Обмен наушников [Как добиться своего любым способом] *Итог внутри*

Страницы :   Пред.  1 2 3
Автор Сообщение
Outerspace ®

Стаж: 12 лет
Сообщений: 74
Откуда: New York

Создавать темы Outerspace ® написал(а)
27-Авг-2012 03:09
наушники обменяли, опять очередной консультант (2-ой) начал говорить мне что наушники средство личной гигиены, затем я ему начал говорить, что имею полное право обменять их в течении 14 дней в соответствии со статьей 25 защиты прав потребителей, на что продавец опять ответил мне снова, что это средство личной гигиены и обменять у меня их не получится, а также предложил поговорить с администратором, привел его, после чего начался диалог уже с администратором :ab:-Я снова начал ему (на этот раз администратору) обьяснять, опять же по 25 статье :ag: :
Причину обмена указал следующую: не подошли по фасону, разцветке (мол брату на др брал, он сказал только деревянные не брать, а я не так услышал и наоборот взял из дерева) :ag:-Затем администратор опять, снова, раза 2 мне наверно сказал, что это предмет личной гигиены и обменять вам мы их не можем. Затем начал указывать, что они не проходят по товарному виду, я ему начал говорить: "A как я узнаю работают ли они вообще, не вскрыв коробку?". Hа что он отвечал, они потеряли товарный вид (поражаюсь логике работников магазина, вечно говорили одно и тоже, либо гигиена, либо товарный вид)-Опять прочел ему статью 25, указал на то, что не прошло 14 дней и у меня имелся кассовый чек, и, вроде как, я имею полное право их обменять в соответствии с законом.
Потом администратор сказал, что наушнике в списке не подлежащих товаров к обмену, я, конечно же, любезно попросил его предоставить мне список этих самых товаров :ag: :ag: :ag:
Администратор прочел мне следующее: "Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) не подлежат обмену и возврату." (отрывок из 25-ой статьи)
Я начал цепляться за то, что конкретно наушников нет в списке, а к аналогичным товарам они не относятся, так как это механическое устройство.
В конце концов он, видимо, устал спорить со мной и сказал, чтобы я шел в сервисный центр, они проверят их на исправность, сделают заключение, и тогда я их обменяю.
Пошел в сервисный центр, он оказался закрыт, подхожу к администратору он говорит: "Подойди к любому консультанту, скажи ,что я разрешил их обменять".
Я на радостях иду к консультанту, говорю, что мне разрешили обменять наушники, продавец спросил чем не устроили, я ответил, что наушники не подошли по фасону, размеру, расцветке (после слова "фасон" консультант улыбнулся и, цокнув языком, покачал головой :ab: )
Начали оформлять новые наушники, и тут внезапно к продавцу подходит какой то дед, предлагающий журнал PLAYBOY, и говорит что он стоит теперь дешевле и отдал его продавцу, тот (продавец) ответил спасибо и стоял оформлял дальше мои новые наушники :ag: :ag: :ag:-Вот такой вот забавный магазин DNS в городе Стерлитамак по улице Октября :ab: :ab: :ab:-спасибо всем, кто помог советом в этой теме :ab:-
Профиль  ЛС 
CrickeT

Стаж: 15 лет
Сообщений: 94
Откуда: Made in USSR

Создавать темы CrickeT написал(а)
27-Авг-2012 08:48 (спустя 5 часов)
ааа Стерлитамак, ну тогда понятно. Думаю в уфимском ДНС тебе бы обменяли влегкую без гемора.
эти продавцы сами законов не знают и еще упираются. Поздравляю!
Профиль  ЛС 
alextor07

Стаж: 15 лет
Сообщений: 34
Откуда: Черниковск

Создавать темы alextor07 написал(а)
27-Авг-2012 10:37 (спустя 1 час 49 минут)
Законы-законами, а наушники эти они скорее всего уже не продадут, а это прямые убытки магазину, что таким же прямым образом влияет на цены в этом самом магазине. Либо же продадут, но тогда кому-то придется донашивать наушники за кем-то, что тоже не очень приятно. Та же ситуация и с с обувью - кто-то носил ее в течении двух недель, хорошо, если еще не с грибком, потом эту обувь спокойно сдают и продают как новую. Вроде бы закон и на стороне потребителя, но на деле он скорее наносит вред, чем реальную пользу. Еще удивительно, как юзеры, толком не зная закон, упрекают в незнании закона консультантов, которые на вполне законном основании могут отказать в обмене, т.к. товар потерял, извините за тафтологию, товарный вид. А обменивают потому, что не хотят скандалов и ухудшения репутации.
Профиль  ЛС 
shR

Стаж: 13 лет
Сообщений: 23
Откуда: ??

Создавать темы shR написал(а)
27-Авг-2012 11:18 (спустя 40 минут)
CrickeT
продавцы и не должны знать.
этим занимаются администраторы, которые для этого и работают.
приходит человек с проблемой, нужно сразу же звать администратора.
alextor07
+
Профиль  ЛС 
Sheldon

Стаж: 15 лет
Сообщений: 659
Откуда: Уфа

Создавать темы Sheldon написал(а)
27-Авг-2012 13:53 (спустя 2 часа 35 минут)
Автор хоть ты и потратил наверно кучу нервов но ты молодец, буду теперь если что с тебя пример брать.
Профиль  ЛС 
Maratjkee701992

Стаж: 12 лет
Сообщений: 108
Откуда: ??

Создавать темы Maratjkee701992 написал(а)
27-Авг-2012 16:56 (спустя 3 часа)
Sheldon
+1, теперь буду знать на что опираться при разговоре с продовцами
Профиль  ЛС 
Outerspace ®

Стаж: 12 лет
Сообщений: 74
Откуда: New York

Создавать темы Outerspace ® написал(а)
27-Авг-2012 17:10 (спустя 14 минут)
насколько я понял, администратор оформил обмен наушников по гарантии
иначе зачем отправлять в сервисный центр?
продать их уже не получится, там лицевая сторона коробки мятая, а сзади порвана ag
Профиль  ЛС 
Создавать темы 13-Окт-2012 17:10 (спустя 1 месяц 17 дней)
Топик был перенесен из форума Вопросы по железу и ПО в форум Архив

Joad
Причина переноса: вопрос решен
 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 09-Июн 22:56
Часовой пояс: UTC + 5