1408 / 1408 (Майкл Хафстрём) [2007 г., ужасы, триллер, HQRip] [Режиссерская версия / Director's Cut]
Автор
Сообщение
-=Drago=- ®
Стаж: 16 лет
Сообщений: 234
1408 / 1408 [Режиссерская версия / Director's Cut]
Год выпуска: 2007 Страна: США Жанр: ужасы, триллер Продолжительность: 01:52:26 Перевод: - Профессиональный (Дублированный) (на режиссёрские моменты вставки из DVO)
- Оригинальная звуковая дорожка
- Профессиональный (Двухголосый, Закадровый) П.Гланц и И.Королёва отдельно
Cубтитры: Русские, Английские
Режиссер: Микаэль Хафстрем
В ролях: Джон Кьюсак, Сэмюэл Л. Джексон, Пол Бирчард, Марго Лейкестер, Уолтер Льюис, Эрик Мейерс, Дэвид Николсон, Холли Хэйес, Александра Силбер, Йохан Урб
Описание: Известный писатель Майк Энслин, сочиняющий свои романы в жанре «ужасы», пишет очередную книгу о необычных явлениях и полтергейсте в отелях. Не верящий в существование загробной жизни, Энслин решает поселиться в печально известном номере 1408 гостиницы «Дельфин», который пустует многие годы: по слухам, там обитают привидения. Невзирая на предупреждения старшего менеджера мистера Джеральда Олина о грозящей опасности, упрямец настаивает на своем, даже не предполагая, каким кошмаром обернется предстоящая ночь…
Релиз:
User Rating: 7.829/10 (10381) Imdb: 6.9/10 (65,110 votes)
Качество: BDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1719 kbps avg, 0.33 bit/pixel Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps (DUB) Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps (ENG) Аудио 3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps (DVO)
Стивен Кинг по тому, насколько много он знает, должен был бы быстро состариться. Его «воз» со значительным вкладом в жанр готических и не очень хорроров «поныне там»: по тому, насколько энерго- и денежнозатратны костюмные постановки по сюжетам Гофмана, Калло, Гауфа, или того же Эдгара По, Кинг с его задушевно-надрывным проникновением в самую суть природы ужаса для кинопроизводителей предпочтительней, поскольку современней. (Современность не столь эффектна, но требует меньше вложений и в итоге хорошо продается).
В романтической прозе смысл часто зиждется во встрече двух одиночеств; в психологических драмах или мистико-психологических, как в рассматриваемом варианте, вероятность встречи одиночества с самим собой равна по среднестатистическим раскладам где-то семь к десяти. Интимность переживаний выносится на повестку дня, а последствия ограничены лишь фантазией рассказчика. Страх и ужас универсальны, спровоцировать их можно запросто, особенно если автор — Кинг, (в обязательно хорошем переводе), и если режиссер самолично читал и пугался.
От первоначальной текстовой основы фильм отделяет хронометраж, протанцевавший от небольшого рассказа до длинного формата повести, (примерно из «1408» до «Сияния»). И, что еще важнее, капитальная «перелицовка»: авторская правка, превратившая чисто декоративное повествование о трансформациях инфернального номера в обстоятельный трактат про персональный ад. Была архитектурная страшилка, получился лабиринт интеллектуальных самокопаний.
То есть, «ловушка внутри собственной головы», о которой говорится с экрана, символизирует идею фильма в целом. (Никогда прежде словосочетание «неформальная обстановка» не интерпретировалось настолько вызывающе-саркастично). Детали, доставшиеся новой «продолженной» вариации от оригинала, остаются в тени для тех, кто не читал рассказа: «счастливая» гавайская рубашка, брат, в действительности умерший от рака легких, но которого «съели волки», как следует из записи черным по белому. Сигаретка за ухом на «непредвиденный случай».
Администратор отеля у Кинга другой, «с пухленькими ручками», но наличие на этой должности Сэмюэля Л. Джексона можно списать на счет политкорректности. К тому же, «пухленький» админ выглядел бы слишком уютно для фильма заявленного жанра, и это повредило бы кинематографичности. Так что, в конечном счете, ей не вредит ничего. Даже с учетом «театральной» драматургии, где сплошное замкнутое пространство и все остальные, кроме главного героя — аккомпанемент и частности.
