Dragon Age™: Инквизиция — Digital Deluxe (Electronic Arts) (RUS/ENG) [Origin-Rip] от R.G. Игроманы [18 ноября 2014]
Автор
Сообщение
AzatiNastya
Стаж: 13 лет
Сообщений: 10
Откуда: ??
TRACK писал(а):
AzatiNastya писал(а):
http://www.bioware.ru/forum/topic/30072/ Для тех у кого проблемы с игрой на этом форуме обсуждают все варианты проблем. Сам так ни чего и не смог сделать с лагами просто поставил все на низкие настойки и играю на своем ( i7 и видяхой Radeon 7670 2gb и озу 8gb)короче купите тетрис и будет всем счастье) Честно говоря удивляют такие коменты. У меня i3 видяшка радеон 6600 1г озу 4г (ноутбук) играй на низких с хай текстурами, ничего не лагает все отлично( правда загрузки долгие , но это в принципе не вызывает дискомфорта). Вполне возможно , что ваш пк использует встроенную интеловскую видяшку и посему вы довольствуетесь этой посредственной графой. Я у себя в настройках своей видяхи(есть такая программа AMD Catalyst Control Center для радеонов там можно выставлять на какой графе играть определенной игре, в Dragon age стоит высокое энергопотребление значит работает Radeon и игра на низких настройках идет норм, когда ставлю на энергосберегающий режим включается видеокарта Intel HD и игра подтормаживает.)
AzatiNastya
Стаж: 13 лет
Сообщений: 10
Откуда: ??
))
Последний раз редактировалось: AzatiNastya (2014-12-31 02:59), всего редактировалось 1 раз
Rocky777
Стаж: 15 лет
Сообщений: 29
AzatiNastya А спойлерить обязательно?... Убери быстро пока никто не увидел!!!
Ragna
Стаж: 15 лет
Сообщений: 32
Откуда: Дитя Вселенной
AzatiNastya Настя, дай Азату по балде, за спойлеры...
raimondf1
Стаж: 16 лет
Сообщений: 13
TRACK писал(а):
vOvAN^^ писал(а):
игра то гавнецо в итоге , по сравнению с ориджином Походу действительно не пошла, раз такой комментарий. Игруля в отличие от второй части, гораздо более напоминает ориджин и в некоторых аспектах даже выигрывает. В первую очередь своей масштабностью, графикой и визуализацией боевых приемов. Сюжет в стиле ориджина(что меня несказанно обрадовало), а появление старых добрых персонажей из ориджина вообще привело в восторг.
Плюсы этой игры настолько велики и многообразны, что те редкие минусы(которых кстати действительно очень мало и тут скорее даже "на вкус и цвет") просто уходят в тень("завесу" именуйте как хотите). Осторожно спойлер! Немного огорчила ситуация с драконами. Первого дракона убил возле редклифа(кстати беда что убрали замок) это был крутой бой, с фазами, приходилось бегать, уворачиваться , распределять силы и .т.д в общем использовать весь арсенал возможностей. Второго дракона на штормовом берегу, завалил на шару. Третьего и четвертого также без труда, не парясь жмакая кнопки. С 5ым в запретном пределе (где гробница файреля) были некоторые траблы в частности изза его частой обороны, но тоже без особых мучений. В итоге из 5ти битв против драконов понравилась всего одна.Хотя наверное вся проблема в том, что я играю на 2ой сложности,но фазы и отличительное поведение у остальных 4-х драконов отсутствовали.
Причем после победы над 1ым драконом, я относился к ним уважительно и настороженно встречая второго. После победы над вторым завидев дракона я со всех ног бежал к нему чтобы скорее убить и залутать) Ну и т.д на шару без какой либо подготовки К сожалению игра проигрывает по всем параметрам по сравнению с ориджином. Отсутствие фильтров(всего 5 или 6 фильтров(!!!)) на скилы, банки очень усложняет битву(скиллы используют боты очень тупо и редко), боевка интересна, но очень похожа ММО и отсюда вытекает ее скучность(закликливание врагов сказывается). Наиграл 40 часов.
Из плюсов могу выделить неплохую анимацию и графику. Сносный сюжет. По сути им надо было разбавить ориджин добавив интересную боевку, а остальное оставить. Получилось как всегда...
X066uT
Стаж: 16 лет
Сообщений: 64
Наиграл 100 часов за 1 прохождение, и то все квесты не закрыл.
