новых типов гонок - 3 эксклюзивных трека для дрифтинга - 3 эксклюзивных чемпионата - 10 моделей авто с эксклюзивным тюнингом - 10 эксклюзивных вариантов винилов
Дата выхода: 14 ноября 2007 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Black Box Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club) Системные требования: ОС Windows XP/Vista, 2.8 ГГц CPU (3.0 ГГц для Vista), 512 Мб RAM (1 Гб для Vista), 8 Гб свободного места на HDD, DirectX 9.0, видеокарта GeForce FX 5950 и выше / Radeon 9500 и выше, Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0, 8х DVD-ROM, Скорость соединения с Интернет от 512 кбит/с Need for Speed: ProStreet (NFS: ProStreet) — игра в жанре аркадных автогонок, 11-я часть серии Need for Speed, разработанная компанией Electronic Arts. Официально была анонсирована 31 мая 2007 года. В NFS: ProStreet используется абсолютно новый движок. Акцент в NFS:PS смещён с аркадных гонок к реалистичным соревнованиям. Функция «Autosculpt», впервые представленная в NFS: Carbon, претерпела ряд изменений. Впервые за долгое время, в серии появилась система повреждений.
Дата выхода: 18 ноября 2008 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: EA Black Box Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club) Системные требования: ОС Windows XP (SP2 и выше): Процессор: Intel Pentium 4 3,0 ГГц или эквивалентный, ОЗУ: 512 Мб, Видеокарта: 128 Мб совместимая с DirectX 9.0c, 8хDVD-ROM, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта; ОС Windows Vista: Процессор: Intel Pentium 4 3,2 ГГц или эквивалентный, ОЗУ: 1 Гб, Видеокарта: 128 Мб совместимая с DirectX 9.0c, 8хDVD-ROM, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта Need for Speed: Undercover — двенадцатая игра в серии Need For Speed, вышедшая в ноябре 2008 года. Сюжет Need for Speed Undercover раскрывается с помощью видеороликов, показываемых в промежутках между гонками, в ходе которых федеральный агент Чейс Лин (ее роль исполняет Мэгги Кью, известная по фильмам «Миссия невыполнима 3» и «Крепкий орешек 4») вербует игрока для работы под прикрытием с целью разоблачения международного преступного синдиката. Игроку предоставлена свобода перемещения по городу Три-Сити, с общей протяжённостью дорог около 160 км. Из нововведений в игре можно выделить увеличение навыков вождения (подобно ролевым играм) и новый режим «Битва за шоссе». Главным недостатком игры в игровых СМИ в основном называется её чрезмерная простота.
Дата выхода: 17 сентября 2009 Жанр: Аркада, Автосимулятор Разработчик: Slightly Mad Studios Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: русский (Soft Club) Язык озвучки: русский (Soft Club) Системные требования: ОС: Windows XP (Service Pack 3)/Windows Vista (Service Pack 2)/Windows 7, Процессор: 1.6 ГГц Intel Core 2 Duo или быстрее / AMD X2 3800+ или быстрее, Оперативная память: Windows XP: 1 GB RAM; Windows Vista/Windows 7: 1.5 GB RAM, Жесткий диск: 10 ГБ, Привод DVD: 8x, Видеокарта: 256 МБ с поддержкой Pixel Shader 3.0, Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая, DirectX: версия 9.0c, Мультиплеер: 512 Кбит/с или быстрее; 2-8 игроков, Устройства ввода: Клавиатура, Мышь, Дополнительно: Аналоговый геймпад с двумя мини-джойстиками Need for Speed™ SHIFT – новый симулятор гонок. Он сочетает в себе не только реалистичную физику, прекрасно смоделированные модели автомобилей и разнообразные трассы, но также предлагает игрокам максимально правдивый опыт вождения гоночных автомобилей. Игроков ждет захватывающая и напряженная гонка: перегрузки, сверхреалистичный вид с позиции водителя и новая жесткая система столкновений. Need for Speed™ SHIFT порадует доступной системой управления, которая достоверно передает каждое повреждение, каждое изменение поверхности трассы и все нюансы сцепления с дорожным полотном. Реалистичный опыт вождения – Need for Speed™ SHIFT позволяет ощутить настоящую динамику и представить себя за рулем гоночной машины. Каждый автомобиль воспроизведен с невероятной точностью, передавая игроку чувство скорости и правдоподобность происходящего.
для всех игр до Underground заходим в папку с игрой, там в папку 3DSetup, запускаем 3Ddata.exe (там где этот файлик есть, при этом ничего не произойдёт, это нормально), затем нажимаем 3DSetup.exe и выбирем видеокарту и разрешение экрана! Need for Speed Оформление by SJIAM>>
Последний раз редактировалось: SJIaM (2010-07-19 16:37), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
энджой R.I.P.
Стаж: 14 лет |
|
присоединяюсь к раздаче)))
за оформление респ |
|
~Прохожий~
Стаж: 15 лет |
|
SJIaM>> ОГРОМНОЕ спасибо! Труд, я уверен, оценять по достоинству.
|
|
the_witcher666
Стаж: 16 лет |
|
я мог давно выложить=) но было влом качать 17 гигов
|
|
Gaslo
Стаж: 14 лет |
|
оформление круть)))
|
|
энджой R.I.P.
Стаж: 14 лет |
|
the_witcher666 писал(а): я мог давно выложить=) но было влом качать 17 гигов |
|
SJIaM ®
Стаж: 15 лет |
|
Обновление перезалейте т-файл удалил повторяюшиеся папки адонов
|
|
gO_ofy
Стаж: 15 лет |
|
почему в горячих новинках?
|
|
TiIiMuRkA
Стаж: 15 лет |
|
gO_ofy
+1 почему лежит в ГН? Просто приведу как пример, когда я сделал Репак антологии КоД-ов, она в ГН не попала, не разрешили, так что думаю этот релиз тоже надо убрать из ГН. SJIaM>> За оформление отдельный респект. Знаю по себе как мучительно оформлять столько игр в одной раздаче. Да и плюс смотрю ты лого сверху сделал + постер)) |
|
MauseRR
Стаж: 15 лет |
|
Качать не буду, уже есть игры) на за труд я скажу Спасибо! ) молодец! :)
|
|
Mara
Стаж: 15 лет |
|
спасибо большое за такое оформление) было очень увлекательно почитать :)
давно было желание найти 3ю часть игры и глянуть как правильно пишется название тачки "Чигера" (которая сейча вродебы стала БУгатти) |
|
[Оо]
Стаж: 14 лет |
|
респект за раздачу
|
|
the_witcher666
Стаж: 16 лет |
|
enJoy! писал(а): the_witcher666 писал(а): я мог давно выложить=) но было влом качать 17 гигов |
|
_Rocky_
Стаж: 15 лет |
|
the_witcher666 писал(а): enJoy! писал(а): the_witcher666 писал(а): я мог давно выложить=) но было влом качать 17 гигов И давай на этом закончим флуд. |
|
Топик был перенесен из форума Горячие Новинки в форум Гонки
Darth_Agnan |
|
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 21-Ноя 17:51
Часовой пояс: UTC + 5