В обязательной программе привычные догматы и «гвозди» фирменного кинговского набора: «бу» неожиданности; стандартное решение «отбирания чада», грозящее войти в привычку; мгновенное распознавание бытового элемента на любых уровнях; простейшие манипуляции давления на психику, давно найденные болевые точки, по-прежнему исправно работающие. Настолько исправно, что страшно за режиссера. За придумщика. За зрителей. А вдруг этот фильм не просто поместился в один ряд с лучшими экранизациями маэстро, а уподобился номеру 1408? Что, если у кого-то приключится смерть «от естественных причин» на месте, а у кого-то после осознания внутренних противоречий, от суицида? Полуторачасового вопиющего отчаяния для выброса адреналина хватает с лихвой, саспенс откровенно хичкоковский — не зря же на предплечье водолазного костюма ясно различим поклон корифею в виде упоминания его «психо».
Страшно за Кьюсака — не за его персонажа, живущего на бумаге, а именно за настоящего Кьюсака — что теперь с его головой? Есть в их артистическом цехе умники и умницы, владеющие мастерством перевоплощения в совершенстве, и он в том числе: талантище с тонной непререкаемого профессионализма и личного обаяния. «Синтетический» актер, умудряющийся органично вписываться в контекст любого жанра, внедряться в любое амплуа. Не сыграл он разве что дочку Хоффмана, а жаль. Ему не повезло родиться с внешностью Питта, как Питту не повезло с лицедейским даром Кьюсака, но тут уж каждому свое. И без всякой оглядки на внешность (незаурядную, но на любителя), приходится признать, что Кьюсак запросто вытащит на своих плечах и камео, и долгоиграющий бенефис, и общие планы, и крупные.
Тем более, когда писатель — мастер, режиссер помнит, как спал со светом, и сценарий переписывался конкретно для фильма, чтобы дошло до всех в ассортименте. В результате, ницшеанская тьма, в каковую если вглядываться, она вглядится в тебя, олицетворена в конкретике душераздирающей «банальности» ада, который всегда по фактологии интересней добра. И кинематографичнее. Штучное зрелище, где для всего свое место и все на своих местах. Браво. • Начало съемок – 13 июля 2006. • В своем рассказе Стивен Кинг вдохновлялся историей настоящего парапсихолога Кристофера Чэйкона, который описал свое исследование номера, одержимого духами, в отеле «Дель Коронадо» в Коронадо, штат Калифорния. • Рассказ Кинга фактически никогда не был опубликован в печатном виде. Сюжет он использовал для своей книги «О писательском мастерстве», однако история ему нравилась, поэтому он включил ее в цикл рассказов для аудио-сборника. • Жену Майк Лили должна была сыграть Кэйт Уолш. Однако актриса была связана контрактом с сериалом «Анатомия Грэйс» и на момент съемок не смогла покинуть шоу. Ее заменила Мэри МакКормак. • Одну из жертв номера 1408 зовут Грэйди. Грэйди также имя одной из героинь «Сияния», другой истории Кинга об ужасном отеле. • В фильме немалое количество указаний на несчастливое число 13. Так, номер 1408 при пересчете всех цифр дает 13; сам он находится на 13 этаже (при том, что в отеле как бы нет 13-го этажа, и после 12-го сразу идет 14-й); на ключе к номеру стоит число 6214, что тоже дает 13; адрес отеля – Ленсингтон, 2245 (13!); и, наконец, первая жертва погибла в отеле в 1912 году: вновь при пересчете – 13. • Одна из ранних книг Майка называется «Долгий путь домой». Управляющий отелем Джералд Олин путает название и произносит его как «Долгая прогулка»; так называется один из романов Кинга. • «В роли» отеля «Дельфин» выступил отель «Рузвельт», расположенный на углу 45-й улицы и Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. • Водные эпизоды были отсняты в специальном подводном павильоне студии «Пайнвуд», Айвер-Хет, графство Бэкингемшир, Англия. • В своем выступлении перед раздачей автографов Майк Энслин говорит: «Бояться надо». Это одна из любимых фраз классика американского