[JavaScript, Игры и игровые приставки, Разработка веб-сайтов, Социальные сети и сообщества] Программист создал аналог Club Penguin для взрослых, где можно одновременно общаться как в Zoom и играть
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Full stack разработчик и основатель PushLabs Люк Барвиковски (Luke Barwikowski) рассказал пользователям Reddit о том, над чем он работал последние несколько месяцев. Барвиковски создал Banger.Digital party — это аналог Club Penguin для взрослых пользователей, где они могут одновременно общаться по видеосвязи и играть — управлять своими фигурками-аватарками, выполняя различные действия в виртуальном мире.
Для пользователей портала Reddit Барвиковски пояснил, что проект Banger.Digital party было достаточно непросто придумать и реализовать. При его создании разработчик использовал Next.Js, PhaserJS для игрового мира, WebSockets, Kubernetes и многие другие технологии. Барвиковски пояснил, что с удовольствием ответит на любые вопросы пользователей по поводу технических деталей проекта и его стека. Их можно задавать в Reddit или на портале проекта.
Барвиковски рассказал, что PhaserJS — это, вероятно, это лучшая игровая среда JavaScript. Но ему было достаточно сложно создавать игру на Javascript, так как разработчику столкнулся с отсутствием надлежащих структур данных и жестких классов, что сподвигло его на необходимость изначально хорошо спланировать свой код.
Единственное, что Барвиковски сделал не сам в этом проекте, была графика для игры. Он нанял художников из pixelsbyaxel. Дизайнеры за несколько часов сделали ему наброски для спрайтов и локаций.
В Banger.Digital party можно общаться и играть бесплатно, если при регистрации указать код «reddit». Там можно присоединиться как к уже созданной «вечеринке», так и создать свою закрытую. Фишка в том, что новые видеочаты появляются в интерфейсе на основе того, как близко персонажи подходят друг к другу в самой игре. Таким образом, пользователю нужно просто пройтись по локациям и найти своих друзей на «вечеринке», чтобы поговорить с ними. В Banger.Digital party есть свои мини-игры, бары с выпивкой и охладительными напитками, различные места для общения со всеми своими друзьями.
Перед входом в игру необходимо создать своего персонажа.
Потом можно присоединить к ранее созданной игре и принять участие в «вечеринке», причем камеру не обязательно включать — можно использовать чат.
Барвиковски уточнил, что каждый раз, когда пользователь создаете новую игру, платформа запускает новый игровой сервер. Для этого разработчик использовал Kubernetes и расширение Kubernetes под названием Agones, которое помогает вам управлять и использовать Kubernetes для игровых серверов. Барвиковски решил разместить проект в Google Cloud, поскольку, по его мнению, Kubernetes проще всего настроить в Google Cloud, чем в AWS. Вдобавок разработчик рассказал, что для поддержки большинства браузеров он использовал API под названием WebRTC.
Пример игрового процесса Banger.Digital party
SPL
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Веб-дизайн, Развитие стартапа, Разработка веб-сайтов, Управление продуктом] Как определить функционал MVP и влюбить клиента в пилотную версию продукта
- [1С-Битрикс, API, PHP, Разработка веб-сайтов] Ещё один велосипед: пишем свой автозагрузчик классов для Битрикс
- [Социальные сети и сообщества] Facebook закрывает свой аналог TikTok — приложение Lasso
- [IT-компании, Социальные сети и сообщества, Терминология IT] Разработчики Twitter меняют в коде термины blacklist, whitelist и другие на нейтральные названия
- [Kubernetes, Облачные сервисы] Экономим на облачных затратах Kubernetes на AWS (перевод)
- [IT-компании, Игры и игровые приставки, Киберпанк] Bethesda объявила о создании сериала по мотивам Fallout
- [JavaScript, ReactJS, VueJS, Разработка веб-сайтов] Устройство ленивой загрузки в популярных фронтенд-фреймворках (перевод)
- [DevOps, Отладка, Тестирование IT-систем, Тестирование веб-сервисов] Sentry удаленый мониторинг багов в фронтенд приложениях React
- [Google Chrome, JavaScript, Node.JS] Как обойти запрет доступа к страницам с помощью Chrome в headless-режиме (перевод)
- [JavaScript, Node.JS, ReactJS] Redux store vs React state
Теги для поиска: #_javascript, #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_razrabotka_vebsajtov (Разработка веб-сайтов), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (Социальные сети и сообщества), #_analog_club_penguin_dlja_vzroslyh (аналог Club Penguin для взрослых), #_next.js, #_phaserjs, #_websockets, #_kubernetes, #_javascript, #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
), #_razrabotka_vebsajtov (
Разработка веб-сайтов
), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (
Социальные сети и сообщества
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 03:41
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Full stack разработчик и основатель PushLabs Люк Барвиковски (Luke Barwikowski) рассказал пользователям Reddit о том, над чем он работал последние несколько месяцев. Барвиковски создал Banger.Digital party — это аналог Club Penguin для взрослых пользователей, где они могут одновременно общаться по видеосвязи и играть — управлять своими фигурками-аватарками, выполняя различные действия в виртуальном мире. Для пользователей портала Reddit Барвиковски пояснил, что проект Banger.Digital party было достаточно непросто придумать и реализовать. При его создании разработчик использовал Next.Js, PhaserJS для игрового мира, WebSockets, Kubernetes и многие другие технологии. Барвиковски пояснил, что с удовольствием ответит на любые вопросы пользователей по поводу технических деталей проекта и его стека. Их можно задавать в Reddit или на портале проекта. Барвиковски рассказал, что PhaserJS — это, вероятно, это лучшая игровая среда JavaScript. Но ему было достаточно сложно создавать игру на Javascript, так как разработчику столкнулся с отсутствием надлежащих структур данных и жестких классов, что сподвигло его на необходимость изначально хорошо спланировать свой код. Единственное, что Барвиковски сделал не сам в этом проекте, была графика для игры. Он нанял художников из pixelsbyaxel. Дизайнеры за несколько часов сделали ему наброски для спрайтов и локаций. В Banger.Digital party можно общаться и играть бесплатно, если при регистрации указать код «reddit». Там можно присоединиться как к уже созданной «вечеринке», так и создать свою закрытую. Фишка в том, что новые видеочаты появляются в интерфейсе на основе того, как близко персонажи подходят друг к другу в самой игре. Таким образом, пользователю нужно просто пройтись по локациям и найти своих друзей на «вечеринке», чтобы поговорить с ними. В Banger.Digital party есть свои мини-игры, бары с выпивкой и охладительными напитками, различные места для общения со всеми своими друзьями. Перед входом в игру необходимо создать своего персонажа. Потом можно присоединить к ранее созданной игре и принять участие в «вечеринке», причем камеру не обязательно включать — можно использовать чат. Барвиковски уточнил, что каждый раз, когда пользователь создаете новую игру, платформа запускает новый игровой сервер. Для этого разработчик использовал Kubernetes и расширение Kubernetes под названием Agones, которое помогает вам управлять и использовать Kubernetes для игровых серверов. Барвиковски решил разместить проект в Google Cloud, поскольку, по его мнению, Kubernetes проще всего настроить в Google Cloud, чем в AWS. Вдобавок разработчик рассказал, что для поддержки большинства браузеров он использовал API под названием WebRTC. Пример игрового процесса Banger.Digital partySPL=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Игры и игровые приставки ), #_razrabotka_vebsajtov ( Разработка веб-сайтов ), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva ( Социальные сети и сообщества ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 03:41
Часовой пояс: UTC + 5