Создан форк VKD3D для улучшения поддержки Direct3D 12 в Proton

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
08-Июл-2020 01:30

В рамках проекта VKD3D-Proton создано ответвление от кодовой базы vkd3d. Указанный форк компания Valve планирует использовать в развиваемом на базе Wine пакете для запуска Windows-игр Proton. Поддержка DirectX 9/10/11 в Proton основывается на пакете DXVK, а реализация DirectX 12 до сих пор была основана на библиотеке vkd3d (после смерти автора vkd3d разработку указанного компонента продолжили сотрудники CodeWeavers и сообщества Wine).
В VKD3D-Proton планируется поддерживать специфичные для Proton изменения, оптимизации и улучшения для более качественной работы Windows игр на базе Direct3D 12, которые пока не приняты в основной состав vkd3d. Из отличий также отмечается ориентация на использование современных расширений Vulkan и возможностей свежих выпусков графических драйверов для достижения полной совместимости с Direct3D 12. VKD3D-Proton не нацелен на сохранение обратной совместимости с API оригинального vkd3d и не исключает прекращение поддержки старых GPU и графических драйверов.
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_vkd3d, #_proton, #_direct3d
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 16:00
Часовой пояс: UTC + 5