кинохоррора, режиссера, сценариста и продюсера Джорджа Ромеро, друга Стивена Кинга, поставившего два фильма по его произведениям - «Калейдоскоп ужасов» (1982) и «Темная половина» (1993). Ромеро любит произносит эту фразу на публике и часто использует ее как часть своего автографа. • Топор, которым пожарный взламывает дверь, - точно такой же, какой был у Джека Торранса в фильме Стэнли Кубрика «Сияние» (1980), экранизации одноименного романа Стивена Кинга. • Один раз в фильме Майк Энслин появляется в головном уборе с надписью «Паранойя - это полное понимание». Это отсылка к одной из любимых поговорок Стивена Кинга: «Идеальная паранойя - это идеальное понимание». • В начале своего пребывания в номере 1408 Майк Энслин произносит: «Зло банально», - сказал кто-то из великих умов'. Речь идет о немецком политическом теоретике Ханне Арендт, которая писала о «банальности зла» в своем эссе «Эйхманн в Иерусалиме». • У Майка Энслина есть шапка с логотипом бейсбольной команды «Чикаго Уайт Сокс». Чикаго - родной город актера Джона Кьюсака. • Кадр, в котором Майк Энслин висит на карнизе, - это цитата из классического триллера Альфреда Хичкока «Головокружение» (1958). • Персонаж Джексона говорит, что в комнате 1408 было 56 смертей. После этого он вручает герою Кьюсака бутылку коньяка «Les Cinquante Sept Deces» (57 смертей). • Название гостиницы — отсылка к книге Харуки Мураками «Охота на овец» и её продолжению «Дэнс, Дэнс, Дэнс». В них присутствовал отель «Дельфин», где происходили странные вещи. • В сцене, где Майк во второй раз приходит в себя на берегу моря, на его костюме видна надпись Psycho (англ.) — это реминисценция фильма «Психо» режиссёра Альфреда Хичкока • Существуют 3 альтернативных концовки фильма. Во одной из них редактор получает рукопись Майка, попавшую к нему мистическим образом, так как упоминается смерть Майкла и возвращение редактора с его похорон. Другая версия является практически идентичная прокатной, только в отличие от неё, при прослушивании диктофона жена Майкла была настолько занята уборкой, что не услышала записи. В режиссёрской версии Майкла также выносят пожарные...но он не выжил. Показываются похороны Майкла, а диктофон остаётся у управляющего отелем.
-=Drago=- ®
Стаж: 16 лет
Сообщений: 234
xbtmixon
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3
Откуда: ??
Фильм отличный,спс,но качать не буду есть уже,раз миллиард смотрел,ещё раз повторю-фильм супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Andy Larkin
Стаж: 15 лет
Сообщений: 85
Откуда: Октябрьский
xbtmixon писал(а):
Фильм отличный,спс,но качать не буду есть уже,раз миллиард смотрел,ещё раз повторю-фильм супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! да точно фильм отличный
_к А Ш А й_
Стаж: 16 лет
Сообщений: 1
Откуда: Уфа
отличный фильм!!!!
netatarin
Стаж: 14 лет
Сообщений: 7
Откуда: стерлитамак
не ужасы это никакие.обдолбанный режиссер,снимает фильм по сценарию обдолбанного автора,и еще всю сьемочную группу подсадил.p.s. но фильм мне понравился.
funny_marty
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1
Откуда: ??
ВАТА
Snickers
Стаж: 15 лет
Сообщений: 177
Откуда: Россия-Матушка
Зажрались совсем.... Фильм отличен.... по крайней мере уже тем, что там нет крови, и тем, что сюжет не похож ни на один... Это кино можно смотреть раз за разом узнавая для себя что-то новое... Автору спасибо! Достойное кино по всем направлениям!
Snickers
Стаж: 15 лет
Сообщений: 177
Откуда: Россия-Матушка
ваш АСТРАЛ-ВАТА... А этот фильм нельзя критиковать!!!
xbtmixon
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3
Откуда: ??
ваш АСТРАЛ-ВАТА... А этот фильм нельзя критиковать!!!
xbtmixon
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3
Откуда: ??
Это Т О Ч Н О )))))))))))))))
CePbe3HbIu
Стаж: 14 лет
Сообщений: 43
Откуда: ??
И Астрал и 1408 отличные фильмы
Elliot
Стаж: 16 лет
Сообщений: 9
Откуда: взялся майонез?
