ПОМОЩЬ ПО ФОТОШОПУ
Автор
Сообщение
GotHunter
Стаж: 16 лет
Сообщений: 224
Откуда: Оренбург
T A U
Ты аваторку делать собрался, или ще что?
T A U
Стаж: 15 лет
Сообщений: 89
Откуда: Уфа
я хотел просто порисовать красиво , люблю рисовать особенно последнее время разные пейзажи
GotHunter
Стаж: 16 лет
Сообщений: 224
Откуда: Оренбург
Я сейчас спать. И если завтра не буду загружен работой, то попробую поискать что нибудь по твоей теме.
T A U
Стаж: 15 лет
Сообщений: 89
Откуда: Уфа
жду с не терпеньем
Darn
Стаж: 16 лет
Сообщений: 55
Откуда: Russia
T A U
Не сложно сделать траву на ветру.
Только терпение надо.
Мысль интересная-на днях тоже попробую.
Геральт[2]
Стаж: 15 лет
Сообщений: 15
Откуда: Уфа
GotHunter
[ Читать далее ]
Вот один способ который я юзал.
Перед началом сделайте бэкап файла iw_04.iwd!!!!
Что нужно для этого
Photoshop
Плагин для импорта\экспорта *.dds файлов в Photoshop и декомпилятор "iwi2dds" скачать всё это можно
здес-с http://rapid.ufanet.ru/9681082
Всё остальное за Вами
Подготовка
Разархивируйте то что скачали на рабочий стол там не много, всего три файла (плагин, декомпилятор и компилятор)
Теперь скопируйте плагин "dds.8bi" сюда:
C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Photoshop CS3\Plug-Ins\File Formats\
Путь может изменится из-за того какая у вас система и сам Photoshop.
Извлечение файлов
Перейдите в папку с игрой, а именно:
Call Of Duty 4 - Modern Warfare\main\
Находим там файл "iw_04.iwd" распаковываем его архиватором (Winrar или 7z), у меня 7z был и справился со своей задачей на ура.
Далее у нас появилась папка "images" а в ней находим интерисующую текстурку, а именно "weapon_ak47_c.iwi". Как видно из имени файла есть приставка "weapon_" и окончание "_c" (_с и _col) это основная текстура, все остальное это иконки, статусы и просто фотографии оружия.
Декомпиляция
Скопируем файл "weapon_ak47_c.iwi" на рабочий стол. Теперь с помощью курсора перетяните текстурку на декомпилятор iwi2dds.exe (прям на иконку). Появился ещё один файл "weapon_ak47_c.iwi_out.dds" вот это и есть текстура которую можно редактировать.
Редактирование
Запускаем Photoshop, переходим в "File ---> Open", выбираем "weapon_ak47_c.iwi_out.dds" и жмём Ок.
У нас открылась текстура и мы видим все составляющие автомата. Я так для интереса на прикладе нацарапал "Jer", Вы же можете делать что хотите, меняйте цвет металла, делайте дополнительные отверстия и т.д.
Как выполните свои работы, сохраните файл "File ---> Save As..." вас так же попросит указать формат, указываем "Save Format --> DXT5" а в MIP maps переключаем на Generate MIP maps. На этом наше редактирование закончилось, переходим к следующему шагу.
Компиляция
Берём наш сохранённый файл "weapon_ak47_c.iwi_out.dds" и с помощью курсора перетягиваем его на иконку компилятора "dds2iwi-cod4.exe". После проделаного у нас появится файл "weapon_ak47_c.iwi_out.iwi" который мы должны переименовать в "weapon_ak47_c.iwi". Теперь переместите ту папку что мы разархивировали из "iw_04.iwd" а точнее "images" сюда:
Call Of Duty 4 - Modern Warfare\Mods\ModWarfare\
после того как вложите файл "weapon_ak47_c.iwi" сюда:
Call Of Duty 4 - Modern Warfare\Mods\ModWarfare\images
И запустите "makeMod.bat" (находится в папке уровнем выше).
Начнётся кромпиляция, в конце появится архив "z_modwarfare.iwd" (примерно 166 мб), переименовываем его в "iw_04.iwd" и копируем сюда:
Call Of Duty 4 - Modern Warfare\main\
По идеи если вы все сделали правильно то все должно заработать. (с) http://russiangun.ru/index.php?topic=13029.0;all
Не удивляйтесь если я с цифровым камуфляжем хожу)) У меня он выглядит так)
Воть чо хочу))
GotHunter
Стаж: 16 лет
Сообщений: 224
Откуда: Оренбург
Так тебе надо плагин для работы с текстурами моделей?