TRACK
Стаж: 16 лет
Сообщений: 26
Откуда: Russia
raimondf1
Ммм, просветите , что значат фильтры на скилы? И каким боком банки усложняют битву? Как по мне, то отказ от инстовых хилящих скилов наоборот разбавляет игровой процесс(не считая ульту у сабкласса магов) и делает его насыщеннее, а такие фенечки как оборона и барьер облегчают сам. Наличие банок и всего вышеописанного делают бои увеселительной прогулкой на среднем уровне сложности.
Да и честно говоря, то как вы распределите билд , очень сильно влияет будет ли ваш персонаж тупо закликивать или же вы будете играть на пианино Например Возьмем сабкласс соласа, Мы видим пачку венатори+демоны , кидаем в них стяжечку,плющим их кулаком, ставим огненную руну по центру стяжки, плющим еще 1 кулаком,и поджигаем жертвой. Все это выглядит эпично и четко, и никак не может быть охарактеризовано как "закликивание". А если между делом подключать и остальных членов группы, под своим личным контролем , то все получается еще красивее и интереснее. Чего мне не хватает, так это вариаций на тему как, когда и в какие моменты ИИ будет использовать скилы. ВЕРНИТЕ ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ! )
raimondf1
Стаж: 16 лет
Сообщений: 13
TRACK писал(а):
raimondf1
Ммм, просветите , что значат фильтры на скилы? И каким боком банки усложняют битву? Как по мне, то отказ от инстовых хилящих скилов наоборот разбавляет игровой процесс(не считая ульту у сабкласса магов) и делает его насыщеннее, а такие фенечки как оборона и барьер облегчают сам. Наличие банок и всего вышеописанного делают бои увеселительной прогулкой на среднем уровне сложности.
Да и честно говоря, то как вы распределите билд , очень сильно влияет будет ли ваш персонаж тупо закликивать или же вы будете играть на пианино Например Возьмем сабкласс соласа, Мы видим пачку венатори+демоны , кидаем в них стяжечку,плющим их кулаком, ставим огненную руну по центру стяжки, плющим еще 1 кулаком,и поджигаем жертвой. Все это выглядит эпично и четко, и никак не может быть охарактеризовано как "закликивание". А если между делом подключать и остальных членов группы, под своим личным контролем , то все получается еще красивее и интереснее. Чего мне не хватает, так это вариаций на тему как, когда и в какие моменты ИИ будет использовать скилы. ВЕРНИТЕ ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ! ) Не вспомнил вчера более подходящее слово: тактика. В ориджин было много пунктов по её настройке, а тут всего несколько и из-за этого вытекает тупость ботов(у меня у того же солоса есть 3 предпочтительных скилла и он использует их отвратно). Приходиться на высокой сложности каждый раз дрегать бойца по отдельности.
felix2112
Стаж: 15 лет
Сообщений: 4
помогите плиз.запускаю то имени администратора ничего не происходит.что делать
Топик был перенесен из форума Новые раздачи в форум Горячие Новинки
SJIaM
Причина переноса:
Nuris
Стаж: 14 лет
Сообщений: 14
Откуда: Уфа
catsize
Стаж: 16 лет
Сообщений: 34
А игру обязательно устанавливать в папку по умолчанию (С:\Program Files (x86)\Origin Games\Dragon Age Inquisition)?
Dim@s_ik
Стаж: 12 лет
Сообщений: 152
Откуда: Уфа
catsize нет
catsize
Стаж: 16 лет
Сообщений: 34
Dim@s_ik, спасибо, друг!
moon00
Стаж: 15 лет
Сообщений: 31
Графа не очень
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 24-Ноя 01:04
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
AzatiNastya
Стаж: 13 лет |
|
TRACK писал(а): AzatiNastya писал(а): http://www.bioware.ru/forum/topic/30072/ Для тех у кого проблемы с игрой на этом форуме обсуждают все варианты проблем. Сам так ни чего и не смог сделать с лагами просто поставил все на низкие настойки и играю на своем ( i7 и видяхой Radeon 7670 2gb и озу 8gb)короче купите тетрис и будет всем счастье) |
|
AzatiNastya
Стаж: 13 лет |
|
))
Последний раз редактировалось: AzatiNastya (2014-12-31 02:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Rocky777
Стаж: 15 лет |
|
AzatiNastya А спойлерить обязательно?... Убери быстро пока никто не увидел!!!
|
|
Ragna
Стаж: 15 лет |
|
AzatiNastya Настя, дай Азату по балде, за спойлеры...