+ за тех, кто считает, что фильм отличный, стоит просмотра
Mr.SpaRx
Стаж: 14 лет
Сообщений: 18
Откуда: Уфа
Фильм хороший смотрел на dvd :D
IlmirHolod
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1
Ребят, встанте на раздачу)))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 27-Апр 03:52
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
-=Drago=- ®
Стаж: 16 лет |
|
1408 / 1408 [Режиссерская версия / Director's Cut] Год выпуска: 2007 Страна: США Жанр: ужасы, триллер Продолжительность: 01:52:26 Перевод:
Режиссер: Микаэль Хафстрем В ролях: Джон Кьюсак, Сэмюэл Л. Джексон, Пол Бирчард, Марго Лейкестер, Уолтер Льюис, Эрик Мейерс, Дэвид Николсон, Холли Хэйес, Александра Силбер, Йохан Урб Описание: Известный писатель Майк Энслин, сочиняющий свои романы в жанре «ужасы», пишет очередную книгу о необычных явлениях и полтергейсте в отелях. Не верящий в существование загробной жизни, Энслин решает поселиться в печально известном номере 1408 гостиницы «Дельфин», который пустует многие годы: по слухам, там обитают привидения. Невзирая на предупреждения старшего менеджера мистера Джеральда Олина о грозящей опасности, упрямец настаивает на своем, даже не предполагая, каким кошмаром обернется предстоящая ночь… Релиз: User Rating: 7.829/10 (10381) Imdb: 6.9/10 (65,110 votes) Качество: BDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1719 kbps avg, 0.33 bit/pixel Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps (DUB) Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps (ENG) Аудио 3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps (DVO) Стивен Кинг по тому, насколько много он знает, должен был бы быстро состариться. Его «воз» со значительным вкладом в жанр готических и не очень хорроров «поныне там»: по тому, насколько энерго- и денежнозатратны костюмные постановки по сюжетам Гофмана, Калло, Гауфа, или того же Эдгара По, Кинг с его задушевно-надрывным проникновением в самую суть природы ужаса для кинопроизводителей предпочтительней, поскольку современней. (Современность не столь эффектна, но требует меньше вложений и в итоге хорошо продается). В романтической прозе смысл часто зиждется во встрече двух одиночеств; в психологических драмах или мистико-психологических, как в рассматриваемом варианте, вероятность встречи одиночества с самим собой равна по среднестатистическим раскладам где-то семь к десяти. Интимность переживаний выносится на повестку дня, а последствия ограничены лишь фантазией рассказчика. Страх и ужас универсальны, спровоцировать их можно запросто, особенно если автор — Кинг, (в обязательно хорошем переводе), и если режиссер самолично читал и пугался. От первоначальной текстовой основы фильм отделяет хронометраж, протанцевавший от небольшого рассказа до длинного формата повести, (примерно из «1408» до «Сияния»). И, что еще важнее, капитальная «перелицовка»: авторская правка, превратившая чисто декоративное повествование о трансформациях инфернального номера в обстоятельный трактат про персональный ад. Была архитектурная страшилка, получился лабиринт интеллектуальных самокопаний. То есть, «ловушка внутри собственной головы», о которой говорится с экрана, символизирует идею фильма в целом. (Никогда прежде словосочетание «неформальная обстановка» не интерпретировалось настолько вызывающе-саркастично). Детали, доставшиеся новой «продолженной» вариации от оригинала, остаются в тени для тех, кто не читал рассказа: «счастливая» гавайская рубашка, брат, в действительности умерший от рака легких, но которого «съели волки», как следует из записи черным по белому. Сигаретка за ухом на «непредвиденный случай». Администратор отеля у Кинга другой, «с пухленькими ручками», но наличие на этой должности Сэмюэля Л. Джексона можно списать на счет политкорректности. К тому же, «пухленький» админ выглядел бы слишком уютно для фильма заявленного жанра, и это повредило бы кинематографичности. Так что, в