Как я понял прочитанное Х))))
Геральт[2]
Стаж: 15 лет
Сообщений: 15
Откуда: Уфа
GotHunter
НУ вроде ДоОО...
Хз__))
GotHunter
Стаж: 16 лет
Сообщений: 224
Откуда: Оренбург
Геральт[2]
Так в цитате есть ссылка на плагин. и два какихто ехе-ка. Не понял че то я. Ты скачивал с той ссылки папку?
Геральт[2]
Стаж: 15 лет
Сообщений: 15
Откуда: Уфа
GotHunter
ЫТь...
Да скачивал...
Там плагин...
Плагин делает так чтобы я мог открыть *pdd файлы...
А 2 ехе чтобы:
1й-из ивд делаем пдд
2й-из пдд ивд))
GotHunter
Стаж: 16 лет
Сообщений: 224
Откуда: Оренбург
Геральт[2]
И теперь тебе надо.....
????????
Геральт[2]
Стаж: 15 лет
Сообщений: 15
Откуда: Уфа
GotHunter
Читай где я выделил..
Как выполните свои работы, сохраните файл "File ---> Save As..." вас так же попросит указать формат, указываем "Save Format --> DXT5" а в MIP maps переключаем на Generate MIP maps. На этом наше редактирование закончилось, переходим к следующему шагу.
Вот нислова ничо непонял что делать...
GotHunter
Стаж: 16 лет
Сообщений: 224
Откуда: Оренбург
Геральт[2]
Так после того как все поставиш из скаченого с той ссылки. у тебя должно появится в окне "Сохранить как..." расширение DXT5 (это закладка в которой при сохранении указываеш расширение типа PSD, EPS, PNG/ после выбора расширения DXT5 даеш имя (или оно уже будет нужное). Жмешь ОК и после откроется окно потип такого как когда Джепеги сохраняеш (с дополнительными настройками к сохранению) и там уже - переключаем на Generate MIP maps. Я так понял.
Геральт[2]
Стаж: 15 лет
Сообщений: 15
Откуда: Уфа
GotHunter
хм..
Попробуемс...
Геральт[2]
Стаж: 15 лет
Сообщений: 15
Откуда: Уфа
Вот все никаких болльше нету...
Плагин называеться DDS...
ТАк что вот...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 26-Ноя 18:28
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
GotHunter
Стаж: 16 лет |
|
T A U
Ты аваторку делать собрался, или ще что? |
|
T A U
Стаж: 15 лет |
|
я хотел просто порисовать красиво , люблю рисовать особенно последнее время разные пейзажи
|
|
GotHunter
Стаж: 16 лет |
|
Я сейчас спать. И если завтра не буду загружен работой, то попробую поискать что нибудь по твоей теме.
|
|
T A U
Стаж: 15 лет |
|
жду с не терпеньем
|
|
Darn
Стаж: 16 лет |
|
T A U
Не сложно сделать траву на ветру. Только терпение надо. Мысль интересная-на днях тоже попробую. |
|
Геральт[2]
Стаж: 15 лет |
|
GotHunter
[ Читать далее ]
Вот один способ который я юзал. Перед началом сделайте бэкап файла iw_04.iwd!!!! Что нужно для этого Photoshop Плагин для импорта\экспорта *.dds файлов в Photoshop и декомпилятор "iwi2dds" скачать всё это можно здес-с http://rapid.ufanet.ru/9681082 Всё остальное за Вами Подготовка Разархивируйте то что скачали на рабочий стол там не много, всего три файла (плагин, декомпилятор и компилятор) Теперь скопируйте плагин "dds.8bi" сюда: C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Photoshop CS3\Plug-Ins\File Formats\ Путь может изменится из-за того какая у вас система и сам Photoshop. Извлечение файлов Перейдите в папку с игрой, а именно: Call Of Duty 4 - Modern Warfare\main\ Находим там файл "iw_04.iwd" распаковываем его архиватором (Winrar или 7z), у меня 7z был и справился со своей задачей на ура. Далее у нас появилась папка "images" а в ней находим интерисующую текстурку, а именно "weapon_ak47_c.iwi". Как видно из имени файла есть приставка "weapon_" и окончание "_c" (_с и _col) это основная текстура, все остальное это иконки, статусы и просто фотографии