ГРАФИКА И ТЕКСТУРЫ Мною было переделано или заменено больше 2000 текстур, не одна текстура не попала в мод просто так, я как минимум её выбирал из нескольких, а как максимум сделал сам. Улучшение картинки достигается не только за счет улучшения текстур и их дампов, также были редактированы шейдеры, погодные конфиги и настройки графики. Это самый масштабный ГРАФИЧЕСКИЙ мод для Сталкера!
Изменения: - для оптимизации немного изменён шейдер lmodel.H
- исправлена яркость ночного освещения (ночью реалистично темно, но это не влияет на комфортный геймплей)
- освещение теперь более светлое и реалистичное, убаны ранее преобладающие краснота и желтизна
- увеличена плотность тумана для придания ему большей атмосферности
- исправлен цвет солнца, теперь он более естественный
- задействованы почти все плюс новые разновидности текстур неба, самые живописные, плюс яркость освещения с учетом времени суток
- смена текстур неба происходит примерно каждые два часа, независимо от этого, освещение и облачность меняются чаще
- добавлены панорамы, теперь вдали можно будет увидеть горизонт, а не только туман
- полностью переработана погода и полутени, теперь освещение зависит именно от солнца
- добавлены некоторые визуальные эффекты для улучшения картинки
- улучшено отображение крови, увеличен разлет и заменены текстуры
- улучшена прорисовка рук и пальцев главного героя
- полностью переделаны все текстуры оружия и иконки, которые соответствуют визуалу оружия
- заменены или улучшены все текстуры мутантов
- заменёны и серьезно улучшены асфальт, песок и другая земля
- заменен загрузочный экран и изображения многих локаций при их загрузке
- изменен игровой курсор
- проработанный полупрозрачный инвентарь
- индикатор выносливости теперь белый
ЗВУК Некоторые мододелы не серьезно подходит к изменению звука в игре, звуки заменяют не задумываясь впишуться ли они в геймплей. И в итоге не естественные или громкие звуки отвлекает внимание от игрового процесса. Так же дело обстоит с фоновой музыкой, зачастую народ просто ставит любимый трек на замену атмосферного стандартного.
Я учась на чужих ошибках подбирал звуковое оформление, которое улучшит геймплей и впишится в атмосферу игры. Саундтреку было уделено особое внимание, он подбирался в течении 3-х месяцев и улучшается посей день. Основной тон задают композиции Infected Mushroom, ихмо - это лучшее звуковое сопровождение для Сталкера. Все треки перед добавлением в игру были так или иначе подправлены:
- некоторые были урезаны
- все были нормализованы как индивидуально так и по отношению друг к другу
- добавлен эффект окружения звуком и эхо
- так же музыка была "сглажена" эквалайзером
Чтобы не навязывать свое мнение добавил возможность отключения саундтрека.
Изменения: - добавлен SANILA саундтрек (опционально)
- лучшая атмосферная музыка в главном меню
- изменены звуки ранений главного героя
- заменены звуки некоторых аномалий
ГЕЙМПЛЕЙ Изменения:
- исправлены ошибки в текстах и диалогах
- откорректированы названия группировок
- добавлен сон
- появились маячки
- отключена мигающая дискета внизу экрана
- авто-сохранение каждые 5 минут (опционально)
- фонарик заменен на галогеновый и светит на расстояние до 30 метров
- на карте отмечены все названия мест и локаций
- фиксы вылетов
- часы на главном экране
- уменьшена снайперская точность автоматического пулемета на кордоне у военных
- исправлена невидимость проволочной и маскировочной сетки на заборах в DX9 на ATI-картах
- усилены монстры
- торговля подправлена
- расширен слот для пистолетов
- максимальный переносимый вес увеличен до 90 кг
- теперь оружие на базах не убирается принудительно
- заменена иконка
- имя 'Наемник Шрам' изменено на 'Шрам'
- главный герой выше прыгает
- включено покачивание прицела, чтобы сделать максимально точные выстрелы надо занять самое низкое сидячее положение
- увеличен радиус в котором над предметами выводятся их названия
- главный герой теперь стал уже, и легче обходит препядствия
- разброс пуль при стрельбе увеличится, если актер бежит (+ скорость)
- уменьшен размер "палочки" прицела
- можно торговать с нпс
- противники обыскивают трупы и подбирают оружие
- у противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично
- восстановлены реальные названия оружия
- у каждого оружия указан тип используемых боеприпасов
- увеличена точность и мощность всего стрелкового оружия
- увеличена мощность гранат и уменьшено время детонации
- у всех пистолетов восстановлен прицел по мушке
- тонкая реалистичная настройка оружия, основаная на реальных параметрах пропорциально изменённых в соответствии с возможностями игрового движка
- пулемёт имеет прицел с мушки, поднята точность, уменьшена инерция и изменена скорость возврата в исходное положение
- теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском металла как раньше
- поправлены прицелы у всех автоматов где пули летели выше мушки (LR300, ВАЛ и Sig-550)
- для нескольких пистолетов восстановлена возможность установки глушителя
- с СВД, РГ-6 и Пулеметом теперь можно бегать
- отключены трассеры у патронов к СВД, СВУ, ВАЛу, Винторезу, пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра
- для Винтореза, Вала и ПБ отключена вспышка во время стрельбы, теперь после выстрела появляется легкая дымка
- у ножа немного увеличена убойность и дальность действия, а то бывали моменты когда сидячего спиной противника не достать ножом
- У СВД немного увеличена кратность прицеливания
- У помповых дробовиков SPAS-12 и Wincheaster-1300 увеличил точность, уменьшил приближение по правой кнопке мыши
- для дробовиков Вместо 15 дробин поставил 8 картечин
- увеличена немного кратность бинокля
- трассеры теперь лучше смотрятся
- для каждого оружия есть возможность Апгрейда
- У свинцовой охотничьей пули увеличена убойность и немного уменьшена точность
- подствольным гранатометам увеличил убойность