конечном счете, ей не вредит ничего. Даже с учетом «театральной» драматургии, где сплошное замкнутое пространство и все остальные, кроме главного героя — аккомпанемент и частности. В обязательной программе привычные догматы и «гвозди» фирменного кинговского набора: «бу» неожиданности; стандартное решение «отбирания чада», грозящее войти в привычку; мгновенное распознавание бытового элемента на любых уровнях; простейшие манипуляции давления на психику, давно найденные болевые точки, по-прежнему исправно работающие. Настолько исправно, что страшно за режиссера. За придумщика. За зрителей. А вдруг этот фильм не просто поместился в один ряд с лучшими экранизациями маэстро, а уподобился номеру 1408? Что, если у кого-то приключится смерть «от естественных причин» на месте, а у кого-то после осознания внутренних противоречий, от суицида? Полуторачасового вопиющего отчаяния для выброса адреналина хватает с лихвой, саспенс откровенно хичкоковский — не зря же на предплечье водолазного костюма ясно различим поклон корифею в виде упоминания его «психо». Страшно за Кьюсака — не за его персонажа, живущего на бумаге, а именно за настоящего Кьюсака — что теперь с его головой? Есть в их артистическом цехе умники и умницы, владеющие мастерством перевоплощения в совершенстве, и он в том числе: талантище с тонной непререкаемого профессионализма и личного обаяния. «Синтетический» актер, умудряющийся органично вписываться в контекст любого жанра, внедряться в любое амплуа. Не сыграл он разве что дочку Хоффмана, а жаль. Ему не повезло родиться с внешностью Питта, как Питту не повезло с лицедейским даром Кьюсака, но тут уж каждому свое. И без всякой оглядки на внешность (незаурядную, но на любителя), приходится признать, что Кьюсак запросто вытащит на своих плечах и камео, и долгоиграющий бенефис, и общие планы, и крупные. Тем более, когда писатель — мастер, режиссер помнит, как спал со светом, и сценарий переписывался конкретно для фильма, чтобы дошло до всех в ассортименте. В результате, ницшеанская тьма, в каковую если вглядываться, она вглядится в тебя, олицетворена в конкретике душераздирающей «банальности» ада, который всегда по фактологии интересней добра. И кинематографичнее. Штучное зрелище, где для всего свое место и все на своих местах. Браво. • Начало съемок – 13 июля 2006. • В своем рассказе Стивен Кинг вдохновлялся историей настоящего парапсихолога Кристофера Чэйкона, который описал свое исследование номера, одержимого духами, в отеле «Дель Коронадо» в Коронадо, штат Калифорния. • Рассказ Кинга фактически никогда не был опубликован в печатном виде. Сюжет он использовал для своей книги «О писательском мастерстве», однако история ему нравилась, поэтому он включил ее в цикл рассказов для аудио-сборника. • Жену Майк Лили должна была сыграть Кэйт Уолш. Однако актриса была связана контрактом с сериалом «Анатомия Грэйс» и на момент съемок не смогла покинуть шоу. Ее заменила Мэри МакКормак. • Одну из жертв номера 1408 зовут Грэйди. Грэйди также имя одной из героинь «Сияния», другой истории Кинга об ужасном отеле. • В фильме немалое количество указаний на несчастливое число 13. Так, номер 1408 при пересчете всех цифр дает 13; сам он находится на 13 этаже (при том, что в отеле как бы нет 13-го этажа, и после 12-го сразу идет 14-й); на ключе к номеру стоит число 6214, что тоже дает 13; адрес отеля – Ленсингтон, 2245 (13!); и, наконец, первая жертва погибла в отеле в 1912 году: вновь при пересчете – 13. • Одна из ранних книг Майка называется «Долгий путь домой». Управляющий отелем Джералд Олин путает название и произносит его как «Долгая прогулка»; так называется один из романов Кинга. • «В роли» отеля «Дельфин» выступил отель «Рузвельт», расположенный на углу 45-й улицы и Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. • Водные эпизоды были отсняты в специальном подводном павильоне студии «Пайнвуд», Айвер-Хет, графство