оружия. Декомпиляция Скопируем файл "weapon_ak47_c.iwi" на рабочий стол. Теперь с помощью курсора перетяните текстурку на декомпилятор iwi2dds.exe (прям на иконку). Появился ещё один файл "weapon_ak47_c.iwi_out.dds" вот это и есть текстура которую можно редактировать. Редактирование Запускаем Photoshop, переходим в "File ---> Open", выбираем "weapon_ak47_c.iwi_out.dds" и жмём Ок. У нас открылась текстура и мы видим все составляющие автомата. Я так для интереса на прикладе нацарапал "Jer", Вы же можете делать что хотите, меняйте цвет металла, делайте дополнительные отверстия и т.д. Как выполните свои работы, сохраните файл "File ---> Save As..." вас так же попросит указать формат, указываем "Save Format --> DXT5" а в MIP maps переключаем на Generate MIP maps. На этом наше редактирование закончилось, переходим к следующему шагу. Компиляция Берём наш сохранённый файл "weapon_ak47_c.iwi_out.dds" и с помощью курсора перетягиваем его на иконку компилятора "dds2iwi-cod4.exe". После проделаного у нас появится файл "weapon_ak47_c.iwi_out.iwi" который мы должны переименовать в "weapon_ak47_c.iwi". Теперь переместите ту папку что мы разархивировали из "iw_04.iwd" а точнее "images" сюда: Call Of Duty 4 - Modern Warfare\Mods\ModWarfare\ после того как вложите файл "weapon_ak47_c.iwi" сюда: Call Of Duty 4 - Modern Warfare\Mods\ModWarfare\images И запустите "makeMod.bat" (находится в папке уровнем выше). Начнётся кромпиляция, в конце появится архив "z_modwarfare.iwd" (примерно 166 мб), переименовываем его в "iw_04.iwd" и копируем сюда: Call Of Duty 4 - Modern Warfare\main\ По идеи если вы все сделали правильно то все должно заработать. (с) http://russiangun.ru/index.php?topic=13029.0;all Не удивляйтесь если я с цифровым камуфляжем хожу)) У меня он выглядит так) |
|
GotHunter
Стаж: 16 лет |
|
Так тебе надо плагин для работы с текстурами моделей?
Как я понял прочитанное Х)))) |
|
Геральт[2]
Стаж: 15 лет |
|
GotHunter
НУ вроде ДоОО... Хз__)) |
|
GotHunter
Стаж: 16 лет |
|
Геральт[2]
Так в цитате есть ссылка на плагин. и два какихто ехе-ка. Не понял че то я. Ты скачивал с той ссылки папку? |
|
Геральт[2]
Стаж: 15 лет |
|
GotHunter
ЫТь... Да скачивал... Там плагин... Плагин делает так чтобы я мог открыть *pdd файлы... А 2 ехе чтобы: 1й-из ивд делаем пдд 2й-из пдд ивд)) |
|
GotHunter
Стаж: 16 лет |
|
Геральт[2]
И теперь тебе надо..... ???????? |
|
Геральт[2]
Стаж: 15 лет |
|
GotHunter
Читай где я выделил.. Как выполните свои работы, сохраните файл "File ---> Save As..." вас так же попросит указать формат, указываем "Save Format --> DXT5" а в MIP maps переключаем на Generate MIP maps. На этом наше редактирование закончилось, переходим к следующему шагу. Вот нислова ничо непонял что делать... |
|
GotHunter
Стаж: 16 лет |
|
Геральт[2]
Так после того как все поставиш из скаченого с той ссылки. у тебя должно появится в окне "Сохранить как..." расширение DXT5 (это закладка в которой при сохранении указываеш расширение типа PSD, EPS, PNG/ после выбора расширения DXT5 даеш имя (или оно уже будет нужное). Жмешь ОК и после откроется окно потип такого как когда Джепеги сохраняеш (с дополнительными настройками к сохранению) и там уже - переключаем на Generate MIP maps. Я так понял. |
|
Геральт[2]
Стаж: 15 лет |
|
GotHunter
хм.. Попробуемс... |
|
Геральт[2]
Стаж: 15 лет |
|
Плагин называеться DDS... ТАк что вот... |
|
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 26-Ноя 18:28
Часовой пояс: UTC + 5