|
|
raimondf1
Стаж: 16 лет |
|
TRACK писал(а): vOvAN^^ писал(а): игра то гавнецо в итоге , по сравнению с ориджином Плюсы этой игры настолько велики и многообразны, что те редкие минусы(которых кстати действительно очень мало и тут скорее даже "на вкус и цвет") просто уходят в тень("завесу" именуйте как хотите). Осторожно спойлер! Немного огорчила ситуация с драконами. Первого дракона убил возле редклифа(кстати беда что убрали замок) это был крутой бой, с фазами, приходилось бегать, уворачиваться , распределять силы и .т.д в общем использовать весь арсенал возможностей. Второго дракона на штормовом берегу, завалил на шару. Третьего и четвертого также без труда, не парясь жмакая кнопки. С 5ым в запретном пределе (где гробница файреля) были некоторые траблы в частности изза его частой обороны, но тоже без особых мучений. В итоге из 5ти битв против драконов понравилась всего одна.Хотя наверное вся проблема в том, что я играю на 2ой сложности,но фазы и отличительное поведение у остальных 4-х драконов отсутствовали. Причем после победы над 1ым драконом, я относился к ним уважительно и настороженно встречая второго. После победы над вторым завидев дракона я со всех ног бежал к нему чтобы скорее убить и залутать) Ну и т.д на шару без какой либо подготовки Из плюсов могу выделить неплохую анимацию и графику. Сносный сюжет. По сути им надо было разбавить ориджин добавив интересную боевку, а остальное оставить. Получилось как всегда... |
|
X066uT
Стаж: 16 лет |
|
Наиграл 100 часов за 1 прохождение, и то все квесты не закрыл.
|
|
TRACK
Стаж: 16 лет |
|
raimondf1
Ммм, просветите , что значат фильтры на скилы? И каким боком банки усложняют битву? Как по мне, то отказ от инстовых хилящих скилов наоборот разбавляет игровой процесс(не считая ульту у сабкласса магов) и делает его насыщеннее, а такие фенечки как оборона и барьер облегчают сам. Наличие банок и всего вышеописанного делают бои увеселительной прогулкой на среднем уровне сложности. Да и честно говоря, то как вы распределите билд , очень сильно влияет будет ли ваш персонаж тупо закликивать или же вы будете играть на пианино Например Возьмем сабкласс соласа, Мы видим пачку венатори+демоны , кидаем в них стяжечку,плющим их кулаком, ставим огненную руну по центру стяжки, плющим еще 1 кулаком,и поджигаем жертвой. Все это выглядит эпично и четко, и никак не может быть охарактеризовано как "закликивание". А если между делом подключать и остальных членов группы, под своим личным контролем , то все получается еще красивее и интереснее. |
|
raimondf1
Стаж: 16 лет |
|
TRACK писал(а): raimondf1 Ммм, просветите , что значат фильтры на скилы? И каким боком банки усложняют битву? Как по мне, то отказ от инстовых хилящих скилов наоборот разбавляет игровой процесс(не считая ульту у сабкласса магов) и делает его насыщеннее, а такие фенечки как оборона и барьер облегчают сам. Наличие банок и всего вышеописанного делают бои увеселительной прогулкой на среднем уровне сложности. Да и честно говоря, то как вы распределите билд , очень сильно влияет будет ли ваш персонаж тупо закликивать или же вы будете играть на пианино Например Возьмем сабкласс соласа, Мы видим пачку венатори+демоны , кидаем в них стяжечку,плющим их кулаком, ставим огненную руну по центру стяжки, плющим еще 1 кулаком,и поджигаем жертвой. Все это выглядит эпично и четко, и никак не может быть охарактеризовано как "закликивание". А если между делом подключать и остальных членов группы, под своим личным контролем , то все получается еще красивее и интереснее. |
|
felix2112
Стаж: 15 лет |
|
помогите плиз.запускаю то имени администратора ничего не происходит.что делать
|
|
Топик был перенесен из форума Новые раздачи в форум Горячие Новинки
SJIaM Причина переноса: |
|
Nuris
Стаж: 14 лет |
|
catsize
Стаж: 16 лет |
|
А игру обязательно устанавливать в папку по умолчанию (С:\Program Files (x86)\Origin Games\Dragon Age Inquisition)?
|
|
Dim@s_ik
Стаж: 12 лет |
|
catsize нет
|
|
catsize
Стаж: 16 лет |
|
Dim@s_ik, спасибо, друг!
|
|
moon00
Стаж: 15 лет |
|
Графа не очень
|
|
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 24-Ноя 01:04
Часовой пояс: UTC + 5