Бэкингемшир, Англия. • В своем выступлении перед раздачей автографов Майк Энслин говорит: «Бояться надо». Это одна из любимых фраз классика американского кинохоррора, режиссера, сценариста и продюсера Джорджа Ромеро, друга Стивена Кинга, поставившего два фильма по его произведениям - «Калейдоскоп ужасов» (1982) и «Темная половина» (1993). Ромеро любит произносит эту фразу на публике и часто использует ее как часть своего автографа. • Топор, которым пожарный взламывает дверь, - точно такой же, какой был у Джека Торранса в фильме Стэнли Кубрика «Сияние» (1980), экранизации одноименного романа Стивена Кинга. • Один раз в фильме Майк Энслин появляется в головном уборе с надписью «Паранойя - это полное понимание». Это отсылка к одной из любимых поговорок Стивена Кинга: «Идеальная паранойя - это идеальное понимание». • В начале своего пребывания в номере 1408 Майк Энслин произносит: «Зло банально», - сказал кто-то из великих умов'. Речь идет о немецком политическом теоретике Ханне Арендт, которая писала о «банальности зла» в своем эссе «Эйхманн в Иерусалиме». • У Майка Энслина есть шапка с логотипом бейсбольной команды «Чикаго Уайт Сокс». Чикаго - родной город актера Джона Кьюсака. • Кадр, в котором Майк Энслин висит на карнизе, - это цитата из классического триллера Альфреда Хичкока «Головокружение» (1958). • Персонаж Джексона говорит, что в комнате 1408 было 56 смертей. После этого он вручает герою Кьюсака бутылку коньяка «Les Cinquante Sept Deces» (57 смертей). • Название гостиницы — отсылка к книге Харуки Мураками «Охота на овец» и её продолжению «Дэнс, Дэнс, Дэнс». В них присутствовал отель «Дельфин», где происходили странные вещи. • В сцене, где Майк во второй раз приходит в себя на берегу моря, на его костюме видна надпись Psycho (англ.) — это реминисценция фильма «Психо» режиссёра Альфреда Хичкока • Существуют 3 альтернативных концовки фильма. Во одной из них редактор получает рукопись Майка, попавшую к нему мистическим образом, так как упоминается смерть Майкла и возвращение редактора с его похорон. Другая версия является практически идентичная прокатной, только в отличие от неё, при прослушивании диктофона жена Майкла была настолько занята уборкой, что не услышала записи. В режиссёрской версии Майкла также выносят пожарные...но он не выжил. Показываются похороны Майкла, а диктофон остаётся у управляющего отелем. |
|
-=Drago=- ®
Стаж: 16 лет |
|
xbtmixon
Стаж: 13 лет |
|
Фильм отличный,спс,но качать не буду есть уже,раз миллиард смотрел,ещё раз повторю-фильм супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Andy Larkin
Стаж: 15 лет |
|
xbtmixon писал(а): Фильм отличный,спс,но качать не буду есть уже,раз миллиард смотрел,ещё раз повторю-фильм супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
_к А Ш А й_
Стаж: 16 лет |
|
отличный фильм!!!!
|
|
netatarin
Стаж: 14 лет |
|
не ужасы это никакие.обдолбанный режиссер,снимает фильм по сценарию обдолбанного автора,и еще всю сьемочную группу подсадил.p.s. но фильм мне понравился.
|
|
funny_marty
Стаж: 14 лет |
|
ВАТА
|
|
Snickers
Стаж: 15 лет |
|
Зажрались совсем.... Фильм отличен.... по крайней мере уже тем, что там нет крови, и тем, что сюжет не похож ни на один... Это кино можно смотреть раз за разом узнавая для себя что-то новое... Автору спасибо! Достойное кино по всем направлениям!
|
|
Snickers
Стаж: 15 лет |
|
ваш АСТРАЛ-ВАТА... А этот фильм нельзя критиковать!!!
|
|
xbtmixon
Стаж: 13 лет |
|
ваш АСТРАЛ-ВАТА... А этот фильм нельзя критиковать!!!
|
|
xbtmixon
Стаж: 13 лет |
|
Это Т О Ч Н О )))))))))))))))
|
|
CePbe3HbIu
Стаж: 14 лет |
|
И Астрал и 1408 отличные фильмы
|
|
Elliot
Стаж: 16 лет |
|
+ за тех, кто считает, что фильм отличный, стоит просмотра
|
|
Mr.SpaRx
Стаж: 14 лет |
|
Фильм хороший смотрел на dvd :D
|
|
IlmirHolod
Стаж: 15 лет |
|
Ребят, встанте на раздачу)))
|
|
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 27-Апр 03:52
Часовой пояс: UTC + 5